warrior77 пишет:Белгородец пишет:
Оно так и будет всегда в указанный ранее промежуток времени большая часть гаходится либо на обеде,либо только собирается выезжать,на линии в данный момент малая часть транспорта с ранним выпуском и которые наверняка находятся где либо на горе либо уже на возврате.Маршруты 1,4,7,8,16 на большей протяженности по сути являются дублерами друг друга и как вы собираетесь их развести сделать интервал 5-10 минут ,так тогда сами же и побежите жаловаться что уехать стало вообще не возможно.
Недопонимам ((( Час пик имеется в виду с 7 до 10 утра. Именно в этот период времени я вчера наблюдал за троллами. Детализирую увиденное. Большая половина 7 и 8 отъезжали от диспетчерской с интервалом между собой в 1-2 минуты и приезжали спаркой, та же фигня с 1 и 4, но эти как-то больше по одиночке трогались, зато активно пристраивались к тем кто ехал на гору. В связи с этим возникали, а я напомню это утро, час пик, паузы когда на Богданке в течении 20 минут не проходило вообще ни одного тролла любого маршрута, затем появлялась цепочка из 3-4 машин и еще минут пять-десять едут одиночки.
Итого имеем - вышел на остановку с утра и 20 мин вообще никакого электротранспорта, потом проезжает колонна из всех маршрутов на выбор и пустая едет парадным строем дальше, продолжая кормить гонщиков на пазиках.
Продолжаю мысль. Если мне надо ехать по Богданке, а таких случаев много, мне наплевать на каком из 5 маршрутов ехать и мне было бы удобнее если бы они ездили поотдельности, но каждые 3-5 минут, чем колонной раз в полчаса. Если мне надо ехать на Технолог, я чаще всего выбиру тот тролл из 7-8, который первым приедет, потому что разница в 5 минут их прибытия на любую остановку на горе для меня менее существенна, чем ожидание более короткого маршрута. Но вот блин, они приходят почти одновременно, а потом опять жуткий пустой интервал.
Мне как пассажиру троллейбус предпочтительнее, т.к. больше нравится и дешевле стоит. Но если мне нужно уехать, я не буду специально его ждать, а поеду на маршрутке, если она придет раньше. Налицо простая связь - есть транспорт, но нет логистики и контроля над выпуском - уход пассажиропотока в пазики - предприятие несет убытки - низкие зарплаты - покуизм в коллективе - полное загибание.