Владикавказский троллейбус

РеКом
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 21:37
Контактная информация:

Сообщение РеКом » 13 янв 2010, 22:38

По ходу работающих трамваев всего 25 (+ 1 праздничный).
А рабочих троллей всего 6. Из них всего 4 выходят на маршрут. Сегодня еще 2 выпустили.

РеКом
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 21:37
Контактная информация:

Сообщение РеКом » 16 янв 2010, 15:29

Сегодня на Пожарского видел еще один бывший Шахтинский тролль с номером 132.
Так что действительно их 2,причем абсолютно одинаковые. 132 и 133.

Пару дней назад проезжал мимо Черменского круга,опять взглянул. Действительно,там больше нет контактной сети. Так что на маршруте 4 можно ставить крест на неопределенное время.

Тролли ходят очень плохо. Между ними огромный интервал. По ходу на линию выходит всего 4 машины. На огромный маршрут 2 это капля в море.

После недавней забастовки глава республики дал указание обновить состав городского транспорта,в т. ч. ТТУ (в котором уже 3 руководителя сменилось за последний год).
А вообще состояние городского транспорта неспроста так запущено. Этому есть логичное объяснение,но это длинная история.

Аватара пользователя
IKS
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение IKS » 16 янв 2010, 17:46

Так есть АКСМы у вас или нет?

Дмитрий Иванов
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Иванов » 16 янв 2010, 19:03

РеКом пишет: Так что на маршруте 4 можно ставить крест на неопределенное время.
Ренат, по твоим наблюдениям когда прекращено движение на 4 маршруте, в середине 90х годов?

Дмитрий Иванов
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Иванов » 16 янв 2010, 19:04

IKS пишет:Так есть АКСМы у вас или нет?
Походу только закуплены, но еще не доставлены в город :unknown:

РеКом
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 21:37
Контактная информация:

Сообщение РеКом » 16 янв 2010, 23:32

Ренат, по твоим наблюдениям когда прекращено движение на 4 маршруте, в середине 90х годов?
Да,он закрылся самый первый и очень давно. Где-то в середине 90-х,верно.
Я вообще его за всю жизнь всего 1 раз видел и то когда он на свой маршрут с Кутузова шел. Было это где-то в 1995-1996.
При небольшой модернизации можно было бы этот маршрут реанимировать. Жаль некому идею подкинуть.
Походу только закуплены, но еще не доставлены в город :unknown:
Возможно даже доставлены. Хотя не факт.
Я как понял у них водителей на них нет. Сама линия на Барбашова в удовлетворительном состоянии-сегодня смотрел. По ходу подтянули маленько.
Так есть АКСМы у вас или нет?
Сам не понимаю. Вроде уже купили. Но пока тихо.


Эх,у меня уже терпения нет. Так хочется на них прокатиться.
Скорее всего они все отправятся на 5 и 6 маршруты.
Вот бы еще для 2 и 3 парочку прикупили :roll:

Дмитрий Иванов
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Иванов » 17 янв 2010, 11:29

РеКом пишет: Я вообще его за всю жизнь всего 1 раз видел и то когда он на свой маршрут с Кутузова шел.
А что 4-ка делала на Кутузова? Если только сняли с другого м-та и переключили на 4.
При небольшой модернизации можно было бы этот маршрут реанимировать. Жаль некому идею подкинуть.
Хорошо, что хоть как-то троллейбус вообще работает! Не до 4-ки сейчас :unknown:

РеКом
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 21:37
Контактная информация:

Сообщение РеКом » 17 янв 2010, 14:34

А что 4-ка делала на Кутузова? Если только сняли с другого м-та и переключили на 4.
На Кутузова была диспетчерская (на конечной). Наверно какой-то изменил номер и поставил 4.
Хорошо, что хоть как-то троллейбус вообще работает! Не до 4-ки сейчас :unknown:
Действительно. Еще недавно практически троллям был подписан смертный приговор. Слава Богу одумались.

