Иркутск. Перспективы.
Ну вот,еще одна радостная весть,сургана сняли,добились ребята.
Последний раз редактировалось RA0SNN 30 дек 2011, 04:27, всего редактировалось 2 раза.
А Грук? Как вам этот тип?
Честно говоря я его видел пару-тройку раз,из дали перепутал со Ступниковым,уж больно похож.Особых движений с его стороны вроде как не было,я его да-же на маршрутке как-то видет по 4-ке помоему,по виду нормальный мужик.
Последний раз редактировалось RA0SNN 29 авг 2012, 03:27, всего редактировалось 1 раз.
Щас смотрю через иркбус и диву даюсь. На фига столько пятёрок? 8 машин на маршруте, это ещё при том, что 2-3 тройки её дублируют! А на более длинной восьмёрке всего 5 машин! Раскидать их по маршрутам 7, 8, 10 и др! Пятёрке 4-5 машин за глаза бы хватило! Или двойку восстановить! Уже сколько говорят, что двойка нужна городу, воз и ныне там. Постоянно жалобы на проблематичность уехать с Байкальской на Советскую.
ак ездят люди, так и ставят машины. Или надо запихать все троллейбусы туда, где никто не ездит и всем скопом кататься пустыми? На двойку троллейбусы? Купите нам троллейбусы, будут на двойке ездить. Или от куда снимать их? И так интервалы выше норм.genymam пишет:Щас смотрю через иркбус и диву даюсь. На фига столько пятёрок? 8 машин на маршруте, это ещё при том, что 2-3 тройки её дублируют! А на более длинной восьмёрке всего 5 машин! Раскидать их по маршрутам 7, 8, 10 и др! Пятёрке 4-5 машин за глаза бы хватило! Или двойку восстановить! Уже сколько говорят, что двойка нужна городу, воз и ныне там. Постоянно жалобы на проблематичность уехать с Байкальской на Советскую.
Все такие умные, что просто ппц...
До фига ездят, ага, народ кричит, что пятёрки пустые ходят. Или с тройкой друг за другом. Кончится тем, что сочтут продление тройки ненужное.
А у двойки большая часть пути проходила по той же Байкальской, что и у пятёрки. Или в Юбилейном народ жалуется, что хрен уедешь - увеличьте восьмёрок. А то выходит, тут густо, а там - пусто.
А у двойки большая часть пути проходила по той же Байкальской, что и у пятёрки. Или в Юбилейном народ жалуется, что хрен уедешь - увеличьте восьмёрок. А то выходит, тут густо, а там - пусто.
Сергей, такое чувство, что вы на другой планете обитаете. А по Советской не ездят? Почему четвёрок так мало? Всего 3 штуки сегодня вижу, а пятёрок - семь, которые ещё и тремя тройками дублируются. Где логика-то? Маршрутками, скажете, конкуренция на Советской? А на Байкальской нет конкуренции? А ещё пятёрка на Байкальской дублируется 7 и 8, а ради короткого обрезка Солнечный-Байкальская стоит ли пускать столько машин? Да переведите вы, ради Бога, на другие маршруты несколько машин с пятёрки! На хрена на такой короткий участок 8 троллейбусов??? А с учётом 7 и 8 маршрутов так и того больше! В то время, как Синюшка, Юбик, Первомайский и Советская испытывают дефицит транспорта!Skymaster пишет:ак ездят люди, так и ставят машины. Или надо запихать все троллейбусы туда, где никто не ездит и всем скопом кататься пустыми? На двойку троллейбусы? Купите нам троллейбусы, будут на двойке ездить. Или от куда снимать их? И так интервалы выше норм.genymam пишет:Щас смотрю через иркбус и диву даюсь. На фига столько пятёрок? 8 машин на маршруте, это ещё при том, что 2-3 тройки её дублируют! А на более длинной восьмёрке всего 5 машин! Раскидать их по маршрутам 7, 8, 10 и др! Пятёрке 4-5 машин за глаза бы хватило! Или двойку восстановить! Уже сколько говорят, что двойка нужна городу, воз и ныне там. Постоянно жалобы на проблематичность уехать с Байкальской на Советскую.
Все такие умные, что просто ппц...
На Байкальской траликов толпа, а в других местах их нет ни хрена!
В данный момент от Байкальского кольца до остановки Театр кукол наблюдаю 12 машин! На Советской в это же время всего два в обе стороны (по одному в каждую)! Куда это годится?
Помню, в детстве как-то часа полтора простоял, единицу прождал, одни четвёрки пёрлись, а щас чё?
Помню, в детстве как-то часа полтора простоял, единицу прождал, одни четвёрки пёрлись, а щас чё?
Не смеши мои тапки!
