Белгородский троллейбус

В.Петрович

Сообщение В.Петрович » 14 июн 2011, 00:59

Вот я и говорю что не пазик должен ходить 41 и 41-а а трал - так как линия есть! пример в Туле - троллейбус № 36 вытеснил автобус данного маршрута!

Искраит
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 01:14
Откуда: Белгород

Сообщение Искраит » 14 июн 2011, 00:59

и был когда-то в депо электронщик,а когда он запросил дахрена денег(зп)-его послали,умный слишком)))) и правильно сделали,надо было ещё пинка хорошего дать перед воротами,а то из себя ставил,что царь и бог,ЛОХ-это судьба)))

Искраит
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 01:14
Откуда: Белгород

Сообщение Искраит » 14 июн 2011, 01:13

по 7 и 8 пустить 100% надо машин 20,чтоб частник писал обьяву "Продаю автобус,срочно"

В.Петрович

Сообщение В.Петрович » 14 июн 2011, 01:20

Василий Ясенок пишет:по 7 и 8 пустить 100% надо машин 20,чтоб частник писал обьяву "Продаю автобус,срочно"
и по 41 и 41-а пустить тралы с такими же номерами и пазики сдохнут!!!! Трал - forever!!!!!!!!!!

Amigo
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 19:43
Откуда: Белгород

Сообщение Amigo » 14 июн 2011, 01:23

Василий Ясенок пишет:и был когда-то в депо электронщик,а когда он запросил дахрена денег(зп)-его послали,умный слишком)))) и правильно сделали,надо было ещё пинка хорошего дать перед воротами,а то из себя ставил,что царь и бог,ЛОХ-это судьба)))
Василий, ну мужик наверно гений был в электронике, вот и оценил свой талант на N-ную сумму. Каждый хочет себя продать подороже ))))))

В.Петрович

Сообщение В.Петрович » 14 июн 2011, 01:28

Amigo пишет:
Василий Ясенок пишет:и был когда-то в депо электронщик,а когда он запросил дахрена денег(зп)-его послали,умный слишком)))) и правильно сделали,надо было ещё пинка хорошего дать перед воротами,а то из себя ставил,что царь и бог,ЛОХ-это судьба)))
Василий, ну мужик наверно гений был в электронике, вот и оценил свой талант на N-ную сумму. Каждый хочет себя продать подороже ))))))
продать мало... надо ещё показать сначало, что продать....

Amigo
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 19:43
Откуда: Белгород

Сообщение Amigo » 14 июн 2011, 01:30

Василий Ясенок пишет:по 7 и 8 пустить 100% надо машин 20,чтоб частник писал обьяву "Продаю автобус,срочно"
А что, я буду рад, как пассажир этих маршрутов. Да частники уже продают автобусы. Отец сказал, что у семерок-восьмерок пазонов уже такое хреновое настроение от новых траллов-конкурентов, говорят, уже предлагали перейти на 43ий маршрут и как результат - 43ий маршрут пополнился пазиками..
А вообще, кто тут кричит восстановить и все улицы окутать троллейбусными проводами - вы подумайте, что ездить будет некому да и ПС нужно больше.

Белгородец
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 04:22

Сообщение Белгородец » 14 июн 2011, 01:31

Предложение Петровича по маршрутам можно дальше не обсуждать - к уже сказанному добавлю лишь, что большей тупости чем объезжать пробку с Горы в Центр через Крейду не придумаешь - там по утрам многие уже на Технологе двигатель глушат и катятся на ручнике, чтобы бензин попусту не жечь в пробище.

Василий, это что реально в планах кинуть линию через Красноармейскую или я ослышался?

Вообще планы по новым веткам выглядят более чем утопически, выработка половины сети и тяговых уже составляет 100% и вероятность аварий на КС в ближайшее время практически гарантирована. А денег на реконструкцию не выделялось уже... сами подскажите сколько лет, точнее десятилетий даже.

Белгородец
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 04:22

Сообщение Белгородец » 14 июн 2011, 01:34

В.Петрович пишет:
и по 41 и 41-а пустить тралы с такими же номерами и пазики сдохнут!!!! Трал - forever!!!!!!!!!!
А с Салюта до Вокзала чтобы сесть на этот трал на газельках ездить?

