Белгородский троллейбус

Белгородец
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 04:22

Сообщение Белгородец » 12 июн 2011, 23:33

Просьба участникам дискуссии не захламлять топик личными перепалками, поисками "ведьм" и прочит флудом. Все вопросы индивидуального плана задавайте в личке.
Правдорубам - заканчивайте про жополизов и алкашей - этого добра везде хватает, а вот ситуации с мертвым ПС, внутренними рабочими проблемами требуют развёрнутого описания.

В.Петрович

Сообщение В.Петрович » 12 июн 2011, 23:41

Белгородец пишет:Просьба участникам дискуссии не захламлять топик личными перепалками, поисками "ведьм" и прочит флудом. Все вопросы индивидуального плана задавайте в личке.
Правдорубам - заканчивайте про жополизов и алкашей - этого добра везде хватает, а вот ситуации с мертвым ПС, внутренними рабочими проблемами требуют развёрнутого описания.
согласен! только о проблемах мало говорить только тут и тыкать в них друг друга! Вот поэтому давно пора написать открытое письмо! Я его с удовольствием подпишу! Может наша Многоуважаемая Администрация и рада нам помочь, да сюда не заглядывает - и бед не знает! А мы сидим тут и не можем подать деловых предложений куда следует!

Аватара пользователя
JaReD
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Курск

Сообщение JaReD » 12 июн 2011, 23:52

В.Петрович пишет:кстати, интересно вот например кто такой товарищ jared ??? он вообще по инфе из Курска? а осведомлён тоже неплохо... настораживает...
Да, я из Курска, никакой причастности к БЭТу не имею :) Не верите что из Курска? Посмотрите профиль на сайте например)http://transphoto.ru/author/1084/ Колличество фото по Курску, места съемки и даты посмотрите))
PS Ваша подозрительность кидает меня пацтол :lol:

Белгородец
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 04:22

Сообщение Белгородец » 12 июн 2011, 23:52

Ой, да ладно! Заглядывают. Только срачи их куда больше радуют, чем актуальная обличительная информация.
Дабы вернуть тему в нормальное русло, давайте поговорим о новом начальнике и планах ГЭТ на ближайшее будущее.

В.Петрович

Сообщение В.Петрович » 13 июн 2011, 00:01

а что о нём говорить? он пока с коллективом не знакомился...

В.Петрович

Сообщение В.Петрович » 13 июн 2011, 00:02

JaReD пишет:
В.Петрович пишет:кстати, интересно вот например кто такой товарищ jared ??? он вообще по инфе из Курска? а осведомлён тоже неплохо... настораживает...
Да, я из Курска, никакой причастности к БЭТу не имею :) Не верите что из Курска? Посмотрите профиль на сайте например)http://transphoto.ru/author/1084/ Колличество фото по Курску, места съемки и даты посмотрите))
PS Ваша подозрительность кидает меня пацтол :lol:
а вот это уже другое дело... значит человек правду говорит, а про белгород откуда инфа? часто в городе бываешь что-ли?

Искраит
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 01:14
Откуда: Белгород

Сообщение Искраит » 13 июн 2011, 00:17

[
Последний раз редактировалось Искраит 15 июл 2011, 00:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
JaReD
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Курск

Сообщение JaReD » 13 июн 2011, 00:24

а вот это уже другое дело... значит человек правду говорит, а про белгород откуда инфа? часто в городе бываешь что-ли?
Раз в месяц где-то

Искраит
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 01:14
Откуда: Белгород

Сообщение Искраит » 13 июн 2011, 00:26

А тому кто работал у нас в БЭТ и выперли (или сами или родственники работали или друзья)по дурости-пошли в жопу придурки!Не ваше-неху# дезть! В БЭТ половину можно смело выгонять,своё отработали,и нех на молодых гнать,когда сами лощары(были,есть и будут)

В.Петрович

Сообщение В.Петрович » 13 июн 2011, 00:29

Василий Ясенок пишет:,и нех на молодых гнать,когда сами лощары(были,есть и будут)
О1 точно подмечено... МОЛОДЫМ ВЕЗДЕ У НАС ДОРОГА! так раньше говорили, а сейчас наоборот - старпёры притёрли кресла к задам и попробуй выгони... с кормушки тока вперёд ногами унести могут)

Искраит
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 01:14
Откуда: Белгород

