Страница 25 из 50

Re: Белгородский троллейбус

Добавлено: 30 апр 2011, 12:27
Искраит
sokol25 пишет:
Василий Ясенок пишет:
sokol25 пишет:а с чем связана замена неизвестно?
у директора закончился контракт
и сколько он отсидел?
вроде бы с 2007,точно не знаю

Re: Белгородский троллейбус

Добавлено: 30 апр 2011, 12:28
Искраит
завтра почти все водители автобусов и троллейбусов будут в белых рубашках и в форме))))

Re: Белгородский троллейбус

Добавлено: 30 апр 2011, 12:51
dreamscaptor
Василий Ясенок пишет:завтра почти все водители автобусов и троллейбусов будут в белых рубашках и в форме))))
Ух ты, надо будет катнуть! Посмотрим на политику нового директора. Кстати, не знаешь, планируется что-то кроме оптим покупать? Ну по плану, в котором сотня троллей всего (60 я так понял уже есть)

Re: Белгородский троллейбус

Добавлено: 30 апр 2011, 15:26
Amigo
Да не, 30 вроде. Остатки просто дошли

Re: Белгородский троллейбус

Добавлено: 01 май 2011, 01:07
Искраит
на данный момент в депо 30 новых(28 белых и 2 рыжих)

Re: Белгородский троллейбус

Добавлено: 01 май 2011, 22:40
dreamscaptor
Немного пооффтоплю, но сегодня был приятно удивлен, что на 43 маршруте газели почти все заменили пазиками. Пошел процесс!

Re: Белгородский троллейбус

Добавлено: 01 май 2011, 23:36
Amigo
dreamscaptor пишет:Немного пооффтоплю, но сегодня был приятно удивлен, что на 43 маршруте газели почти все заменили пазиками. Пошел процесс!
Ну видимо пасхальная обкатка пазиками этого маршрута понравилась транспортникам и они решить дожать начатое. Ну тогда могу сказать инфу от моего отца, что в скором будущем грядет замена 18го маршрута, и возможно его 21го. Рискуем остаться без работы

Re: Белгородский троллейбус

Добавлено: 02 май 2011, 22:48
Белгородец
Вы хотите сказать, что 18 в его нынешнем состоянии отвечает требованиям пассажиров к этому маршруту?

Re: Белгородский троллейбус

Добавлено: 03 май 2011, 18:23
Amigo
Белгородец пишет:Вы хотите сказать, что 18 в его нынешнем состоянии отвечает требованиям пассажиров к этому маршруту?
Чисто мое мнение - да, отвечает. Я конечно же мечтаю, чтоб разумно навели порядок в интервалах, поставили Нефазы к примеру.. НО я исхожу оттого, что сам работал когда-то пару раз на одном из 18ых в качестве так скажем кондуктора и скажу, что первые два круга утром - очень жирные, примерно такие же жирные есть вечером, но остальное.. это курам насмех. Иногда два-три человека. Почему водители убегают - планы подняли, обдираловка. И вы хотите чтобы пришли частники-пазики? У них с наполняемостью будет такой отсос полнейший. Развалится всё. Напрочь. Наблюдая сегодня за очередью на универмаге моё мнение не поменялось - людей днем на 18ый нет! Ровно так же дела у 11го, который бедно стоит подальше чуть в кармане
У 18го можно найти такие причины например, почему так все плохо:
- Есть некий конкурент 21ый (я о Крейде-Макаренко), люди убегают к нему, потому что:
-- Нет долбанутого переезда на Корочанке
-- Он реально короче
- Кроме того есть объемный 115ый, который ходит по своему и может отбить народ везучему водиле, попавшему под него на универмаге (на СМП время отбивают от 115, дабы попасть в разрыв минут 6-7)
- Еще такая причина - в Старом городе ловить некого ИМХО
..Короче если уж так размышлять, то маршрутчиков-претендентов на замену много (11,39,20,33,43), причем меняют, когда либо умирает маршрут, либо переполнен (33,43) и тут власть меняется))
У меня всё :)

