Тот который ты называеш пластмассовым он на самом деле и есть железный там контакты стальные (спасибо снабжению за хлам) , а тех которые полностью металические там сребряные.Василий Ясенок пишет:железный другое дело,но пластмассовый.......warrior77 пишет:Аккуратненько щелкай им.
Белгородский троллейбус
- custodis nexus
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 12:41
- Откуда: Белгород
- custodis nexus
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 12:41
- Откуда: Белгород
И будут открывать план ни кто не отменял.Василий Ясенок пишет:а все и открывают)))))Amigo пишет:Это что, правда про переднюю дверь? А когда это начало действовать? Вчера ехал на старенькой восьмерке, все двери открыли
а у нас в городе вообще остались троллейбусы тех.помощи и тд?
раньше помню были.. в конце 90-х...
раньше помню были.. в конце 90-х...
Не поможет ни то, ни другоеВасилий Ясенок пишет:Либо вариаторы(турникет). Сегодня подъезжаю к остановке,открываю переднюю дверь и наблюдаю в зеркало шоу,все стоят и смотрят на закрытые двери как "баран на новые ворота(!)",в итоге все пошли в 111й,который стоял сзади троля. Потом другое шоу,один водитель объявил в микрофон,что приобретать талоны у водителя,на линии контроль. Итог: НИКТО не поднял "ж" с места,но как только подъхал троллейбус к остановке и тот,кому выходить,как по инстинкту пошел на переднюю дверь оплачивать. Так что вывод этому обновлению сами видете,что получилось.serjik пишет:тогда уж пусть и компостера возвращают)))
Турникет в Москве с треском провалился, на каждой остановке тролль стоит на 1-2 мин. дольше маршрутки.
Кроме того вход в троль крайне неудобен.
Билеты и контроллеры - сбежит народ на маршрутки и правильно сделает.
Раньше альтернативы авто и троллям не было, сейчас и время на маршрутке сэкономишь, а если билет не с первого раза при контроле найдешь - нервы тоже.
Пусть лучше бабушкам заработать дадут,для всех лучше.
- custodis nexus
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 12:41
- Откуда: Белгород
Не осталось ни одного.serjik пишет:а у нас в городе вообще остались троллейбусы тех.помощи и тд?
раньше помню были.. в конце 90-х...
- warrior77
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:33
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
greza пишет: Раньше альтернативы авто и троллям не было, сейчас и время на маршрутке сэкономишь, а если билет не с первого раза при контроле найдешь - нервы тоже.
Пусть лучше бабушкам заработать дадут,для всех лучше.
Согласен целиком,для начала не мешало бы подсократить протяженность троллейбусных маршрутов где это возможно,остановки стадион и энергомаш сделать прехватывающими между маршрутами,ну и как поступают какие нибудь пиндосы сделать отдельную полосу движения для общественного транспорта,и естессно в комптенцию гаи строго следить чтобы никакой пазик с газелью(и весь остальной легковой транспорт) на эту полосу не сунулись вплоть до лишения прав и лицензии на перевозку,вот простой пример из моей жизни когда мне лень садиться за руль а надо попасть на гору,то даже если и подходит 16й то я выберу 15ю маршрутку потому что быстрее.
вот сво**** ничего не оставляют.....custodis nexus пишет:Не осталось ни одного.serjik пишет:а у нас в городе вообще остались троллейбусы тех.помощи и тд?
раньше помню были.. в конце 90-х...
А нельзя ли к билетам и контроллерам добавить еще одну ступень - кондукторы. Тогда сэкономится время на посадке/высадке, водитель займется только рулением, собственно, для чего он и нужен, да и сколько рабочих мест появится для людей. Хотя власти хотят внедрить турникеты, электронные карты, хотя я считаю, что для нашего народа они нахрен не нужны, ИМХО
- warrior77
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:33
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Amigo пишет:А нельзя ли к билетам и контроллерам добавить еще одну ступень - кондукторы. Тогда сэкономится время на посадке/высадке, водитель займется только рулением, собственно, для чего он и нужен, да и сколько рабочих мест появится для людей. Хотя власти хотят внедрить турникеты, электронные карты, хотя я считаю, что для нашего народа они нахрен не нужны, ИМХО
Так контролерам з/п не нужна они кормиться со штрафов будут(как это всегда и было,они как бы числились на предприятии но оно им з/п не платило),а кондуктору надо уже платить,и чтобы ему платить нужно идти в администрацию на поклон шоб денег дали.
сегодня ехал по "1" на 328.На вопрос " а что теперь надо через переднию дверь заходить?" получил ответ " Ничего не знаю обращайтесь к руководству!"Вот так! Я кстати думал что 328 давно списан,а он ещё бегает.
