Белгородский троллейбус

dreamscaptor
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:37
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение dreamscaptor » 28 авг 2011, 13:40

Что то давно нет новостей из депо. Будут до конца года еще новые тролли или так на тридцати все и остановилось?

sokol25

Сообщение sokol25 » 31 авг 2011, 20:01

dreamscaptor пишет:Что то давно нет новостей из депо. Будут до конца года еще новые тролли или так на тридцати все и остановилось?
а кто их знает, точно только то что пазики в депо на прикол поставили,возможно на вечный.

Аватара пользователя
warrior77
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:33
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение warrior77 » 10 окт 2011, 19:09

усё наговорились,второй месяц тишины.))))))))))))))))))))))

Amigo
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 19:43
Откуда: Белгород

Сообщение Amigo » 27 окт 2011, 19:13

Друзья!
Кто-то с форума bel-trolly написал интересное письмо в администрацию города Белгороде.
http://beladm.ru/question//
Найдите сообщение от 21.09.2011, Ержак Андрея Владимировича
Кратко: человек за отмену автобусных маршрутов-дублеров по троллейбусным маршрутам.
Ответ администрации: отрицателен, в стране конкуренция и на основании Закона РФ "О защите конкуренции" нельзя ущемлять права конкурентов
P.S. А кто этот человек? :)

sokol25

Сообщение sokol25 » 06 ноя 2011, 16:23

ага зато ущемлять права городского транспорта и пассажиров можно!Людей можно возить в убитых автобусах с дымом в салоне за которыми в лучшем случае смотрит водитель в худшем никто. А городской всегда смотрят Вообще и городской и частный транспорт должны быть чистымии выглядеть нормально,а то троллейбус в котором двери проржавели наскозь и сиденья внизу все ржавые,то пазик который насквозь светится и того и гляди пол выпадет.за техникой ведь уход нужен. А так что ни дай всё сгноят

bigsom
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:07

Сообщение bigsom » 21 ноя 2011, 11:31

Привет всем! Я думаю, что настало время проявить активность, и не делиться мнениями друг с другом только на форуме, с надеждой, что сюда заглянут чиновники! http://www.bel.ru/news/belgorod/2011/11/21/58833.html# :x

dreamscaptor
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:37
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение dreamscaptor » 12 дек 2011, 08:41

Немного не в тему напишу, но это касается МУП "Белэлектротранспорт", так что думаю можно))
Сегодня утром был приятно удивлен, впервые я ехал на работу по 15 маршруту на большом Нефазе, а не на пазике-скотовозе, да еще и с кондуктором!
Пассажиры тоже удивлялись, впрочем всем вроде бы понравилось. Доехали за то же время, как и обычно, но гораздо спокойнее, без этих рывков, характерных для пазиков, все входили-выходили в любые двери и радостно передавали деньги на проезд))
Как же хочется, чтоб автобусов БВ стало больше, пусть постепенно, но я очень жду (и думаю меня поддержат) таких перемен.

bigsom
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:07

Сообщение bigsom » 15 дек 2011, 00:09

Продолжаю тему. Вчера ехал от аэропорта до стадиона на 8-м троллейбусе. Уже недалеко до моей остановки разговорился с водителем. Рядом с кабиной находился, скажем так, солидный мужик, затронули тему пополнения троллейбусного депо новыми машинами. Я так между прочим сказал, что в интернете Белгород с насмешкой называют ПАЗОГАЗЕЛЬСК. У мужика сразу появился неподдельный, так сказать, ИНТЕРЕС, он просил еще раз уточнить это выражение и сказал, что на днях по приезду мэра доложит ему об этой ''СЛАВЕ БЕЛГОРОДА В ИНТЕРНЕТЕ''. А власти то за престиж города борются... Может и низкопольники Белкоммунмашевские пригонят! :)

dreamscaptor
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:37
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение dreamscaptor » 15 дек 2011, 08:40

Ох, хотелось бы, да что-то не верится :) Обещали около ста новых троллей, купили только 30 и тут же объявили их невыгодными. И новость вчера про 130 маршрут (по сути 1, продленная до Северного) повергла в шок, это ж весь хлеб у единицы с четверкой отберут. Если им так нужно это продление, могли б КС протянуть до Северного.

