О, ну я домой скорее, а тут уже поделились впечатлениями) Это один я тут пеший- и молодой- ход, на общественном транспорте езжу?))
Ну что сказать, увидев утром семерку, пропущенную на остановке, огорчился. Но тут на счастье вывалилась восьмерка (под номером 429), на которой и двинулся я к месту учебы.
Снято на Костюкова (Океан)
Понравилось очень. Все новое пока, чистое. Конечно идеально бесшумным троллейбус не стал, но все же тише и приятней. Очень мягкий ход, двери обалденные (пшшш). Понравилась система объявления остановок. Подойдя ближе к водителю я понял, что это делает ОН (кнопочку тыкает у себя там). Люди из ПАЗонов прикольно разглядывали тролль. Опять же сказывается ненаполняемость людьми, пока есть типа быстрые пазоны-дублеры. Но! Это понятие стало относительно. Двигаясь сейчас уже домой на автобусе (ко мне проводов жаль нет) мы не смогли догнать новый тролль. Гнал по мосту, залез быстрее нас на развязку, отрывался с остановок по полной (всё в меру городского движения). Не догнали..) Хорошая динамика. К минусам можно отнести то, что нифига не виден на солнце лобовой маршрутный указатель. Электронику нужно поярче.
Новые машины видимо вышли только на 7 и на 8. Интервал восьмерок (засекал по таймеру) - 5 минут (с хвостиком). Примут ли власти сокращение автобусных дублеров - неизвестно, но это теперь нужно как никогда - прибыль тролли не получат. Может коллективно написать об этом?
P/S. Да, кстати, два новых тролля попались с "опущенными рогами" (не авария). Не уж то и новые начнут быстро страдать неполадками
У меня всё