Белгородский троллейбус

Аватара пользователя
warrior77
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:33
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение warrior77 » 12 мар 2011, 08:01

Белгородец пишет:На линии еще не видел, но приятно удивлен увеличением троллов на Крейду. Сегодня встретил две машины за полчаса, едущие на гору. Не в пик, около 15 часов дня. До этого такого не встречалось давно. Причем одна машина была с 7 маршрутом. Да и вообще визуально количество немного возросло. Вероятно постепенно жизнь налаживается. Оптима замечена без маршрута, в районе депо, видимо учатся еще, на линию не выпускают.

на крейду нет КС,и никогда не было.

Amigo
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 19:43
Откуда: Белгород

Сообщение Amigo » 12 мар 2011, 11:44

Он имеет ввиду линию 10ки
Тот один, с седьмым маршрутом - тож 10ка. Правда я не видел у него лоб. Возможно, трафарет не поменян. А может какой спец.рейс на Аэропорт :) Тогда бы он был самым протяженным городским.
"Оригинальных" семерок в городе не должно быть - посмотрим, что будет после 15-го марта
Количество возросло на восьмерке - по подсчетам интервал стал не больше 10 минут. Один раз поехал - улыбнуло объявление в салоне, про работу за 17 тысяч р. - кто-то ручкой дописал "в год" :D
Расстроила пятерочка - один раз нужно было уехать с Садовой/Студенческой, упустил одну на перекрестке, а уже на остановке думал, след. быстро придет - ждал минут 12. Зато как манили меня Пазоны-5ки и всякие - у них интервал мал до безобразия - 2-3 мин! А еще говорят, почему люди променяли электротранспорт на "экспресс-пазоны". Но отмечу, что на пятёре людей куда больше, чем на 8,15. По какому принципу отправляются пятёры с Железнякова - остается догадываться.. Но все равно поездка улыбнула - быстрый и вежливый кондуктор обслужила меня, запихала всю сдачу в руку и билетик (вроде как 387ой))) Вышел я с "широкой" задней двери.
Оптим мною замечено не было - меня обычно не бывает в районе депо

Аватара пользователя
warrior77
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:33
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение warrior77 » 12 мар 2011, 13:25

оптимы стоят по первому и второму ряду"нового депо" и никуда с места не двигаются,как я уже писал ранее очень смахивает на некомплект а не на отсутствие тех кто рулить будет

ИА
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:39

Сообщение ИА » 12 мар 2011, 21:11

Белгородец пишет:На линии еще не видел, но приятно удивлен увеличением троллов на Крейду.
В смысле на крейду? маршруты 10 и 14?

Белгородец
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 04:22

Сообщение Белгородец » 13 мар 2011, 04:57

Да, я имел в виду 10-ку. "На Крейду" - потому что сам ехал туда, встретил ниже Технолога. Поднимался навстречу, на морде была 7-ка, а не как обычно ставят "на аэропорт, стадион". Через 20 минут возвращался - снова поднималась 10-ка. Семерок не уже давно, поэтому и удивился табличке на лбу.
Пятерки и 1-4 заполняются неплохо, большой интервал можно списать на выходной день. Недавно "катался" - заметил эту особенность.

Аватара пользователя
warrior77
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:33
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение warrior77 » 13 мар 2011, 16:49

428й сегодня был на обкатке

Аватара пользователя
JaReD
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Курск

Сообщение JaReD » 13 мар 2011, 23:11

428?
Мне информация была только до 425го, а сколько всего получается? 428 последний или еще больше?

Аватара пользователя
warrior77
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:33
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение warrior77 » 14 мар 2011, 08:25

JaReD пишет:428?
Мне информация была только до 425го, а сколько всего получается? 428 последний или еще больше?

я видел именно 428й проехал навстречу и сидела какая то девка за рулем.

Аватара пользователя
warrior77
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:33
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение warrior77 » 14 мар 2011, 16:52

433й вышел на обкатку сейчас вечером

Amigo
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 19:43
Откуда: Белгород

Сообщение Amigo » 14 мар 2011, 18:11

Что за номера - 428, 433..?
Перебили или еще новые троллы пришли..? Не пойму ситуацию
:(

Аватара пользователя
JaReD
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Курск

Сообщение JaReD » 14 мар 2011, 18:25

Кстати Ребят, С Хорошиловым контактов никто не наладил? а то он вроде e-mail сменил, я отправил письмо, пришло что ящика не существует

PS Сделайте фото хотяб на телефон Оптим на обкатке интересно же)

PSS http://belfm.ru/news/newslist/news_16997.html к вам пришло 13 Оптим, стало быть №418-430 по идее

Белгородец
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 04:22

Сообщение Белгородец » 14 мар 2011, 19:54

Интересно, где их обкатывают? Уселся на Богданке, смотрю на дорогу. Троллейбусный трафик очень даже неплохой. Кстати интервал 5-к сегодня был 3-5 минут днем.