Re: Белгородский троллейбус

Добавлено: 03 май 2011, 23:06
greza
Amigo пишет:
Белгородец пишет:Вы хотите сказать, что 18 в его нынешнем состоянии отвечает требованиям пассажиров к этому маршруту?
Чисто мое мнение - да, отвечает. Я конечно же мечтаю, чтоб разумно навели порядок в интервалах, поставили Нефазы к примеру.. НО я исхожу оттого, что сам работал когда-то пару раз на одном из 18ых в качестве так скажем кондуктора и скажу, что первые два круга утром - очень жирные, примерно такие же жирные есть вечером, но остальное.. это курам насмех. Иногда два-три человека. Почему водители убегают - планы подняли, обдираловка. И вы хотите чтобы пришли частники-пазики? У них с наполняемостью будет такой отсос полнейший. Развалится всё. Напрочь. Наблюдая сегодня за очередью на универмаге моё мнение не поменялось - людей днем на 18ый нет! Ровно так же дела у 11го, который бедно стоит подальше чуть в кармане
У 18го можно найти такие причины например, почему так все плохо:
- Есть некий конкурент 21ый (я о Крейде-Макаренко), люди убегают к нему, потому что:
-- Нет долбанутого переезда на Корочанке
-- Он реально короче
- Кроме того есть объемный 115ый, который ходит по своему и может отбить народ везучему водиле, попавшему под него на универмаге (на СМП время отбивают от 115, дабы попасть в разрыв минут 6-7)
- Еще такая причина - в Старом городе ловить некого ИМХО
..Короче если уж так размышлять, то маршрутчиков-претендентов на замену много (11,39,20,33,43), причем меняют, когда либо умирает маршрут, либо переполнен (33,43) и тут власть меняется))
У меня всё :)
не фиг стоять в карманах ни 11, ни 18 с 21.
1. Мешают другим.
2. Ни один этот газел-стрекозел на промежуточных остановках народ не подбирает, так что разогнать этих козлов и продлить маршруты до Энергомаша.
Только с нормальными бусами, а не ПАЗами.

Re: Белгородский троллейбус

Добавлено: 04 май 2011, 02:25
Белгородец
Согласен. Насчет остаться без работы - мягко говоря лукавство - хороший специалист без работы не остаётся.
Убрать всю хрень с рынка давно пора. Наверное ЕСС просто там редко проезжает, не видит этого позора.
С учетом появления Восточного мкр, маршруты надо обдуманно видоизменить, развести.
Сейчас не транспорт ходит за пассажирами, а пассажиры за транспортом. Это относится и к началу карманов, и к неостановкам на маршруте, из-за чего все едущие на окраины и стоят в очередях.

Заглянул на фотобус, мало того что у нас полторы тысячи бусов, при таком количестве перевозчиков, у нас просто обязаны облизывать пассажира, чтобы он пользовался именно их услугами, но не тут-то было. Если бы эта сфера была убыточна, на ней бы не паслось с десяток крупных компаний, не смешите мои тапочки! Только вот рассийская конкуренция почему-то очень специфична, очередной раз убеждаюсь, что такой "рынок" - не для России. В итоге получается, что навести порядок можно только единым руководством всей сферой, иначе получаем то, что имеем сейчас - кучу претензий от всех, люди отчаявшись получить нормальный транспорт и маршруты, пересели на л/а и город захлебнулся в пробках и стихийных парковках.

