Троллейбусы Монтевидео.

Ответить

Интересные ли статьи? Нужно, ли для таких статей создавать дополнительные разделы?

Опрос закончился 13 авг 2013, 20:43

Статьи интересные. Да для статей нужны дополнительные разделы.
3
60%
Статьи интересные. Нет для статей не нужны дополнительные разделы.
0
Голосов нет
Статьи не очень интересные. Да для статей нужны дополнительные разделы.
0
Голосов нет
Статьи не очень интересные. Нет для статей не нужны дополнительные разделы.
1
20%
Статьи не интересные. Да для статей нужны дополнительные разделы.
0
Голосов нет
Статьи не интересные. Нет для статей не нужны дополнительные разделы.
1
20%
 
Всего голосов: 5

Арсений
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение Арсений » 19 июл 2013, 17:46

Троллейбусы Монтевидео.
Монтевидео — столица Уругвая и административный центр департамента Монтевидео. Площадь города составляет 540 км².
Троллейбус — с 28 марта 1951 по 26 января 1992 в городе осуществлялось троллейбусное движение. Инициатором появления этого вида транспорта была муниципальная транспортная компания Монтевидео — AMDET.
13 декабря 1950, AMDET утвердила план поэтапного строительства троллейбусной сети в городе Монтевидео, (этот план так и не был выполнен до конца в силу разных обстоятельств).


