В.Петрович пишет:greza пишет:В.Петрович пишет:greza - вы пишите "Василий, ты не прав. Клоун, который у вас вместо электронщика сидит - лучше? " - а что такого тот мастер то сделал!? после 600 вольт электронику восстановил! да это работа такая чтоб на ней восстанавливать а не зарплату получать - не хочешь - не работай! а Вася прав во всём! Вы задумайтесь! Зачем тогда ему там работать если всё так хреново!? Наверное потому, что человеку работа нравится и он хочет ей заниматься,, между прочим нас возить! И пусть всё так хреново - но человек то работает! Вот побольше бы таких как Василий было и всё лучше бы стало! А то старпёры да подлизы сидят и только воняют, да другим жить мешают и работать нормально! Не хочешь - не работай и не делай вид что одолжение делаешь!
Уже был один герой, который подал высокое на электронику.
200 микросхем выкусили, линия сутки простояла (это при наличии запасного комплекта ТЭЗ-ов (кто знает, тот поймет, кому не дано - вопросов не задавайте)) и рядом стоящего разработчика этой линии. Простояла бы еще сутки -
не знаю, но директору лучше было не попадаться. Совсем.
"а что такого тот мастер то сделал!? после 600 вольт электронику восстановил! да это работа такая чтоб на ней восстанавливать а не зарплату получать - не хочешь - не работай!" - это еще один перл от поколения Пепси?
Не знаешь - не лезь, сойдешь за умного, а если такой грамотный - возьми паяльник и иди 350 тролль восстанавливать.
а ты думаешь я не восстановил бы?)))))))))))
да легко... для инженера по эксплуатации АСУВ вообще в принципе невозможного нет)))) еслиб вы знали с какой техникой мне сейчас работать приходится не умничали бы))) Вы то сами в ИПТ хоть разберётесь....))) и резисторы тяговые от демпферных отличить сможете?)))
а самое интересное гдевы в 14 tr и уж темболее в зиу 682 -м 200 микросхем то нашли))))
и ещё, тут у меня на счёт КВР или хотя бы ТР спрашивали, так вот опять скажу, что Василий прав... срок полной амортизации троллейбуса по ГОСт -10 лет или 600 тыс.км пробег, так что прикиньте сами куда должны идти все троллейбусы Белгорода до 390-го номера))) - в УТИЛЬ а КВР делается по решению комиссии ГЭТ и врядли такая комиссия примет решение в пользу сарого хлама))) так вот...
Петрович... так не хотелось вам отвечать... но похоже, вы очередной раз соску с клизмой перепутали...когда устанавливали...
Для начала: слова "линия" и "троллейбус" не синонимы, это любой даун может объяснить. У вас планка знаний явно ниже.
Инженерр сасу - инженер 3 сорт, еще не брак, но принимается на работу последним, а выпинывается первым. В ХИРЭ и не только всегда было именно так, а не иначе.
БГТУ в расчет не берется, ибо это не институт, а помойка.
"резисторы тяговые от демпферных" - это все, что вы про резисторы знаете?
Ваши высеры в теме, мягко говоря, достали. Чоткий пацанчик без царя в голове - это про вас. Что с остальными цапаться, я не понимаю? Нет знаний - читай, не пиши. Как коммент от вас - так и размышления на тему,
зачем в психушку интернет провели. С warrior77 вообще перебор. Жаль. что вы с ним незнакомы, а то ваша аватара бы сильно посинела.