Липецкий троллейбус
Липецкому троллейбусу медленно но верно приходит конец. Хотя, город один из тех, которому идеально подходит троллейбусное движение.
Странно. Разве Липецк не подавал заявку в составе 29 регионов по программе "доступная среда" на выделение субсидий в рамках закупки электротранспорта?
Может и подавал, но Липецку это не нужно. В первую очередь потому, что этого не хотят сами пассажиры. Народ готов терпеть даже эти старые Мерседесы, которые частники успешно закупают по-дешёвке, несмотря на то, что там даже окна не открываются, а кондиционеров нет. Важно, чтобы ездили быстро. В последний раз Липецк закупил 2 новые машины в 2010 г. Перед этим 5 машин в 2008 г. Зато списывают их со скоростью света, и по любому поводу. Если бы виновник ДТП добровольно не оплатил ремонт, то списали бы и ту машину, которую закупили в 2008 г. Хотя, у неё пострадал только зад. Маршруты намеренно ликвидируются, и заменяются автобусными (как в случае с 4-кой, 8-кой, а затем и с 7-кой, которую, правда, в данный момент возобновили, но скорее всего это связано с нехваткой автобусов для сезонных маршрутов), линии бездействуют огромными кусками (на Сокол, на ул. Катукова, на ул. Неделина) (хотя, это самые свежие линии - спрашивается: зачем их тогда вообще строили), народ принципиально старается не садиться в троллейбус и ждать автобус, потому что автобус доедет быстрее. Вот, собственно, и весь сказ. Хотя, очень жаль. А так, одна из самых грамотно продуманных троллейбусных систем в России.SyMPDA пишет:Разве Липецк не подавал заявку в составе 29 регионов по программе "доступная среда" на выделение субсидий в рамках закупки электротранспорта?
Ну липецкой системе до продуманности ещё далеко (и раньше было далеко). А уптрансовцев вообще половину гнать надо.