Сообщение Искраит » 13 июн 2011, 00:32

А те,которые на ТО работают,половина пидаров кончиных,которые без бутылки прожить не могут,пока пизды моральной не дашь,хрен тронуться! Сами слесаря рассказывали,что были у них такие,а потом выгнали за то,что ничего не делали,а ставили из себя "героев"(итог-лохи)

alex-pyh
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 май 2010, 19:19

Сообщение alex-pyh » 13 июн 2011, 01:33

Василий ты пишешь что половину в БЭТ можно смело выгонять,интересно а кто работать тогда будет,если их выгнать????И если тебя не затруднит объясни смысл этого предложения"А тому кто работал у нас в БЭТ и выперли (или сами или родственники работали или друзья)по дурости-пошли в жопу придурки!",кого и куда ты посылаешь?

Искраит
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 01:14
Откуда: Белгород

Сообщение Искраит » 13 июн 2011, 01:54

alex-pyh пишет:Василий ты пишешь что половину в БЭТ можно смело выгонять,интересно а кто работать тогда будет,если их выгнать????И если тебя не затруднит объясни смысл этого предложения"А тому кто работал у нас в БЭТ и выперли (или сами или родственники работали или друзья)по дурости-пошли в жопу придурки!",кого и куда ты посылаешь?
тех,кто очень много о себе думает в БЭТ,притесняют молодых,есть из старых норм люди,а есть уроды,причём полные тягло,соберают за собой караван троллейбусов разных маршрутов,а потом пассажиры жалуются где троллейбусы-вот вам пример 313,386,392,397,424 на этих троллейбусах вторые водители(кроме 424,там один) самые настоящие "тормоза",как один сказал с 313 "Я могу за круг(!) привезти 1000р,но мне пофиг будет,что сзади твориться будет",прошло то время,когда краской лобовое стекло красили,гайки в редукторы кидали,сюрприз в газету и за панель кидали, и т.д.,вот так учили резинщиков,как при мне было "Я 20 лет проработала и мне кондуктора ставят,а молодые по 4 месяца и им не ставят,да,я не скрываю,что я в карман ложу по тысячи за смену".Вот вам водитель со стажем! А из-за таких дополнительный убыток БЭТ. Поднимут зп водителям,выгонят автобусы,сделают ставку,а не зп от плана выручки,тогда и жизнь в БЭТ наладится и не будут в карман никто класть.

Искраит
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 01:14
Откуда: Белгород

Сообщение Искраит » 13 июн 2011, 02:08

в троллейбусах уже прилепили обьявления о наборе кондукторов на работу-зп от 10,000(смех да и только),водителям тоже обещали от 17,000 и где они? Как платят-так и работают!

Аватара пользователя
custodis nexus
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 12:41
Откуда: Белгород

Сообщение custodis nexus » 13 июн 2011, 06:51

Василий Ясенок пишет:А те,которые на ТО работают,половина пидаров кончиных,которые без бутылки прожить не могут,пока пизды моральной не дашь,хрен тронуться! Сами слесаря рассказывали,что были у них такие,а потом выгнали за то,что ничего не делали,а ставили из себя "героев"(итог-лохи)
Половина!!!?? :shock: Зря ты так Василий. Да есть пара тройка "блатных спецов" которых не поймёш какова держат, но это еденицы. Если уйдут старые слесаря , а тем более электрики это будет полная Ж... троллейбус это не в розетке ковыряться. Молодых слесарей нет и опыт передавать некому, почти все кто работает на ТО или пенсионеры, или предпенсионный возраст.

Искраит
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 01:14
Откуда: Белгород

Сообщение Искраит » 13 июн 2011, 09:04

custodis nexus пишет:
Василий Ясенок пишет:А те,которые на ТО работают,половина пидаров кончиных,которые без бутылки прожить не могут,пока пизды моральной не дашь,хрен тронуться! Сами слесаря рассказывали,что были у них такие,а потом выгнали за то,что ничего не делали,а ставили из себя "героев"(итог-лохи)
Половина!!!?? :shock: Зря ты так Василий. Да есть пара тройка "блатных спецов" которых не поймёш какова держат, но это еденицы. Если уйдут старые слесаря , а тем более электрики это будет полная Ж... троллейбус это не в розетке ковыряться. Молодых слесарей нет и опыт передавать некому, почти все кто работает на ТО или пенсионеры, или предпенсионный возраст.
слесаря и электрики есть норм мужики,а есть и козлы,которые без бутылки не сделают