sokol25

Сообщение sokol25 » 08 янв 2012, 18:38

dreamscaptor пишет:Ох, хотелось бы, да что-то не верится :) Обещали около ста новых троллей, купили только 30 и тут же объявили их невыгодными. И новость вчера про 130 маршрут (по сути 1, продленная до Северного) повергла в шок, это ж весь хлеб у единицы с четверкой отберут. Если им так нужно это продление, могли б КС протянуть до Северного.
Видел я этот 130 это не очень новый пазик. ходить пока не так часто. но сейчас выходные , как будет ходить в рабочие дни неизвестно. 130 был несколько лет назад но ездили на нём мало и маршрут скончался.Посмотрим что будет с этим.
Так что Белгород кличку Пазогазельск уверенно оправдывает

dreamscaptor
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:37
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение dreamscaptor » 13 янв 2012, 10:58

http://bel.ru/news/belgorod/2012/01/13/62092.html
Неужто сдвинется дело с мертвой точки?

greza
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 22:10

Сообщение greza » 13 янв 2012, 21:12

dreamscaptor пишет:http://bel.ru/news/belgorod/2012/01/13/62092.html
Неужто сдвинется дело с мертвой точки?
Да, сдвинется.
ПАЗы есть, скотч закуплен.
В быдлогороде появятся 2-х этажные автобусы.

Аватара пользователя
warrior77
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:33
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение warrior77 » 13 янв 2012, 22:45

dreamscaptor пишет:http://bel.ru/news/belgorod/2012/01/13/62092.html
Неужто сдвинется дело с мертвой точки?

"Губернатор оценил производственно-техническую базу предприятия и его финансово-экономическое положение." а что же не дописали как именно оценил,в видеоролике он высказался достаточно недвусмысленно.

Аватара пользователя
warrior77
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:33
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение warrior77 » 18 янв 2012, 18:27

вот с кого Белгороду пример брать нужно,захотели люди сделать всё для удобства работников и пассажиров и сделали,вместо пустых разговоров.

"С 1 апреля 2011 года троллейбусы переходят на пятидневный режим работы.

Особенностью транспортной системы города является то, что в городе недавно избавились от всех ГАЗелей (к этому шли очень долго, в течение нескольких лет). Проведя ряд организационных мероприятий, город получил стабильно работающую транспортную сеть. В городе работает два предприятия: ООО «Сити-Экспресс» (частник) и ОАО «ПАТП» (Пассажирское автобусно-троллейбусное предприятие), 100% активов которого принадлежит муниципалитету. Стоимость проезда сегодня 14 рублей (максимально разрешенный тариф для городов Свердловской области, кроме Екатеринбурга). Стоимость проездного составляет 840 рублей (или 740? запамятовал) для граждан. Для школьников проездной ниже на 20%. На время дачного сезона проездной ниже еще на 20%.

Кроме ООО «Сити-Экспресс», есть и другие частники, но они работают у ПАТП на субподряде. Дотаций ПАТП из городского бюджета не получает.

В городе работает единая диспетчерская служба. Весь общественный транспорт работает по расписанию, контроль за соблюдением осуществляет диспетчерская служба, выделенная в отдельное муниципальное автономное предприятие. На каждой остановке висит аншлаг с расписанием, жители города знают телефоны диспетчерской службы, куда можно обратиться по поводу срывов расписания.

По троллейбусным маршрутам наряду с троллейбусами работают и автобусы. Естественно, расписание согласовано, поэтому никакой гонки друг за другом нет. С 1 апреля будет осуществлен перевод троллейбусов на пятидневку, т.к. в выходные дни пассажиропоток значительно снижается."

Белгородец
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 04:22

Сообщение Белгородец » 02 апр 2012, 19:07

Новости из Белгорода: http://www.bel.ru/news/belgorod/2012/04/02/63887.html
Ай-да к нам бороться за жизнь электротранспорта!

greza
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 22:10

Сообщение greza » 03 апр 2012, 16:43

Белгородец пишет:Новости из Белгорода: http://www.bel.ru/news/belgorod/2012/04/02/63887.html
Ай-да к нам бороться за жизнь электротранспорта!
Проблема не в поддержке ГЭТа, как такового.
Само руководство ГЭТа приводит его к логическому финалу.
Расписание - его нет и не будет, никто не хочет заниматься пересчетом расписания, сделаного еще при СССР.
Потому что никто не может и не хочет пересчитывать время, за которое машина пробежит круг.
Менять руководство надо, все , вплоть до мастеров. И проредить количество начальников разных уровней, бугалтеров, экономистов, юристов и тому прочей шелупони.
Как раз на такое санчес не способен.

