Продолжение реставрации ЗиУ 9Б - 562

George
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Сообщение George » 24 янв 2011, 22:44

Продолжение реставрации 562:

Изображение

Краска:
1 банка чёрной краски (резинки) = 25 гривен
2 банки красной краски = 70*2 = 140 гривен
3 банки слоновой кости = 81*3 = 240 гривен
2 банки серой краски (салон) = 2*70 = 140 гривен

Малярный скотч = 20 гривен
Растворитель = 15 гривен
Валики + кисточки = 10 гривен
Расходы на подваривание рамы сварщиком = 50 гривен
Грунтовка на раму = 55 гривен

Итого промежуточно = 705 грн

Далее занимаемся панелью управления в кабине водителя и освещением салона (люмики):

Тумблера = 250-300 гривен
Амперметр = 20 гривен
Лампы люминисцентные = 12*5 = 60 гривен
Проводка на лампы = 30 гривен

Итого = 1115 гривен

Итоговая сумма рассчитана по приблизительным ценам на материалы по состоянию на январь 2011 года. Более точная сумма будет после определения с конкретными материалами для работ и сбором средств.

George
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Сообщение George » 29 янв 2011, 01:44

Итак - первая ласточка есть:

Гриша (Запорожье - Харьков) = 200 гривен

George
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Сообщение George » 13 фев 2011, 21:51

Вторая ласточка - Ярослав (Hunter) - 50 гривен

George
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Сообщение George » 27 фев 2011, 00:11

Третья ласточка прилетела :):

Олег (Бердянск) - 20 гривен
Kostyan (Киев) - 50 гривен

George
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Сообщение George » 01 мар 2011, 20:02

Итак, продолжение банкета:

Константин (Харьков) - 100 гривен

George
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Сообщение George » 03 мар 2011, 21:33

Поехали далее:

Егор_09 (Запорожье) = 100 гривен

Итого, что мы имеем на сегодняшний день:

Гриша (Запорожье - Харьков) = 200 гривен
Ярослав (Hunter) - 50 гривен
Олег (Бердянск) - 20 гривен
Kostyan (Киев) - 50 гривен
Константин (Харьков) - 100 гривен
Егор_09 (Запорожье) - 100 гривен

George
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Сообщение George » 04 мар 2011, 17:18

Продолжаем слёт ласточек :D:

The WishMaster (Киев) - 500 российских рублей (Вебмани)

George
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Сообщение George » 06 мар 2011, 17:17

Следующая ласточка летит аж из России от моего друга из Москвы :) :

Володя Дукин - 2000 российских рублей

George
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Сообщение George » 10 мар 2011, 18:40

Следующая ласточка из Украины ::):

Сергей (Запорожье) = 100 гривен

George
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Сообщение George » 14 мар 2011, 18:09

Дополнительная смета для более качественной доработки салона: (если соберём достаточно средств)

1.Пластик на потолок (1,6 мм) - 8 листов (1600 * 2500) = 8 * 402,36 гривен за лист = 3218,88 грн.
2.Пластик на бока салона (3мм) - 5 листов (1600 * 2500) = 5 * 325,72 гривен за лист = 1628,60 грн.
3.Ковры резиновые на пол и крышу - 180 кг = 180 * 13 гривен за кг = 2340 грн.
4.Фанера на пол (15-16 мм) - 8 листов (2500 * 1250) = 8 * 307 гривен за лист = 2456 грн.
5.Фанера на сидения (10 мм) - 7 листов (1500 * 1500) = 7 * 108 гривен за лист = 756 грн.
6.Поролон на спинки (30 мм) - 3 листа (1000 * 2000) = 3 * 126 гривен за лист = 378 грн.
7.Поролон на сидения (100 мм) - 3 листа (1000 * 2000) = 3 * 420 гривен за лист = 1260 грн.
8.Винилискожа - 20 погонных метров ( 1400 на 1000) - 20 * 16,26 за пог. метр = 325,20 грн.
9.Профиля для крепления пластика (желательно алюминиевые) - 50 метров (ширина 15 мм) или вырезать с металла - 1,2 листа металла (1,5 мм) =
10.Металл на пол (ширина 48 мм) - 2 листа (1,5 мм) =
11.Трубы на раму (если потребуется):
40 * 40 - 14 метров =
40 * 28 - 20 метров =
40 * 60 - 4 метра =

Итого без стоимости профилей, металла и труб = 12362,88 грн.

