Трамвайные пути

Ученик
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 13:28
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Ученик » 30 янв 2012, 12:08

Почему бы не построить трамвай как жд? С нормальными бесстыковыми рельсами, баластом и т.д? И сделать нормальные переезды со шлагбаумами и светофорами в пользу трамвая? И уложить нормальные жд стрелки с нормальной централизацией(например, датчик, реагирующий на номер маршрута и соответвтвено переводящий стрелку) без нужды проходить салазки с током/без тока? Без крутых радиусов и поворотов, с нормальными вагонами типа 71-608М и 71-619.
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы

Нет у меня схем тягового инвентора!

Antons Fomiskins
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Antons Fomiskins » 30 янв 2012, 12:46

1. А почему это вообще будет трамваем, а не (городской) ЖД?
2. "Датчики, реагирующие на номер маршрута и соответвтвено переводящие стрелку" уже существуют.
3. Если строить новую трамвайную систему, то в ней нормальный вагон уже не будет равен 71-608M или 71-619.

Ученик
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 13:28
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Ученик » 30 янв 2012, 14:04

Ну это у вас в Риге, а у нас в Сибири медведи по улицам ходят и бабушки в лаптях(шутка). Для нас вагоны типа 71-608М и 71-619 - просто сказка по сравнению с 71-605 старого выпуска. Так что не мерите Сибирь Европой!
А почему жд сразу? "Трамва́й — вид уличного рельсового общественного транспорта для перевозки пассажиров по заданным (фиксированным) маршрутам, обычно на электрической тяге, используемый преимущественно в городах."
Если положить жд пути и стрелки, то он не перестает быть:
*уличным
*рельсовым
*общественным
*для пассажиров
*маршрутным
*городским
*электрическим
Только он станет не
*вибрирующим
*тарахтящим
*шумным
а
*быстрым
*удобным
*комфортабельным
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы

Нет у меня схем тягового инвентора!

Antons Fomiskins
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Antons Fomiskins » 30 янв 2012, 14:53

Если за 71-605 ухаживать, то это нормальный вагон для небогатого города, у которого они уже есть. Что я вижу за 200 км отсюда, кстати, тоже в Европе, в нашем Даугавпилсе. А тут вроде идет речь о новостроящейся системе. Новостроящейся системе нет необходимости использовать высокопольные вагоны разработки максимум середины 90-х, когда есть более поздние частично низкопольные разработки.
Если за перенесенными в город технологиями "тяжелой ЖД" не ухаживать и не обслуживать на высоком уровне, то подвижной состав, который двигается по такой системе, всё также не будет привлекателен потенциальным пассажирам, а также жителям города. Говоря простым языком, один раз перестроив всё на ЖД стрелках, СЦБ и т.д., трамвай не станет "быстрым, удобным и комфортабельным".

betakaroten
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 14:10
Откуда: Praha / Прага / Prague / Prag

Сообщение betakaroten » 30 янв 2012, 15:50

В большинстве городов необходимо строить кривые малого радиуса. В таких местах невозможно использовать бесстиковый путь ни стрелки железнодорожного типа.
Тоже согласен, что ж/д технология сама по себе ничего не спасит. "Шумными, вибрирующими и тарахтящими" в Чехии считаются ж/д поезда на устаренных ветках.

Олег Козлов
Мимо проходил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Олег Козлов » 30 янв 2012, 21:37

«Ученик», это капец какой-то. Ты мегатролль?
Ученик пишет:Почему бы не построить трамвай как жд?
Действительно, почему бы и не построить? Построй.
Ученик пишет:С нормальными бесстыковыми рельсами, баластом и т.д?
Уложи нормальный бесстыковой рельс и балласт.
Ученик пишет:И сделать нормальные переезды со шлагбаумами и светофорами в пользу трамвая?
И сделай нормальные переезды со шлагбаумами и светофорами в пользу трамвая.
Ученик пишет:И уложить нормальные жд стрелки с нормальной централизацией
И уложи нормальные жд стрелки с нормальной цертрализацией. С датчиками и все такое.
Ученик пишет:Без крутых радиусов и поворотов, с нормальными вагонами типа 71-608М и 71-619.
Да, без крутых радиусов и поворотов, с нормальными вагонами типа 71-608М и 71-619.

