Куплю троллейбус!

Ответить
Depo3
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 июн 2022, 17:25

Сообщение Depo3 » 23 июн 2022, 17:27

Разыскивается троллейбус 70-90 гг. выпуска, можно без начинки, не важно в каком состоянии (главное РЕАЛЬНАЯ возможность косметического восстановления). Пишите на вотсап 89663281616

Аватара пользователя
Mesocricetus Raddei
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 26 июл 2021, 18:24
Откуда: Україна, Воронезька обл., м. Воронеж, вул. Героїв Стратосфери

Сообщение Mesocricetus Raddei » 30 июн 2022, 04:02

Есть ЗИУ-682Г. Ходовой. Салон новый. Цена 400 000 р.
И деревья плакали-рыдали. И, г*вном плюясь, шуршали шины. (c) Федор Чистяков

Depo3
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 июн 2022, 17:25

Сообщение Depo3 » 18 июл 2022, 16:21

Depo3 пишет:
23 июн 2022, 17:27
Разыскивается троллейбус 70-90 гг. выпуска, можно без начинки, не важно в каком состоянии (главное РЕАЛЬНАЯ возможность косметического восстановления). Пишите на вотсап 89663281616
А можно фото?

Depo3
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 июн 2022, 17:25

Сообщение Depo3 » 18 июл 2022, 16:23

Mesocricetus Raddei пишет:
30 июн 2022, 04:02
Есть ЗИУ-682Г. Ходовой. Салон новый. Цена 400 000 р.
а можно фото?

Аватара пользователя
Mesocricetus Raddei
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 26 июл 2021, 18:24
Откуда: Україна, Воронезька обл., м. Воронеж, вул. Героїв Стратосфери

Сообщение Mesocricetus Raddei » 28 авг 2022, 16:43

Изображение
И деревья плакали-рыдали. И, г*вном плюясь, шуршали шины. (c) Федор Чистяков

Сантьяго
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 июл 2018, 23:44

Сообщение Сантьяго » 13 окт 2022, 00:10

Интересно частное лицо может у муниципального унитарного предприятие купить списанный троллейбус?

sewa
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 17:00
Откуда: Минск, Москва (часто бываю)

Сообщение sewa » 13 окт 2022, 21:41

Сантьяго пишет:
13 окт 2022, 00:10
Интересно частное лицо может у муниципального унитарного предприятие купить списанный троллейбус?
Может. Самолично общался с таким лицом и щупал троллейбус)

Сантьяго
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 июл 2018, 23:44

Сообщение Сантьяго » 13 окт 2022, 22:54

Просто в комментариях под какой-то фотографией писали, что купить у МУП троллейбус или трамвай мол это практически не возможно. А оказывается купить троллейбус у МУПа может любой желающий?

Сантьяго
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 июл 2018, 23:44

Сообщение Сантьяго » 14 окт 2022, 23:10

Было намерение купить троллейбус ЮМЗ Т2 в Керчи, но вряд ли мне его продадут.

OTK-23
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 янв 2021, 20:52

Сообщение OTK-23 » 15 окт 2022, 01:08

Сантьяго пишет:
14 окт 2022, 23:10
Было намерение купить троллейбус ЮМЗ Т2 в Керчи, но вряд ли мне его продадут.
https://www.avito.ru/yalta/gruzoviki_i_ ... 2615847289 Шкода 9тр от КрымТроллейбус

Сантьяго
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 июл 2018, 23:44

Сообщение Сантьяго » 16 окт 2022, 23:16

OTK-23 пишет:
15 окт 2022, 01:08
https://www.avito.ru/yalta/gruzoviki_i_ ... 2615847289 Шкода 9тр от КрымТроллейбус
Этот троллейбус, что в объявлении вряд ли уже ходовый и больше музейный экспонат, но за ту цену которую за него ломят, вряд ли кто его купит вообще.

Сантьяго
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 июл 2018, 23:44

Сообщение Сантьяго » 30 окт 2022, 01:32

Вопрос ради интереса, может показаться глупым, но всё-таки за 1000 евро можно купить троллейбус на ходу?

electricdrive
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 авг 2022, 17:50

Сообщение electricdrive » 31 окт 2022, 20:17

Сантьяго пишет:
13 окт 2022, 00:10
частное лицо может у муниципального унитарного предприятие купить списанный троллейбус?
Сантьяго пишет:
13 окт 2022, 22:54
под какой-то фотографией писали, что купить у МУП троллейбус или трамвай мол это практически не возможно. А оказывается купить троллейбус у МУПа может любой желающий?
Во-первых, нужно помнить, что предприятия ГЭТ - это гос.конторы, имеющие собственное видение/представление о общении с частными лицами... Во-вторых, даже если эти конторы и были бы готовы продать маму родную троллейбус, то ограничены кипой документов, регламентирующих такую возможность.