Ага,администрации похоже самое лучшее что бы троллейбус был без кондуктора и желательно и без водителя ,чтоб зарплату не платить,и чтоб сам по маршруту ездил и сам деньги собирал!warrior77 пишет:Amigo пишет:А нельзя ли к билетам и контроллерам добавить еще одну ступень - кондукторы. Тогда сэкономится время на посадке/высадке, водитель займется только рулением, собственно, для чего он и нужен, да и сколько рабочих мест появится для людей. Хотя власти хотят внедрить турникеты, электронные карты, хотя я считаю, что для нашего народа они нахрен не нужны, ИМХО
Так контролерам з/п не нужна они кормиться со штрафов будут(как это всегда и было,они как бы числились на предприятии но оно им з/п не платило),а кондуктору надо уже платить,и чтобы ему платить нужно идти в администрацию на поклон шоб денег дали.
- warrior77
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:33
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
sokol25 пишет: Ага,администрации похоже самое лучшее что бы троллейбус был без кондуктора и желательно и без водителя ,чтоб зарплату не платить,и чтоб сам по маршруту ездил и сам деньги собирал!
А еще лучше попросить всех жителей Белгорода утром часам так к восьми приезжать в депо и сдавать рублей по десять и троллейбусы на линию не выпускать,и тады ваще отлично будет и техника не изнашивается и депо прибыль приносит.
- custodis nexus
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 12:41
- Откуда: Белгород
Создать отдельную полосу для общественного транспорта в нашем городе не реально!Дороги вгороде загружены до предела особенно в часы пик, и попытка выделения такой полосы вызовет очень много возмушений от автомобилистов, ну нет у нас такой культуры поведения за рулём как в Европе.Ну икто будет следить наша доблестная полиция, они с перевозкой лишних пассажиров в газелках справиться не могут или нехотят.Депо поставленно властями города изначально в неконкурентное положение, от предприятия требуют перевозку льготных пассажиров, обеспечение заведомо убыточных маршрутов, в выходные дни перевозка дачников за пол цены.И при этом отобрали все маршруты за счёт которых депо могло как то компенсировать убытки.Все доходные троллейбусные маршруты дублируються частниками.warrior77 пишет:Согласен целиком,для начала не мешало бы подсократить протяженность троллейбусных маршрутов где это возможно,остановки стадион и энергомаш сделать прехватывающими между маршрутами,ну и как поступают какие нибудь пиндосы сделать отдельную полосу движения для общественного транспорта,и естессно в комптенцию гаи строго следить чтобы никакой пазик с газелью(и весь остальной легковой транспорт) на эту полосу не сунулись вплоть до лишения прав и лицензии на перевозку,вот простой пример из моей жизни когда мне лень садиться за руль а надо попасть на гору,то даже если и подходит 16й то я выберу 15ю маршрутку потому что быстрее.
- warrior77
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:33
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
custodis nexus пишет:Создать отдельную полосу для общественного транспорта в нашем городе не реально!Дороги вгороде загружены до предела особенно в часы пик, и попытка выделения такой полосы вызовет очень много возмушений от автомобилистов, ну нет у нас такой культуры поведения за рулём как в Европе.Ну икто будет следить наша доблестная полиция, они с перевозкой лишних пассажиров в газелках справиться не могут или нехотят.Депо поставленно властями города изначально в неконкурентное положение, от предприятия требуют перевозку льготных пассажиров, обеспечение заведомо убыточных маршрутов, в выходные дни перевозка дачников за пол цены.И при этом отобрали все маршруты за счёт которых депо могло как то компенсировать убытки.Все доходные троллейбусные маршруты дублируються частниками.warrior77 пишет:Согласен целиком,для начала не мешало бы подсократить протяженность троллейбусных маршрутов где это возможно,остановки стадион и энергомаш сделать прехватывающими между маршрутами,ну и как поступают какие нибудь пиндосы сделать отдельную полосу движения для общественного транспорта,и естессно в комптенцию гаи строго следить чтобы никакой пазик с газелью(и весь остальной легковой транспорт) на эту полосу не сунулись вплоть до лишения прав и лицензии на перевозку,вот простой пример из моей жизни когда мне лень садиться за руль а надо попасть на гору,то даже если и подходит 16й то я выберу 15ю маршрутку потому что быстрее.
