Тюменский троллейбус. Слухи и факты.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 20:30
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Привет всем!
Завёл эту тему потому, что не нашёл ничего про Тюмень, а открывать отдельную тему "Тюменский троллейбус", думаю уже поздно.
Как сказал один мой знакомый, троллейбус в этом Зап.Сибирском городе (правда, входящем в Уральский ФО ) окончательно ликвидирован. Для меня это ПОКА слух. Кто-нибудь фактами распологает?
Завёл эту тему потому, что не нашёл ничего про Тюмень, а открывать отдельную тему "Тюменский троллейбус", думаю уже поздно.
Как сказал один мой знакомый, троллейбус в этом Зап.Сибирском городе (правда, входящем в Уральский ФО ) окончательно ликвидирован. Для меня это ПОКА слух. Кто-нибудь фактами распологает?
- Сергачёв Андрей
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Контактная информация:
Человек один говорит мол не ходят, только что как и почему не знает...
Троллейбус закрыт сравнительно недавно .Закрыт из-за нерентабельности.Содержать дорого было. Сами троллейбусы порежут или отдадут в курган. Кс полностью снята.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Нифига себе, как то совсем тихо прошло закрытие системы. Нигде на форумах ничего про это не было, а обычно сколько гнева извергается в таких случаях.
Итак, печальный список пополнился: Грозный, Шахты, Архангельск, Тюмень..
Итак, печальный список пополнился: Грозный, Шахты, Архангельск, Тюмень..
На форумах было обсуждение.Но как -то тихо.
Ну, а Сызрань забыли?! Там тож система" накрылась",а вообще про закрытие тюменского троллейбуса говорить рано система "заморожена",троллейбусы все живы и никто их резать не даст
Пока вероятно будет заморожена и оправдание тому МФК
МировойФинансовыйКризис
Ну я имел ввиду мировой финансовый кризис...Тюмень,Сызрань...
Ничего не тихо. Были письма в адреса от местного управления по транспорту до президента, сборы подписей, митинги, флешмобы, запросы в прокуратуру.Георгий Красников пишет:Нифига себе, как то совсем тихо прошло закрытие системы. Нигде на форумах ничего про это не было, а обычно сколько гнева извергается в таких случаях.
http://luchist.livejournal.com/53824.html
http://72.ru/business/230237.html
http://luchist.livejournal.com/54884.html
http://72.ru/business/236687.html
Были интервью в СМИ с "компетентным чиновниками" во данному вопросу
http://www.tochnee.ru/pages/analitika/c ... ti-12/2780
Без бурления говн на форумах тоже не обошлось. Только проходило это не на транспортнофанатских ресурсах, а на местном форуме.
http://www.nashgorod.ru/forum/viewtopic ... 34&start=0
http://www.nashgorod.ru/forum/viewtopic ... 44&start=0
Опрос проведенный на местном форуме показал, что 67 % жителей за сохранение троллейбусов. Есть еще 14% жителей, проголосовавших против лишь только потому, что им СМИ внушили неверные домыслы об убыточности троллейбусного предприятия (в свое время пробегала цифра по себестоимости в 60-70 рублей!). Итого - более 80 % жителей хотели бы видеть такой вид транспорта в городе при условии его правильной организации.
Но, толку-то что. Если кое кто всесильный задумал убрать - убрали и никто ему не указ.
Теперь зато затевают за счет жителей очередную транспортную "реформу" - хотят заставить частные автобусы перейти на ЕВРО-3.
Первый пункт реформы - повышение стоимости проезда с 12 рублей до 18 за наличный расчет (до 14 по безналу).
И это заместо того, что б продолжать эксплуатировать и развивать экологичные троллейбусы, которые в 2008 году показали себестоимость проезда в 10,44 руб (при цене 1 поездки в автобусе уже тогда 12 рублей).
На балансе троллейбусного предприятия согласно отчету за 2009 год числится 42 троллейбуса.
В списке ПС - 56 шт. Стало быть 14 из них списали и возможно уже порезали. Какие конкретно - неизвестно.
Пора город выделить, что в нем нет электротранспорта.
В списке ПС - 56 шт. Стало быть 14 из них списали и возможно уже порезали. Какие конкретно - неизвестно.
Пора город выделить, что в нем нет электротранспорта.