Amigo
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 19:43
Откуда: Белгород

Сообщение Amigo » 14 июн 2011, 01:40

Белгородец пишет:А с Салюта до Вокзала чтобы сесть на этот трал на газельках ездить?
Позволю себе сделать наблюдение - на 41ом сколько ездил, немного людей катается с Салюта до вокзала. Основной же поток набирается именно с Вокзальной-Литвинова

Белгородец
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 04:22

Сообщение Белгородец » 14 июн 2011, 01:42

Amigo пишет:
Василий Ясенок пишет:по 7 и 8 пустить 100% надо машин 20,чтоб частник писал обьяву "Продаю автобус,срочно"
А вообще, кто тут кричит восстановить и все улицы окутать троллейбусными проводами - вы подумайте, что ездить будет некому да и ПС нужно больше.
Надо просто грамотно перепланировать всю маршрутную сеть всех видов транспорта. Только вот пока ИХ всё устраивает - этого не будет. Заменять 2-3, 13 и т.д. рогатыми тоже нельзя. В советские времена предусматривали взаимодополнение и взаимозамену видов транспорта. К примеру если оборвется КС или погаснет свет, чтобы можно было добраться на дублирующем автобусе до пересадочной остановки. Другое дело, что в некоторых новых районах троллейбус сам собой напрашивается, а кроме маршруток вариантов нет.

А развести 15 через Красное + ХХ Майский - Технолог мне тоже очень нравится. Во первых смысла гнать в Майский тролл через гору имея 102 не было изначально, а связать чисто с горой было бы неплохо. Ну и отсутствие транспорта БВ на участке Спутник-Технолог создает пассажирам неудобства.
Последний раз редактировалось Белгородец 14 июн 2011, 06:30, всего редактировалось 1 раз.

В.Петрович

Сообщение В.Петрович » 14 июн 2011, 02:28

Будет сеть на красноармейской, скоро будет! ждите!

Белгородец
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 04:22

Сообщение Белгородец » 14 июн 2011, 05:38

Слабо верится. Если на предприятии многомиллионный долг, отсутствие должной поддержки муниципалитета, полный хаос, который никто не спешит разгребать, а только одни обещания из года в год - о чём вы? Наткнулся недавно на интересную мысль: МУП в долгах, у властей есть идеи снова разделить парк на авто и троллейбусный, Боженов высказывался, что он не против перевести все автобусы в частные парки. Так вот, не расплатится ли мэрия свежими Нефазами за коттеджи и прочее? Естесственно по бросовой цене. Видимо "лояльный" автоперевозчик легко найдется и получит задарма нормальную технику.

Аватара пользователя
warrior77
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:33
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение warrior77 » 14 июн 2011, 08:37

greza пишет:
В.Петрович пишет:я думаю первым делом директору надо с коллективом познакомится, собрать народ, послушать какие мнения в коллективе, какие настроения, а потом уже всё взвесить и действовать, и одним из главных направлений должно быть восстановление движения по закрытым маршрутам! 11 и 11а восстановить просто необходимо, так же 3 маршрут давно можно вернуть в ход только не до цемзавода а по "3" автобусу - БГТУ - жд вокзал, (так же можно с 13 троллейбусом сделать!!!)ведь линия уже есть везде, 12 можно продлить до ЖД и пусть также ходит по кольцу! 1 или 2 машины кинуть в череду с 5-м! и обязательно надо что-то со старым городом сделать! ведь и там линия есть но пустует, давно уже можно поставитьб стрелку на кольце возле "новатора" и пустить трал от ЖД до "спутника" например через старый город (особенно полезно будет в часы пробок!) да и вообще ещё много где можно пару стрелок кинуть и всё заработает и люди будут ездить - ведь на маршрутку проездной не купишь! а нашей администрации тоже бы неплохо за ум взяться и разделить троллейбусные маршруты с автобусными! ведь во многих городах так и сделано и никто в итоге ничего не проиграет! все только выиграют и меньше стычек будет на линиях! ВОТ О ЧЁМ ГОВОРИТЬ НАДО, ТОВАРИЩИ!!!
Петрович, ты что, белены объелся????????????????????
Про 11-е уже писали, они не нужны. Дублировать 41??? Нет смысла.

