Служебки

Ответить
Ученик
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 13:28
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Ученик » 20 фев 2012, 10:17

Как я знаю старые вагоны либо списывают либо переделавают в служебные. Переделка может производиться в депо(просто обрезка хвоста), или на спецзаводе(в чистильщик например). И вот вопрос: нельзя ли делать служебные вагоны СРАЗУ ? Не переделывать старые или новые, а сразу строитЬ?
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы

Нет у меня схем тягового инвентора!

Блескин Михаил
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: С-Пб

Сообщение Блескин Михаил » 20 фев 2012, 10:38

Если заводу закажут сделать - сделает.

Именно так на ПТМЗ делали вышки, рельсосварочники, рельсошлифовальцики...

Ученик
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 13:28
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Ученик » 20 фев 2012, 16:17

А вообще какие самые нужные трамвайному депо вагоны?
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы

Нет у меня схем тягового инвентора!

Antons Fomiskins
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Antons Fomiskins » 20 фев 2012, 17:14

Пассажирские.

Карданный Вал
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Контактная информация:

Сообщение Карданный Вал » 20 фев 2012, 17:22

Снегоочистители

Rezident
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:39

Сообщение Rezident » 20 фев 2012, 17:32

1. Быстрые.
2. Вагоны-платформы для тех, кто хочет отдохнуть с шашлычками, катаясь по ночному городу, запевая: "Ох, мороз, мороз...!"

Олег Козлов
Мимо проходил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Олег Козлов » 21 фев 2012, 14:17

Ученик пишет:А вообще какие самые нужные трамвайному депо вагоны?
Дай угадаю.
Те, которые умеют ездить в супермаркетах, в библиотеках и на гардинах в комнате. Не?
Ой, забыл. А еще по школе.

Ученик
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 13:28
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Ученик » 22 фев 2012, 12:53

Я про НАСТОЯЩЕЕ трамвайное депо. То есть организуя которое, без данных трамваев не обойтись. Пассажирские и(или)грузовые - то направлености, а вот служебные? Я все таки за снегочисты(чистильщики)
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы

Нет у меня схем тягового инвентора!

Tätrowitsch
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 09:33

Сообщение Tätrowitsch » 22 фев 2012, 16:38

Rezident пишет:1. Быстрые.
2. Вагоны-платформы для тех, кто хочет отдохнуть с шашлычками, катаясь по ночному городу, запевая: "Ох, мороз, мороз...!"
Какой мороз? У нас запевается "I'm not gonna take this shit and I'm not gonna drown..." (PAIN - Monkey Business) :)

betakaroten
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 14:10
Откуда: Praha / Прага / Prague / Prag

Сообщение betakaroten » 23 фев 2012, 00:18

Ответ однозначный: можно обойтись без служебных вагонов. Маленкие системы, особенно начинающие, это потверждают. Работы, по которым назначаются служебные вагоны, можно сделать вручную или с помощю "невагонных" средств.

Rezident
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:39

Сообщение Rezident » 23 фев 2012, 20:55

Ученик пишет:Я про НАСТОЯЩЕЕ трамвайное депо. То есть организуя которое, без данных трамваев не обойтись. Пассажирские и(или)грузовые - то направлености, а вот служебные? Я все таки за снегочисты(чистильщики)
Что за фигня? "Грузовой вагон - это не служебный вагон". Тогда "Букварь - это не книга", "Трусы - это не нижнее белье". Так что ли?

Я бы сказал, что однозначного ответа дать нельзя. В некоторых городах нафиг не нужны снегочисты, т.к. у них и снега этого не бывает. В других ни к чему могут быть вагоны-вышки, т.к. есть доступ для подъезда обычной автотехники. В третьих и учебные вагоны не зачем, когда парк вагонов в количестве не больше, чем пальцев на руке. А в оставшихся могут быть нужны все перечисленные.

betakaroten
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 14:10
Откуда: Praha / Прага / Prague / Prag

Сообщение betakaroten » 23 фев 2012, 23:24

Rezident пишет:Что за фигня? "Грузовой вагон - это не служебный вагон".
В истории можно найти системы, где имели линейные грузовые вагоны. Почтовые, багажные, "лыжные" :)

Ученик
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 13:28
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Ученик » 24 фев 2012, 10:20

Есть ли какие-нибудь рекомендации, при каком количестве пасс.вагонов нужны служебные определеного типа.
Rezident пишет: Я бы сказал, что однозначного ответа дать нельзя. В некоторых городах нафиг не нужны снегочисты, т.к. у них и снега этого не бывает. В других ни к чему могут быть вагоны-вышки, т.к. есть доступ для подъезда обычной автотехники. В третьих и учебные вагоны не зачем, когда парк вагонов в количестве не больше, чем пальцев на руке. А в оставшихся могут быть нужны все перечисленные.
Что за фигня? "Грузовой вагон - это не служебный вагон". Тогда "Букварь - это не книга", "Трусы - это не нижнее белье". Так что ли?[/quote]
Ну есть грузовые линейные вагоны. Не служебные. Например для перевозки продуктов, грузов и т.д. Есть трамваи-электровозы типа Э-5
А Служебные вагоны - это нужные для служб трамвая, то есть что -то делающие для того чтобы все остальные вагоны ездили.
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы

Нет у меня схем тягового инвентора!

Ученик
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 13:28
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Ученик » 24 фев 2012, 10:24

У нас:
Сортировать по: бортовому номеру / дате постройки / дате списания

№ Модель Зав. № Постр. Списан Примечание
С-1 ВТК-24 Вихревой снегоочиститель
С-10 РГС-2
С-11 Tatra T3SU 171581 1982 Сварочно-обдувочный. До 1990 (?) — 442
С-14 71-605 Служебный
С-15 ВТК-01 Снегоочиститель
С-16 ТК-28А Рельсотранспортер
С-18 РГС-2 Роторный снегоочиститель
С-2 ВТК-01 Снегоочиститель
С-24 РГС-2 Снегоочиститель
С-25 ГС-4 (КРТТЗ)
С-27 ВТК-24 1989 До 1989 — 71-605 № 147
С-29 71-605 914 1972 Грузовой. До 1975 — 323
С-3 КП Грузовая платформа
С-30 ГС-4 (КРТТЗ) Снегоочиститель
С-31 ТК-28 Рельсотранспортер
С-32 Сетеизмеритель НТТРЗ 33 1985 До 1985 — Новосибирск, 71-605 № (009855)
С-34 ВТК-24 Вихревой снегоочиститель
С-35 ВТК-10 Вагон-кран
С-5 ВТК-01 Снегоочиститель
С-8 Tatra T3SU 2006
С-8 71-605 Сварочно-обдувочный
Живы только С-8(просто КТМ-5с компресором), С-34, С-1(ВТК-24 чистильщики), С-32(КОНТАКНАЯ СЕТЬ),С-14(такой же как с-8, но с обрезным хвостом). Все. Остальные без дела. Ну С-236 был недавно, столы возил из диспечерской в депо
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы

Нет у меня схем тягового инвентора!

Ответить