Сантьяго пишет:
30 окт 2022, 01:32
Вопрос ради интереса, может показаться глупым, но всё-таки за 1000 евро можно купить троллейбус на ходу?
Вероятно, здесь снова нужно помнить, что в понятие "ходовой троллейбус" вкладываете Вы, а что МУП ))) Если машина отбегала свой амортизационный/эксплуатационный срок, это одно, а если "с рождения под заборами и по трупным рядам, это другое....
ЕЯНО, на сайте уже были примерные прикидки возможности такой покупки. Предполагаю, что выглядеть это будет так:
+ стомость металлолома (в регионе, где Вы хотите приобрести), помноженная на вес троллейбуса.
+ некий коэффициэнт на цветной металл.
+ некий коэффициент "за бумажки".
+ некий коэффициент для "умасливания противоположных от Вас участников сделки"
Исходя из этого, можете прикинуть 1000 долларов, к шансу такого приобретения...

И если можно, хотелось бы знать, зачем Вам именно ходовой троллейбус?

Сантьяго
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 июл 2018, 23:44

Сообщение Сантьяго » 31 окт 2022, 23:54

electricdrive пишет:
31 окт 2022, 20:17
Во-первых, нужно помнить, что предприятия ГЭТ - это гос.конторы, имеющие собственное видение/представление о общении с частными лицами... Во-вторых, даже если эти конторы и были бы готовы продать маму родную троллейбус, то ограничены кипой документов, регламентирующих такую возможность.
Спасибо за информацию.
electricdrive пишет:
31 окт 2022, 20:17
Вероятно, здесь снова нужно помнить, что в понятие "ходовой троллейбус" вкладываете Вы, а что МУП ))) Если машина отбегала свой амортизационный/эксплуатационный срок, это одно, а если "с рождения под заборами и по трупным рядам, это другое....
ЕЯНО, на сайте уже были примерные прикидки возможности такой покупки. Предполагаю, что выглядеть это будет так:
+ стомость металлолома (в регионе, где Вы хотите приобрести), помноженная на вес троллейбуса.
+ некий коэффициэнт на цветной металл.
+ некий коэффициент "за бумажки".
+ некий коэффициент для "умасливания противоположных от Вас участников сделки"
Исходя из этого, можете прикинуть 1000 долларов, к шансу такого приобретения...

И если можно, хотелось бы знать, зачем Вам именно ходовой троллейбус?
Мне то и незачем, да и я никакой не бизнесмен. Есть конечно коллекционеры всякого раритетного транспорта, например тех же автомобилей, но транспорт это не просто купил и поставил в гараж. Транспортом нужно заниматься, например даже если купить старый раритетный автомобиль или мотоцикл им нужно заниматься. На что нужно время и деньги. А так чтобы купить ради того чтобы стоял это не коллекционирование, а плюшничество.
Но я почему интересуюсь, слышал об организациях благотворительных фондах, которые передают автобусы в города ДНР. Например из известных это фонд Николая Расторгуева передавал б/у автоб0усы ЛиАЗ из Москвы в города ДНР. Так вот и вопрос, если благотворительный фонд может передать б/у автобусы, так почему по такой программе нельзя передать б/у троллейбусы или трамваи (исключение трамваи для города Енакиево)? Ведь по России, даже в отдельно взятом регионе, например в Крыму, можно найти столько списанных троллейбусов тех же ЮМЗ из которых можно уже силами депо в которые они пойдут отремонтировать и выпустить на линию. Ну а таких городов не мало даже в том же ДНР где бы они пригодились. Но в чём загвоздка, вот ну не могу понять, автобусы можно передавать, а троллейбусы всё табу нельзя. Как-то странно это.

OTK-23
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 янв 2021, 20:52

Сообщение OTK-23 » 01 ноя 2022, 14:23

Сантьяго
Автобус можно продать в частные руки и он может свободно передвигаться по любым автодорогам, ни в чём себя не ограничивая.
Для троллейбуса скорее всего так не получится. Это не маршрутка или автобус. Это муниципальный транспорт, а не частный. Для свободного передвижения на личном троллейбусе придётся официально договариваться с троллейбусным управлением того города, где вы на нём ездить собираетесь. За использование муниципальной контактной сети, подстанций и электроэнергии придётся платить как за передвижение по платным дорогам, только значительно дороже.
Представьте типичную ситуацию. Едете вы на своём троллейбусе и по вашей вине из-за вашего неаккурутного вождения, превышения скорости или просто по стечению обстоятельств рвётся контактная сеть следом за вашим бортом. Доказать свою невиновность в этом случае вы не сможете. Кто контактную сеть восстанавливать будет ? Контактники троллейбусного управления, но в данном случае за ваш счёт. Вы готовы на такие регулярные расходы ? Для начала уточните ответы на эти вопросы в вашем местном троллейбусном управлении.

