Об эффективности звукового сигнала трамваев

Ответить
McFly
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Омск / Санкт-Петербург

Сообщение McFly » 19 сен 2012, 20:55

McFly Re: Неизвестные грани трамваев
« Ответ #252 : Сегодня в 23:31:37 »
Как известно, транспортные звуковые сигналы так классифицированы, что чем меньше ТС, тем писклявее сигнал, а чем больше и тяжелее ТС, тем сигнал ниже, громче и устрашающее. Писк от малолитражки, гудо от автобуса или фуры, гул от поезда. Так почему у трамвая какой-то там звоночек, как у мелкого велосипеда, притом что трамвай тяжелее автобуса? Как так получилось? Допустим, так "исторически сложилось". Но главное - почему до сих пор это несуразное исключение из правил продолжает существовать? Едет блин 20 тонн, а пищит как велосипед, и нифига не слышно. Совсем не отпугивающе. Только ПТМЗ додумался ставить гудки совместно со звонком, но они тихие. А так даже в Европе сейчас на современные трамваи звонки ставят. Едет 40 тонн, а вместо сигнала колокол какой-то, раз брянькул, и готово.

Tram Racer Re: Неизвестные грани трамваев
« Ответ #253 : Сегодня в 23:37:05 »
Я тоже над этим не раз задумывался. Не на всех автобусах мощные сигналы стоят. Но трамваю иметь один тихинький звоночек непозволительно. В комплект к нему обязательно ложен добавляться громкий сигнал.
Иначе о безопасности движения и речи быть не может.
У нас вместо того, чтобы известить нерадивого автолюбителя о приближении трамвая громким гудком, тормозят перед ним, а могли бы "поторопить", да так, что бы потом не захотелось лезть вперед трамвая.
________________________________________________________________

Что вы думаете по этому поводу? Можно конечно деповцам предложить, чтобы сами ставили воздушные дудки отдельно, но это переделка конструкции вагонов, на это никто не согласится, да и ГИБДД не разрешит незаводской допсигнал. А вот почему заводы штатно не ставят нормальные звуковые сигналы?

Владислав Мартыненко
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:35
Откуда: Житомир

Сообщение Владислав Мартыненко » 20 сен 2012, 06:56

Самый неэффективный звонок, мне кажется, у 71-605. У остальных вроде бы помощнее.

Карданный Вал
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Контактная информация:

Сообщение Карданный Вал » 20 сен 2012, 10:01

у ЛМов и 605-х одинаковые звонки. У 608\619\623 более мощные звонки.

McFly
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Омск / Санкт-Петербург

Сообщение McFly » 20 сен 2012, 15:35

Да, у 608 - 623 более мощные, но это всё равно не то. А у нас на многих 608 и даже на 619 давно поставили обыкновенные звонки с 605-ых.

genymam
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 18:46
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение genymam » 24 окт 2012, 14:01

А чего ставить-то? Гудок с грузовика? Народ не привык и не поймёт, откуда сигнал идёт. Бибикалка на трамах будет смех у людей вызывать. Гудок поезда ставить?

Олег Козлов
Мимо проходил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Олег Козлов » 24 окт 2012, 21:39

Паровозный гудок надо ставить. Особенно будет помогать в тех случаях, когда «трамвай не видно» (ведь он такой незаметный, его никогда не видят на перекрестках)

Аватара пользователя
ViktorRy
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 14:15
Откуда: Самара

Сообщение ViktorRy » 25 окт 2012, 02:56

Поддерживаю :)

motoprogger
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 21:15
Откуда: Омск

Сообщение motoprogger » 25 окт 2012, 21:27

Можно тифон от теплохода поставить. С отдельным компрессором для него.

Ответить