Дмитрий Иванов
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Иванов » 17 янв 2010, 16:16

РеКом пишет: На Кутузова была диспетчерская (на конечной).
Диспетчерскую перенесли с улицы Ростовской ("Ц.рынок")?

РеКом
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 21:37
Контактная информация:

Сообщение РеКом » 17 янв 2010, 23:24

Диспетчерскую перенесли с улицы Ростовской ("Ц.рынок")?
Очевидно да, ибо на Ростовской никаких диспетчерских не было и нет давно.
Даже не знаю работает ли та на Кутузова сейчас. С появлением мобильных телефонов их смысл практически пропал. Все указания водители давно принимают по мобильнику.

РеКом
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 21:37
Контактная информация:

Сообщение РеКом » 19 янв 2010, 02:40

Недавно Владикавказское ТТУ возглавил очередной руководитель - Алан Хутугов.
Выдержки из его вчерашнего интервью на официвльном сайте г. Владикавказ (http://vladikavkaz.osetia.ru):

"...Основной проблемой на момент моего прихода сюда была большая задолженность по неуплате налогов. Сегодня мы разрабатываем определенную стратегию, которая поможет нам выйти из этого положения. Глава АМС г. Владикавказа Сергей Шамильевич Дзантиев поставил передо мной конкретную задачу: вывести данное предприятие из того состояния, в котором оно находится, то есть «реанимировать» его. У нас есть несколько вариантов для решения поставленной задачи. Конечно, выплатить все долги единовременно очень тяжело. Но с главой городской администрации у нас полное взаимопонимание, и он уделяет нашему предприятию должное внимание..."

"...На сегодняшний день у нас огромные проблемы с подвижным составом, который технически находится в очень плачевном состоянии, что в значительной степени отрицательно влияет на работу предприятия в целом. Как и состояние полотна и контактной сети оставляет желать лучшего. Ведь все эти позиции свой ресурс уже выработали..."

"...лава РСО-А Таймураз Дзамбекович Мамсуров поручил Правительству республики в ближайшее время решить вопрос о пополнении парка общественного транспорта г. Владикавказа, а АМС столицы республики поручено предусмотреть в планах социально-экономического развития Владикавказа постепенное наращивание подвижного состава городского электрического транспорта, обновление техники трамвайно-троллейбусного парка..."

"...В ближайшие дни планируется запуск двух новых низкопольных комфортабельных троллейбусов. В процессе разработки находится ряд новых маршрутов, удобных для жителей нашего города...".

Заявления слышны уже многие годы,но ничего не делается. Сейчас впервые за много лет наконец-то реально есть хоть какие-то перспективы. Новый мэр производит впечатление серьезного человека, не думаю что будет бросать слова на ветер.
Посмотрим что получится...

Дмитрий Иванов
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Иванов » 19 янв 2010, 11:02

Выдержки из его вчерашнего интервью на официвльном сайте г. Владикавказ (http://vladikavkaz.osetia.ru)
Статейка так себе, тупо скопированны цитаты из статьи Тархова, причем с теми же неточностями. И как всегда фото от балды (не Владикавказ) :x
А то то что новые тролли скоро выйдут на маршруты - это радует :)

РеКом
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 21:37
Контактная информация:

Сообщение РеКом » 19 янв 2010, 12:28

Я тоже обратил внимание на плагиат. Причем абсолютно не измененный.
По ходу собственно интервью последний абзац. Хотя на интервью тянет с большим трудом.

РеКом
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 21:37
Контактная информация:

Сообщение РеКом » 20 янв 2010, 21:24

Ураааа! Свершилось!!! 2 новых тролля сегодня вышли на линию! Сам видел один,правда уже шел в парк с прицепленными шариками-прицепили к торжественному пуску. Троль был светло-салатового цвета,то в точь как те которые для Курска купили (они в ролике мелькали на каком-то сайте помню).
Смотрится очень эффектно!
Ну и новость не заставила себя ждать:

Городской троллейбусный парк пополнился двумя новыми автомобилями. Сегодня они торжественно были пущены по второму маршруту. В церемонии приняли участие представители руководства республики, администрации Владикавказа, общественность.

