Владикавказский троллейбус
Стало известно что БКМы оба в депо (сам видел). Сломались они по той же причине, почему и стоят теперь в депо-недостаточное напряжение в проводах.
К сожалению сбылись самые пессимистические прогнозы.
В июне троллейбусное движение будет закрыто. Официально - на реконструкцию. По факту - навсегда (скорее всего).
Троллейбус будет заменен Хендаями.
Решение действительно вынужденное - КС пришла в полную негодность и ее больше невозможно эксплуатировать, напряжение вообще ужас. Даже новые БКМы не выдержали. Учитывая что троллейбусом пользуется не так много народу, это будет не так ощутимо.
Хотя состояние трамвая не лучше, если не хуже. Но им пользуется слишком много людей чтоб тупо взять и закрыть.
В июне троллейбусное движение будет закрыто. Официально - на реконструкцию. По факту - навсегда (скорее всего).
Троллейбус будет заменен Хендаями.
Решение действительно вынужденное - КС пришла в полную негодность и ее больше невозможно эксплуатировать, напряжение вообще ужас. Даже новые БКМы не выдержали. Учитывая что троллейбусом пользуется не так много народу, это будет не так ощутимо.
Хотя состояние трамвая не лучше, если не хуже. Но им пользуется слишком много людей чтоб тупо взять и закрыть.
9 августа троллейбусная сеть Владикавказа закрыта на реконструкцию на неопределенное время.
Троллейбусы заменены автобусами Хендай. Кроме того будут продублированы даже маршруты, закрытые много лет назад.
Один из них "5" уже работает-его дублирует автобус №51. Единственный работавший 8 лет маршрут "2" дублирует автобус №52.
Троллейбусы заменены автобусами Хендай. Кроме того будут продублированы даже маршруты, закрытые много лет назад.
Один из них "5" уже работает-его дублирует автобус №51. Единственный работавший 8 лет маршрут "2" дублирует автобус №52.
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
- Контактная информация:
Троллейбус окончательно закрытРеКом пишет:9 августа троллейбусная сеть Владикавказа закрыта на реконструкцию на неопределенное время
Увы.
Самое интересное-больше половины горожан даже не в курсе. В последние годы троллейбус стал как призрак. Вроде бы есть, но никто не видит. Вот и объяснение.
Очень жаль, очередной социальный экологически чистый вид транспорта не выдержал борьбы с произволом чиновников.
Сделал соответствующие правки в статье Википедии и переместил Владикавказский троллейбус в список закрытых систем.
Самое интересное-больше половины горожан даже не в курсе. В последние годы троллейбус стал как призрак. Вроде бы есть, но никто не видит. Вот и объяснение.
Очень жаль, очередной социальный экологически чистый вид транспорта не выдержал борьбы с произволом чиновников.
Сделал соответствующие правки в статье Википедии и переместил Владикавказский троллейбус в список закрытых систем.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14
- Откуда: г. Минск
А что теперь будет с БКМами?
Дальше видно будет.
Сегодня проезжал мимо-они там во дворе стоят.
Сегодня проезжал мимо-они там во дворе стоят.
БКМы по-ходу забрали. В депо их больше нет.
Демонтирована КС по ул. Пушкинской. Несущие оставили.
Демонтирована КС по ул. Пушкинской. Несущие оставили.
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
- Контактная информация:
Как бы узнать куда делись троллейбусы БКМ и что с остальными машинами?
Туда никого не пускают)))
Что за новшество в трамваях?
В последнее время в редакцию участились телефонные звонки читателей, которые столкнулись с тем, что в некоторых вагонах владикавказского трамвая появились таблички, оповещающие о необходимости входить в салон через переднюю дверь, а выходить – через две другие. Горожане просят разъяснить, чем вызвано это «неудобное», по мнению некоторых, новшество.
За комментарием «СО» обратилась к и.о. директора трамвайно-троллейбусного управления Сергею АДЦЕЕВУ.
