Белгородский троллейбус

Аватара пользователя
warrior77
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:33
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение warrior77 » 14 июн 2011, 14:15

Василий Ясенок пишет:
особенно когда все выхлопные газы остаются внутри бокса((( А когда не выходишь поработать в выходной,точнее отказываешься,то вызывают на ковёр.Зимой вообще класс,когда то-2,мойка всё в автобусах,типа утром не заведутся,а как троллейбусы,так сказали "А что троллейбусу мёрзнуть,там нечего"

Конечно не чему там мерзнуть,нигрол вместо трансмисионки в заднем мосту,так он вообще никогда не замерзает))))))))))))))))))))))) и при болеее низких температурах чем у нас.

dreamscaptor
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:37
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение dreamscaptor » 14 июн 2011, 16:10

Извиняюсь, что не в тему, а почему много новых нефазов ездят с выключенным ЭМУ? Уже не первую неделю наблюдаю. Неужели сдохли? А сегодня тролзу по 8 маршруту видел с выключенным

Amigo
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 19:43
Откуда: Белгород

Сообщение Amigo » 14 июн 2011, 16:15

И я видел по 8ому, точнее даже на нем ехал, 428 кажись

greza
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 22:10

Сообщение greza » 14 июн 2011, 16:23

В.Петрович пишет:greza - вы пишите "Василий, ты не прав. Клоун, который у вас вместо электронщика сидит - лучше? " - а что такого тот мастер то сделал!? после 600 вольт электронику восстановил! да это работа такая чтоб на ней восстанавливать а не зарплату получать - не хочешь - не работай! а Вася прав во всём! Вы задумайтесь! Зачем тогда ему там работать если всё так хреново!? Наверное потому, что человеку работа нравится и он хочет ей заниматься,, между прочим нас возить! И пусть всё так хреново - но человек то работает! Вот побольше бы таких как Василий было и всё лучше бы стало! А то старпёры да подлизы сидят и только воняют, да другим жить мешают и работать нормально! Не хочешь - не работай и не делай вид что одолжение делаешь!
Уже был один герой, который подал высокое на электронику.
200 микросхем выкусили, линия сутки простояла (это при наличии запасного комплекта ТЭЗ-ов (кто знает, тот поймет, кому не дано - вопросов не задавайте)) и рядом стоящего разработчика этой линии. Простояла бы еще сутки -
не знаю, но директору лучше было не попадаться. Совсем.

"а что такого тот мастер то сделал!? после 600 вольт электронику восстановил! да это работа такая чтоб на ней восстанавливать а не зарплату получать - не хочешь - не работай!" - это еще один перл от поколения Пепси?
Не знаешь - не лезь, сойдешь за умного, а если такой грамотный - возьми паяльник и иди 350 тролль восстанавливать.

Аватара пользователя
warrior77
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:33
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение warrior77 » 14 июн 2011, 16:25

dreamscaptor пишет:Извиняюсь, что не в тему, а почему много новых нефазов ездят с выключенным ЭМУ? Уже не первую неделю наблюдаю. Неужели сдохли? А сегодня тролзу по 8 маршруту видел с выключенным

У меня такое подозрение что на солнце их просто не видно,похоже на то что жалуются какие либо бабушки вот и не включают.

Аватара пользователя
custodis nexus
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 12:41
Откуда: Белгород

Сообщение custodis nexus » 14 июн 2011, 16:30

На 428 умер БУ табло.

Аватара пользователя
custodis nexus
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 12:41
Откуда: Белгород

Сообщение custodis nexus » 14 июн 2011, 16:41

Блок управления на Шкоде сгорел тогда капитально.Платы в некольких местах прогарели насквозь. Было заменено около 60% элементов. К этому стоит добавить отсутствие оригинальных з\ч.
Кстати сгорела она тогда глупо электрики устанавливали печь салона и препутали провода.
После ремонта проходила больше полгода.