Re: Белгородский троллейбус

Добавлено: 06 май 2011, 23:14
Amigo
Да, Белгородец, Вы во многом правы. И сфера эта не убыточна, если бы она не состояла из многих звеньев - водители (с личной а/м) + хозяева (если не с личной а/м) - хозяева компаний-перевозчиков - администрация и т.д. И убыточность начинает проявляться тогда, когда люди уменьшаются, а планы растут+топливо, водилы разбегаются, а хозяева план опустить не могут - их прижимают налоги, которые тоже растут, государство ведь бедное у нас; получается смена перевозчика, от которого все сбежали и вот она для него проявилась убыточность. Но другие хотят занять его "аппетитную нишу", запихивая например туда пазики. И начинают меняться компании Белмарко на Белкомтранс, Таксопарк, Автовизит. Но самое обидное то, что почему не видно каких-то реформ, деятельности транспортной администрации, почему все брошено на самотек и мы все видим пазики, газели, прошли девяностые, разменяна первая десятка нового века, должны были город превратить в изюминку, раз так заглядываемся на Европу. Люди хотят видеть результат, а начинать надо было конкретно, серьезно, хотя бы с 2006го, чтобы за пять лет мы не наблюдали того, чего наблюдаем. От кого-то своих наоборот слышал, что мол сейчас лучше, транспорта много стало, большое удобство. Но блин почему тогда это удобство имеет колхозный вид. Я уже даже не знаю, какие слова подобрать и надо ли тут выдвигать транспортные идеи, если власть их не прочитает, конечно хотелось бы, чтобы нас услышали..
В добавок скажу, недоволен МУПом, что новые автобусы ушли на какой-то 47ой маршрут (во многом бессмысленный и лишний), хотя нужно было распихивать их по имеющимся. Это прямо доказывает то, что муниципал не состоятелен, не авторитетен и не может влезть в эту коммерческую структуру, что означает его провал, а еще говорили о каких-то 50 процентах.. Единая сфера нужна без вопросов, но и администрация должна делать шаги к этому, только она может закрыть компании-перевозчики, подставить плечо муниципалу для успешного его интегрирования, но почему-то боится. Это видно на примере 7(8) маршрутов - их даже не уменьшилось. Боится наверно того, что за резкие действия придут "крупные люди" и накажут.. Что-то я сильно пофилософствовал, простите за "многа букав". А куда катится муниципал, читаем ниже:

Ну а теперь собственно возвращаясь к электротранспорту, читаем про "убыточность":
http://www.bel.ru/news/business/2011/05/06/54526.html
Удивило последнее предложение: "Материалы проверки направлены администрации Белгорода как учредителю МУП с предложениями принять меры для эффективного использования муниципального имущества", все описанное мною выше и есть вина администрации города Белгорода и всего этого.. :(

Re: Белгородский троллейбус

Добавлено: 07 май 2011, 00:43
Белгородец
Всё верно. И как итог: МУП был создан, точнее переоформлен в 2005 г. Тогда же была последняя закупка троллей. Исходя из того что: В том числе из средств городского бюджета не велось финансирование расходов на возмещение выпадающих доходов от реализации льготного проезда студентам, аспирантам и учащимся учебных заведений в городском пассажирском транспорте и в автобусах пригородного сообщения на общую сумму 2 млн 914,1 тыс. рублей. - явная вина администрации. И При планируемом количестве перевезённых пассажиров троллейбусами 11 млн 870 тыс.человек в год фактически в 2010 году предприятие перевезло 9 млн 17,9 тыс. человек. Фактические затраты на перевозку одного пассажира в троллейбусе составили 10,34 рубля. - косвенная вина, т.к. учередитель обязан контролировать исполнение менеджментом их обязанностей, соответственно расторгать договор с некомпетентными организаторами рабочего процесса. И в итоге вплоть до конца 2010 проводилась деструктивная деятельность по коммерциализации транспорта, так сказать "по инициативе и под контролем". Местные знают эту эпическую фразу. Что имеем сейчас? Довели до ручки, а теперь губер спохватился, шозанах, соседи уже глонасс-интернетсервисы запустили, электронные расписания на остановках делают, от убожеств избавляются, а у нас всё забито стрёмными собаками, которые каждый день ДТП устраивают.

Спасти ситуацию может создание единой центролизированной сети, реальное и стабильное датирование муниципалов, выдавливание частников с рынка с возможностью заключения контрактов с МУП по привлечению транспорта на закрытие часа-пик.