28 марта 1951 была открыта первая троллейбусная линия, получившая номер 62 «Поситос –Цитадели ». Первые 18 троллейбусов были британской сборки , модель «BUT», получили инвентарные номера с 2001 по 2018.
22 июля 1951 года была открыта вторая линия между «Цитадель» и «Дайвинг», получившая номер 63. Троллейбус зарекомендовал себя как надёжный и манёвренный транспорт и в последующие годы троллейбусная сеть Монтевидео расширялась за счёт прокладки новых линий, (троллейбусные линии прокладывались там где перед этим был снят трамвай).
http://theageofthetrain.tripod.com/foto ... acion.html
4 ноября 1954 прибыли 5 первых троллейбусов модели Alfa-Romeo-Fiat.
17 ноября 1954 линия 63 достигает «Мальвин». Движение открывали новые троллейбусы Alfa Romeo.
В 1955 аналогичные транспортные средства приходят в общей сложности 250 единиц, пронумерованных 2019 по 2268.
http://theageofthetrain.tripod.com/foto ... 260-3.html
15 мая 1955 г. закрывается движение по трамвайной линии 35 (Aduana -Punta Carretas), а также по многим другим линиям. В тот же день был открыт 64 троллейбусный маршрут «Цитадель—Мальвин» через Avenida Italia.
15 августа 1955 года была открыта линия 65 «Aduana (Адуана)—Трувиль».
6 декабря 1955 г. , была открыта 66 линия была открыта между Адуана и Сайаго. Это была последняя линия, принадлежавшая AMDET, во время его распада.
13 декабря 1955 г. , открыт 67 маршрут, (путь следования не известен).
28 декабря 1955 г. открыта линия 68 от «Дайвинг» до «Сайаго» по улице Palacio Legislativo , позже линию продлили до «Мальвин».
22 августа 1956 будет открыта линия 83 «Трувиль—Бельведере» через улицы Конституэнте, Фернандес Креспо и Аграциада.
http://theageofthetrain.tripod.com/foto ... ville.html
25 августа 1956, открыто движение троллейбусов по линии 3 «Адуана—Ипподромо» по бульвару Генерал Флорес.
20 ноября 1956 открыта линия 5 между «Цитадель—Граль Флорес» через бульвар Генерал Флорес и улице Mercedes-стрит.
18 ноября 1956, открыта линия 4 между «Адуана» и «Сайаго», (это была первая линия проходящая через авеню18-ого июля ). Однако троллейбусы ездили по этой линии недолго. Это было связано со строительством линии метрополитена, (которое так и не стало реальностью).
http://theageofthetrain.tripod.com/foto ... respo.html
20 декабря 1956 г. была открыта линия 70 от «Бельведере» до «Авенида Италиа», через «Плаза Лафоне», потом её продлили до «Мальвин», позже её продлили до «Терминал-Серро», (это была самая длинная линия в Монтевидео), (её длина составила 46 км.)
26 января 1957 открыта 75 «Адуана-Церро—Плаза Лафоне», а затем её продлили в район «Грециа».
С февраля 1957 года по июнь 1966 года работала новая линия 81 между «Адуана» и «Кементерио дел Норте». А в 1966 была открыта «удлиненная» версия 81-ого маршрута «Цитадели—Адуана—Кементерио дел Норте», новый маршрут получил номер 96. А маршрут 81 был упразднён.
http://theageofthetrain.tripod.com/foto ... purro.html
16 сентября 1959 года был открыт последний троллейбусный маршрут Монтевидео, маршрут получил номер 60, он работал между «Мальвин» и «Авенида Ривера», через авеню 18-ого июля. Это была одна из 4-ёх последних линий которые проработали до 26 января 1992 года.
В 1963 году парк подвижного состава достигнет 50 простых и 40 сочлененный троллейбусов итальянского Ansaldo San Giorgio de Italia.
9 ноября того же года 4 сочленённых троллейбуса проходят обкатку на улицах «Миллан» и «Сан-Мартин».
В этот период троллейбусное хозяйство Монтевидео находится на пике своего развития. Работают 1 троллейбусный парк, 90 троллейбусов на 13 линиях (3, 5, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 70, 75, 83, 96). После этого Монтевидео начинает постепенно отказываться от троллейбуса, используя те же аргументы, что были использованы против трамвая, (закрыт 14 апреля 1957 года), «шумный, неповоротливый, медленный, ненадёжный, устаревший».
1967 г. в порту Монтевидео отказываются растаможивать 250 новых троллейбусов Ансальдо.
http://trenesdeluruguay.tripod.com/foto ... UERTO.html
8 октября 1968 года первый троллейбус проезжает через туннель под бульваром Генерал Флорес, а через год, последний троллейбус проезжает по бульвару Генерал Флорес.
У AMDET начинаются финансовые проблемы. Не хватает денег на обслуживание подвижного состава, контактной сети и прочей инфраструктуры и диффицит п.с.
http://www.google.ru/imgres?imgurl=http ... wBA&iact=c
15 марта 1975 года закрывается 65 троллейбусный маршрут.
15 мая 1975 года закрываются 67, 68, 83, 3, 5 троллейбусные маршруты.
15 июля 1975 года закрываются 75, 96 троллейбусные маршруты.
25 октября 1975 появилась троллейбусная компания Cooptrol, которая выкупила у AMDETа 4 троллейбусных линии (4, 60, 62, 64) и купила новый п.с из Италии (50 простых и 22 сочлененных машин, модели Ансальдо.)
http://www.google.ru/imgres?q=trolebuse ... =165&ty=40
ноябрь 1975 года закрывается 70 троллейбусный маршрут.
1 февраля 1976 года последний день работы 66 троллейбусного маршрута.
2 февраля 1976 г. в 00:12 последний троллейбус AMDET (инвентарный номер 2263) заходит в депо.
В 1981 году приходит новый троллейбус от бразильского «коллективного коммунального транспортного предприятия Сан-Паулу», и в течение 90 дней с 27 января проходит обкатку по троллейбусной сети Монтевидео. Рассматривается проект по закупке 50 таких троллейбусов, однако этому проекту так и не суждено было сбыться.
http://trenesdeluruguay.tripod.com/foto ... cania.html
С 27 марта по 19 апреля 1991 троллейбусное предприятие Монтевидео празднует своё 40-летие троллейбуса Монтевидео. Разрешён доступ всем желающим в троллейбусное депо, а троллейбус 29 используется в качестве мобильной выставки-музея.
http://www.google.ru/imgres?imgurl=http ... wBg&iact=c
26 января 1992 троллейбусное движение закрывается. Троллейбусы в этот день работали в особом режиме: с 6:00 до 16:59 троллейбусы ходили в обычном режиме, (на церемонию закрытия приехали организации «Друзья уругвайских железных дорог» и «Сообщество американских друзей железных дорог», они ездили по всем линия троллейбуса Монтевидео в специальном № 29 троллейбусе.