greza
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 22:10

Сообщение greza » 13 июн 2011, 09:15

Василий Ясенок пишет:
alex-pyh пишет:Василий ты пишешь что половину в БЭТ можно смело выгонять,интересно а кто работать тогда будет,если их выгнать????И если тебя не затруднит объясни смысл этого предложения"А тому кто работал у нас в БЭТ и выперли (или сами или родственники работали или друзья)по дурости-пошли в жопу придурки!",кого и куда ты посылаешь?
тех,кто очень много о себе думает в БЭТ,притесняют молодых,есть из старых норм люди,а есть уроды,причём полные тягло,соберают за собой караван троллейбусов разных маршрутов,а потом пассажиры жалуются где троллейбусы-вот вам пример 313,386,392,397,424 на этих троллейбусах вторые водители(кроме 424,там один) самые настоящие "тормоза",как один сказал с 313 "Я могу за круг(!) привезти 1000р,но мне пофиг будет,что сзади твориться будет",прошло то время,когда краской лобовое стекло красили,гайки в редукторы кидали,сюрприз в газету и за панель кидали, и т.д.,вот так учили резинщиков,как при мне было "Я 20 лет проработала и мне кондуктора ставят,а молодые по 4 месяца и им не ставят,да,я не скрываю,что я в карман ложу по тысячи за смену".Вот вам водитель со стажем! А из-за таких дополнительный убыток БЭТ. Поднимут зп водителям,выгонят автобусы,сделают ставку,а не зп от плана выручки,тогда и жизнь в БЭТ наладится и не будут в карман никто класть.
Василий! Про 313 не надо говорить так, у меня на нем, таким же водилой, как и ты, друг детства работает.
Он все время с кондуктором на маршруте, лет восемь точно, и ему выручка по барабану. На этой машине с ним я ездил неоднократно, и троллей сзади себя не собирает.

Искраит
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 01:14
Откуда: Белгород

Сообщение Искраит » 13 июн 2011, 09:40

greza пишет:
Василий Ясенок пишет:
alex-pyh пишет:Василий ты пишешь что половину в БЭТ можно смело выгонять,интересно а кто работать тогда будет,если их выгнать????И если тебя не затруднит объясни смысл этого предложения"А тому кто работал у нас в БЭТ и выперли (или сами или родственники работали или друзья)по дурости-пошли в жопу придурки!",кого и куда ты посылаешь?
тех,кто очень много о себе думает в БЭТ,притесняют молодых,есть из старых норм люди,а есть уроды,причём полные тягло,соберают за собой караван троллейбусов разных маршрутов,а потом пассажиры жалуются где троллейбусы-вот вам пример 313,386,392,397,424 на этих троллейбусах вторые водители(кроме 424,там один) самые настоящие "тормоза",как один сказал с 313 "Я могу за круг(!) привезти 1000р,но мне пофиг будет,что сзади твориться будет",прошло то время,когда краской лобовое стекло красили,гайки в редукторы кидали,сюрприз в газету и за панель кидали, и т.д.,вот так учили резинщиков,как при мне было "Я 20 лет проработала и мне кондуктора ставят,а молодые по 4 месяца и им не ставят,да,я не скрываю,что я в карман ложу по тысячи за смену".Вот вам водитель со стажем! А из-за таких дополнительный убыток БЭТ. Поднимут зп водителям,выгонят автобусы,сделают ставку,а не зп от плана выручки,тогда и жизнь в БЭТ наладится и не будут в карман никто класть.
Василий! Про 313 не надо говорить так, у меня на нем, таким же водилой, как и ты, друг детства работает.
Он все время с кондуктором на маршруте, лет восемь точно, и ему выручка по барабану. На этой машине с ним я ездил неоднократно, и троллей сзади себя не собирает.
я не сказал,что оба,один из двух,да,есть который норм,и не тянет и не стоит на остановке,что пока не посигналишь не уедет.Только вот что-то 313 стоит в старом депо,походу скоро на нём поставят крест,как и на 301й(((( (там же 297,301,327,328,362,354,302-когда проезжаешь между этими тралами,ощущение,что едешь по кладбищу)