"по "3" автобусу - БГТУ - жд вокзал" - бред, у нас, что на вокзал много едут? ПАЗы пустые ходят. Толку - ноль от такого маршрута. "2"-ка - тоже пустить троль? Или пусть пазики бегают?

13 маршрут - чуть со смеха не уссался. Может, сначала ЗМК восстановить? Для восстановления завода средств ГЭТ недостаточно. Делать маршрут, чтоб наркоман мог доехать для сдачи мочи на анализ - это еще на форуме не звучало.

"12 можно продлить до ЖД и пусть также ходит по кольцу!" - какому кольцу??????????????? Мёбиуса, что-ли. Схему ГЭТ посмотрите и почешите, где мозги спрятаны. Еще лучше прочитайте на на ночь историю маршрутов города
и вы с удивлением узнаете, что такое уже было и от этого отказались.

Порадовал перл: - "и пустить трал от ЖД до "спутника" например через старый город (особенно полезно будет в часы пробок!) да и вообще ещё много где можно пару стрелок кинуть и всё заработает"" - это как?
Старый город - преимущественно частный сектор, автобусы и так справляются. ГЭТ не нужен, не окупится никогда (см. 13 маршрут).

Мои комменты: если не переделать пересечение улиц город-Разумное и Крейда-Хар.гора, то ни о каком движении новых маршрутов там не может быть и речи. Пробка стабильная и на 10-15 минут.
Если с Крейды поворачивать на ул. Губкина (и до Спутника), то проедешь пустым мимо всех рыбных мест. Оно вам надо - воздух возить?
Петрович, в ваших комментах нет ничего осмысленного, даже создается впечатление, что человек вы недалекий. Ваши посты - курам на смех.

Если и менять что-то в ГЭТ, то, кроме набивших оскомину Северный-ДубОвое можно заменить 102 автобус троллейбусом, предварительно протянув линию до Спутника (по Красноармейской -название не помню, карту глядеть лень ),
15 тролль - Стадион-Майский напрямую, не через Х.гору
16 - без изменений
ХХ - (новый) - Майский - ул. Губкина - Технолог, Щорса, Губкина и на Майский студентов возить.


greza плюсую.

Аватара пользователя
custodis nexus
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 12:41
Откуда: Белгород

Сообщение custodis nexus » 14 июн 2011, 08:51

В.Петрович пишет:
Amigo пишет:
Василий Ясенок пишет:и был когда-то в депо электронщик,а когда он запросил дахрена денег(зп)-его послали,умный слишком)))) и правильно сделали,надо было ещё пинка хорошего дать перед воротами,а то из себя ставил,что царь и бог,ЛОХ-это судьба)))
Василий, ну мужик наверно гений был в электронике, вот и оценил свой талант на N-ную сумму. Каждый хочет себя продать подороже ))))))
продать мало... надо ещё показать сначало, что продать....
Электронщик которого Василий имеет в виду, если правильно его понял, отличный специалист. Именно он запустил гармошки(Когда они пришли год простояли под забором, ни кто не мог дать им ладу.А также в течении 20 лет он их ремонтировал.Он же востановил Шкоду когда она сгорела в первый раз, на электронный блок попало напряжение 600вольт ).З\п у него была 4500 руб.Да именно таким специалистам надо давать пинка. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Если не веришь мне подойди к любому кто работает или работал на электронных машинах.

Аватара пользователя
custodis nexus
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 12:41
Откуда: Белгород

Сообщение custodis nexus » 14 июн 2011, 09:12

Василий Ясенок пишет:
custodis nexus пишет:Борт 313й стоит по сварке. Электроника относительно в порядке, так что он ещё должен выйти на линию. 301, 335, 354, 362 списаны.
рама треснула,и если он на сварке,тогда какого он стоит в таром депо?????????????? Пару дней и его разберут!!!)))) его давным-давно пора в утиль как 333(когда 333 загнали на канаву и подняли,у него рама треснула в момент,слесаря как ошпареные с канавы повыпрыгивовали),значит 354 и 362 можно разбирать))) 362 стоит с сентября прошлого года(я последний,кто на ней работал,после пересадили на 382)
Может 313 и давно пора в утиль, раньше 2012года её не спишут. А в старом депо стоит потому что некуда загонять, все канавы заняли автобусы.