С 17:00 до 23:00 действовал режим церемонии закрытия …
http://www.google.ru/imgres?q=trolebuse ... =136&ty=68
Церемония закрытия.
Записи из дневника одного из членов организации «Друзья уругвайских железных дорог».
В тот день мы встретились в нашей штаб-квартире, а затем мы пошли к близлежащей троллейбусной конечной «Aduana», где нас уже ждал троллейбус номер 29, компании Cooptrol, чтобы объехать четыре оставшиеся линии троллейбусной системы , проходящие через весь город.
До этого нам говорили, что троллейбус будет работать до конца недели, но оказавшись на конечной мы узнали от водителя, что этот день будет последним днём системы.
Мы решили поместить Уругвайский флаг на передней части троллейбуса, каждый из нас взяв по куску мела написал на борту троллейбуса надписи: "до свидания", "Я люблю тебя", "экологически чистый транспорт», «в Вечность "," прощай "," вернись "...
17:00: мы уехали. Последний троллейбус покинул «Aduana». Выступающий обращал внимание прохожих на то, что в понедельник троллейбусы не выйдут на маршруты, учитывая, что очень немногие знали это, это была полезная информация ...
Мы въехали на бульвар «18 июля» в направлении «Поситос» по линии 62. Мы несколько раз останавливались, чтобы пофотографироваться . Идущие перед нами троллейбусы останавливались, гудели, снимали «рога», как бы приветствуя нас. На конечной 62 маршрута наш водитель был заметно «тронут» и не мог поверить в то, что больше уже никогда не проедет по этой улице на своём троллейбусе. Он даже не хотел верить, что он приехал в «Поситос».

http://www.google.ru/imgres?q=trolebuse ... =172&ty=77

17:44 «Поситос» поворот налево и мы едем в сторону центра, чтобы пересечь линию 4. «18 лет этот троллейбус возил пассажиров…». «Никто, не сказал, что это последний рейс по линии 60". Вдоль главного проспекта люди, приветствовали нас ... Площадь Независимости,
18 часов: мы вышли на 4-ку по направлению Punta de rieles, (старой конечной остановки трамвая 54). Некоторые прохожие аплодировали, чтобы отдать дань памяти троллейбусному сообщению, которое служило горожанам несколько десятилетий. Некоторые троллейбусы опускают штанги, пропуская нас.
18:50. Rails Tip, мы развернулись и вернулись к «Плаза». Небо серое, как бы тоже грустит о троллейбусе. А если бы не «тролли», кто знает может быть оно было бы такое всегда (60 троллейбусов сэкономили Монтевидео, за один год три миллиона литров топлива и помогли избежать загрязнения эквивалентному 180 тоннам углекислого газа).
Torcido Maroñas начал петь: «И возвратится, и возвратится троллейбус снова, и возвратится, и возвратится, и мы увидим его снова ..." В этом я не сомневаюсь, но то, зачем он должен был исчезать? Сколько лет придется ждать, чтобы он вернулся, пусть даже и не троллейбус, а другой вид электротранспорта? Мы проехали несколько красных сигналов светофора. В этот день троллейбусы могли игнорировать светофоры. В салоне включилось освещение и заработали динамики. Один из водителей который теперь рассказывал нам о троллейбусе, с грустью заявил, что в феврале 1976 года закрылась большая часть трол. сети и вот теперь мы потеряли всю сеть. "Мы, вместо того чтобы прогрессировать, откатываемся назад— сказал он.