В чем проблема-то?

Siachoquero
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Tbilisi

Сообщение Siachoquero » 01 фев 2012, 20:14

betakaroten пишет:В большинстве городов необходимо строить кривые малого радиуса. В таких местах невозможно использовать бесстиковый путь ни стрелки железнодорожного типа.
Тоже согласен, что ж/д технология сама по себе ничего не спасит. "Шумными, вибрирующими и тарахтящими" в Чехии считаются ж/д поезда на устаренных ветках.
Во франций вообще нету никаких стыков нигде все сварено идеально, и стрелки и ркестовины и кривые все сварено нигде нетц стыков.

Ученик
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 13:28
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Ученик » 03 фев 2012, 09:05

Ну во первых улучшится качество строения пути. Я не говорю про минимальные криыве - там должны быть трамвайные рельсы с желобками. Или жд рельсы с контррельсом: .Переезды должны быть в пользу трамвая, а не наоборот. Можно поставить СЦБ на контакт и все: подъезжает трамвай метров за 200, закрывается шлагбаум и горит светофор. Прошел - все-движение открыто. И по поводу рельсов: у нас они не только суперстыковые(40..100 мм стык) но и кривые(10-50 мм на 1 м пути вширь).Причем кривизна разностороняя - а это дает уширения колеи, а местами сужения. По высоте рельсы пляшут: где-то мерил 80 мм перекос. И на абсюлютно ровной улице ухабы, причем так, что после остановки - в горку, перед остановкой - с горки
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы

Нет у меня схем тягового инвентора!

Tram777
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 01:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Tram777 » 04 фев 2012, 14:22

Ученик пишет:Ну во первых улучшится качество строения пути. Я не говорю про минимальные криыве - там должны быть трамвайные рельсы с желобками. Или жд рельсы с контррельсом: .Переезды должны быть в пользу трамвая, а не наоборот. Можно поставить СЦБ на контакт и все: подъезжает трамвай метров за 200, закрывается шлагбаум и горит светофор. Прошел - все-движение открыто. И по поводу рельсов: у нас они не только суперстыковые(40..100 мм стык) но и кривые(10-50 мм на 1 м пути вширь).Причем кривизна разностороняя - а это дает уширения колеи, а местами сужения. По высоте рельсы пляшут: где-то мерил 80 мм перекос. И на абсюлютно ровной улице ухабы, причем так, что после остановки - в горку, перед остановкой - с горки
Ну, что вы хотели? Вот оно, российское отношение во всей красе. И это касается не транспортной отрасли, это у нас во всем такой бардак! Честно говоря, противно и грустно... :evil: :evil:

Ученик
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 13:28
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Ученик » 11 фев 2012, 13:10

Ну сегодня ехал на 71-608к - ощущение полета. Вибрировал очень слабо, и гнал 20км/ч.Постоянно объявлала: поторапливайтесь с посадкой, во время движения держитесь за поручни. А держатся было надо....
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы

Нет у меня схем тягового инвентора!

Олег Козлов
Мимо проходил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Олег Козлов » 11 фев 2012, 15:12

Ученик пишет:и гнал 20км/ч.
Так это не гнал, это плелся...

Ученик
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 13:28
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Ученик » 11 фев 2012, 15:49

Кому как. У нас средне скорость движения 12 км/ч, на перегонах - 18..25, мой вагон ехал со средней 20, на перегонах 35...40
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы

Нет у меня схем тягового инвентора!

Аватара пользователя
Kaiser_Wilhelm_II
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Kaiser_Wilhelm_II » 11 фев 2012, 17:14

Ученик пишет:Ну сегодня ехал на 71-608к - ощущение полета. Вибрировал очень слабо, и гнал 20км/ч.Постоянно объявлала: поторапливайтесь с посадкой, во время движения держитесь за поручни. А держатся было надо....
Полет - это когда на Татре по раздолбанным путям скорость 60 и больше.

betakaroten
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 14:10
Откуда: Praha / Прага / Prague / Prag

Сообщение betakaroten » 12 фев 2012, 01:21

Насколько я знаю, на скоростях более 60 у Татры полетовые свойства независимые от состояния путей. Особенно в Т6А5 необходимо надо держаться. :)

Ученик
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 13:28
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Ученик » 16 фев 2012, 13:02

Ну у кого татры, у кого убитые ктмы
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы

Нет у меня схем тягового инвентора!