В.Петрович

Сообщение В.Петрович » 14 июн 2011, 23:05

greza пишет:
В.Петрович пишет:greza - вы пишите "Василий, ты не прав. Клоун, который у вас вместо электронщика сидит - лучше? " - а что такого тот мастер то сделал!? после 600 вольт электронику восстановил! да это работа такая чтоб на ней восстанавливать а не зарплату получать - не хочешь - не работай! а Вася прав во всём! Вы задумайтесь! Зачем тогда ему там работать если всё так хреново!? Наверное потому, что человеку работа нравится и он хочет ей заниматься,, между прочим нас возить! И пусть всё так хреново - но человек то работает! Вот побольше бы таких как Василий было и всё лучше бы стало! А то старпёры да подлизы сидят и только воняют, да другим жить мешают и работать нормально! Не хочешь - не работай и не делай вид что одолжение делаешь!
Уже был один герой, который подал высокое на электронику.
200 микросхем выкусили, линия сутки простояла (это при наличии запасного комплекта ТЭЗ-ов (кто знает, тот поймет, кому не дано - вопросов не задавайте)) и рядом стоящего разработчика этой линии. Простояла бы еще сутки -
не знаю, но директору лучше было не попадаться. Совсем.

"а что такого тот мастер то сделал!? после 600 вольт электронику восстановил! да это работа такая чтоб на ней восстанавливать а не зарплату получать - не хочешь - не работай!" - это еще один перл от поколения Пепси?
Не знаешь - не лезь, сойдешь за умного, а если такой грамотный - возьми паяльник и иди 350 тролль восстанавливать.
а ты думаешь я не восстановил бы?)))))))))))
да легко... для инженера по эксплуатации АСУВ вообще в принципе невозможного нет)))) еслиб вы знали с какой техникой мне сейчас работать приходится не умничали бы))) Вы то сами в ИПТ хоть разберётесь....))) и резисторы тяговые от демпферных отличить сможете?)))

а самое интересное гдевы в 14 tr и уж темболее в зиу 682 -м 200 микросхем то нашли))))

и ещё, тут у меня на счёт КВР или хотя бы ТР спрашивали, так вот опять скажу, что Василий прав... срок полной амортизации троллейбуса по ГОСт -10 лет или 600 тыс.км пробег, так что прикиньте сами куда должны идти все троллейбусы Белгорода до 390-го номера))) - в УТИЛЬ а КВР делается по решению комиссии ГЭТ и врядли такая комиссия примет решение в пользу сарого хлама))) так вот...

Аватара пользователя
warrior77
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:33
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение warrior77 » 15 июн 2011, 11:45

В.Петрович пишет: а ты думаешь я не восстановил бы?)))))))))))
да легко... для инженера по эксплуатации АСУВ вообще в принципе невозможного нет)))) еслиб вы знали с какой техникой мне сейчас работать приходится не умничали бы))) Вы то сами в ИПТ хоть разберётесь....))) и резисторы тяговые от демпферных отличить сможете?)))

а самое интересное гдевы в 14 tr и уж темболее в зиу 682 -м 200 микросхем то нашли))))

и ещё, тут у меня на счёт КВР или хотя бы ТР спрашивали, так вот опять скажу, что Василий прав... срок полной амортизации троллейбуса по ГОСт -10 лет или 600 тыс.км пробег, так что прикиньте сами куда должны идти все троллейбусы Белгорода до 390-го номера))) - в УТИЛЬ а КВР делается по решению комиссии ГЭТ и врядли такая комиссия примет решение в пользу сарого хлама))) так вот...

Много рекламы и не более,а то что между строк сказано я крут и велик но за 4,5 рубля может быть скажу здравствуйте,и немного про технику Вы уважаемый нервюру от стрингера сумеете отличить?

