Производители ведущих мостов

Ответить
Чока
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение Чока » 19 май 2009, 23:33

В Тамбове у БТЗ 52761 с бортовым 1014 стоит ведущий мост производства ГП завод №9 г. Екатеринбург. Хотелось бы знать, где ещё есть БТЗ с подобными мостами?

Чока
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение Чока » 31 май 2009, 17:18

Вот, и никто не знает)) А между тем только вчера видел в Москве ЗИУ 682 с таким мостом, а вот БТЗ московские на Рабах ездят.

Сергей Филатов
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Сергей Филатов » 16 июн 2009, 23:47

Чока пишет:В Тамбове у БТЗ 52761 с бортовым 1014 стоит ведущий мост производства ГП завод №9 г. Екатеринбург. Хотелось бы знать, где ещё есть БТЗ с подобными мостами?
В Н.Новгороде было три троллейбуса ЗиУ-682Г00 с такими мостами.

СтаС
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Москва г.

Сообщение СтаС » 11 ноя 2009, 10:52

Чока пишет:Вот, и никто не знает)) А между тем только вчера видел в Москве ЗИУ 682 с таким мостом, а вот БТЗ московские на Рабах ездят.
БТЗ на таких мостах ещё должны быть. Просто не уверен, что кто-то занимается систематическим сбором такой информации. Искать следует по большей части в машинах первой половины 2000ых г.в. (в дальнейшем само производство этой модели сошло на нет).

В Москве в 1997-2001 (2001м.б.) много ЗиУ пришли на ГПЗ9. Мост считался хорошим. Многие из них работают по сей день на родных машинах или на произвольных КР МТРЗ.

Что касается московских БТЗ, то с завода 100% машин пришли на мостах отечественного производства! 5276-01 все на ишимбайских Витизях, 52761 примерно пополам - Ишимбайтрансмаш и ГПЗ№9. Примерно в то время (2002 год) качество продукции ГПЗ стало ощутимо снижаться, и на одной из первых партий свежепришедших 52761 стлокнулись с тем, что екатеринбуржские мосты сделаны из клистира (первые заклинившие мосты появились чуть ли не через 2 месяца эксплуатации). После того заказа на 52761 этих мостов в Москву не приходило никогда, а мосты пришедшие с БТЗшками (вместе с имевшими в то время весьма поганое качество Витязями, как под БТЗ, так и под ВМЗ) стали активно заменяться на Рабы из запасов парков. Поэтому в некоторых парках найти сейчас БТЗ на ГПЗ№9 или Витязе проблематично, а все Рабы под ними б/у неродные.

marvell88
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 12:37

Сообщение marvell88 » 23 сен 2018, 09:57

Хочу сказать про ведущий мост ЛМА, который установлен на ТРОЛЗАх. Позавчера на таком мосту был обломан чулок по самое основание. Был похоже заводской брак, так как обломанная часть была 1/3 от всей окружности, остальная гладкая. Перед этим случаем масло заливало щиток, тормозной барабан, колодки и внутреннее колесо. Грешили сначала на сальник ступицы, меняли, через неделю повторялось, ещё раз меняли, но подтекало, грешили на сапун так же. В последний раз поменяли сальник, а затем утром подъезжая к остановке чуть не выкатились оба задних колеса. Полуось выйдя из зацепления с центральным редуктором остановила троллейбус. При снятии задних колёс у всех глаза на лоб полезли,так как такое за всю историю парка случилось первый раз. У меня было подозрение что что-то не так, так как масло течёт не снаружи колеса, а на внутрь, заливая тормоза и колесо внутреннее.

Ответить