ЗиУ-682 - модернизации в процессе производства.
Добавлено: 09 мар 2014, 19:21
Здравствуйте!
В этой теме предлагаю как и здесь viewtopic.php?f=8&t=463 искать различия в троллейбусах серии ЗиУ-682.
В скобках оранжевым цветом указаны обозначения моделей на заводских табличках.
Данная информация не является истиной в последней инстанции! Если вы видите какие-то ошибки или неточности, пожалуйста, сообщите об этом!
Любые подсказки и дополнения приветствуются!
ЗиУ-682Б (08.1972-11.1975)
В августе 1972 года началось серийное производство ЗиУ-682Б. Первые серийные троллейбусы отличались от машин более поздних выпусков. Углубления для передних фар имели окантовку, также на первые машины ставились нестандартные бамперы.
Изменения и модернизации в процессе производства
1973 г.
- двигатель ДК-207Г-3 заменён на ДК-210А-3 той же мощности (110 квт);
- упразднены оранжевые катафоты перед средней дверью по правому борту и между 4-м и 5-м окнами по левому борту;
- появилась откидывающаяся площадка на лестнице сзади;
- осень – угловатые колёсные арки заменены на округлые (устанавливались параллельно до 1974 г.) (зав.№23**).
1974 г.
- январь - изменено расположение динамиков громкоговорителей в салоне троллейбуса - 2-1-1 (первая цифра обозначает число динамиков на перегородке, вторая - над средней дверью, третья - над задней дверью). Раннее было 2-2-2.
1975 г.
- сентябрь - упразднены красные катафоты спереди по бортам над нижним молдингом;
Модификации
ЗиУ-682Б
08.1972-11.1975
Базовая комплектация
ЗиУ-682Б-2
1975
Выпущено не менее 10 опытных экземпляров.
Отличия от ЗиУ-682Б:
- травмобезопасные кресла в салоне
- тонированные стёкла
- автоматические штангоуловители
- прибор токоутечки
В этой теме предлагаю как и здесь viewtopic.php?f=8&t=463 искать различия в троллейбусах серии ЗиУ-682.
В скобках оранжевым цветом указаны обозначения моделей на заводских табличках.
Данная информация не является истиной в последней инстанции! Если вы видите какие-то ошибки или неточности, пожалуйста, сообщите об этом!
Любые подсказки и дополнения приветствуются!
ЗиУ-682Б (08.1972-11.1975)
В августе 1972 года началось серийное производство ЗиУ-682Б. Первые серийные троллейбусы отличались от машин более поздних выпусков. Углубления для передних фар имели окантовку, также на первые машины ставились нестандартные бамперы.
Изменения и модернизации в процессе производства
1973 г.
- двигатель ДК-207Г-3 заменён на ДК-210А-3 той же мощности (110 квт);
- упразднены оранжевые катафоты перед средней дверью по правому борту и между 4-м и 5-м окнами по левому борту;
- появилась откидывающаяся площадка на лестнице сзади;
- осень – угловатые колёсные арки заменены на округлые (устанавливались параллельно до 1974 г.) (зав.№23**).
1974 г.
- январь - изменено расположение динамиков громкоговорителей в салоне троллейбуса - 2-1-1 (первая цифра обозначает число динамиков на перегородке, вторая - над средней дверью, третья - над задней дверью). Раннее было 2-2-2.
1975 г.
- сентябрь - упразднены красные катафоты спереди по бортам над нижним молдингом;
Модификации
ЗиУ-682Б
08.1972-11.1975
Базовая комплектация
ЗиУ-682Б-2
1975
Выпущено не менее 10 опытных экземпляров.
Отличия от ЗиУ-682Б:
- травмобезопасные кресла в салоне
- тонированные стёкла
- автоматические штангоуловители
- прибор токоутечки