Трамвайные пути
Почему бы не построить трамвай как жд? С нормальными бесстыковыми рельсами, баластом и т.д? И сделать нормальные переезды со шлагбаумами и светофорами в пользу трамвая? И уложить нормальные жд стрелки с нормальной централизацией(например, датчик, реагирующий на номер маршрута и соответвтвено переводящий стрелку) без нужды проходить салазки с током/без тока? Без крутых радиусов и поворотов, с нормальными вагонами типа 71-608М и 71-619.
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы
Нет у меня схем тягового инвентора!
Человек задает серьезные вопросы
Нет у меня схем тягового инвентора!
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
1. А почему это вообще будет трамваем, а не (городской) ЖД?
2. "Датчики, реагирующие на номер маршрута и соответвтвено переводящие стрелку" уже существуют.
3. Если строить новую трамвайную систему, то в ней нормальный вагон уже не будет равен 71-608M или 71-619.
2. "Датчики, реагирующие на номер маршрута и соответвтвено переводящие стрелку" уже существуют.
3. Если строить новую трамвайную систему, то в ней нормальный вагон уже не будет равен 71-608M или 71-619.
Ну это у вас в Риге, а у нас в Сибири медведи по улицам ходят и бабушки в лаптях(шутка). Для нас вагоны типа 71-608М и 71-619 - просто сказка по сравнению с 71-605 старого выпуска. Так что не мерите Сибирь Европой!
А почему жд сразу? "Трамва́й — вид уличного рельсового общественного транспорта для перевозки пассажиров по заданным (фиксированным) маршрутам, обычно на электрической тяге, используемый преимущественно в городах."
Если положить жд пути и стрелки, то он не перестает быть:
*уличным
*рельсовым
*общественным
*для пассажиров
*маршрутным
*городским
*электрическим
Только он станет не
*вибрирующим
*тарахтящим
*шумным
а
*быстрым
*удобным
*комфортабельным
А почему жд сразу? "Трамва́й — вид уличного рельсового общественного транспорта для перевозки пассажиров по заданным (фиксированным) маршрутам, обычно на электрической тяге, используемый преимущественно в городах."
Если положить жд пути и стрелки, то он не перестает быть:
*уличным
*рельсовым
*общественным
*для пассажиров
*маршрутным
*городским
*электрическим
Только он станет не
*вибрирующим
*тарахтящим
*шумным
а
*быстрым
*удобным
*комфортабельным
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы
Нет у меня схем тягового инвентора!
Человек задает серьезные вопросы
Нет у меня схем тягового инвентора!
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Если за 71-605 ухаживать, то это нормальный вагон для небогатого города, у которого они уже есть. Что я вижу за 200 км отсюда, кстати, тоже в Европе, в нашем Даугавпилсе. А тут вроде идет речь о новостроящейся системе. Новостроящейся системе нет необходимости использовать высокопольные вагоны разработки максимум середины 90-х, когда есть более поздние частично низкопольные разработки.
Если за перенесенными в город технологиями "тяжелой ЖД" не ухаживать и не обслуживать на высоком уровне, то подвижной состав, который двигается по такой системе, всё также не будет привлекателен потенциальным пассажирам, а также жителям города. Говоря простым языком, один раз перестроив всё на ЖД стрелках, СЦБ и т.д., трамвай не станет "быстрым, удобным и комфортабельным".
Если за перенесенными в город технологиями "тяжелой ЖД" не ухаживать и не обслуживать на высоком уровне, то подвижной состав, который двигается по такой системе, всё также не будет привлекателен потенциальным пассажирам, а также жителям города. Говоря простым языком, один раз перестроив всё на ЖД стрелках, СЦБ и т.д., трамвай не станет "быстрым, удобным и комфортабельным".
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 14:10
- Откуда: Praha / Прага / Prague / Prag
В большинстве городов необходимо строить кривые малого радиуса. В таких местах невозможно использовать бесстиковый путь ни стрелки железнодорожного типа.
Тоже согласен, что ж/д технология сама по себе ничего не спасит. "Шумными, вибрирующими и тарахтящими" в Чехии считаются ж/д поезда на устаренных ветках.