Amigo
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 19:43
Откуда: Белгород

Сообщение Amigo » 15 мар 2011, 00:50

JaReD пишет:Кстати Ребят, С Хорошиловым контактов никто не наладил? а то он вроде e-mail сменил, я отправил письмо, пришло что ящика не существует

PS Сделайте фото хотяб на телефон Оптим на обкатке интересно же)

PSS http://belfm.ru/news/newslist/news_16997.html к вам пришло 13 Оптим, стало быть №418-430 по идее
Я как бы просто любитель электротранспорта, поклонник рогатых и Trainz. В дела сурьёзные я не полезу. Ровно как и в депо. Да и времени особо нету.

PS Сделали бы. Но я один раз Оптиму в своей жизни видел - и то прошла она ко мне уже задом и не обернулась посмотреть, не обернулся ли я.. :crazy: И было это ниже Литвинова по Богданке - проехал тролль остановку Стадион и спустя пару минут пересек Литвинова в направлении депо.. Может теперь их побоялись по ямам на Родину пускать :D

PSS Уже тринадцать и призрак 433ий? Мда.. Жду развязки истории

Amigo
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 19:43
Откуда: Белгород

Сообщение Amigo » 15 мар 2011, 00:52

Белгородец пишет:Интересно, где их обкатывают? Уселся на Богданке, смотрю на дорогу. Троллейбусный трафик очень даже неплохой. Кстати интервал 5-к сегодня был 3-5 минут днем.
Встань с Богданки-то, простудишься :P :D Интервал пятерок всегда хорош, когда она мне не нужна :D

alex-pyh
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 май 2010, 19:19

Сообщение alex-pyh » 16 мар 2011, 00:22

Вчера днем на обкатке был 431

Белгородец
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 04:22

Сообщение Белгородец » 17 мар 2011, 10:35

JaReD, это получается, что если БКМ и будут, то никак не 20? Что там с этим заказом вообще?

bigsom
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:07

Сообщение bigsom » 18 мар 2011, 21:27

Приветствую всех! Сегодня мне сказали, что или в ''Белгородской правде'' или в ''Белгородских известиях'' была небольшая статейка, что в этом году будет закуплено 30 троллейбусов, но низкопольных для инвалидов среди них не будет. Низкопольные администрация предполагает закупить в следующем году. Я так понимаю, что речь как раз идет о БКМ. Вот Вам и ответ! Как статья или газета в PDF формате появится на официальном сайте, скину ссылку!

Аватара пользователя
warrior77
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:33
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение warrior77 » 18 мар 2011, 21:45

bigsom пишет:Приветствую всех! Сегодня мне сказали, что или в ''Белгородской правде'' или в ''Белгородских известиях'' была небольшая статейка, что в этом году будет закуплено 30 троллейбусов, но низкопольных для инвалидов среди них не будет. Низкопольные администрация предполагает закупить в следующем году. Я так понимаю, что речь как раз идет о БКМ. Вот Вам и ответ! Как статья или газета в PDF формате появится на официальном сайте, скину ссылку!
с инфой почему то достаточно проблематично,в местных новостях по телеку где то месяца полтора назад выступали достаточно большие чины из администрации и депо речь и речь шла о закупке 120 троллейбусов и 80 автобусов,я еще тогда очень сильно удивился что город выделил столько денег и как это чиновники сами свои пазики уберут с маршрутов при таком количестве закупаемой техники.

Amigo
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 19:43
Откуда: Белгород

Сообщение Amigo » 18 мар 2011, 22:10

Хех, ну это объясняет, почему появляются новые номера на обкатке. ЗиУ будет побольше, чем 9 машин ) Про БКМы тоже можно домыслить - пока их в Курске соберут, пока закупят, привезут, найдут водителей, пару месяцев постоят в парке без дела.. Вообщем всё как всегда ) Если верить этому источнику и Курскому Электротранспорту - в сумме машин пока 50. Надеюсь, мы их всех увидим в скором будущем :beer:

