Города б.СССР, которые могли бы быть в списках на СТТСе...

Megahega
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 дек 2021, 23:29

Сообщение Megahega » 26 дек 2021, 23:43

1. Не хватает Магадана. Он был больше 200 тыс. при СССР и с огромным избытком электричества от ГЭС и наверняка проект троллейбуса там был.
2. Почти всё отсюда -
Yalta пишет:
07 янв 2011, 11:00
городские легенды.
Планировались такие троллейбусные линии:
Ялта-Севастополь. Проект конца 50х, Однако заглох по причине затянувшейся реконструкции автотрассы и дальнейшего закрытия Севастополя. Проект актуален до сих пор.
Симферополь - Севастополь. 70е. Заглох
Симферополь-Саки-Евпатория. 70е. Заглох.
Керч-Феодосия. 80е. Есть призрачная надежда, но после 1991 актуальность упала.
а. Проекта Симферополь - Евпатория не было и быть не могло, потому что троллейбус в Евпатории хотели строить не в 1970-ых, а после ВОВ, чтобы не заморачиваться с узкоколейным трамваем. Проект был готов в 1952 и поставлен в очередь для начала строительства. К 1958 году должны были быть 29 км. маршрутов, депо и выпуск 30 машин. От проекта отказались в 1956.
б. Керчь - Феодосия - городская легенда. Керченский-то с горем пополам сдали почти на 15 лет позже срока (по плану был 1988, позже 1990), потому расширять дальше даже и не думали.
б1. Была идея троллейбуса Щёлкино - вокзал (в Ленино который), но даже не проект, насколько я знаю.
в. В Феодосии вроде как троллейбус хотели построить в начале 1980-ых и даже завезли опоры КС, но это опирается на слова одного-единственного человека (https://kafanews.com/novosti/122986/uli ... 2016-09-17) и я сомневаюсь, что этому можно верить.
3.
Stanislav Savitskiy пишет:
21 июн 2015, 16:16
Вроде Анапа, тоже мог бы быть (троллейбус). Связать центр с окраинами, а так же Пионерским проспектом.
Не мог. Почему-то на Донщине не хотели делать городской электротранспорт, кроме Новороссийска. Но там это объясняется тем, что нужны были дороги для большегрузов в порт и, соответственно, возить рабочих от отдалённых районов до портовых заводов

Stanislav Savitskiy
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 21:23
Откуда: Moscow

Сообщение Stanislav Savitskiy » 28 дек 2021, 01:47

Не мог. Почему-то на Донщине не хотели делать городской электротранспорт, кроме Новороссийска. Но там это объясняется тем, что нужны были дороги для большегрузов в порт и, соответственно, возить рабочих от отдалённых районов до портовых заводов


В 90-х, стали переходить там, на газовые автобусы (они экологичнее), если троллейбусы пустить не получиться, возможно тогда электробусы?

FRESH
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Варшава
Контактная информация:

Сообщение FRESH » 28 дек 2021, 17:56

А какое отношение к Донщине имеет Анапа? Если под Донщиной подразумевается Дон - то это Ростовская область. Анапа входит в Краснодарский край, а Краснодарский край к Дону не относится. Тогда уже скорее Кубань, а не Донщина.

Я слышал, будто когда-то были проекты сделать ЭТ в Сочи. Соответственно троллейбус. Ну и плюс еще в список нереализованных проектов можно добавить Волжский - спутник Волгограда. Там есть трамвай, но над троллейбусом в свое время тоже задумывались. Даже опоры поставили - но дальше дело не пошло.

Meganigga
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 май 2020, 18:08

Сообщение Meganigga » 29 дек 2021, 12:27

FRESH пишет:
28 дек 2021, 17:56
А какое отношение к Донщине имеет Анапа? Если под Донщиной подразумевается Дон - то это Ростовская область. Анапа входит в Краснодарский край, а Краснодарский край к Дону не относится. Тогда уже скорее Кубань, а не Донщина.
Абсолютно верно, прошу прощения, я имел в виду Кубань.
FRESH пишет:
28 дек 2021, 17:56
Я слышал, будто когда-то были проекты сделать ЭТ в Сочи. Соответственно троллейбус.
Да были они, чуть ли не с десяток, всё-таки Сочи это вам не здесь.
Я сказал, что их именно не хотели делать. Прямо как в Ялте трамвай, кстати. Вот не хотела местная власть и всё, а предпосылки были.