Тоже согласен, что ж/д технология сама по себе ничего не спасит. "Шумными, вибрирующими и тарахтящими" в Чехии считаются ж/д поезда на устаренных ветках.
-
- Мимо проходил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
«Ученик», это капец какой-то. Ты мегатролль?
В чем проблема-то?
Действительно, почему бы и не построить? Построй.Ученик пишет:Почему бы не построить трамвай как жд?
Уложи нормальный бесстыковой рельс и балласт.Ученик пишет:С нормальными бесстыковыми рельсами, баластом и т.д?
И сделай нормальные переезды со шлагбаумами и светофорами в пользу трамвая.Ученик пишет:И сделать нормальные переезды со шлагбаумами и светофорами в пользу трамвая?
И уложи нормальные жд стрелки с нормальной цертрализацией. С датчиками и все такое.Ученик пишет:И уложить нормальные жд стрелки с нормальной централизацией
Да, без крутых радиусов и поворотов, с нормальными вагонами типа 71-608М и 71-619.Ученик пишет:Без крутых радиусов и поворотов, с нормальными вагонами типа 71-608М и 71-619.
В чем проблема-то?
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Tbilisi
Во франций вообще нету никаких стыков нигде все сварено идеально, и стрелки и ркестовины и кривые все сварено нигде нетц стыков.betakaroten пишет:В большинстве городов необходимо строить кривые малого радиуса. В таких местах невозможно использовать бесстиковый путь ни стрелки железнодорожного типа.
Тоже согласен, что ж/д технология сама по себе ничего не спасит. "Шумными, вибрирующими и тарахтящими" в Чехии считаются ж/д поезда на устаренных ветках.
Ну во первых улучшится качество строения пути. Я не говорю про минимальные криыве - там должны быть трамвайные рельсы с желобками. Или жд рельсы с контррельсом: .Переезды должны быть в пользу трамвая, а не наоборот. Можно поставить СЦБ на контакт и все: подъезжает трамвай метров за 200, закрывается шлагбаум и горит светофор. Прошел - все-движение открыто. И по поводу рельсов: у нас они не только суперстыковые(40..100 мм стык) но и кривые(10-50 мм на 1 м пути вширь).Причем кривизна разностороняя - а это дает уширения колеи, а местами сужения. По высоте рельсы пляшут: где-то мерил 80 мм перекос. И на абсюлютно ровной улице ухабы, причем так, что после остановки - в горку, перед остановкой - с горки
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы
Нет у меня схем тягового инвентора!
Человек задает серьезные вопросы
Нет у меня схем тягового инвентора!
Ну, что вы хотели? Вот оно, российское отношение во всей красе. И это касается не транспортной отрасли, это у нас во всем такой бардак! Честно говоря, противно и грустно...Ученик пишет:Ну во первых улучшится качество строения пути. Я не говорю про минимальные криыве - там должны быть трамвайные рельсы с желобками. Или жд рельсы с контррельсом: .Переезды должны быть в пользу трамвая, а не наоборот. Можно поставить СЦБ на контакт и все: подъезжает трамвай метров за 200, закрывается шлагбаум и горит светофор. Прошел - все-движение открыто. И по поводу рельсов: у нас они не только суперстыковые(40..100 мм стык) но и кривые(10-50 мм на 1 м пути вширь).Причем кривизна разностороняя - а это дает уширения колеи, а местами сужения. По высоте рельсы пляшут: где-то мерил 80 мм перекос. И на абсюлютно ровной улице ухабы, причем так, что после остановки - в горку, перед остановкой - с горки
Ну сегодня ехал на 71-608к - ощущение полета. Вибрировал очень слабо, и гнал 20км/ч.Постоянно объявлала: поторапливайтесь с посадкой, во время движения держитесь за поручни. А держатся было надо....
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы
Нет у меня схем тягового инвентора!
Человек задает серьезные вопросы
Нет у меня схем тягового инвентора!
-
- Мимо проходил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Так это не гнал, это плелся...Ученик пишет:и гнал 20км/ч.
