Все отвернулись было от Астрахани... Ан нет!
Хорошие новости:
1. Где-то в начале второй декады ноября вновь заработал участок линии Река Царев-Аэропорт. "Тройка" ходит в том же режиме, что и до ноября 2008 года. "Тряска" вроде бы закончилась.
2. Был в Астрахани - система пока держится на плаву. Существенных изменений нет, но замеченные мной напишу:
ПС: (к июлю-августу 2010 года)
Техническое состояние: -7%
Косметическое состояние: +46% (хорошо выкрасили к юбилею Астрахани, лизинг 8 новых ЛиАЗов)
Комфортабельность салона: +13% (занавески на окнах)
Выпуск на линию: +8%
Инфраструктура: +39% (восстановление движения в Аэропорт в ноябре)
Маршрутная сеть: +40% (восстановление движения в Аэропорт в ноябре, в июле 2010 года открылся новый маршрут №1а "Стадион - Аэропорт)
Перспективы: -32% (не верю, что запланированная программа развития осуществится в срок).
К сожалению, это так на сегодняшний день.
14 октября 2010 года установлена новая маршрутная сеть ОТ Астрахани. Графа "Троллейбус" пополнилась одним строящимся маршрутом №5. См. постановление: http://www.astrgorod.ru/index.php?razd=3687
Астраханский троллейбус
-
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:35
- Откуда: Житомир
Последний раз редактировалось Владислав Мартыненко 28 дек 2010, 15:56, всего редактировалось 3 раза.
Просто интересно - а как вы эти проценты рассчитывали?))