2. Почти всё отсюда -
а. Проекта Симферополь - Евпатория не было и быть не могло, потому что троллейбус в Евпатории хотели строить не в 1970-ых, а после ВОВ, чтобы не заморачиваться с узкоколейным трамваем. Проект был готов в 1952 и поставлен в очередь для начала строительства. К 1958 году должны были быть 29 км. маршрутов, депо и выпуск 30 машин. От проекта отказались в 1956.Yalta пишет: ↑07 янв 2011, 11:00городские легенды.
Планировались такие троллейбусные линии:
Ялта-Севастополь. Проект конца 50х, Однако заглох по причине затянувшейся реконструкции автотрассы и дальнейшего закрытия Севастополя. Проект актуален до сих пор.
Симферополь - Севастополь. 70е. Заглох
Симферополь-Саки-Евпатория. 70е. Заглох.
Керч-Феодосия. 80е. Есть призрачная надежда, но после 1991 актуальность упала.
б. Керчь - Феодосия - городская легенда. Керченский-то с горем пополам сдали почти на 15 лет позже срока (по плану был 1988, позже 1990), потому расширять дальше даже и не думали.
б1. Была идея троллейбуса Щёлкино - вокзал (в Ленино который), но даже не проект, насколько я знаю.
в. В Феодосии вроде как троллейбус хотели построить в начале 1980-ых и даже завезли опоры КС, но это опирается на слова одного-единственного человека (https://kafanews.com/novosti/122986/uli ... 2016-09-17) и я сомневаюсь, что этому можно верить.
3.
Не мог. Почему-то на Донщине не хотели делать городской электротранспорт, кроме Новороссийска. Но там это объясняется тем, что нужны были дороги для большегрузов в порт и, соответственно, возить рабочих от отдалённых районов до портовых заводовStanislav Savitskiy пишет: ↑21 июн 2015, 16:16Вроде Анапа, тоже мог бы быть (троллейбус). Связать центр с окраинами, а так же Пионерским проспектом.