Искраит
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 01:14
Откуда: Белгород

Сообщение Искраит » 14 июн 2011, 09:39

custodis nexus пишет:
Василий Ясенок пишет:
custodis nexus пишет:Борт 313й стоит по сварке. Электроника относительно в порядке, так что он ещё должен выйти на линию. 301, 335, 354, 362 списаны.
рама треснула,и если он на сварке,тогда какого он стоит в таром депо?????????????? Пару дней и его разберут!!!)))) его давным-давно пора в утиль как 333(когда 333 загнали на канаву и подняли,у него рама треснула в момент,слесаря как ошпареные с канавы повыпрыгивовали),значит 354 и 362 можно разбирать))) 362 стоит с сентября прошлого года(я последний,кто на ней работал,после пересадили на 382)
Может 313 и давно пора в утиль, раньше 2012года её не спишут. А в старом депо стоит потому что некуда загонять, все канавы заняли автобусы.
вот вот,и стоят по неделям! (((

Аватара пользователя
custodis nexus
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 12:41
Откуда: Белгород

Сообщение custodis nexus » 14 июн 2011, 09:48

Даже если находится место для троллейбуса сварных на всё депо трое, и опять все они пенсионеры.

Искраит
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 01:14
Откуда: Белгород

Сообщение Искраит » 14 июн 2011, 09:54

custodis nexus пишет:Даже если находится место для троллейбуса сварных на всё депо трое, и опять все они пенсионеры.
и потом же водитель тоже присутствует при этом,чтоб не "растинули" всё с кабины

greza
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 22:10

Сообщение greza » 14 июн 2011, 12:15

custodis nexus пишет:
В.Петрович пишет:
Amigo пишет:и был когда-то в депо электронщик,а когда он запросил дахрена денег(зп)-его послали,умный слишком)))) и правильно сделали,надо было ещё пинка хорошего дать перед воротами,а то из себя ставил,что царь и бог,ЛОХ-это судьба)))
Василий, ну мужик наверно гений был в электронике, вот и оценил свой талант на N-ную сумму. Каждый хочет себя продать подороже ))))))
продать мало... надо ещё показать сначало, что продать....
Электронщик которого Василий имеет в виду, если правильно его понял, отличный специалист. Именно он запустил гармошки(Когда они пришли год простояли под забором, ни кто не мог дать им ладу.А также в течении 20 лет он их ремонтировал.Он же востановил Шкоду когда она сгорела в первый раз, на электронный блок попало напряжение 600вольт ).З\п у него была 4500 руб.Да именно таким специалистам надо давать пинка. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Если не веришь мне подойди к любому кто работает или работал на электронных машинах.
Такого уже не найдешь. Если таким спецам давать пинка, то через месяц на своем заду мишень с цифрой "10" рисовать надо.
Если 600 вольт попало ( и после этого восстановлено) - снимаю шляпу. Это талант, который не пропьешь. З\пл 4500(????????????????) за такую з\п надо только на работу призжать и ничего не делать.
Сторож больше получает.
Василий, ты не прав. Клоун, который у вас вместо электронщика сидит - лучше? Скажи спасибо, что основная часть троллей с допотопной схемой, придет много БКМ с ТИСУ - фото мастера электронщика вместо икон в кабинах висеть будет.
"сварных на всё депо трое, и опять все они пенсионеры." - учеников или после училища трудно набрать??? 5 лет и варить тролли никто не будет.

Если хотите, чтобы народ к вам шел (пассажиры в ГЭТ), обеспечте сначала СТАБИЛЬНОСТЬ на тех маршрутах, которые у вас есть.
На 7 и 8 - полная жопа. Коммерсы через каждые 5-10 мин. подают свои машины, тролль ждать (особенно после 20.00) замучаешься.
Трудно выпуск делать: 1, 7, 16, 4, 8, 16 ( 6 машин) с того же аэропорта в час пик 7-10 мин. после 19.00 - 15 мин. с 22.00 по 00.00 - 20 мин.?
Или ученых приглашать с Глонасом надо?