Кому как. У нас средне скорость движения 12 км/ч, на перегонах - 18..25, мой вагон ехал со средней 20, на перегонах 35...40
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы
Нет у меня схем тягового инвентора!
Человек задает серьезные вопросы
Нет у меня схем тягового инвентора!
- Kaiser_Wilhelm_II
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Полет - это когда на Татре по раздолбанным путям скорость 60 и больше.Ученик пишет:Ну сегодня ехал на 71-608к - ощущение полета. Вибрировал очень слабо, и гнал 20км/ч.Постоянно объявлала: поторапливайтесь с посадкой, во время движения держитесь за поручни. А держатся было надо....
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 14:10
- Откуда: Praha / Прага / Prague / Prag
Насколько я знаю, на скоростях более 60 у Татры полетовые свойства независимые от состояния путей. Особенно в Т6А5 необходимо надо держаться.
Ну у кого татры, у кого убитые ктмы
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы
Нет у меня схем тягового инвентора!
Человек задает серьезные вопросы
Нет у меня схем тягового инвентора!
-
- Мимо проходил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Поверь, КТМы тоже умеют быстро ездить.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 18 июн 2009, 09:33
Полет на Т3 по хорошим путям со скоростью 80 км/ч - нет ничего приятнее ))Kaiser_Wilhelm_II пишет: Полет - это когда на Татре по раздолбанным путям скорость 60 и больше.
- Novert Байкальский
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:35
- Откуда: Ангарск
Я советую съездить в Усть-Илимск, там правда насчёт бабок с лаптями не знаю, но насчёт медведей правда! Там вам и стрелки, 71-605 и ощущения полёта. Что вы пишете очень нереально с нашим менталитетом
Осторожно, собака злая на маршрутчиков!!!
Трам - транспорт будущего:-)
Трам - транспорт будущего:-)
Если смотреть реально, такая проблема: у нас трам убирать собрались из-за "шума", видете ли местным бабкам надоело звон слушать. Курако, Металлургов, Куйбышево - итог-закрытие МТП1
Есть ли какие-нибудь дешовые методы уменьшения шума?
Есть ли какие-нибудь дешовые методы уменьшения шума?
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы
Нет у меня схем тягового инвентора!
Человек задает серьезные вопросы
Нет у меня схем тягового инвентора!
ДешОвых не знаю.)))Ученик пишет:Есть ли какие-нибудь дешовые методы уменьшения шума?
Купите бабкам пробки в уши, пускай долбятся. Дешево и сердито
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 18 июн 2009, 09:33
Не совсем понял, кому адресовано.Novert Байкальский пишет:Я советую съездить в Усть-Илимск, там правда насчёт бабок с лаптями не знаю, но насчёт медведей правда! Там вам и стрелки, 71-605 и ощущения полёта. Что вы пишете очень нереально с нашим менталитетом
Если мне, то отвечу. У нас такая езда возможна, разумеется не по стрелкам. Писал за свой город, потому что ситуации в других не знаю.
В администнрации настроены решительно! Все убрать хотят чуть ли не в этом году. Ну центр точно.
На строительство бесстыкового пути денег нет. Какие еще есть варианты? Рельсы шлифовать никто не будет:)
На строительство бесстыкового пути денег нет. Какие еще есть варианты? Рельсы шлифовать никто не будет:)
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы
Нет у меня схем тягового инвентора!
Человек задает серьезные вопросы
Нет у меня схем тягового инвентора!
- Дмитрий Кояш
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Коноха
А что такого сложного в бесстыковом пути, я не понимаю? Купить сварочный аппарат жаба душит? В Казани 90% линий бесстыковые
В хорошие люди я не записывался
А что сложного в подгонке стыков? У нас стык 3см - это еще очень хорошо. На куз.мосту перепад УГР на стыках до 5см. Но ездят же!
Денег просто не выделяют, все по караманам!
Денег просто не выделяют, все по караманам!
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы
Нет у меня схем тягового инвентора!
Человек задает серьезные вопросы
Нет у меня схем тягового инвентора!