Re: Белгородский троллейбус
Добавлено: 01 июл 2011, 15:52
25.05 в депо со склада украли талонов на три миллиона!
custodis nexus пишет:25.05 в депо со склада украли талонов на три миллиона!
+100500))))))))warrior77 пишет:custodis nexus пишет:25.05 в депо со склада украли талонов на три миллиона!
Годиков так 17 назад,пропало примерно на такую же сумму,но тогда это были мыши,а сейчас наверно после рассказов родни,внуки тех мышей пришли попробовать сей деликатес.
мда,только когда уберут этих камикадзе,это вопрос века!Белгородец пишет:И вот ещё надгядный материальчик:
http://www.bel.ru/news/opinion/55461.html
Новые тролли и пустят с молотка, старые на бэн ни кому не нужны.Белгородец пишет:И вот ещё надгядный материальчик:
http://www.bel.ru/news/opinion/55461.html
Их проще раздать нужным людям, чтобы не мешали. Он сколько стоит? 1 500 000? Их сколько? до 20? Ну и хрен на них.Белгородец пишет:greza , ты забыл о нефазах, акцент в статье именно на них сделан. Я согласен с выводом, что проводится план нового банкротства, отделения автобусов, продажа их заполцены, новых! - нужным маршрутчикам, затем выделение немного бюджетного бабла на долги ГЭТа, чтобы было потом что попилить, на чёрный день. А навар с автобусов - себе в карман. Получается схема: покупаем новые тролли, чтобы создать видимость поддержки муниципального транспорта, к ним автобусы, за госденьги, а потом эти автобусы выкупаем себе за копейки, потому что они типа убыточны в ГЭТ. И зарабатываем на них, потому что у себя они прибыльны почему-то. А деньги, уплаченные на аукционе возвращаем себе же методом разворовывания. Остаются у города только тролли, это тоже выгодно - на них можно глонассы отмыть и всякие соцкарты, которые сразу сдохнут, т.к. маршрутосы их принимать не будут. Деньги "потратят", эксперимент признают неудачным. А там уже можно будет и рогатых сбывать потихоньку.
провода тоже скомуниздят-свои же.....greza пишет:Их проще раздать нужным людям, чтобы не мешали. Он сколько стоит? 1 500 000? Их сколько? до 20? Ну и хрен на них.Белгородец пишет:greza , ты забыл о нефазах, акцент в статье именно на них сделан. Я согласен с выводом, что проводится план нового банкротства, отделения автобусов, продажа их заполцены, новых! - нужным маршрутчикам, затем выделение немного бюджетного бабла на долги ГЭТа, чтобы было потом что попилить, на чёрный день. А навар с автобусов - себе в карман. Получается схема: покупаем новые тролли, чтобы создать видимость поддержки муниципального транспорта, к ним автобусы, за госденьги, а потом эти автобусы выкупаем себе за копейки, потому что они типа убыточны в ГЭТ. И зарабатываем на них, потому что у себя они прибыльны почему-то. А деньги, уплаченные на аукционе возвращаем себе же методом разворовывания. Остаются у города только тролли, это тоже выгодно - на них можно глонассы отмыть и всякие соцкарты, которые сразу сдохнут, т.к. маршрутосы их принимать не будут. Деньги "потратят", эксперимент признают неудачным. А там уже можно будет и рогатых сбывать потихоньку.
Те, которые организуют эту бучу, получат по автобусу в виде премиальных, вроде на всех хватит.
Остальные по 4руб 60 коп за 1 кг.
Тролль дороже стоит, проводится как новый через ТРОЛЗу, вот и 4200 000 рэ с каждого, 6700 000 рэ за рыжие. 28 * 4.2+ 2 *6.7= 131 000 000 рэ. Дальше вопросы есть?
Чуть поделиться и можно всю оставшуюся жизнь жить в Испании на проценты, денег хватит.
Про б/у уже писал. Со всеми заморочками главный участник 100 000 000 (мелочь, если это слово уместно в контексте, я не учитываю) рэ получит, причем не напрягаясь.
Земля (да, вместо земли автобусами можно местным чинушам рты заткнуть, это я действительно не учел ) продается и все шестерки в деле получают свой куш.
Так что на Канары и пенсию в виде процентов по вкладам 15 000 евро (1200 в месяц) в год получать, что на размеренную жизнь в Испании вполне хватит.
У города, если останутся, то только провода и подстанции. Все новое уйдет сразу, все старое тоже, остальное порежут и тоже увезут.
Глонасы, соцкарты и прочая мудня - никто с этим возиться не будет, глонас мало стоит, соцкарту убрать - население на дыбы встанет.
Деньги и так потрачены, все остальное не так и важно.
Белгородец пишет:Планы, схемы... Неужели нет шансов сохранить и развивать ГЭТ? Что там новый шеф, инновациями не сыплет?
Вообще по генплану предусмотрен перенос парка в район Сити-молла, так что вопрос с продажей земли может быть решен и без убийства ГЭТа и даже с пользой - новое депо, ровный асфальт...warrior77 пишет: Если надо бы было то сохранили и развили бы,а пока это все реально смахивает на рекламные акции.Ладно распродать имущество предприятия,это все таки мелочь те 130 лямов,какой жирный кусок земли практически чуть ли не в центре города,вот его продать под строительство, вот это я понимаю.