В.Петрович

Сообщение В.Петрович » 15 июн 2011, 14:31

Дорогой Человек в маске, вообще-то я не с Вами разговаривал, так что лучше бы сделали вид что мы с Вами не знакомы))) тем более что разговор шёл об электронике , а не о механике и конструкциях)))

Аватара пользователя
warrior77
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:33
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение warrior77 » 15 июн 2011, 15:10

В.Петрович пишет:Дорогой Человек в маске, вообще-то я не с Вами разговаривал, так что лучше бы сделали вид что мы с Вами не знакомы))) тем более что разговор шёл об электронике , а не о механике и конструкциях)))

Дорогой человек без маски не Вам мне указывать что и когда делать,молоды слишком,а те термины что я назвал к механике не имеют никакого отношения.

dreamscaptor
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:37
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение dreamscaptor » 15 июн 2011, 18:42

В.Петрович пишет: и ещё, тут у меня на счёт КВР или хотя бы ТР спрашивали, так вот опять скажу, что Василий прав... срок полной амортизации троллейбуса по ГОСт -10 лет или 600 тыс.км пробег, так что прикиньте сами куда должны идти все троллейбусы Белгорода до 390-го номера))) - в УТИЛЬ а КВР делается по решению комиссии ГЭТ и врядли такая комиссия примет решение в пользу сарого хлама))) так вот...
После 10 лет в утиль говорите? Посмотрите на состояние этих машинок тогда:
http://transphoto.ru/photo/389704/
http://transphoto.ru/photo/301820/
http://transphoto.ru/photo/380046/ - после КВР кстати
Уметь надо эксплуатировать просто. А ушатать и за год можно, много ума не надо.

greza
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 22:10

Сообщение greza » 15 июн 2011, 20:36

В.Петрович пишет:
greza пишет:
В.Петрович пишет:greza - вы пишите "Василий, ты не прав. Клоун, который у вас вместо электронщика сидит - лучше? " - а что такого тот мастер то сделал!? после 600 вольт электронику восстановил! да это работа такая чтоб на ней восстанавливать а не зарплату получать - не хочешь - не работай! а Вася прав во всём! Вы задумайтесь! Зачем тогда ему там работать если всё так хреново!? Наверное потому, что человеку работа нравится и он хочет ей заниматься,, между прочим нас возить! И пусть всё так хреново - но человек то работает! Вот побольше бы таких как Василий было и всё лучше бы стало! А то старпёры да подлизы сидят и только воняют, да другим жить мешают и работать нормально! Не хочешь - не работай и не делай вид что одолжение делаешь!
Уже был один герой, который подал высокое на электронику.
200 микросхем выкусили, линия сутки простояла (это при наличии запасного комплекта ТЭЗ-ов (кто знает, тот поймет, кому не дано - вопросов не задавайте)) и рядом стоящего разработчика этой линии. Простояла бы еще сутки -
не знаю, но директору лучше было не попадаться. Совсем.

"а что такого тот мастер то сделал!? после 600 вольт электронику восстановил! да это работа такая чтоб на ней восстанавливать а не зарплату получать - не хочешь - не работай!" - это еще один перл от поколения Пепси?
Не знаешь - не лезь, сойдешь за умного, а если такой грамотный - возьми паяльник и иди 350 тролль восстанавливать.
а ты думаешь я не восстановил бы?)))))))))))
да легко... для инженера по эксплуатации АСУВ вообще в принципе невозможного нет)))) еслиб вы знали с какой техникой мне сейчас работать приходится не умничали бы))) Вы то сами в ИПТ хоть разберётесь....))) и резисторы тяговые от демпферных отличить сможете?)))

а самое интересное гдевы в 14 tr и уж темболее в зиу 682 -м 200 микросхем то нашли))))

и ещё, тут у меня на счёт КВР или хотя бы ТР спрашивали, так вот опять скажу, что Василий прав... срок полной амортизации троллейбуса по ГОСт -10 лет или 600 тыс.км пробег, так что прикиньте сами куда должны идти все троллейбусы Белгорода до 390-го номера))) - в УТИЛЬ а КВР делается по решению комиссии ГЭТ и врядли такая комиссия примет решение в пользу сарого хлама))) так вот...
Петрович... так не хотелось вам отвечать... но похоже, вы очередной раз соску с клизмой перепутали...когда устанавливали...