Meganigga
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 май 2020, 18:08

Сообщение Meganigga » 05 янв 2022, 04:27

NB: по поводу троллейбуса Феодосии.
Все-таки он был, но это была даже не система, а просто принадлежащая заводу линия от одного цеха до другого и на пляж. Всего 14 км в обе стороны. Там должно было работать 2 (суммарно) машины, притом заказали их на СВАРЗе с комплектующими от "Динамо". В ВК встречал мнение, что 2 московских Икаруса 280Т это и есть от этого заказа, как раз тоже их всего 2 и оба поступили в середине 1980-ых. Может быть, но лично я сомневаюсь.
Успели привезти опоры КС и саму КС, но в 1988 их вместе с заводом пустили на металл. 1 опора стоит где-то в городе как обычный столб

Michal Isakov
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Praha
Контактная информация:

Сообщение Michal Isakov » 10 янв 2022, 15:03

Meganigga пишет:
05 янв 2022, 04:27
NB: по поводу троллейбуса Феодосии.
Все-таки он был, но это была даже не система, а просто принадлежащая заводу линия от одного цеха до другого и на пляж. Всего 14 км в обе стороны. Там должно было работать 2 (суммарно) машины, притом заказали их на СВАРЗе с комплектующими от "Динамо". В ВК встречал мнение, что 2 московских Икаруса 280Т это и есть от этого заказа, как раз тоже их всего 2 и оба поступили в середине 1980-ых. Может быть, но лично я сомневаюсь.
Успели привезти опоры КС и саму КС, но в 1988 их вместе с заводом пустили на металл. 1 опора стоит где-то в городе как обычный столб
Тогда получается, надо добавлять как нереализованный проект?

Meganigga
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 май 2020, 18:08

Сообщение Meganigga » 14 янв 2022, 21:06

Michal Isakov пишет:
10 янв 2022, 15:03
Тогда получается, надо добавлять как нереализованный проект?
Не знаю, честно, не знаю
Дело в том, что против этого проекта выступали как Симферополь (областные власти), так и, собственно, ответственные за новый транспорт - Киев. Поэтому с вероятностью 99% фотографий этого мероприятия просто нет, а документацию всю разграбили вместе с остальным заводом, исходя из поста https://ok.ru/vremenam/topic/154537287179180

Meganigga
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 май 2020, 18:08

Сообщение Meganigga » 18 янв 2022, 15:55

Также в списке не хватает Тарту (Эстония). Сейчас там на основе советского проекта линии (1978) ЕС хочет сделать трамвайную

Mik9N
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 04 май 2017, 02:41
Откуда: Киев

Сообщение Mik9N » 18 янв 2022, 19:30

Michal Isakov пишет:
10 янв 2022, 15:03
Тогда получается, надо добавлять как нереализованный проект?
Выходит, что да.

Нашел такую статью о проекте феодосийского троллейбуса - оказывается, там даже трамвай проектировался.. :)
«Кто владеет информацией — тот владеет миром!»

Сантьяго
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 июл 2018, 23:44

Сообщение Сантьяго » 01 фев 2022, 14:06

Был проект и вроде начинали строить по крайней мере устанавливать опоры для троллейбусной сети в городе Красный Луч Луганской области. Видимо никто из фотографов данного сайта там не был?

Dr. Strangemeister
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03

Сообщение Dr. Strangemeister » 14 май 2022, 23:42

Michal Isakov пишет:
16 сен 2021, 23:40
Ихти пишет:
08 сен 2021, 10:21
Нарва. Троллейбус. Частично реализован (июнь 1990 года решение о начале строительства). За 1991-ый успели навесить КС по Таллинскому ш. от автопарка до Петровской пл. и в автопарке, построить 2 ТП - на Таллинском, 8 и на Раху у хлебозавода. Планировали запустить в 1992году, к очередному юбилею октября.
А можно где-нибудь почитать?
99% что выдумка юзера, а жаль. Если бы уже начало строиться, то обязательно нашлось бы 3,5 упоминания в интернете - вспоминательные заметки/комментарии местных на нарвских порталах. Как минимум.

По Эстонии найти можно лишь интервью, где упоминалась идея построить троллейбусную сеть в Кохтла-Ярве + регулярные фантазии и обсуждения трамвая в Тарту. Последнее имеет некоторые шансы на реализацию.

Джигалис
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 22:39

Сообщение Джигалис » 23 ноя 2023, 01:32

По Ясиноваой никто так и не находил информацию о строительстве троллейбусной системы? А также вроде был проект междугороднего троллейбуса Харцызск - Зугресс кто ни будь слышал об этом?

Ответить