В.Петрович

Сообщение В.Петрович » 13 июн 2011, 11:13

custodis nexus пишет:Половина!!!?? :shock: Зря ты так Василий. Да есть пара тройка "блатных спецов" которых не поймёш какова держат, но это еденицы. Если уйдут старые слесаря , а тем более электрики это будет полная Ж... троллейбус это не в розетке ковыряться. Молодых слесарей нет и опыт передавать некому, почти все кто работает на ТО или пенсионеры, или предпенсионный возраст.
а знаете, таких "мастеров" и к розетке пускать не стоит, и ещё свято место - пусто не бывает, а незаменимых людей - нет, просто кому-то выгодно, чтоб всё так и было как оно сейчас есть - через ЖО..., может Рудый что и изменит, если он деловой молдаванин, и знает что делать... может хоть автобусников приструнит!

sokol25

Сообщение sokol25 » 13 июн 2011, 12:07

В.Петрович пишет:
custodis nexus пишет:Половина!!!?? :shock: Зря ты так Василий. Да есть пара тройка "блатных спецов" которых не поймёш какова держат, но это еденицы. Если уйдут старые слесаря , а тем более электрики это будет полная Ж... троллейбус это не в розетке ковыряться. Молодых слесарей нет и опыт передавать некому, почти все кто работает на ТО или пенсионеры, или предпенсионный возраст.
а знаете, таких "мастеров" и к розетке пускать не стоит, и ещё свято место - пусто не бывает, а незаменимых людей - нет, просто кому-то выгодно, чтоб всё так и было как оно сейчас есть - через ЖО..., может Рудый что и изменит, если он деловой молдаванин, и знает что делать... может хоть автобусников приструнит!
Если у них небольшая зарплата то вряд ли кто пойдёт из нормальных спецов,а с алкашами вообще работать нельзя.Они ведь на водку работают, с ними нужно расстоваться.У вас руководство в депо похоже не понимает что если кого из этих алкашей убьёт на работе или покалечит на работе они потом так просто не отделаются. А насчёт незаменимых- если в депо есть незаменимые то то руководство гнать поганой метлой надо, руководство должно сделать так чтобы незаменимых мог кто-то хотя бы заменить, человек не вечен.

Аватара пользователя
custodis nexus
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 12:41
Откуда: Белгород

Сообщение custodis nexus » 13 июн 2011, 16:22

Борт 313й стоит по сварке. Электроника относительно в порядке, так что он ещё должен выйти на линию. 301, 335, 354, 362 списаны.

В.Петрович

Сообщение В.Петрович » 13 июн 2011, 22:20

я думаю первым делом директору надо с коллективом познакомится, собрать народ, послушать какие мнения в коллективе, какие настроения, а потом уже всё взвесить и действовать, и одним из главных направлений должно быть восстановление движения по закрытым маршрутам! 11 и 11а восстановить просто необходимо, так же 3 маршрут давно можно вернуть в ход только не до цемзавода а по "3" автобусу - БГТУ - жд вокзал, (так же можно с 13 троллейбусом сделать!!!)ведь линия уже есть везде, 12 можно продлить до ЖД и пусть также ходит по кольцу! 1 или 2 машины кинуть в череду с 5-м! и обязательно надо что-то со старым городом сделать! ведь и там линия есть но пустует, давно уже можно поставитьб стрелку на кольце возле "новатора" и пустить трал от ЖД до "спутника" например через старый город (особенно полезно будет в часы пробок!) да и вообще ещё много где можно пару стрелок кинуть и всё заработает и люди будут ездить - ведь на маршрутку проездной не купишь! а нашей администрации тоже бы неплохо за ум взяться и разделить троллейбусные маршруты с автобусными! ведь во многих городах так и сделано и никто в итоге ничего не проиграет! все только выиграют и меньше стычек будет на линиях! ВОТ О ЧЁМ ГОВОРИТЬ НАДО, ТОВАРИЩИ!!!