Есть в Санкт-Петербурге частная трамвайная сеть из современных трёхсекционных трамваев "Метелица". Но это организация, а не просто частные лица со своими трамваями.

electricdrive
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 авг 2022, 17:50

Сообщение electricdrive » 01 ноя 2022, 18:45

OTK-23 пишет:
01 ноя 2022, 14:23
Автобус можно продать в частные руки и он может свободно передвигаться по любым автодорогам, ни в чём себя не ограничивая.
Для троллейбуса скорее всего так не получится. Это не маршрутка или автобус. Это муниципальный транспорт, а не частный. Для свободного передвижения на личном троллейбусе придётся официально договариваться с троллейбусным управлением того города, где вы на нём ездить собираетесь.
Пардон, что подключаюсь, но эта тема уже почти баянная (во всяком случае, на сайте уже были комментарии по этому тому поводу). В принципе, ничто нее мешает троллейбусу так же "свободно передвигаться по любым автодорогам, ни в чём себя не ограничивая", например, с помощью ДГУ. Дело за малым, но практически неразрешимым - официальное оформление в ГАИ/ДАИ/ГИБДД, где оный, даже будучи, казалось бы, полноправным участником дорожного движения - "висит в воздухе"...
Например, вот здесь уже обсуждалось:
https://transphoto.org/photo/984765/#2126700
https://transphoto.org/photo/984765/#2126714
https://transphoto.org/photo/984765/#2126739
https://transphoto.org/photo/984765/#2126765

Сантьяго
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 июл 2018, 23:44

Сообщение Сантьяго » 02 ноя 2022, 00:36

OTK-23 пишет:
01 ноя 2022, 14:23
Автобус можно продать в частные руки и он может свободно передвигаться по любым автодорогам, ни в чём себя не ограничивая.
Для троллейбуса скорее всего так не получится. Это не маршрутка или автобус. Это муниципальный транспорт, а не частный. Для свободного передвижения на личном троллейбусе придётся официально договариваться с троллейбусным управлением того города, где вы на нём ездить собираетесь. За использование муниципальной контактной сети, подстанций и электроэнергии придётся платить как за передвижение по платным дорогам, только значительно дороже.
Представьте типичную ситуацию. Едете вы на своём троллейбусе и по вашей вине из-за вашего неаккурутного вождения, превышения скорости или просто по стечению обстоятельств рвётся контактная сеть следом за вашим бортом. Доказать свою невиновность в этом случае вы не сможете. Кто контактную сеть восстанавливать будет ? Контактники троллейбусного управления, но в данном случае за ваш счёт. Вы готовы на такие регулярные расходы ? Для начала уточните ответы на эти вопросы в вашем местном троллейбусном управлении.
Не совсем, то о чём я имел ввиду. Дело вот в чём, речь идёт не о том, чтобы эксплуатировать троллейбус конкретно частному лицу. Речь идёт о следующем, объясню на примере, опять же как пример возьмём Крым, а точнее город Севастополь. У них остались высокопольные троллейбусы ЗиУ-682 и ЮМЗ Т2, которые уже врядли будут дальше эксплуатировать. То есть скорее всего эти троллейбусы будут списаны и отправлены в металлолом. А теперь есть город к примеру Горловка, в котором после 1995-го года вообще не было закупок новых троллейбусов. Коммунальное предприятия Горловское ТТУ не имеет финансовой возможности купить новые троллейбусы и даже б/у троллейбусы. Но есть скажем нет не физическое лицо, а благотворительный фонд или фирма спонсор, которая может про финансировать доставку и покупку б/у троллейбусов. Дальше ГУП "Севэлектроавтотранс" может продать, даже по цене металлолома троллейбусы данной фирме спонсору или там благотворительному фонду. То есть куда дальше пойдут эти троллейбусы ГУП "Севэлектроавтронс" по барабану, так как эти троллейбусы они продали данной фирме или фонду. А дальше фонд или фирма спонсор передаёт эти троллейбусы на баланс КП "Горловское ТТУ". И на этом сделка завершена. Но ведь такого почему-то нет? А ведь почему такого нет? На уровне двух предприятий на прямую ГУП "Севэлектроавтотранс" и КП "Донэлектроавтотранс" договориться не получилось, хотя попытки такие были. Так а почему нельзя через посредников осуществить подобные сделки? Вот об этом я и спрашивал.

Ответить