– В порядке эксперимента с 1 сентября 2010 года в целях увеличения сбора доходов и сокращения расходной части предприятия, повышения уровня культуры обслуживания жителей и гостей города водители 4-х вагонов, следующих по маршрутам № 1 и № 4, работают без кондукторов. С 20 октября руководством ВМУП «ТТУ» было принято решение расширить рамки эксперимента. В настоящее время на линии работают уже 10 вагонов без кондукторов, тоже на маршрутах № 1 и № 4.
Принять участие в этом эксперименте мы доверили водителям 1 класса, работающим много лет без ДТП. Работают они в строгом соответствии с полученными инструкциями, а именно: применяют громкоговорящее устройство. Объявляют об остановочных пунктах и информируют пассажиров о новом порядке входа и выхода из вагона, а также платы за проезд водителю при входе в первую дверь. Водитель обилечивает пассажиров при входе в салон на остановках, что никоим образом не сказывается отрицательно на безопасности движения.
Водителю запрещается ходить по салону и продавать билеты пассажирам.
Работа с водителями, работающими без кондукторов, проводится постоянно в целях улучшения стабильного и качественного обслуживания пассажиров государственного электрического транспорта. Анализируя показатели эксперимента, мы отмечаем положительную динамику процесса.
Кстати, в Северо-Кавказском федеральном округе практически все предприятия городского электрического транспорта работают именно так. ВМУП «ТТУ» – одно из немногих предприятий городского электротранспорта, лишь недавно перешедших в порядке эксперимента на такой же метод обслуживания пассажиров.
Источник: http://sevos.ru/2010/10-10/10-10-26/02- ... o.htm#ob05
Что за новшество в трамваях?
В последнее время в редакцию участились телефонные звонки читателей, которые столкнулись с тем, что в некоторых вагонах владикавказского трамвая появились таблички, оповещающие о необходимости входить в салон через переднюю дверь, а выходить – через две другие. Горожане просят разъяснить, чем вызвано это «неудобное», по мнению некоторых, новшество.
За комментарием «СО» обратилась к и.о. директора трамвайно-троллейбусного управления Сергею АДЦЕЕВУ.
– В порядке эксперимента с 1 сентября 2010 года в целях увеличения сбора доходов и сокращения расходной части предприятия, повышения уровня культуры обслуживания жителей и гостей города водители 4-х вагонов, следующих по маршрутам № 1 и № 4, работают без кондукторов. С 20 октября руководством ВМУП «ТТУ» было принято решение расширить рамки эксперимента. В настоящее время на линии работают уже 10 вагонов без кондукторов, тоже на маршрутах № 1 и № 4.
Принять участие в этом эксперименте мы доверили водителям 1 класса, работающим много лет без ДТП. Работают они в строгом соответствии с полученными инструкциями, а именно: применяют громкоговорящее устройство. Объявляют об остановочных пунктах и информируют пассажиров о новом порядке входа и выхода из вагона, а также платы за проезд водителю при входе в первую дверь. Водитель обилечивает пассажиров при входе в салон на остановках, что никоим образом не сказывается отрицательно на безопасности движения.
Водителю запрещается ходить по салону и продавать билеты пассажирам.
Работа с водителями, работающими без кондукторов, проводится постоянно в целях улучшения стабильного и качественного обслуживания пассажиров государственного электрического транспорта. Анализируя показатели эксперимента, мы отмечаем положительную динамику процесса.
Кстати, в Северо-Кавказском федеральном округе практически все предприятия городского электрического транспорта работают именно так. ВМУП «ТТУ» – одно из немногих предприятий городского электротранспорта, лишь недавно перешедших в порядке эксперимента на такой же метод обслуживания пассажиров.
Источник: http://sevos.ru/2010/10-10/10-10-26/02- ... o.htm#ob05
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 13:08
- Откуда: Владикавказ
Линию на Пушкинской частично демонтировали в Октябре 2010г.РеКом пишет:БКМы по-ходу забрали. В депо их больше нет.
Демонтирована КС по ул. Пушкинской. Несущие оставили.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 13:08
- Откуда: Владикавказ
С 20.02.13 начат демонтаж единственной целой троллейбусной линии в 34-мкрн. Уже успели снять КС с ул.Доватора и ул.Барбашова. Похоже, что скоро Владикавказская троллейбусная система получит официальное закрытие