greza
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 22:10

Сообщение greza » 14 июн 2011, 00:32

В.Петрович пишет:я думаю первым делом директору надо с коллективом познакомится, собрать народ, послушать какие мнения в коллективе, какие настроения, а потом уже всё взвесить и действовать, и одним из главных направлений должно быть восстановление движения по закрытым маршрутам! 11 и 11а восстановить просто необходимо, так же 3 маршрут давно можно вернуть в ход только не до цемзавода а по "3" автобусу - БГТУ - жд вокзал, (так же можно с 13 троллейбусом сделать!!!)ведь линия уже есть везде, 12 можно продлить до ЖД и пусть также ходит по кольцу! 1 или 2 машины кинуть в череду с 5-м! и обязательно надо что-то со старым городом сделать! ведь и там линия есть но пустует, давно уже можно поставитьб стрелку на кольце возле "новатора" и пустить трал от ЖД до "спутника" например через старый город (особенно полезно будет в часы пробок!) да и вообще ещё много где можно пару стрелок кинуть и всё заработает и люди будут ездить - ведь на маршрутку проездной не купишь! а нашей администрации тоже бы неплохо за ум взяться и разделить троллейбусные маршруты с автобусными! ведь во многих городах так и сделано и никто в итоге ничего не проиграет! все только выиграют и меньше стычек будет на линиях! ВОТ О ЧЁМ ГОВОРИТЬ НАДО, ТОВАРИЩИ!!!
Петрович, ты что, белены объелся????????????????????
Про 11-е уже писали, они не нужны. Дублировать 41??? Нет смысла.

"по "3" автобусу - БГТУ - жд вокзал" - бред, у нас, что на вокзал много едут? ПАЗы пустые ходят. Толку - ноль от такого маршрута. "2"-ка - тоже пустить троль? Или пусть пазики бегают?

13 маршрут - чуть со смеха не уссался. Может, сначала ЗМК восстановить? Для восстановления завода средств ГЭТ недостаточно. Делать маршрут, чтоб наркоман мог доехать для сдачи мочи на анализ - это еще на форуме не звучало.

"12 можно продлить до ЖД и пусть также ходит по кольцу!" - какому кольцу??????????????? Мёбиуса, что-ли. Схему ГЭТ посмотрите и почешите, где мозги спрятаны. Еще лучше прочитайте на на ночь историю маршрутов города
и вы с удивлением узнаете, что такое уже было и от этого отказались.

Порадовал перл: - "и пустить трал от ЖД до "спутника" например через старый город (особенно полезно будет в часы пробок!) да и вообще ещё много где можно пару стрелок кинуть и всё заработает"" - это как?
Старый город - преимущественно частный сектор, автобусы и так справляются. ГЭТ не нужен, не окупится никогда (см. 13 маршрут).

Мои комменты: если не переделать пересечение улиц город-Разумное и Крейда-Хар.гора, то ни о каком движении новых маршрутов там не может быть и речи. Пробка стабильная и на 10-15 минут.
Если с Крейды поворачивать на ул. Губкина (и до Спутника), то проедешь пустым мимо всех рыбных мест. Оно вам надо - воздух возить?
Петрович, в ваших комментах нет ничего осмысленного, даже создается впечатление, что человек вы недалекий. Ваши посты - курам на смех.

Если и менять что-то в ГЭТ, то, кроме набивших оскомину Северный-ДубОвое можно заменить 102 автобус троллейбусом, предварительно протянув линию до Спутника (по Красноармейской -название не помню, карту глядеть лень ),
15 тролль - Стадион-Майский напрямую, не через Х.гору
16 - без изменений
ХХ - (новый) - Майский - ул. Губкина - Технолог, Щорса, Губкина и на Майский студентов возить.

Искраит
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 01:14
Откуда: Белгород

Сообщение Искраит » 14 июн 2011, 00:50

greza пишет:
В.Петрович пишет:я думаю первым делом директору надо с коллективом познакомится, собрать народ, послушать какие мнения в коллективе, какие настроения, а потом уже всё взвесить и действовать, и одним из главных направлений должно быть восстановление движения по закрытым маршрутам! 11 и 11а восстановить просто необходимо, так же 3 маршрут давно можно вернуть в ход только не до цемзавода а по "3" автобусу - БГТУ - жд вокзал, (так же можно с 13 троллейбусом сделать!!!)ведь линия уже есть везде, 12 можно продлить до ЖД и пусть также ходит по кольцу! 1 или 2 машины кинуть в череду с 5-м! и обязательно надо что-то со старым городом сделать! ведь и там линия есть но пустует, давно уже можно поставитьб стрелку на кольце возле "новатора" и пустить трал от ЖД до "спутника" например через старый город (особенно полезно будет в часы пробок!) да и вообще ещё много где можно пару стрелок кинуть и всё заработает и люди будут ездить - ведь на маршрутку проездной не купишь! а нашей администрации тоже бы неплохо за ум взяться и разделить троллейбусные маршруты с автобусными! ведь во многих городах так и сделано и никто в итоге ничего не проиграет! все только выиграют и меньше стычек будет на линиях! ВОТ О ЧЁМ ГОВОРИТЬ НАДО, ТОВАРИЩИ!!!
Петрович, ты что, белены объелся????????????????????
Про 11-е уже писали, они не нужны. Дублировать 41??? Нет смысла.