Re: Белгородский троллейбус

Добавлено: 07 май 2011, 01:07
Искраит
За прошлый год у людей осталось талонов на сумму почти 1 млн.рублей,тем более МП сейчас без директора и зам.директора,исполняет обязаности глав.экономист

Re: Белгородский троллейбус

Добавлено: 07 май 2011, 19:51
sokol25
Василий Ясенок пишет:За прошлый год у людей осталось талонов на сумму почти 1 млн.рублей,тем более МП сейчас без директора и зам.директора,исполняет обязаности глав.экономист
и что так никого и не назначили! Мда похоже администрация Белгорода не знает как сделать нормальную работу транспорта или сильно боится руководителей частного транспорта

Re: Белгородский троллейбус

Добавлено: 07 май 2011, 20:34
Искраит
в депо ходит фраза-"Хочешь построить коттедж? Приходи работать в депо директором!"

Re: Белгородский троллейбус

Добавлено: 07 май 2011, 21:24
Белгородец
А тем временем количество ПС на улицах визуально сильно уменьшилось. А вечером вообще караул, хрен дождешься :evil:

Re: Белгородский троллейбус

Добавлено: 07 май 2011, 21:37
warrior77
Василий Ясенок пишет:в депо ходит фраза-"Хочешь построить коттедж? Приходи работать в депо директором!"

Когда можно приступать к работе?

Re: Белгородский троллейбус

Добавлено: 07 май 2011, 22:50
dreamscaptor
warrior77 пишет:
Василий Ясенок пишет:в депо ходит фраза-"Хочешь построить коттедж? Приходи работать в депо директором!"

Когда можно приступать к работе?
Ахахаха, кого попало к кормушке не допустят

Re: Белгородский троллейбус

Добавлено: 07 май 2011, 22:55
Искраит
Но бывшего ж мента допустили,который вообще не знает ничего в транспорте,что говорить,если не знал даже с какими поломками заезжали троллейбусы и автобусы! И это директор?

Re: Белгородский троллейбус

Добавлено: 07 май 2011, 23:09
dreamscaptor
Василий Ясенок пишет:Но бывшего ж мента допустили,который вообще не знает ничего в транспорте,что говорить,если не знал даже с какими поломками заезжали троллейбусы и автобусы! И это директор?
так вот поэтому у нас щас и в жопе все в стране... не слышно кто новым директором будет? Есть надежда на прогресс в организации?

Re: Белгородский троллейбус

Добавлено: 08 май 2011, 00:04
Искраит
dreamscaptor пишет:
Василий Ясенок пишет:Но бывшего ж мента допустили,который вообще не знает ничего в транспорте,что говорить,если не знал даже с какими поломками заезжали троллейбусы и автобусы! И это директор?
так вот поэтому у нас щас и в жопе все в стране... не слышно кто новым директором будет? Есть надежда на прогресс в организации?
говорили вроде бы как со Старого Оскола должна была прийти,но пока что полная тишина

Re: Белгородский троллейбус

Добавлено: 08 май 2011, 00:09
JaReD
в депо ходит фраза-"Хочешь построить коттедж? Приходи работать в депо директором!"
Это как в КВН Курская Прима отпустила - "Дачу директора курского троллейбусного депо можно найти по проводам" :D

Re: Белгородский троллейбус

Добавлено: 08 май 2011, 00:11
Искраит
JaReD пишет:
в депо ходит фраза-"Хочешь построить коттедж? Приходи работать в депо директором!"
Это как в КВН Курская Прима отпустила - "Дачу директора курского троллейбусного депо можно найти по проводам" :D
:D :good:

Re: Белгородский троллейбус

Добавлено: 09 май 2011, 19:13
serjik
по 5ке сегодня 2 оптимы на кольце видел, и две еще ехали друг за другом :)
только никак неполучается на них попасть :(