История с АвтоТазом - подтверждение возможности этого варианта.custodis nexus пишет:Распродавать БЭТ сомневаюсь. Предприятие убыточное, но это для кого как. Для некоторых чиновников это Клондайк, ведь только представьте себе, в депо можно вливать деньги как в бездонную бочку и не обязательно, чтоб все знали о реальных суммах, которые выделены предприятию.
На сколько знаю в районе сити молла собирались сделать стоянку для автобусов, а троллейбусы и ремонтную базу оставить.Белгородец пишет:Вообще по генплану предусмотрен перенос парка в район Сити-молла, так что вопрос с продажей земли может быть решен и без убийства ГЭТа и даже с пользой - новое депо, ровный асфальт...warrior77 пишет: Если надо бы было то сохранили и развили бы,а пока это все реально смахивает на рекламные акции.Ладно распродать имущество предприятия,это все таки мелочь те 130 лямов,какой жирный кусок земли практически чуть ли не в центре города,вот его продать под строительство, вот это я понимаю.
Генплан не догма, тем более его рисовали те, кто в городе не был толком. Там и троллейбусная линия первой очерели постройки на Новом мосту проложена. А через Красноармейскую нарисована как существующая! И это 5 лет назад.custodis nexus пишет: На сколько знаю в районе сити молла собирались сделать стоянку для автобусов, а троллейбусы и ремонтную базу оставить.
Круто! Такими темпами скоро в Харьков троллейбус начнёт ходитьБелгородец пишет: Генплан не догма, тем более его рисовали те, кто в городе не был толком. Там и троллейбусная линия первой очерели постройки на Новом мосту проложена. А через Красноармейскую нарисована как существующая! И это 5 лет назад.
Белгородец пишет:Вообще по генплану предусмотрен перенос парка в район Сити-молла, так что вопрос с продажей земли может быть решен и без убийства ГЭТа и даже с пользой - новое депо, ровный асфальт...warrior77 пишет: Если надо бы было то сохранили и развили бы,а пока это все реально смахивает на рекламные акции.Ладно распродать имущество предприятия,это все таки мелочь те 130 лямов,какой жирный кусок земли практически чуть ли не в центре города,вот его продать под строительство, вот это я понимаю.
Ровный, ровный асфальт в чистом поле.Так как коммуникации, здания обойдуться очень не дешево. Хотя вот и ещё один вариант "честного отъёма денег", да и если растянуть стройку на десяток лет ...warrior77 пишет:Только в районе сити-молла нет ни одной ровной площадки,а те что есть уже давно заняты.Более менее ровное место это в районе жил.комплекса "улитка",и то наверняка по пути к нему и рядом все участки давно проданы.И мало ровной площадки нужно построить КС и пару подстанций чтобы депо функционировало,кто этим будет заниматься? Я уже не говорю об постройке всей инфраструктуры всего нового депо,может если только к нам приедет г.Прохоров и вместо Ё-мобиля построит нам Ё-депо.Белгородец пишет:Вообще по генплану предусмотрен перенос парка в район Сити-молла, так что вопрос с продажей земли может быть решен и без убийства ГЭТа и даже с пользой - новое депо, ровный асфальт...
custodis nexus пишет:Ровный, ровный асфальт в чистом поле.Так как коммуникации, здания обойдуться очень не дешево. Хотя вот и ещё один вариант "честного отъёма денег", да и если растянуть стройку на десяток лет ...warrior77 пишет:Только в районе сити-молла нет ни одной ровной площадки,а те что есть уже давно заняты.Более менее ровное место это в районе жил.комплекса "улитка",и то наверняка по пути к нему и рядом все участки давно проданы.И мало ровной площадки нужно построить КС и пару подстанций чтобы депо функционировало,кто этим будет заниматься? Я уже не говорю об постройке всей инфраструктуры всего нового депо,может если только к нам приедет г.Прохоров и вместо Ё-мобиля построит нам Ё-депо.Белгородец пишет:Вообще по генплану предусмотрен перенос парка в район Сити-молла, так что вопрос с продажей земли может быть решен и без убийства ГЭТа и даже с пользой - новое депо, ровный асфальт...
существует!!!serjik пишет:а маршрут 2, еще существует? а то никогда сколько езжу, давно не вижу на маршруте...
а 12 восстановить не хотят?) идеально былоб если подкоректировать маршрут)) чтоб он поворачивал не на Богданку а на хар гору) и потом обратно уже по Богданке)
но то что я пишу конечно же бред)
существует!!!serjik пишет:а маршрут 2, еще существует? а то никогда сколько езжу, давно не вижу на маршруте...
а 12 восстановить не хотят?) идеально былоб если подкоректировать маршрут)) чтоб он поворачивал не на Богданку а на хар гору) и потом обратно уже по Богданке)
но то что я пишу конечно же бред)
Вы имеете ввиду на хар.гору - совместить в 12ом все качества 5го, 14, 10, а от Стадиона по-прежнему?serjik пишет:а маршрут 2, еще существует? а то никогда сколько езжу, давно не вижу на маршруте...
а 12 восстановить не хотят?) идеально былоб если подкоректировать маршрут)) чтоб он поворачивал не на Богданку а на хар гору) и потом обратно уже по Богданке)
но то что я пишу конечно же бред)