George
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Сообщение George » 19 мар 2011, 22:45

Продолжаем:

Славик remnant (Запорожье) - 100 гривен :drinks:

George
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Сообщение George » 26 мар 2011, 15:13

Дмитрий Тулянский (Москва) - 50 гривен

George
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Сообщение George » 04 апр 2011, 20:56

Есть хорошие новости. В ходе моих сегодняшних переговоров с главным инженером и директором троллейбусного парка 2 по поводу рассмотрения сметы была достигнута договорённость о внеочередной постановке троллейбуса 562 на средний ремонт в вагоно-ремонтные мастерские (ВРМ) трамвайного депо 1. Именно благодаря этому часть нашей сметы будет оплачена управлением ЗЭТа или вернее ЗЭТ сам предоставит нам квалифицированные трудовые резервы и часть необходимых материалов. Часть материалов конечно придётся купить и нам но, тем не менее, это всё-таки прогресс. Также в наши расходы придётся включить стоимость двух узких пружин на штангоуловители (каждая стоит около 180 гривен).

Изображение

George
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Сообщение George » 06 апр 2011, 22:12

Продолжаем сбор денег:

Sath (Харьков) = 75 гривен

George
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Сообщение George » 08 апр 2011, 16:08

Дмитрий Ягодкин (Донецк) - 50 гривен

George
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Сообщение George » 26 апр 2011, 01:33

Пополнение в копилочке:

pasha-rs (Одесса) - 50 гривен
Володя Царенко (Киев) - 50 гривен

George
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Сообщение George » 27 апр 2011, 12:02

Ну просто небывалый рекорд :D:

Maxy (Киев) - 700 гривен

George
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Сообщение George » 11 май 2011, 22:52

Продолжение:
Александр Афонин (Москва) - 250 гривен

admingarant
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 май 2011, 13:13

Сообщение admingarant » 15 май 2011, 14:07

Из него потом планируется линейный сделать, или как троллфанаты для себя его делают?

У вас ещё ЛАЗы бегают? Я думал их уже везде повыпиливали))

George
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Сообщение George » 09 июн 2011, 17:17

admingarant пишет:Из него потом планируется линейный сделать, или как троллфанаты для себя его делают?
Он будет работать на линии но внутри будет как исторический троллейбус по типу донецкого.

George
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Сообщение George » 09 июн 2011, 17:24

Ремонтные работы продолжаются. Из того что сделано на сегодняшний день:

- Полностью заменены гнилые участки рамы и крыши
- Все листы металла и каркас рамы обгрунтованы
- Частично заменена потлочная проводка
- Полным ходом идёт обшивка потолков новым пластиком
- Также в салоне идёт перестилка полов
- Вверху заменён кусок металла под левый верхний габарит
- Изготовлены и приварены новые ограничители верёвок для штангоулавливателей и ввинчены круглые основы под механические барабаны ШУ
- Укреплены надоконная перекладина между средней и задней дверью
- Все двери отремонтированы (в необходимых местах наварены куски металла и прошпаклёваны)
- Ещё разные мелочи...

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Виктор Бергман
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Виктор Бергман » 09 июн 2011, 22:01

Почему не вынули все стекла при ремонте для реставрации профилей под оконными резинками?
Для аутеничности троллейбуса 1975 г. в. все окна должны быть с форточками.

George
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Сообщение George » 21 июн 2011, 23:28

Виктор Бергман пишет:Почему не вынули все стекла при ремонте для реставрации профилей под оконными резинками?
Для аутеничности троллейбуса 1975 г. в. все окна должны быть с форточками.
Денег дадите на оригинальные окна? :) Если бы была такая возможность - поверьте - сделали бы не задумываясь - это конечно одно из самых главных условий аутентичности...

Несколько сегодняшних фото от Гриши:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

George
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Сообщение George » 23 июн 2011, 18:29

Сегодняшние фотки с ВРМа:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

George
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Сообщение George » 25 июн 2011, 00:11

Работа не стоит на месте:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Ответить