Я езжу восновном по 7, и как-то ну очень е похоже, что первомайский испытывает дефицит. Когда едешь из первомайского, то в самый лучший день к тебе сядет 3 человека, и то с проездными. то типа от того, что дефицит? Или наоборот, от того, что транспорта дофига, как муниципального, так и коммерческого? Где дефицит-то? Юбилейный-такая же фигня. А вот по пятёрке ездят, по этой причине там 8 машин. Ну и выпустим на 7-ку ещё две машины и что тогда? Кто будет ездить? Возить вообще полтора человека и бабку с сумками в придачу?
Так что не смотри на карту, а сядь и покатайся ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ, начиная с 5.30 и заканчивая 23.50. И только тогда делай выводы. Или ты раз прокатился и теперь всё знаешь? или ты по картам только судишь?
Я езжу восновном по 7, и как-то ну очень е похоже, что первомайский испытывает дефицит. Когда едешь из первомайского, то в самый лучший день к тебе сядет 3 человека, и то с проездными. то типа от того, что дефицит? Или наоборот, от того, что транспорта дофига, как муниципального, так и коммерческого? Где дефицит-то? Юбилейный-такая же фигня. А вот по пятёрке ездят, по этой причине там 8 машин. Ну и выпустим на 7-ку ещё две машины и что тогда? Кто будет ездить? Возить вообще полтора человека и бабку с сумками в придачу?
Так что не смотри на карту, а сядь и покатайся ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ, начиная с 5.30 и заканчивая 23.50. И только тогда делай выводы. Или ты раз прокатился и теперь всё знаешь? или ты по картам только судишь?
- Novert Байкальский
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:35
- Откуда: Ангарск
А почему не садятся? Может потому что интервал большой? У меня друг на Лисихе живет, говорит, 7-ку ждать очень долго, приходится на автобусе. Насчёт 8-ки тут да, много проходных маршрутов. Надо менять маршруты, если мало ездят народу, приспосабливаться, спрашивать
Осторожно, собака злая на маршрутчиков!!!
Трам - транспорт будущего:-)
Трам - транспорт будущего:-)
Интервал 8 минут. А сейчас ещё расписание поменяли, сменники восновном крутятся от депо до Первомайского и обратно, 2-3 раза заезжая на сквер. Чаще стали, а результата нет. Если там некому ездить, то кто поедет? Людям восновном надо в центр, а там 21-й маршрут. Он кароче раза в 3. Вот если сделают, как планировали, через новый мост по 3-го июля на сквер, тогда очень хорошо будет.
А Советская? Что с Советской стало? Почему по 4-ке всего 4 машины видно? Там дублирования вообще нет!
С таким отношением и не удивительно, что одни проездники ездят. Надо же стимулировать как-то желающих ездить.Skymaster пишет:Не смеши мои тапки!
Я езжу восновном по 7, и как-то ну очень е похоже, что первомайский испытывает дефицит. Когда едешь из первомайского, то в самый лучший день к тебе сядет 3 человека, и то с проездными. то типа от того, что дефицит? Или наоборот, от того, что транспорта дофига, как муниципального, так и коммерческого? Где дефицит-то? Юбилейный-такая же фигня. А вот по пятёрке ездят, по этой причине там 8 машин. Ну и выпустим на 7-ку ещё две машины и что тогда? Кто будет ездить? Возить вообще полтора человека и бабку с сумками в придачу?
Так что не смотри на карту, а сядь и покатайся ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ, начиная с 5.30 и заканчивая 23.50. И только тогда делай выводы. Или ты раз прокатился и теперь всё знаешь? или ты по картам только судишь?
А по пятёрке - я что-то не заметил, чтоб на Солнечном участке много народу набивалось. 3ато я много раз видел, как пятёрка с тройкой на пару едут один за другим, хорошо, если тройка впереди. Уж за чем-чем, а за движением траликов на Байкальской я хорошоооо понаблюдал и ни разу набитой пятёрки не видел, всегда сидячие (пиковое время не в счёт). А семёрки в это же время со стоячими едут. Я и за тройку переживаю поэтому = от такой недальновидной политики могут счесть тройку ненужной и опять урезать.
Количество пятёрок после удлинения тройки хотя бы на 1 машину уменьшили? Я не знаю, сколько раньше пятёрок ездило.
На Байкальской мы видим настоящую толчею траликов, на Лермонтова с учётом 7, 10, 10к единиц и одной шестёрки тоже нехило так, а вот на Советской их кот наплакал.
Ты спец недоученый, видел ты семёки со стоячими... А ты видел куда эти все люди едут? Если до энергетиков доедут, то хорошо, а парой с энергетиков вообще пустой до первомая шлёпаешь.
Ещё раз говорю, сначала посмотри на пассажиропотоки, а потом тут свой бред изливай.
Ещё раз говорю, сначала посмотри на пассажиропотоки, а потом тут свой бред изливай.
