Проект авангард 2

Ответить
Fraer
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 16:36
Откуда: Вологда

Сообщение Fraer » 20 янв 2015, 17:39

Буквально через месяцТранс-Альфа запускает в производство новый троллейбус!
Что бы вы как пассажиры и водители хотели бы в нем видеть,а что нет?
Ваши пожелания постараюсь донести до руководства!

Сергей_Мурманск
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 22:07
Откуда: Мурманск

Сообщение Сергей_Мурманск » 25 янв 2015, 23:26

Убрать насос ГУ из-под правой ноги водителя :oops:

denpro74
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 15:03
Откуда: Екатеринбург

Сообщение denpro74 » 08 фев 2015, 20:44

Очень ненадежные сборки клавишных выключателей которые по 5 штук (типа 53.3710-02.17), а искать их в продаже замучаешься, тем более что в сборках есть выключатели и на 2 и на 3 положения. Очень хотелось-бы как ремонтнику чтобы ставили раздельные выключатели а не сборки. У нас в депо при выходе из строя одной клавиши просто ставят рядом обычный тумблер, А если выключатели будут раздельными, то их менять легко.

Виталий Адонин
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 16:27
Откуда: Владивосток СССР

Сообщение Виталий Адонин » 17 мар 2015, 08:29

Хм, Транс-альфу спасли от неминуемого банкротства? Рад сией новости.
Как водитель. Про ГУР тоже добавлю, шума слишком много, а производительности не очень. Перегородка кабины водителя очень некачественно собирается, разбалтывается и громыхает почти сразу, приходится всё доводить до ума своими силами. Про блоки клавиш - проблема есть, ещё и контакты подгорают в них довольно быстро, чтобы разобрать необходимо много времени. Пластиковые крышки для доступа к внутрисалонному оборудованию (те же приводы дверей) очень неудобны. Цепляются створками дверей, ломаются, снять легко, а на место поставить очень сложно. Если в кабине установлена узкая форточка, то (даже не знаю как правильно выразиться) её рама на уровне глаз, что снижает обзор водителю. Так же сразу с завода неплохо было бы делать полочку в кабине водителя для городов с бескондукторным обслуживанием (смотрите Авики во Владивостоке, делали своими силами). Кнопочку вызова водителя на средней накопительной площадке сделать повыше. Пассажиры своими попами упираются в поручень и жмут эту кнопку постоянно или до тех пор, пока не услышат вежливый посыл. Пандус для инвалидов вечно скапливает в себе воду и грязь. Зимой открыть его нереально, он примерзает намертво, хоть 100 печей включи.
Как пассажир. Замечаний нет, салон в разы удобнее той же Меги.

dmitry1993
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 14:32
Откуда: Москва

Сообщение dmitry1993 » 23 апр 2015, 18:08

Улучшением будет расширение прохода в начале салона за счёт ликвидации четырёх из восьми сидячих мест. Для Москвы с турникетами и городов с продажей билетов водителем (например, в Крыму) такое изменение было бы необходимым. Предлагаю оставить с обеих сторон по два сидения, расположенных вдоль окон. Таким образом, проход будет существенно расширен и появятся более удобные одиночные сидячие места, которые необходимы для пассажиров с сумками-тележками (это очень актуально для пожилых людей). При достаточно большом числе сидений в "Авангарде" их сокращение не будет сильно заметным, зато ликвидирует неудобства. Очень рад, что вы создаёте новую модель. В целом троллейбусы "Авангард" очень удобные и красивые, хотелось бы, чтобы их больше появилось на наших улицах, но, боюсь, для Москвы это уже из области фантастики :cry:

Виталий Адонин
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 16:27
Откуда: Владивосток СССР

Сообщение Виталий Адонин » 12 май 2015, 18:18

Проход там достаточной ширины, сокращение мест создаст неудобства для этих бабушек, потому что эти места всегда в первую очередь ими занимаются, тк им тяжелее на пьедесталы забираться.

ХаЗэ
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 дек 2019, 18:25

Сообщение ХаЗэ » 25 дек 2019, 14:32

Здравствуйте. Если действительно интересно мнение водителя Авангарда, шестой год его эксплуатирую (вожу) то: ничем необработанное железо, ржавеет на глазах. Сделайте что-нибудь с передней маской, чтобы заменить лампочку в фаре нужно потратить уйму времени и сил и чтобы рука в пяти местах изгибалась. Перегородка кабины это вообще отдельная песня, толстенный металл крепящийся на четыре уголка приваренных каким-то руко...м не к профилю а к листу, вырывает вместе куском листа и вся эта конструкция начинает жить своей жизнью. Самодельные петли двери кабины, после смены начал закрывать дверь и она упала на меня, по весу килограмм так 50 может больше, в итоге пришлось всё заваривать сваркой, а кусок железа за спиной закрывающий автоматы и реле заменить ковром. Про сорванные резьбы в креплении поручней в салоне я вообще молчу (молдаване). Пандус на средней двери, кто придумал такую ручку, сам бы попробовал ей воспользоваться не боясь лишиться пальцев. Низкое качество пластика (стекловолокно) как яичная скорлупа. Блоки клавиш это да , ни в одном магазине не сыскать и при этом нет клеммных колодок копеечная запчасть. Пластиковые окантовки колёсных арок, можно было резиновые поставить от НефАЗа подходят. Вываливающиеся и трескающиеся окна всвязи с применением некачественного герметика и кривого кузова. Пневмосистема я даже не знаю как описать, но попробую и так 1 расположение компрессора , осушителя ( посмотрите у тролзы как надо делать) 2 нет лючков сбоку т-буса для обслуживания и замены кранов уровня пола 3 ресиверы в салоне под потолком - постоянно конденсат в системе и вследствии чего перемерзания в пневмосисте и отказ оной ;двери, тормоза, подвеска вообще сплошная лоторея. И это ещё не всё. Боюсь не хватит слов описать всё. Есть конечно и плюсы : эргономика рабочего места и салона , электронное управление ТЭД. Но всё перечёркивается плохой сборкой и непродуманными мелочами ( например столик справа от торпедо, пришлось делать самому). Если действительно есть заинтересованность могу предоставить фотоматериалы с комментариями.

Ответить