Олег Козлов
Мимо проходил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Олег Козлов » 16 фев 2012, 16:37

Поверь, КТМы тоже умеют быстро ездить.

Tätrowitsch
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 09:33

Сообщение Tätrowitsch » 17 фев 2012, 10:31

Kaiser_Wilhelm_II пишет: Полет - это когда на Татре по раздолбанным путям скорость 60 и больше.
Полет на Т3 по хорошим путям со скоростью 80 км/ч - нет ничего приятнее ))

Аватара пользователя
Novert Байкальский
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:35
Откуда: Ангарск

Сообщение Novert Байкальский » 17 фев 2012, 10:56

Я советую съездить в Усть-Илимск, там правда насчёт бабок с лаптями не знаю, но насчёт медведей правда! Там вам и стрелки, 71-605 и ощущения полёта. Что вы пишете очень нереально с нашим менталитетом
Осторожно, собака злая на маршрутчиков!!!
Трам - транспорт будущего:-)

Ученик
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 13:28
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Ученик » 27 фев 2012, 07:50

Если смотреть реально, такая проблема: у нас трам убирать собрались из-за "шума", видете ли местным бабкам надоело звон слушать. Курако, Металлургов, Куйбышево - итог-закрытие МТП1
Есть ли какие-нибудь дешовые методы уменьшения шума?
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы

Нет у меня схем тягового инвентора!

Rezident
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:39

Сообщение Rezident » 29 фев 2012, 08:44

Ученик пишет:Есть ли какие-нибудь дешовые методы уменьшения шума?
ДешОвых не знаю.)))
Купите бабкам пробки в уши, пускай долбятся. Дешево и сердито :lol:

Аватара пользователя
ViktorRy
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 14:15
Откуда: Самара

Сообщение ViktorRy » 29 фев 2012, 16:00

Первый шаг к уменьшению шума: регулярное и своевременное шлифование рельсов (используя рельсошлифовальные вагоны РШМв-1, РШМ, ВТК-06 и пр.) совместно с регулярной обточкой бандажей колёсных пар, на которых выявлены прокаты и проточки.

Tätrowitsch
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 09:33

Сообщение Tätrowitsch » 29 фев 2012, 16:57

Novert Байкальский пишет:Я советую съездить в Усть-Илимск, там правда насчёт бабок с лаптями не знаю, но насчёт медведей правда! Там вам и стрелки, 71-605 и ощущения полёта. Что вы пишете очень нереально с нашим менталитетом
Не совсем понял, кому адресовано.
Если мне, то отвечу. У нас такая езда возможна, разумеется не по стрелкам. Писал за свой город, потому что ситуации в других не знаю.

Ученик
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 13:28
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Ученик » 26 мар 2012, 19:33

В администнрации настроены решительно! Все убрать хотят чуть ли не в этом году. Ну центр точно.
На строительство бесстыкового пути денег нет. Какие еще есть варианты? Рельсы шлифовать никто не будет:)
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы

Нет у меня схем тягового инвентора!

Аватара пользователя
Дмитрий Кояш
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Коноха

Сообщение Дмитрий Кояш » 03 апр 2012, 22:32

А что такого сложного в бесстыковом пути, я не понимаю? Купить сварочный аппарат жаба душит? В Казани 90% линий бесстыковые
В хорошие люди я не записывался

Ученик
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 13:28
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Ученик » 04 апр 2012, 12:01

А что сложного в подгонке стыков? У нас стык 3см - это еще очень хорошо. На куз.мосту перепад УГР на стыках до 5см. Но ездят же!
Денег просто не выделяют, все по караманам!
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы

Нет у меня схем тягового инвентора!

Ответить