Дублирования нет?? ты лечится пробовал? 90, 80, 80к, 45, 42... да вообще уйма маршрутов. Глазки разуй для начала.genymam пишет:А Советская? Что с Советской стало? Почему по 4-ке всего 4 машины видно? Там дублирования вообще нет!
Похами ещё, не случайно вас, водил, народ не любит, хамло одно. И откуда вас только берут.
Повторяю для особо одарённых, когда тройка с пятёркой идут один за другим в хвост - это называется "пассажиропотоки"? Или как?Skymaster пишет: Ещё раз говорю, сначала посмотри на пассажиропотоки, а потом тут свой бред изливай.
Кстати, сегодня 4-к семь машин вижу на линии, это больше, чем раньше.
Это называется "расписание". Или мозг совсем уже после новогоднего запоя не думает?genymam пишет:Повторяю для особо одарённых, когда тройка с пятёркой идут один за другим в хвост - это называется "пассажиропотоки"? Или как?Skymaster пишет: Ещё раз говорю, сначала посмотри на пассажиропотоки, а потом тут свой бред изливай.
Так как вам тупым, каторые только со стороны смотрят, обьяснять? Посмотрели на картинку и возмнили себя спецами неебиврот... Ты вот лично какое отношение имеешь к транспорту, помимо сугубо со стороны пассажира? Картиночное? Языкочасоточное?genymam пишет:Похами ещё, не случайно вас, водил, народ не любит, хамло одно. И откуда вас только берут.
Слышь, ты задолбал оскорбляться, не боишься за такие речёвки схлопотать? Разговаривать научись, для начала. Ты всегда был хамлом, сколько тебя вижу на форумах.Skymaster пишет:Это называется "расписание". Или мозг совсем уже после новогоднего запоя не думает?genymam пишет:Повторяю для особо одарённых, когда тройка с пятёркой идут один за другим в хвост - это называется "пассажиропотоки"? Или как?Skymaster пишет: Ещё раз говорю, сначала посмотри на пассажиропотоки, а потом тут свой бред изливай.
Я не пил в Новый год больше пары рюмок коньяка. Устраивает ответ?
А на хрена нужно такое расписание, когда два дублирующих маршрута одновременно идут? Кто его у вас там составляет? Осёл какой-нибукдь?
3а тупого ответишь, понял?Skymaster пишет:Так как вам тупым, каторые только со стороны смотрят, обьяснять? Посмотрели на картинку и возмнили себя спецами неебиврот... Ты вот лично какое отношение имеешь к транспорту, помимо сугубо со стороны пассажира?genymam пишет:Похами ещё, не случайно вас, водил, народ не любит, хамло одно. И откуда вас только берут.
Вся беда в том, что вы не на перспективу работаете, а на сиюминутную выгоду. В итоге маршруты типа 7 будут становиться ещё убыточнее, ходить реже, "прибыльные" ходить ещё чаще, возить воздух и тоже становиться убыточными.
Потому что развивать одну линию, а остальные бросить на произвол маршрутчкиов - это не перспектива развития электротранспорта. С Марата догадались, наконец, сделать маршрут хоть куда-то, потому что маршрут-огрызок никому не нужен был. По сути, с Советской такая же фигня.
Мне достаточно видеть, что творится на Ленина, Байкальской и дороге-продолжении Академического моста, чтобы выводы делать. Не надо быть семи пядей во лбу, чтоб видеть очевидное и сосчитать 2+2. Как минимум, расписание 5 надо менять, чтоб с тройками они не дублировали друг друга одновременно.
Вам достаточно видеть? А вот мы ездим и видим совсем другое. Лучше мнением водителей поинтересуйся на досуге.genymam пишет:Мне достаточно видеть, что творится на Ленина, Байкальской и дороге-продолжении Академического моста, чтобы выводы делать. Не надо быть семи пядей во лбу, чтоб видеть очевидное и сосчитать 2+2. Как минимум, расписание 5 надо менять, чтоб с тройками они не дублировали друг друга одновременно.
Да-да, пусть тройки с пятёрками продолжают в хвост ходить, пока какой-нибудь важный дядя не скажет, что это нерентабельно и не прикроет тройки и не отрежет провода в Марата. Тройку уже продлевали в аэропорт, на полгода хватило где-то.
По поводу всех остальных направлений - как Иркутскавтотранс популяризовал 37 маршрут в Новоленино? Они просто бросили на него много машин, сделали цену на рубль ниже и ездили так почти год. И сейчас все знают, что это за маршрут и он вполне рентабелен. Это показатель, как надо пассажиров привлекать.
По поводу всех остальных направлений - как Иркутскавтотранс популяризовал 37 маршрут в Новоленино? Они просто бросили на него много машин, сделали цену на рубль ниже и ездили так почти год. И сейчас все знают, что это за маршрут и он вполне рентабелен. Это показатель, как надо пассажиров привлекать.