ЛиАЗ-52803 и СМЕ
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 21:15
- Откуда: Омск
Википедия утверждает, что в 2008 году в Омске работали троллейбусы ЛиАЗ-52803, сцепленные по СМЕ. Это вообще сколько-нибудь правдоподобно?
Викпедия много чего утверждает, но про Харьков ее знания неточные и неверные.
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Контактная информация:
Естественно, нет. Ни одна из современных моделей троллейбусов не проектировалась под работу по СМЕ.motoprogger пишет:Википедия утверждает, что в 2008 году в Омске работали троллейбусы ЛиАЗ-52803, сцепленные по СМЕ. Это вообще сколько-нибудь правдоподобно?
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 21:15
- Откуда: Омск
А ЗиУ-682В (или Г) проектировались? Тогда почему СМЕ из них - авторская доработка каждого депо?Олег Бодня пишет:Естественно, нет. Ни одна из современных моделей троллейбусов не проектировалась под работу по СМЕ.
У меня почему-то осталось впечатление, что в Омске их по минимуму переделывали - в частности, кузов, можно сказать, не трогали - а в Краснодаре, по рассказам, у второго вагона изменён размер кабины, на фотографиях видно, что передняя маска заменена...
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Контактная информация:
Проектировались поезда из ЗиУ-682В(0А/В). В Ленинграде. На местах уже делали доработки проекта с целью улучшения каких-либо свойств поездов, либо подгоняли под новые модификации (ЗиУ-682Г).motoprogger пишет:А ЗиУ-682В (или Г) проектировались? Тогда почему СМЕ из них - авторская доработка каждого депо?
В питерских поездах вторая кабина тоже полностью отходила под служебные нужды. Маски на троллейбусах в СМЕ все родные (и на ленинградских, и на краснодарских).motoprogger пишет:У меня почему-то осталось впечатление, что в Омске их по минимуму переделывали - в частности, кузов, можно сказать, не трогали - а в Краснодаре, по рассказам, у второго вагона изменён размер кабины, на фотографиях видно, что передняя маска заменена...
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 21:15
- Откуда: Омск
Ну вот, например:
http://transphoto.ru/photo/358677/
Мне одному кажется, что у второго вагона передняя маска в корне иная, без отверстий под светотехнику и с отверстием под кабель?
А под какие служебные нужды использовалась кабина второго вагона? С моим текущим пониманием СМЕ, достаточно запараллелить силовые цепи, управляющие контакты, замыкаемые контроллером водителя на разных вагонах и определённой частью клавиш (двери, освещение) на приборной панели, сигнальную цепь объявления остановок и связать рулевое управление со сцепкой - и всё, 2 троллейбуса работают в СМЕ.
http://transphoto.ru/photo/358677/
Мне одному кажется, что у второго вагона передняя маска в корне иная, без отверстий под светотехнику и с отверстием под кабель?
А под какие служебные нужды использовалась кабина второго вагона? С моим текущим пониманием СМЕ, достаточно запараллелить силовые цепи, управляющие контакты, замыкаемые контроллером водителя на разных вагонах и определённой частью клавиш (двери, освещение) на приборной панели, сигнальную цепь объявления остановок и связать рулевое управление со сцепкой - и всё, 2 троллейбуса работают в СМЕ.
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Контактная информация:
На приведённом вами фото чётко видно, что отверстия закрыты заглушками, а маска выглядит другой за счёт приваренных по бокам уголков для крепления пружин-ограничителей прохода.
Во второй кабине находится какое-то пневматическое оборудование (тормозной системы) + ещё что-то. Сейчас с ходу не скажу. Посмотрите, может быть, это где-то в комментариях к снимкам пробегало.
Во второй кабине находится какое-то пневматическое оборудование (тормозной системы) + ещё что-то. Сейчас с ходу не скажу. Посмотрите, может быть, это где-то в комментариях к снимкам пробегало.