Учеников нет и не предвидится, водилы из депо потихоньку уходят, так что финал неизбежен.

dreamscaptor
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:37
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение dreamscaptor » 04 апр 2012, 23:13

Все действительно настолько печально? А официальных заявлений не было пока? Что с автобусниками в ГПТ? Тоже распродадут?
Без ГЭТ Белгород потерят свой облик...((

greza
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 22:10

Сообщение greza » 08 июн 2012, 20:38

dreamscaptor пишет:http://bel.ru/news/belgorod/2012/01/13/62092.html
Неужто сдвинется дело с мертвой точки?
Сдвинеттся.
6 тролл. маршрут не работает, подстанцию за долги отключили.
Еще 2-3 подстанции отключить - писец, кина не будет.
Пиздотрясовск лишится ГЭТа, останутся одни воспоминания.

ПисателЬ
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 14:26
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение ПисателЬ » 18 июн 2012, 12:42

И ещё наварят на продаже Оптим в соседние регионы.

Жорник Василий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14
Откуда: Харьков-Украина

Сообщение Жорник Василий » 14 сен 2012, 17:06

С середины лета 2012 года на троллейбусном маршруте №15 работает автобус "ПАЗ-3205" вместо троллейбуса. Выпуск на него не изменился - один автобус.
С 1 августа 2012 года восстановлен маршрут троллейбуса №6: Железнодорожный вокзал - "Гормаш" (Авторемонтный завод).

Аватара пользователя
custodis nexus
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 12:41
Откуда: Белгород

Сообщение custodis nexus » 27 сен 2012, 08:30

Белгородцы восемь Б\У троллейбусов собираются продать в Воронеж.

greza
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 22:10

Сообщение greza » 25 май 2013, 00:14

мое письмо на [email protected].

Добрый день!
Мои предложения по развитию общественного транспорта в Белгороде.
1. Ввести такое понятие, как расписание автобусов и тролллейбусов( ГТ сокращенно). Особенно актуально после 20.00 и на маршрутах, где большие интервалы (больше 20 минут).
Оно должно висеть на каждой остановке и соблюдаться неукоснительно. Так же на остановке должна всеть карта маршрутов ГТ.
2. Изменение троллейбусных маршрутов:
а): №5: продлить до аэропорта. №10У - продлить от магазина Океан до рын. Спутник в часы пик.
б): ХХ - (новый) - Майский - ул. Губкина - Технолог, Щорса, Губкина и на Майский студентов возить.
в): Имеет смысл использовать неработающие ветки по ул. Губкина и Мичурина для восстановления тролллейбуса №11. Маршрут: Белаци - стадион - рын. Семейный - Технолог. - ул Костюкова - - стадион - Белаци. По ул. Мичурина до Белаци вообще нет никакого транспорта, троллейбус №2 ходит только в час пик и всего 1 машина( было 8).
г): в перспективе имеет смысл протянуть троллейбусную линию по ул. Красноармейской и заменить 102 автобус 15 троллейбусом. В перспективе могут быть открыты еще 2 троллейбусных маршрута - ХУ: рын. Спутник- ул. Красноармейская - ул. Славы - ул. Вокзальная - ц.рынок - стадион - рын. Спутник.
УУ: рын. Спутник - ул. Красноармейская - аэропорт. Оба маршрута актуальны на выходные дни.

д): маршруты автобусов №№2 и 3 (ж.д. вокзал - Технолог) можно заменить на троллейбусы.

Автобусы: Восстановить работу муниципального транспорта на 102 и 103 маршруте, 111 маршрут сделать с интервалом 10 (час пик) - 25 (с 20.00 до 00.00) минут.
по маршрутам 101,101А добавить количество машин до 4 и навести порядок на 223 маршруте.
По маршрутам №№ 18, 21, 9, 11 - изменить конечную остановку (ц. рынок на Энергомаш) с целью устранения пробок по ул. Попова. Так же ввести на эти маршруты муниципальные автобусы., т.к.
автобусы ПАЗ не справляются с пассажиропотоком в часы пик.
Добавить автобусный маршрут ХХХ рын. Спутник - Крейда, раньше был №20.
Маршруты №№2,3, 13, 15,17, 13К, 41, 41А, 43, 39, 129 - пусть по этим маршрутам ходит несколько муниципальных автобусов с фиксированным расписанием.

Оплата проезда: проездные на 1 мес. на 3 мес. на год в ГТ. Так же продавать подробное расписание ГТ с временем прибытия не только на конечные, но и на промежуточные остановки.
По карте проезд должен быть дешевле, чем за наличный расчет. При покупке проезднх - еще дешевле.