Да не особо они загружены,выделение полосы особо на образование пробок по б-хмельницкого не повлияет,следить за этим чтобы двигался только общественный транспорт согласен не заставишь.Ну а насчет автомобилистов большая часть пробок возникает искуственно и по большей части от тупости товарищей ,как я их называю после трехнедельных курсов,и соответственно к ним добавляются еще тупые телки которые виесто того чтобы управлять машиной, троллейбусом больше думают о том правильно ли у них трясутся сиськи и накрашено ли чего нибудь там правильно и нестерлось ли.
- custodis nexus
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 12:41
- Откуда: Белгород
А как сами пассажиры, остановка Стадион карман очень длиный однако оснавная посадка высадка происходит на пятачке в пять метров причем вне кармана и часто со второго ряда. И не скажеш что вся вина на водителях, просто когда народ видит ТС то бегит скорей в него попасть скоро до эноргомаша до бегать будут, вот и приучили водителей останавливаться как зря.warrior77 пишет:Да не особо они загружены,выделение полосы особо на образование пробок по б-хмельницкого не повлияет,следить за этим чтобы двигался только общественный транспорт согласен не заставишь.Ну а насчет автомобилистов большая часть пробок возникает искуственно и по большей части от тупости товарищей ,как я их называю после трехнедельных курсов,и соответственно к ним добавляются еще тупые телки которые в место того чтобы управлять машиной, троллейбусом больше думают о том правильно ли у них трясутся сиськи и накрашено ли чего нибудь там правильно и нестерлось ли.
И самое интересное, а куда ГИБДД смотрит.
Я думаю, что на большее городу, при всех лучших вариантах по закупке низкопольников, надеяться не приходится http://transphoto.ru/photo/414214/
Низкопольные Оптимы - это стильно))) Понакупят Оптим и будет у нас чисто город Оптим
- custodis nexus
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 12:41
- Откуда: Белгород
Ещё б качество сборкиу этих Оптим было нормальное, уж слишком много косяков.Amigo пишет:Низкопольные Оптимы - это стильно))) Понакупят Оптим и будет у нас чисто город Оптим
Это да. Кто ж спорит. Но я так понимаю, что эти "новые" Оптимы дешевле БКМов и Мегаполисов?custodis nexus пишет:Ещё б качество сборкиу этих Оптим было нормальное, уж слишком много косяков.
если с РКСУ то да, по мне лучше с электронным управлением.Amigo пишет:Это да. Кто ж спорит. Но я так понимаю, что эти "новые" Оптимы дешевле БКМов и Мегаполисов?custodis nexus пишет:Ещё б качество сборкиу этих Оптим было нормальное, уж слишком много косяков.
- warrior77
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:33
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
http://www.trolza.ru/news.pl?ind=0;id=224
Если верить вот этой информации с официального сайта,то что тогда будет закупаться,то бишь что будет остальные 80 штук,ведь обещано было 110.
Если верить вот этой информации с официального сайта,то что тогда будет закупаться,то бишь что будет остальные 80 штук,ведь обещано было 110.
- warrior77
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:33
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
И сколько интересно стоит вот это http://www.trolza.ru/production.pl?id=71 ,если верить официалам то это дешевле "оптимы",а уровень оснащения одинаковый.
Похоже вот столько http://asdeal.narod.ru/value.htmlwarrior77 пишет:И сколько интересно стоит вот это http://www.trolza.ru/production.pl?id=71 ,если верить официалам то это дешевле "оптимы",а уровень оснащения одинаковый.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 04:22
Я конечно могу ошибаться, но внешне кажется, что у него кузов от ЗиУ и лишь слегка переделан. И тогда велика вероятность, что старые болячки в него успешно перекочевали. А учитывая снижающееся качество сборки, не факт что он лучше.warrior77 пишет:И сколько интересно стоит вот это http://www.trolza.ru/production.pl?id=71 ,если верить официалам то это дешевле "оптимы",а уровень оснащения одинаковый.
- warrior77
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:33
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Белгородец пишет:Я конечно могу ошибаться, но внешне кажется, что у него кузов от ЗиУ и лишь слегка переделан. И тогда велика вероятность, что старые болячки в него успешно перекочевали. А учитывая снижающееся качество сборки, не факт что он лучше.warrior77 пишет:И сколько интересно стоит вот это http://www.trolza.ru/production.pl?id=71 ,если верить официалам то это дешевле "оптимы",а уровень оснащения одинаковый.
Если судить по фото,то на ЗИУ мало похоже.Один факт того что у него для водителя отдельный выход,говорит в пользу того,что это не ЗИУ.Дизайн больше похож на "мегаполис".Да по левому борту есть сходство с 682ми,а в остальном достаточно серьезно переработан.
Последний раз редактировалось warrior77 09 июл 2011, 22:09, всего редактировалось 1 раз.