Для начала: слова "линия" и "троллейбус" не синонимы, это любой даун может объяснить. У вас планка знаний явно ниже.
Инженерр сасу - инженер 3 сорт, еще не брак, но принимается на работу последним, а выпинывается первым. В ХИРЭ и не только всегда было именно так, а не иначе.
БГТУ в расчет не берется, ибо это не институт, а помойка.
"резисторы тяговые от демпферных" - это все, что вы про резисторы знаете?

Ваши высеры в теме, мягко говоря, достали. Чоткий пацанчик без царя в голове - это про вас. Что с остальными цапаться, я не понимаю? Нет знаний - читай, не пиши. Как коммент от вас - так и размышления на тему,
зачем в психушку интернет провели. С warrior77 вообще перебор. Жаль. что вы с ним незнакомы, а то ваша аватара бы сильно посинела.

В.Петрович

Сообщение В.Петрович » 15 июн 2011, 22:18

dreamscaptor пишет:
В.Петрович пишет: и ещё, тут у меня на счёт КВР или хотя бы ТР спрашивали, так вот опять скажу, что Василий прав... срок полной амортизации троллейбуса по ГОСт -10 лет или 600 тыс.км пробег, так что прикиньте сами куда должны идти все троллейбусы Белгорода до 390-го номера))) - в УТИЛЬ а КВР делается по решению комиссии ГЭТ и врядли такая комиссия примет решение в пользу сарого хлама))) так вот...
После 10 лет в утиль говорите? Посмотрите на состояние этих машинок тогда:
http://transphoto.ru/photo/389704/
http://transphoto.ru/photo/301820/
http://transphoto.ru/photo/380046/ - после КВР кстати
Уметь надо эксплуатировать просто. А ушатать и за год можно, много ума не надо.

я уже об этом говорил, что всё от водителя зависит! а про то что в утиль так так оно по срокам положено и в советские годы ужеб давно новые машины пришли....

В.Петрович

Сообщение В.Петрович » 16 июн 2011, 00:19

JaReD пишет:Ребят конечно извините, но форум создавался с целью выноса информации о белгородском троллейбусе сюда, а не для срача, может хватит уже?
вот и я говорю! чем разливать тут свои обиды друг на друга и на неудавшуюся работу, да ещё сливать нормальных пацанов в депо... лучше бы с реальными предложениями обратились куда следует!!!

кстати вот у вас в Курске как маршрутки уживаются с тралами?

Искраит
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 01:14
Откуда: Белгород

Сообщение Искраит » 16 июн 2011, 02:13

warrior77 пишет:
Василий Ясенок пишет:
особенно когда все выхлопные газы остаются внутри бокса((( А когда не выходишь поработать в выходной,точнее отказываешься,то вызывают на ковёр.Зимой вообще класс,когда то-2,мойка всё в автобусах,типа утром не заведутся,а как троллейбусы,так сказали "А что троллейбусу мёрзнуть,там нечего"

Конечно не чему там мерзнуть,нигрол вместо трансмисионки в заднем мосту,так он вообще никогда не замерзает))))))))))))))))))))))) и при болеее низких температурах чем у нас.
честно,мне на автобусы насрать,зимой троль ездит и работает,а автобус СОСУЛЮ,и меньше пропивать надо всё как соляру,а то гондоны пришли со своим уставом!!!!Своё пропили,и тут пытаются-мои слова ХУЙ ИМ!!!

Аватара пользователя
JaReD
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Курск

Сообщение JaReD » 16 июн 2011, 02:20

Код: Выделить всё

кстати вот у вас в Курске как маршрутки уживаются с тралами?
Нормально уживаются, особенно в центре. Идут 2 параллельные улицы - Ленина и Радищева. Ленина отдана автобусному транспорту, Радищева - троллейбусному. Там троллейбус и набивается. Также недавно открытая дорога в самый заселенный район обслуживатся в одну сторону троллейбусом и муниципальным автобусом, в обратную добавляется маршрутка №280, там также большая нагруженность троллейбуса с утра до вечера.

