Допутимые состояние путей, стрелок , КС, вагонов.

Ученик
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 13:28
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Ученик » 12 янв 2012, 09:26

Недавно узнал что на жд при стыке более 20мм ветку закрывают. На трамвае видел 40...50 мм. И ездят.
На Кузнецком мосту вагон качается с амплитудой около 0.5м(не шутка). Все пассажиры раскачиваются как на волнах. Стыки дурацкие, пути не состыкованы! Нормально ли это?
В вагонах в кабине ни один прибор не рабочий, вернее их нет. Из кнопок остались звонок и двери. Лампочек дверей нет, иногда едут с открытой задней дверью. Вибрация - будь здоров, после поездки в 1 ч(Транспортная - Таштагольская) болит пятая точка и все кости. Ужас на колесах.
Недавно видел "ремонт" трамвая: упал РТ. Прикатил КВАЗик, вышло два "работника", посмотрели, взяли лом-стрелкопереводчик из кабины вагона, и сказали вожатой"сдавай назад". Рабочий ломик около РТ сзади поставил. В итоге ломик дал по животу и голове рабочего. За дело взялся второй. Еще три метра. Получилось...
Держа ломик, другой закручивает болты. Набор инструментария в каком-то деревянном ящике постройки 1900 года(резное дерево). Из инструментов отверкта и гаечный ключ(один).
А если поломка низковольтных цепей или высоковольтных? Чем они будут проверять ток, напряжение? Пальцами?
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы

Нет у меня схем тягового инвентора!

иван анатольевич
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:11
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение иван анатольевич » 13 янв 2012, 22:24

Молодой человек! Да в России,равно как и в Украине в большинстве городов ВСЕ ТРАМВАЙНОЕ хозяйство в таком убогом, убитом виде.Да,конечно, существует умная книженция "ПТЭ",где прописаны ВСЕ параметры эксплуатации вагонных и путейских хозяйств,контактной сети и подстанций,структур службы движения и т.д. НО... В нашей милой стране это соблюдать как то не принято. Принцип один-"и так сойдет". Так что привет пассажирам"штормящего"трамвая.

Максим Таничев
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Максим Таничев » 13 янв 2012, 23:56

Ученик пишет: Недавно видел "ремонт" трамвая: упал РТ. Прикатил КВАЗик, вышло два "работника", посмотрели, взяли лом-стрелкопереводчик из кабины вагона, и сказали вожатой"сдавай назад". Рабочий ломик около РТ сзади поставил. В итоге ломик дал по животу и голове рабочего. За дело взялся второй. Еще три метра. Получилось...
У нас в таком случае водитель и кондуктор затащили отвалившийся рельсовый тормоз в салон и поехали в депо. Было это в 1997 году. Больше подобных случаев я у нас не видел.

Карданный Вал
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Контактная информация:

Сообщение Карданный Вал » 14 янв 2012, 18:22

Два человека рельсовый тормоз? Спортсмены наверное.

Ученик
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 13:28
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Ученик » 19 янв 2012, 10:11

А вот почему бывают "дребезжащие"трамваи? Что именно не исправно : колеса, подвеска, рама? Или все вместе?
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы

Нет у меня схем тягового инвентора!

Олег Козлов
Мимо проходил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Олег Козлов » 19 янв 2012, 23:32

Почему трамвай гудит?
Почему трамвай так называется?
Почему трамвай железный?
Почему на трамваи ездят люди, а не панды с носорогами?

Ученик
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 13:28
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Ученик » 20 янв 2012, 09:10

Вопрос не шуточный!Какова тех.причина данного явления?
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы

Нет у меня схем тягового инвентора!

Олег Козлов
Мимо проходил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Олег Козлов » 20 янв 2012, 13:18

Да, у меня тоже вопрос не шуточный: какова философская причина данного явления?

Ученик
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 13:28
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Ученик » 30 янв 2012, 14:06

А если серьезно?
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы

Нет у меня схем тягового инвентора!

Олег Козлов
Мимо проходил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Олег Козлов » 30 янв 2012, 21:38

Дак и я серьезно. Ты что думаешь, я тут шутки шучу? Философия — это очень серьезная наука.

Tätrowitsch
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 09:33

Сообщение Tätrowitsch » 04 фев 2012, 14:14

Ученик пишет:А вот почему бывают "дребезжащие"трамваи? Что именно не исправно : колеса, подвеска, рама? Или все вместе?
Не совсем понял, как рама может дребезжать?

Самые распространенные:
Вагон может дребезжать по причине появления лысок на бондажах, в следствие экстренного тормоза или юза.
Часто убитые пути служат созданием звука дребезжания "ведра с гвоздями".
Огромную роль играет содержание вагонов. Если ПС не поддерживается в надлежащем состоянии по какой-либо причине (пофигизм самого предприятия, отсутствие финансов) вагоны превращаются в погремушки на колесах.
По вышеописанным причинам у нас в стране и сложилось впечатление, что трамвай - шумный, грохочущий, черепаший, транспорт, от которого разрушаются дома, а в квартирах гремит посуда в шкафах. Многие жители радуются, если на их улице начинается демонтаж путей.
Разумеется, все решаемо и трамвай может быть достаточно бесшумным.
У меня есть знакомые под окнами которых бегают вагоны. И они почувствовали разницу между старыми путями и новыми.