bigsom
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:07

Сообщение bigsom » 18 мар 2011, 22:21

warrior77 пишет:
bigsom пишет:Приветствую всех! Сегодня мне сказали, что или в ''Белгородской правде'' или в ''Белгородских известиях'' была небольшая статейка, что в этом году будет закуплено 30 троллейбусов, но низкопольных для инвалидов среди них не будет. Низкопольные администрация предполагает закупить в следующем году. Я так понимаю, что речь как раз идет о БКМ. Вот Вам и ответ! Как статья или газета в PDF формате появится на официальном сайте, скину ссылку!
с инфой почему то достаточно проблематично,в местных новостях по телеку где то месяца полтора назад выступали достаточно большие чины из администрации и депо речь и речь шла о закупке 120 троллейбусов и 80 автобусов,я еще тогда очень сильно удивился что город выделил столько денег и как это чиновники сами свои пазики уберут с маршрутов при таком количестве закупаемой техники.
Это скорее всего речь шла о программе на 2011 - 2013 годы, по которой планируется 50% перевозок пассажиров совершать муниципальным транспортом.

Аватара пользователя
warrior77
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:33
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение warrior77 » 19 мар 2011, 09:33

а вот мне интересно стало прочитал тех.описание Оптимы и вычитал такую вещь что тяговый стоит в заднем свесе при том что задняя площадка осталась накопительнойи учитывая что вес двигателя около тонны и как бы особой прочностью рамы троллейбусов из энгельса никогда не отличались,и плюс ко всему сзади установлена контакторная панель,вот не повезет какому то пазику если догонит троллейбус,судя по всему мало ему не покажется.просто любопытно почему такое решение а не оставили тяговый там где и был посередине машины.

bigsom
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:07

Сообщение bigsom » 19 мар 2011, 11:44

warrior77 пишет:а вот мне интересно стало прочитал тех.описание Оптимы и вычитал такую вещь что тяговый стоит в заднем свесе при том что задняя площадка осталась накопительнойи учитывая что вес двигателя около тонны и как бы особой прочностью рамы троллейбусов из энгельса никогда не отличались,и плюс ко всему сзади установлена контакторная панель,вот не повезет какому то пазику если догонит троллейбус,судя по всему мало ему не покажется.просто любопытно почему такое решение а не оставили тяговый там где и был посередине машины.
Оптимы считаются с пониженным полом, видимо это стало за счет переноса двигателя. То есть передняя и средняя двери имеют две ступеньки, а задняя три. Соответственно и пол между первой и второй дверью ровный, с пониженным уровнем, а от средней к задней повышается.

Аватара пользователя
warrior77
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:33
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение warrior77 » 19 мар 2011, 14:51

bigsom пишет:
warrior77 пишет:а вот мне интересно стало прочитал тех.описание Оптимы и вычитал такую вещь что тяговый стоит в заднем свесе при том что задняя площадка осталась накопительнойи учитывая что вес двигателя около тонны и как бы особой прочностью рамы троллейбусов из энгельса никогда не отличались,и плюс ко всему сзади установлена контакторная панель,вот не повезет какому то пазику если догонит троллейбус,судя по всему мало ему не покажется.просто любопытно почему такое решение а не оставили тяговый там где и был посередине машины.
Оптимы считаются с пониженным полом, видимо это стало за счет переноса двигателя. То есть передняя и средняя двери имеют две ступеньки, а задняя три. Соответственно и пол между первой и второй дверью ровный, с пониженным уровнем, а от средней к задней повышается.

это все понятно,но в этом случае страдает развесовка и соответственно управляемость

bigsom
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:07

Сообщение bigsom » 20 мар 2011, 15:22

Вчера мне прочитали эту статейку из газеты ''Белгородская правда'' за 18.03.2011 г. по телефону, о которой я писал. Пишут, что низкопольников в этом году не будет.. И самое интересное получается, что троллейбусы некому водить. :unknown: Набирали большую группу, так многие разбежались в процессе обучения, остальные подались после учебы в Москву, осталось буквально несколько человек. Люди за 12 тысяч не хотят работать, правда сейчас вроде бы подняли до 18.000. В общем ситуация непонятная.

Аватара пользователя
JaReD
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Курск

Сообщение JaReD » 23 мар 2011, 15:51

Насчет БКМов. На презентации торжественно объявили что в этом году будем поставка около 40ка троллейбусов в города Черноземья. Ваша делегация к нам приезжала восхищалась парком. Мне один из чиновников депо сказал что партия в Белгород пойдет почти вся. А сейчас... Мне кажется что Тролза намеренно подсуетилась, Эти внезапные поставки в Белгород, Тамбов... Вообщем ограничивает круг покупателей Курского производства. В депо тоже пока тишина, с Минска примылали фото курских машинокомплектов, только в Курске их пока нет, и когда будут неясно.
По крайней мере как только прийдут - я буду знать и сообщу вам

Ответить