"по "3" автобусу - БГТУ - жд вокзал" - бред, у нас, что на вокзал много едут? ПАЗы пустые ходят. Толку - ноль от такого маршрута. "2"-ка - тоже пустить троль? Или пусть пазики бегают?

13 маршрут - чуть со смеха не уссался. Может, сначала ЗМК восстановить? Для восстановления завода средств ГЭТ недостаточно. Делать маршрут, чтоб наркоман мог доехать для сдачи мочи на анализ - это еще на форуме не звучало.

"12 можно продлить до ЖД и пусть также ходит по кольцу!" - какому кольцу??????????????? Мёбиуса, что-ли. Схему ГЭТ посмотрите и почешите, где мозги спрятаны. Еще лучше прочитайте на на ночь историю маршрутов города
и вы с удивлением узнаете, что такое уже было и от этого отказались.

Порадовал перл: - "и пустить трал от ЖД до "спутника" например через старый город (особенно полезно будет в часы пробок!) да и вообще ещё много где можно пару стрелок кинуть и всё заработает"" - это как?
Старый город - преимущественно частный сектор, автобусы и так справляются. ГЭТ не нужен, не окупится никогда (см. 13 маршрут).

Мои комменты: если не переделать пересечение улиц город-Разумное и Крейда-Хар.гора, то ни о каком движении новых маршрутов там не может быть и речи. Пробка стабильная и на 10-15 минут.
Если с Крейды поворачивать на ул. Губкина (и до Спутника), то проедешь пустым мимо всех рыбных мест. Оно вам надо - воздух возить?
Петрович, в ваших комментах нет ничего осмысленного, даже создается впечатление, что человек вы недалекий. Ваши посты - курам на смех.

Если и менять что-то в ГЭТ, то, кроме набивших оскомину Северный-ДубОвое можно заменить 102 автобус троллейбусом, предварительно протянув линию до Спутника (по Красноармейской -название не помню, карту глядеть лень ),
15 тролль - Стадион-Майский напрямую, не через Х.гору
16 - без изменений
ХХ - (новый) - Майский - ул. Губкина - Технолог, Щорса, Губкина и на Майский студентов возить.
15 и так скоро будет ходить через Красное,на хар.горе он не нужен,16е справляются и без него(8 машин вполне хватает),а как ещё говорили,что хотят пустить троли ещё на разумное,дубовое и продлить 6ку,но это мечты,если новый директор не возьмётся,то будет как при лысом,что кроме,как коттедж родственнику построить за счёт предприятия.

ХХ - (новый) - Майский - ул. Губкина - Технолог, Щорса, Губкина и на Майский студентов возить.- а это идея хорошая!!! :good:
в довавок идёт набор кондукторов,зп сдельно-премиальная от 10.000,а водителям собираются от 25.000

Искраит
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 01:14
Откуда: Белгород

Сообщение Искраит » 14 июн 2011, 00:55

custodis nexus пишет:Борт 313й стоит по сварке. Электроника относительно в порядке, так что он ещё должен выйти на линию. 301, 335, 354, 362 списаны.
рама треснула,и если он на сварке,тогда какого он стоит в таром депо?????????????? Пару дней и его разберут!!!)))) его давным-давно пора в утиль как 333(когда 333 загнали на канаву и подняли,у него рама треснула в момент,слесаря как ошпареные с канавы повыпрыгивовали),значит 354 и 362 можно разбирать))) 362 стоит с сентября прошлого года(я последний,кто на ней работал,после пересадили на 382)
Последний раз редактировалось Искраит 14 июн 2011, 01:23, всего редактировалось 1 раз.

Ответить