Tätrowitsch
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 09:33

Сообщение Tätrowitsch » 04 фев 2012, 14:15

Максим Таничев пишет: У нас в таком случае водитель и кондуктор затащили отвалившийся рельсовый тормоз в салон и поехали в депо. Было это в 1997 году. Больше подобных случаев я у нас не видел.
Вес рельсового тормоза (у Т3) - 161 кг.
Кондуктор и водитель качаются? :)

Ученик
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 13:28
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Ученик » 07 фев 2012, 15:01

Ну все же рама дребезжит. Вибрация от колес, тележек передается и на нее. И получается резонатор для пассажиров и водителя. А для домов резонатор - рельсы.
Кстати почему трамваи "люлюкают"?, издают такой звук типа колокольчика. Не все правда:)
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы

Нет у меня схем тягового инвентора!

иван анатольевич
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:11
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение иван анатольевич » 07 фев 2012, 23:59

Ученик пишет:Ну все же рама дребезжит. Вибрация от колес, тележек передается и на нее. И получается резонатор для пассажиров и водителя. А для домов резонатор - рельсы.
Кстати почему трамваи "люлюкают"?, издают такой звук типа колокольчика. Не все правда:)

Ученик! У тебя похоже музыкальный слух! "Трамваи звенят,звучат,люлюкают".Прямо песня какая-то...Может быть стоит поступать в консерваторию-? Столько вопросов...И ни одного конкретно технического...Хотя по поводу всякой "резонации"-думаю,стоит тебе обратиться к своему учителю физики.

Олег Козлов
Мимо проходил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Олег Козлов » 08 фев 2012, 19:37

Вот правда, хорош троллить уже.

Tätrowitsch
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 09:33

Сообщение Tätrowitsch » 08 фев 2012, 20:07

Ля ля ля :)

татр-т6б5
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:11
Откуда: Ташкент

Сообщение татр-т6б5 » 09 фев 2012, 15:34

иван анатольевич пишет:
Ученик пишет:Ну все же рама дребезжит. Вибрация от колес, тележек передается и на нее. И получается резонатор для пассажиров и водителя. А для домов резонатор - рельсы.
Кстати почему трамваи "люлюкают"?, издают такой звук типа колокольчика. Не все правда:)

Ученик! У тебя похоже музыкальный слух! "Трамваи звенят,звучат,люлюкают".Прямо песня какая-то...Может быть стоит поступать в консерваторию-? Столько вопросов...И ни одного конкретно технического...Хотя по поводу всякой "резонации"-думаю,стоит тебе обратиться к своему учителю физики.
Ну не знает человек! Можно спокойно ответить. Не специалист он в этом, ему интересно.

иван анатольевич
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:11
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение иван анатольевич » 11 фев 2012, 10:28

[quote=

Ну не знает человек! Можно спокойно ответить. Не специалист он в этом, ему интересно.[/quote]



Дело в том,что у каждого СВОЕ восприятия аудио-видеоряда(движения,оттенки,ЗВУКИ).Что ученик имел ввиду понять сложно...Но уж если человеку это все так интересно,могу дать ему адреса ГЭТовских учебных заведений.По окончании школы перед ним открыты все врата к глобальным знаниям.А для начала ученику следовало бы завести знакомство с техперсоналом депо города и получить уже сейчас ряд ответов на вопросы...

Ученик
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 13:28
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Ученик » 11 фев 2012, 15:56

Ну вам все на шутку перевести. В старых вагонах есть такой странный звук типа колокольчика. ЖД вагоны так никогда не звучат. Они издают четкий ровный перестук. Ну слух у меня музыкальный, 6 лет в музыкалке отучился
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы

Нет у меня схем тягового инвентора!

Ученик
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 13:28
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Ученик » 11 фев 2012, 15:57

Вот вам технический вопрос: можно ли 71-605,608,619 хвостами цеплять? Хотя бы несколько таких вагонов во время пробок выпускать - столкновение - они вытянут всех.
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы

Нет у меня схем тягового инвентора!

Олег Козлов
Мимо проходил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Олег Козлов » 11 фев 2012, 16:05

Ученик пишет:В старых вагонах есть такой странный звук типа колокольчика.
А ну-ка, сыграй этот звук в тональности ми-мажор!

Аватара пользователя
Kaiser_Wilhelm_II
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Kaiser_Wilhelm_II » 11 фев 2012, 17:13

Ученик пишет:Вот вам технический вопрос: можно ли 71-605,608,619 хвостами цеплять? Хотя бы несколько таких вагонов во время пробок выпускать - столкновение - они вытянут всех.
А поискать на СТТС фото челноков лень?

Ученик
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 13:28
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Ученик » 13 фев 2012, 09:09

То есть можно
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы

Нет у меня схем тягового инвентора!

Ученик
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 13:28
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Ученик » 20 фев 2012, 10:14

Какой минимальный рельс для трамвая?*(Р18)?
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы

Нет у меня схем тягового инвентора!

watchmaker
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 19:14
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение watchmaker » 16 апр 2012, 19:26

50 миллиметров на стыке это еще ничего, у нас на Веснина было около 120... так этот стык и существовал, пока вагон не застрял там намертво колесом. После чего стык заделали куском рельса. 60..90 мм у нас по всему городу попадаются. Так же точно как и вертикальный люфт на стыке порядка 20..30 мм.

Ответить