Как отметил в своем выступлении мэр города Сергей Дзантиев – это только начало. В дальнейшем планируется приобрести еще шесть таких троллейбусов. Обновление парка электротранспорта – это только один из пунктов программы «Город начинается с Тебя», разработанной в администрации Владикавказа. Новые троллейбусы отвечают всем требованиям правил пассажирских перевозок. Предусмотрены и пандусы для удобства людей с ограниченными физическими возможностями. Подобные троллейбусы эксплуатируются как в мегаполисах России, так и за рубежом. В них 26 сидячих мест, а общая вместимость может доходить до 100 человек.

Еще несколько месяцев назад речь шла о полной ликвидации городского электротранспорта. Однако вместо этого на улицы Владикавказа выехали два новых троллейбуса. Сегодня горожане увидели их впервые. Это стало возможным благодаря совместной работе администрации города и муниципальных округов.

http://region15.ru/news/2010/01/20/20-50/

А новый мэр действительно молодец. Около года на должности,а сделал больше чем его предшественники вместе взятые за несколько лет.

Дмитрий Иванов
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Иванов » 21 янв 2010, 20:09

2 новых тролля сегодня вышли на линию!
2 тролля БКМ-321 (еще ссылка):
http://osradio.ru/obshestvo/print:page, ... ulicy.html

Интересно, а бортовые номера у этих троллейбусов есть? (на фото не видно) :unknown:

РеКом
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 21:37
Контактная информация:

Сообщение РеКом » 22 янв 2010, 00:30

Есть наверно,а как же без них? Скорее всего 134 и 135. Возможно на самих троллях их нет (на праздничном трамвае номера кстати тоже нет,тем не менее на бумаге он 223).
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Мое сообщение на форуме газеты "Северная Осетия" о том что работники ВЫТТУ больше 3 месяцев не получает зарплату вызвало широкий резонанс.
Читайте сами http://sevos.ru/2010/10-01/10-01-20/03-aktualno.htm
А вот собсно то самое сообщение http://forumso.ru/index.php?showtopic=2546

Ну и еще парочка статей на эту тему. Говорят же,не было бы счастья,да несчастье помогло. Недавняя забастовка маршрутчиков дала новый шанс муниципальному транспорту.
http://vladikavkaz.osetia.ru/news/index.php?news=30850
http://sevos.ru/2010/10-01/10-01-21/02-obchestvo.htm

Кто-то мне говорил что троль один-на второй пока нет водителя якобы. Возможно это и правда.
По местному ТВ показали сюжет-там водитель другого говорил,что как узнал о покупке,бросил все и сам пришел в ТТУ устраиваться на работу именно на этот троль. И его взяли,ибо водитель с большим опытом вождения (по ходу когда-то работал,но потом или ушел или сократили).

РеКом
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 21:37
Контактная информация:

Сообщение РеКом » 22 янв 2010, 00:46

Нашел видео (репортаж на ТВ). Вот здесь смотрите http://alaniatv.ru/home/7-society/90-20 ... 0-15-40-48

Дмитрий Иванов
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Иванов » 10 фев 2010, 18:20

Интервью с начальником троллейбусного депо Хетагом АЗИЕВЫМ 20.01.2010

В интервью говорится о наличии 12 машин (не считая новых БКМ). Очевидно с №№:
122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133. Из которых на ходу только 10, по всей видимости №№:
122, 123, 124, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133 + 2 БКМ №№ 135, 136.
http://transphoto.ru/list.php?t=2&cid=196

Аватара пользователя
Роман Агапитов
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Роман Агапитов » 11 фев 2010, 21:03

Вопрос РеКому: а по Нальчику, случайно, неизвестны данные? Туда поставили 5 ЛиАЗ-5280?