Ночной транспорт:
Автобус маршрутом №№ 2 (или3), 13К, 18, 9, 15, 17, 41, 41А, 101, 102, 103, 111, Крейда - Спутник, Майский - Технолог, 21 - с 23.00 по 5.00 ездит с интервалом 30 минут и оплатой 30 руб по городу с фиксированным расписанием. Пригород пересчитывается. Желающие будут, т.к. таксисты после 22.00 повышают тарифы чуть ли не в 2 раза.

--
greza

Искраит
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 01:14
Откуда: Белгород

Сообщение Искраит » 07 май 2018, 04:54

Вот и настало то время, когда снимают колёса с "доноров" Витовтов. И идёт развал предприятия!

Константин Харьков
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 19:26
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Константин Харьков » 16 ноя 2018, 10:10

Взгляд на белгородскую ситуацию из Харькова.

В наших двух не совсем дружественных странах в ноль одинаковая политическая система и в ноль одинаковый уровень принятия решений. Сидел бы в Белгороде не господин Полежаев, а вечно пьяный мужик Федот из деревни Бухие Зипуны, уровень решений был бы таким же. Посему из белгородской бяды мы обязаны вынести уроки.

Итакъ:

1. В городе первого салюта не была разработана и не была внедрена концепция развития общественного транспорта. Маршрутная система складывалась стихийно, методом тыка, то есть в отдел горисполкома заходил свой чувак, и говорил "хочу маршрут" и подкреплял своё "хочу" взяткой. Ему давали. У нас давали маршруты ребятам, у которые не было ни одного собственного автобуса, они сначала выбивали маршрут, а потом искали автобусы. Естественно, все хотели работать на прибыльных направлениях, езда в ипеня не интересовала никого от слова совсем. В итоге у каждого троллейбусного маршрута было по нескольку дублёров, которые в нагляк ездили у него перед носом, и ничего ему за это не было. О таких вещах как согласованное расписание, GPS-треккеры и прочие буржуинские штучки в Белгороде слыхом не слыхали. Более того, у них всегда стоимость проезда в ПАЗике и в троллейбусе была одинаковой, из-за чего пассажиру было неинтересно спецом ждать троллейбус, они в своём большинстве садились в первое, что подойдёт.

Некие брадатые чуваки из Москвы, к примеру тот же Илья Варламов многократно говорили о том, что не может ОБВ загружаться в потоке ПАЗиков и Газелей, но никто их не слушал. Низкая загрузка приводила к смехотворным зарплатам в троллейбусном депо, что никак не способствовало закреплению кадров. Кстати, если не секрет, напишите, какая сейчас реальная зарплата в белгородском троллейбусном депо.

Это первая грабля, по которой мы уже прошлись.

2. Недавно славный город первого салюта решил заменить морально устаревшие ЗИУ и ТРОЛЗы на машины собранные по передовой технологии, они же бялорусские Витовты. Как отписался один чувак, в группе ВК штаба Навального, если ЗИУ прекрасно можно было чинить с помощью молотка, отвёртки, кувалды и какой-то там матери, то с Витовтами так не получается. В итоге Витовты работали до первой серьёзной поломки, а потом плотно становились под забор. Водитель с такой машины сбегал. В списке пс на трансфото видно, что уже почти половина Витовтов отмечена статусом "не работает", а что скрывается под этим статусом, нипанятна.

Это те грабли, на которые мы только собираемся наступить. Сейчас в депо ЛАЗы держатся исключительно благодаря заботе закреплённых водителей. Есть водители - раздолбаи, которые ни в жисть следить за машиной не будут. Заменить их пока некем. Если ТРОЛЗы отправят по всяким другим городам типа Лисичанска - Славянска, а их драйверов пересадят на ЛАЗы, то оныне станут под забор плотно в течении довольно короткого времени. И потом станет нечего выпускать на маршрут. А ещё чуть позже эти водители благополучно уволятся, и ситуация станет необратимой.

Резюме. Для того чтобы исправить ситуацию нужно одновременно решить проблему как зарплаты, так и кадров, так и финансирования, читай оптимизации маршрутной системы по критериям исключения дублирования маршрутов, и сделать цену на проезд в троллейбусе дешевле, чем в автобусах. Не берусь сказать, насколько эта задача в нашей реальности выполнима.

Alexandr Matr
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 15:09
Откуда: Брянск

Сообщение Alexandr Matr » 28 фев 2019, 19:43

Первые видеоролики из Белгорода в видеокаталоге, причём новости довольно свежие https://transphoto.ru/video/4330/, https://transphoto.ru/video/4331/.

Ответить