http://www.google.ru/imgres?q=trolebuse ... =114&ty=67

19:27 последний проезд по туннелю 29 троллейбуса. Опять же бульвар «18 июля» на этот раз едем по линии 60. Через динамики слышится. "Уругвай идет вразрез с остальным миром", "дайте жить троллейбусам!!!" и подобные комментарии.
19:46, 60 линия, сзади к нам «присоединился» 43-ий, недавно прошедший кап. ремонт, он был в отличном состоянии.
Авенида Ривера (Авеню Ривъера), поздравления из динамиков продолжаются.
Дайвинг. В передней части троллейбусной конечной стоял фургон журналистов. Они делали репортаж о закрытии троллейбуса в Монтевидео. На следующий день в их репортаже прозвучало: ". Мы надеемся, что замена троллейбуса на благо всем". Мы сомневаемся в этом.
20:30 «Мальвин». Последнее раз меняем "угли" (контактные вставки) и на 64 маршрут из центра города. Перекрёсток с 35-ой улицей простой из-за низкого напряжения на этом участке. За нами также едет 43 троллейбус. Наступает ночь, темнеет. В плотном трафике на Авенида Италиа (Авеню Италия) троллейбусы выделяются своей формой корпуса и своими освещенными окнами. Так как «рогатые» едут кучно, караваном, люди хотят знать, что происходит, читают надписи, написанные мелом. Кто-то с тротуара задал вопрос: "Что происходит, Уругвай выиграл?" "Нет, Уругвай проиграл, проиграл свой троллейбус" ответил ему голос из троллейбуса.
________________________________________
21.35, въезд на бульвар «18 июля». Жаркий день, много людей на улице. Все смотрят, приветствуют. Кто-то может думает: "Какое счастье!", Но не знаю, как можно повторять такую историческую ошибку!!! Мы уже избавились от трамвая, а теперь ещё «хороним» троллейбус!

http://www.google.ru/imgres?q=trolebuse ... =113&ty=62

21:48 Площадь Независимости в последний раз, и снова мы пересекаем линию 60. К «каравану» 29-43 добавляется 21, который ждал нас на Plaza Cagancha.
21:58, Мимо нас проехал 18 , полный людей, направляющихся в сторону центра. Нет сомнений, что 18 будет последним на 64 м-те.
22:00, мы въехали в последний раз на главный проспект. Все больше людей приветствовало нас. На улице появились девушки размахивавшие платками и певшие «Троллейбус останься, не уезжай…» Отец со своими детьми попросился сесть в 29 троллейбус, узнав, что больше в Уругвае не будет троллейбусов. Они проехали несколько остановок вместе с нами… в последний раз. На Ривера и Larrañaga, делаем фотографии. Кто-то хочет, чтобы «усатый» остался в памяти. При каждом обороте колеса мы неумолимо приближаемся к нашей последней, печальной остановке. Монтевидео теряет еще один кусочек своей истории. Мы не можем убедить себя, что этот быстрый, экономичный, а самое главное экологически чистый вид транспорта больше не выйдет на улицы города. Система работала, правда, была бесхозяйственность, но можно же было спасти систему, так как это было в Росарио-де-Санта-Фе, где единственная, существующая линия была закрыта и перестроена, и было приобретено 26 новых троллейбусов.
22:23 автомобиль 29 подходит к «Дайвинг», а за ним 21 и 43 троллейбусы. К ним присоединился троллейбус, 44.
В 22:49 приехал на конечную остановку «Северное Кладбище». Название остановки очень соответствует обстановке в салоне всех 4-ёх троллейбусов. Все вышли и стали аплодировать в «дань уважения к экологическому транспорту». Каждый троллейбус зашёл в депо, дав прощальный гудок.
23:00 троллейбус № 44 опустил штангу в последний раз, заканчивая 40 лет и 10 месяцев троллейбусного обслуживания в Монтевидео, начиная с 28 марта 1951 г. 18 британских троллейбусов НО, продолжая с Alfa Romeo 250 автомобилей и закончивая 42 простых и 20 сочленённых троллейбусов Ансальдо. На следующий день многие люди все еще жду троллейбус ... им никто ничего не сказал ...
http://theageofthetrain.tripod.com/arqueologia.html


