В городах, где есть городские и междугородные троллейбусы, нумерации бывают не свозные.
Химки 1, 202, 203, мне все известно, больше нигде нет троллейбусных маршрутов с 3-х значной нумерацией.
Крым маршруты существующие 1-15 и 51-60, а маршрутов, 16-50 нет, здесь мне непонятно.
Тирасполь-Бендеры 19, а не 10?
Не свозные нумерации маршрутов
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 21:23
- Откуда: Moscow
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
- Контактная информация:
Наверное м-ты №№ 1-15 внутригородские, а №№ 51-60 междугородние. Соответственно тарифы разные.Крым маршруты существующие 1-15 и 51-60, а маршрутов, 16-50 нет, здесь мне непонятно
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 19:41
- Откуда: Саранск - Нижний Новгород - Крымский троллейбус...
Объясняю по поводу Крыма. С самого появления Крымтроллейбуса (это 1959 год) там было два типа троллейбусов по посадке и высадке: с открыванием всех дверей и оплатой проезда кондуктору либо путем компостирования билетика, и с открыванием только передней двери и оплатой проезда водителю. Кроме этого, помимо сквозных маршрутов таких, как Симферополь-Ялта, есть локальные городские - в Симферополе, в Алуште и в Ялте. Это общая информация.
История же маршрутов такова. Сначала их было всего три: 1 и 2 симферопольские по городу, 3 Симферополь - Алушта. Затем открыли Ялту и ввели разделение - все городские в любом из городов должны быть в диапазоне 1-10 (напомню, что и в Ялте были 1, 2 и 3 - не только в Симферополе), междугородние 11 и выше. В начале 1980-х в Симферополе маршрутов стало больше десяти, и все маршруты начиная с 11 перенумеровали в начиная с 51.
Что же касается таких маршрутов, как 59 и 60 - они получили междугородние номера из-за посадки в них как в трассовые - через переднюю дверь. Позднее, уже начиная с середины 1990-х, в плане посадки уже все перепуталось - 58 с кондуктором работал, часть 1 в Алуште с оплатой водителю... но нумерацию оставили как есть, ибо уже все привыкли.
История же маршрутов такова. Сначала их было всего три: 1 и 2 симферопольские по городу, 3 Симферополь - Алушта. Затем открыли Ялту и ввели разделение - все городские в любом из городов должны быть в диапазоне 1-10 (напомню, что и в Ялте были 1, 2 и 3 - не только в Симферополе), междугородние 11 и выше. В начале 1980-х в Симферополе маршрутов стало больше десяти, и все маршруты начиная с 11 перенумеровали в начиная с 51.
Что же касается таких маршрутов, как 59 и 60 - они получили междугородние номера из-за посадки в них как в трассовые - через переднюю дверь. Позднее, уже начиная с середины 1990-х, в плане посадки уже все перепуталось - 58 с кондуктором работал, часть 1 в Алуште с оплатой водителю... но нумерацию оставили как есть, ибо уже все привыкли.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 19:26
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
В Луганске нумерация троллейбусных маршрутов начиналась с 51-го номера.