Искраит
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 01:14
Откуда: Белгород

Сообщение Искраит » 16 июн 2011, 02:30

JaReD пишет:

Код: Выделить всё

кстати вот у вас в Курске как маршрутки уживаются с тралами?
Нормально уживаются, особенно в центре. Идут 2 параллельные улицы - Ленина и Радищева. Ленина отдана автобусному транспорту, Радищева - троллейбусному. Там троллейбус и набивается. Также недавно открытая дорога в самый заселенный район обслуживатся в одну сторону троллейбусом и муниципальным автобусом, в обратную добавляется маршрутка №280, там также большая нагруженность троллейбуса с утра до вечера.
я лично видел скок людей в салоне даже не в час-пик,а в 2 часа дня(!),белгороду о таком только мечтать))))))

Аватара пользователя
warrior77
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:33
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение warrior77 » 16 июн 2011, 10:25

Василий Ясенок пишет:
warrior77 пишет:
Василий Ясенок пишет:
особенно когда все выхлопные газы остаются внутри бокса((( А когда не выходишь поработать в выходной,точнее отказываешься,то вызывают на ковёр.Зимой вообще класс,когда то-2,мойка всё в автобусах,типа утром не заведутся,а как троллейбусы,так сказали "А что троллейбусу мёрзнуть,там нечего"

Конечно не чему там мерзнуть,нигрол вместо трансмисионки в заднем мосту,так он вообще никогда не замерзает))))))))))))))))))))))) и при болеее низких температурах чем у нас.
честно,мне на автобусы насрать,зимой троль ездит и работает,а автобус СОСУЛЮ,и меньше пропивать надо всё как соляру,а то гондоны пришли со своим уставом!!!!Своё пропили,и тут пытаются-мои слова ХУЙ ИМ!!!

Василий без нервов,этим ты играешь на руку врагам.

Аватара пользователя
custodis nexus
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 12:41
Откуда: Белгород

Сообщение custodis nexus » 16 июн 2011, 19:18

warrior77 пишет:
Василий Ясенок пишет: честно,мне на автобусы насрать,зимой троль ездит и работает,а автобус СОСУЛЮ,и меньше пропивать надо всё как соляру,а то гондоны пришли со своим уставом!!!!Своё пропили,и тут пытаются-мои слова ХУЙ ИМ!!!

Василий без нервов,этим ты играешь на руку врагам.
Я общаюсь и с автобусниками, и строллейбусниками, у каждого своя правда.
Но Василий прав после прихода автобусов депо изменилось очень сильно не в лучшую сторону.

Аватара пользователя
warrior77
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:33
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение warrior77 » 16 июн 2011, 20:47

custodis nexus пишет: Я общаюсь и с автобусниками, и строллейбусниками, у каждого своя правда.
Но Василий прав после прихода автобусов депо изменилось очень сильно не в лучшую сторону.

Тут уже не правда,а трагедия которая началась с того что была продана территория а/к 1402 и два разных предприятия попытались объеденить в одно.Что касется автобусов в 1402 были свои традиции в частности автобус обычно ремонтировали сами водилы и пока стояли на ремонте их на линию не выгоняли и не давали подменный транспорт,в троллейбусном этому завидовали черной завистью.В троллейбусном ремонтом занимались слесаря(которые между прочим неплохо и получали когда то) и среди которых было немало толковых спецов.И только мелким ремонтом в троллейбусе занимались сами водилы и то те кто соображает.Знаю толковых ребят которые в свое время тяговый за 15 минут перекидывали правда в троем весь экипаж.И отсюда как следствие когда объеденяли два предприятия надо было трудоустраивать людей(тех которые сами не плюнули и не ушли),а куда устраивать если есть кто уже давно работает и естественно слесарь из автобусного не может знать как устроен троллейбус и наоборот.Поэтому пока вас не разделят конфликт будет всегда,и еще в автобусном коллектив всегда был более сплоченный,вот в этом еще одна проблема троллейбусного.