Потом демонтаж контактной сети и, наконец, аукцион по продаже транспортных средств, 14 сентября 1992 года. 31 простых троллейбусы были приобретены компанией "Экспресс эмир" города Кордовы. Аргентины для восстановления и кап. ремонта.
29 троллейбус также был приобретен компанией и передан в подарок АПАР (нашей организации), он был установлен в нашем музее тронспорта.
Остальные троллейбусе закончилась в качестве бытовок в строительной компании, или были просто напросто выкинуты «в чистое поле».
"Это и есть прогресс, вы видели?"


http://www.google.ru/imgres?q=trolebuse ... 175&ty=104

http://www.google.ru/imgres?q=trolebuse ... tpcTHGM%3A

http://www.google.ru/imgres?q=trolebuse ... tpcTHGM%3A
Последний раз редактировалось Арсений 19 июл 2013, 20:43, всего редактировалось 5 раз.

Арсений
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение Арсений » 19 июл 2013, 17:49

Ну вот такая вот статья я перевёл её с испанского языка :) Автор статьи Marcelo Benoit.
Оригинал статьи здесь: http://theageofthetrain.tripod.com/trol ... video.html

Аватара пользователя
death_infinity
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 12:41
Откуда: Seversk

Сообщение death_infinity » 24 июл 2013, 09:37

Не знаю, что насчёт отдельных разделов для статей, но строго базовую информацию можете скидывать мне, я добавлю.

Арсений
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение Арсений » 25 июл 2013, 15:02

Вот лично как я думаю: статьи нужны для того, чтобы компенсировать фотоматериал и рассказать историю транспорта в определённом городе. Фотками троллейбусов Монтевидео пестрит интернет, а вот в свободной лицензии фоток не так много. Также, фотки это конечно хорошо, но ведь желательно ещё и знать, как и для чего появился, как развивался, как увядал, тот или иной вид ЭТ. Поэтому, я думаю, что статьи, это такая же неотъемлемая часть СТТС, как и фотографии.

Виктор Бергман
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Виктор Бергман » 31 июл 2013, 13:06

Что-то в статье ничего не говорится о планах покупки советских троллейбусов ЗИУ-9. А между тем троллейбусы даже были изготовлены, но контракт не состоялся, и они попали в Болгарию.

Арсений
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение Арсений » 31 июл 2013, 14:03

Да, я где-то это слышал, но в источниках, об этом, увы не было сказано. На официальном сайте троллейбуса в Монтевидео, об этом, увы, ни слова! Хорошо, спасибо за содействие, обязательно, разузнаю об этом побольше и внесу поправки в статью. (Если, меня сделают редактором страницы Монтевидео, внесу туда, всю статью о троллейбусе, заполню всю базу данных, потом, я возьмусь за трамваи Монтевидео и пролью свет на это тёмное пятно в истории. И по Хельсинки и Турку и Тампере, есть статьи, есть полный раздел, "Электротранспорт Вьетнама" о трамваях и троллейбусах в Ханое и Сайгоне (Хошимине), есть полная информация по троллейбусам и трамваям Кавасаки. Также есть информация по некоторым трамвайным системам Японии. Готовы статьи про троллейбусы Нью-Йорка, Варшавы, Парижа, Гренобля, Марселя, готовится статья о тролл. системе в Порту. И ещё много чем я обладаю, я перевёл множество статей, с разных языков, из разных источников. Перевёл статью про троллейбусы Кабула и Калькутты (переведены эти две статьи с чешского и английского языков). И всё это я могу предоставить сайту. :) :D :Rose:

санёк
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 20:38
Откуда: Ставрополь

Сообщение санёк » 03 авг 2013, 16:30

Спасибо. Статьи интерестны.
Вопрос, а схемы троллейбусных сетей, если они есть, выкладывать будете? А то без них немного не понятно расположение линий в городах.

Арсений
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение Арсений » 03 авг 2013, 19:17

Схемы есть по некоторым сетям, например, Киото, Йокогама, Кавасаки, Хельсинки. Но они нарисованы в Paint и на сайт их не принимают. А других редакторов у меня нет :unknown: .
Если, можно, то пожалуйста посоветуйте, какой редактор лучше скачать. :) Заранее, спасибо. Рад, что вам понравились мои статьи. :Yahoo!:

Ответить