РеКом
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 21:37
Контактная информация:

Сообщение РеКом » 12 фев 2010, 10:40

Они их еще в начале декабря получили по федеральной программе, вместе с 50 автобусами.
До сих пор не оформили на них документы (причину не знаю), так и стоят в депо третий месяц.

Евгений Краснный
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14
Откуда: г. Минск

Сообщение Евгений Краснный » 19 апр 2010, 19:21

Как там БКМ поживает, работают или стоят?

GrekOFF
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:37

Сообщение GrekOFF » 19 апр 2010, 23:23

Немного впечатлений о гортранспорте Владикавказа за апрель 2010 года.
Трамвай:
До 20.00 ходит вполне вменяемо, работают все заявленные маршруты, интервалы нормальные. На пл. Штыба вагон в сторону вокзала ждать не больше 5-7 минут. Проезд 6 рублей, вагоны в среднераздолбанном состоянии, Магдебургские последней поставки, конечно выделяются из общего ряда.
"Юбилейный" вагон ходит, как обычный маршрутный.
Троллейбус:
Регулярно работает только 2 маршрут. С табличкой 1 маршрута идут парковые рейсы с Кутузова в депо. На линии замечены ЗиУ-682 - бортномера 123, 127, 128, 129, 130, ВМЗ-100 - бортномер 132. БКМов за 6 дней так и не увидел, хотя линия проходила прямо под окном гостиницы.
Интервалы в районе 25-30 минут, специально троллейбус практически никто не ждет, мне он был не по пути, так на нем и не проехал ни разу. После 19.00 троллейбус исчезает.
Муниципальный автобус и маршрутные такси:
Автобусы - ПАЗ-3205 замечены в городе только на маршрутах 12 Автовокзал №1 - п. Спутник и 20 пл. Штыба - п. Попов Хутор. Также ходят муниципальные "Хьюндаи-Каунти" сборки РЗГА (обычные и удлиненные) по городским маршрутам 13 ЖДВокзал - п. Заводской, 14 в п. Редант, 25 с БАМа на ул. Кутузова и 17 маршрутом ул. Бзарова - Автовокзал №2 (в отличие от коммерческих маршруток 17 маршрута, идущих в п. Спутник).
Также "Хьюндай" ходят по пригороду, в том числе Беслан и Михайловское с ЖДВокзала.
На пригороде появились новые ПАЗы-3204, КАвЗы-4235 и 4238 (в основном встречались машины Ардонского АТП).
Маршрутные такси:
Дикое количество, преимущественно "Газели", немного немецкого б/у, встретился даже РАФик по 77 маршруту. Проезд 8 рублей, сеть маршрутов анализу поддается, но с трудом, т.к. развернутые трафареты встречаются очень редко - ограничиваются только номером маршрута, кому надо, тот знает...
P.S.: Как правильно в свое время на "Паровозе.com" писали, фотоаппарат в городе (особенно в районе вокзалов), приравнивается сотрудниками правопорядка к гранате, в чем пришлось убедиться (правда надо отдать должное вполне корректному отношению с их стороны во время часовых посиделок).

Дмитрий Иванов
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Иванов » 20 апр 2010, 17:48

GrekOFF пишет:фотоаппарат в городе (особенно в районе вокзалов), приравнивается сотрудниками правопорядка к гранате, в чем пришлось убедиться (правда надо отдать должное вполне корректному отношению с их стороны во время часовых посиделок).
Значит все-таки задержали?
Спасибо за рассказ!

GrekOFF
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:37

Сообщение GrekOFF » 20 апр 2010, 23:21

Laser пишет:Значит все-таки задержали?
Да было дело на Автовокзале №1 - но фотографии оставили в конечном итоге - немного выложено на "Фотобусе". В конечном итоге все пришли к выводу, что фотографировать транспорт можно, но не рекомендуется...

Дмитрий Иванов
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Иванов » 21 апр 2010, 07:53

GrekOFF пишет:немного выложено на "Фотобусе".
Ссылка

Там же мое старое фото 1983 г.:
Ikarus-250

Ответить