Искраит
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 01:14
Откуда: Белгород

Сообщение Искраит » 17 июн 2011, 01:27

warrior77 пишет:
custodis nexus пишет: Я общаюсь и с автобусниками, и строллейбусниками, у каждого своя правда.
Но Василий прав после прихода автобусов депо изменилось очень сильно не в лучшую сторону.

Тут уже не правда,а трагедия которая началась с того что была продана территория а/к 1402 и два разных предприятия попытались объеденить в одно.Что касется автобусов в 1402 были свои традиции в частности автобус обычно ремонтировали сами водилы и пока стояли на ремонте их на линию не выгоняли и не давали подменный транспорт,в троллейбусном этому завидовали черной завистью.В троллейбусном ремонтом занимались слесаря(которые между прочим неплохо и получали когда то) и среди которых было немало толковых спецов.И только мелким ремонтом в троллейбусе занимались сами водилы и то те кто соображает.Знаю толковых ребят которые в свое время тяговый за 15 минут перекидывали правда в троем весь экипаж.И отсюда как следствие когда объеденяли два предприятия надо было трудоустраивать людей(тех которые сами не плюнули и не ушли),а куда устраивать если есть кто уже давно работает и естественно слесарь из автобусного не может знать как устроен троллейбус и наоборот.Поэтому пока вас не разделят конфликт будет всегда,и еще в автобусном коллектив всегда был более сплоченный,вот в этом еще одна проблема троллейбусного.
эт точно,автобусники сплочённей чем троллейбусники!Что правда,то правда! Просто кому то не наруку сделать одну команду,иначе судьба депо повторит А/К 1402. Меня и моего сменщика 111 и 47 не "держат" на остановках потому,что когда я заезжаю в остановку и вижу,что сзади наш автобус,то я протягиваю,чтобы и ему хватило места,так же и они поступают)

Аватара пользователя
custodis nexus
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 12:41
Откуда: Белгород

Сообщение custodis nexus » 17 июн 2011, 09:08

warrior77 пишет:
custodis nexus пишет: Я общаюсь и с автобусниками, и строллейбусниками, у каждого своя правда.
Но Василий прав после прихода автобусов депо изменилось очень сильно не в лучшую сторону.

Тут уже не правда,а трагедия которая началась с того что была продана территория а/к 1402 и два разных предприятия попытались объеденить в одно.Что касется автобусов в 1402 были свои традиции в частности автобус обычно ремонтировали сами водилы и пока стояли на ремонте их на линию не выгоняли и не давали подменный транспорт,в троллейбусном этому завидовали черной завистью.В троллейбусном ремонтом занимались слесаря(которые между прочим неплохо и получали когда то) и среди которых было немало толковых спецов.И только мелким ремонтом в троллейбусе занимались сами водилы и то те кто соображает.Знаю толковых ребят которые в свое время тяговый за 15 минут перекидывали правда в троем весь экипаж.И отсюда как следствие когда объеденяли два предприятия надо было трудоустраивать людей(тех которые сами не плюнули и не ушли),а куда устраивать если есть кто уже давно работает и естественно слесарь из автобусного не может знать как устроен троллейбус и наоборот.Поэтому пока вас не разделят конфликт будет всегда,и еще в автобусном коллектив всегда был более сплоченный,вот в этом еще одна проблема троллейбусного.
Но люди не виноваты что кому-то взбрела в голову такая "умная" мысль обьеденить не обьеденимое. Я не оправдываю автобусников. После их ремонта канавы грязные, в мазуте, за собой не убираеться, пропадают лампочки бывает в месте с плафонами.Они временщики, отремонтировался и уехал, а после меня хоть потоп.

Искраит
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 01:14
Откуда: Белгород

Сообщение Искраит » 17 июн 2011, 13:34


Аватара пользователя
warrior77
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:33
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение warrior77 » 17 июн 2011, 14:00

Василий Ясенок пишет:http://bel-trolly.forum2x2.ru/

А смысл ? Зачем повторять то что есть уже и так.Ведь речь шла именно о сайте,а никак не об еще одном форуме.

Ответить