Аватара пользователя
custodis nexus
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 12:41
Откуда: Белгород

Сообщение custodis nexus » 14 июн 2011, 12:40

greza пишет:...
"сварных на всё депо трое, и опять все они пенсионеры." - учеников или после училища трудно набрать??? 5 лет и варить тролли никто не будет...
Желание работать начальство обивает моментально. Мало того что з\п копейки, "просят" выити поработать в выходной или праздники без оплаты за отгул. Постояно перекидывают из смены в смену.А условия труда, крыша течет, отоплени в этом году отключили в марте, соседство с автобусами, просто кайф работать когда на канаву заезжае древний икарус и коптит.Сейчас остались в службе ремонта одни энтузиасты!

Искраит
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 01:14
Откуда: Белгород

Сообщение Искраит » 14 июн 2011, 13:09

custodis nexus пишет:
greza пишет:...
"сварных на всё депо трое, и опять все они пенсионеры." - учеников или после училища трудно набрать??? 5 лет и варить тролли никто не будет...
Желание работать начальство обивает моментально. Мало того что з\п копейки, "просят" выити поработать в выходной или праздники без оплаты за отгул. Постояно перекидывают из смены в смену.А условия труда, крыша течет, отоплени в этом году отключили в марте, соседство с автобусами, просто кайф работать когда на канаву заезжае древний икарус и коптит.Сейчас остались в службе ремонта одни энтузиасты!
особенно когда все выхлопные газы остаются внутри бокса((( А когда не выходишь поработать в выходной,точнее отказываешься,то вызывают на ковёр.Зимой вообще класс,когда то-2,мойка всё в автобусах,типа утром не заведутся,а как троллейбусы,так сказали "А что троллейбусу мёрзнуть,там нечего"

Искраит
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 01:14
Откуда: Белгород

Сообщение Искраит » 14 июн 2011, 13:25

Одним словом- Даже если у человека крепкие нервы,придя в депо они в момент расшатываются!

В.Петрович

Сообщение В.Петрович » 14 июн 2011, 13:47

greza - вы пишите "Василий, ты не прав. Клоун, который у вас вместо электронщика сидит - лучше? " - а что такого тот мастер то сделал!? после 600 вольт электронику восстановил! да это работа такая чтоб на ней восстанавливать а не зарплату получать - не хочешь - не работай! а Вася прав во всём! Вы задумайтесь! Зачем тогда ему там работать если всё так хреново!? Наверное потому, что человеку работа нравится и он хочет ей заниматься,, между прочим нас возить! И пусть всё так хреново - но человек то работает! Вот побольше бы таких как Василий было и всё лучше бы стало! А то старпёры да подлизы сидят и только воняют, да другим жить мешают и работать нормально! Не хочешь - не работай и не делай вид что одолжение делаешь!

Аватара пользователя
custodis nexus
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 12:41
Откуда: Белгород

Сообщение custodis nexus » 14 июн 2011, 14:12

В.Петрович пишет:greza - вы пишите "Василий, ты не прав. Клоун, который у вас вместо электронщика сидит - лучше? " - а что такого тот мастер то сделал!? после 600 вольт электронику восстановил! да это работа такая чтоб на ней восстанавливать а не зарплату получать - не хочешь - не работай! а Вася прав во всём! Вы задумайтесь! Зачем тогда ему там работать если всё так хреново!? Наверное потому, что человеку работа нравится и он хочет ей заниматься,, между прочим нас возить! И пусть всё так хреново - но человек то работает! Вот побольше бы таких как Василий было и всё лучше бы стало! А то старпёры да подлизы сидят и только воняют, да другим жить мешают и работать нормально! Не хочешь - не работай и не делай вид что одолжение делаешь!
Он сделал то что всё троллейбусы рвботали. И выражаясь вашими словами он показал что ему есть что продовать подроже.

Ответить