Стоимость постройки и экспулатации трамвая
Вопрос такой: сколько стоит построить 1 км двупутной трамвайной линии. Сколько стоит трамвайный вагон(например 71-619) Сколько стоит обслуживание линии в год. Сколько стоит электроэнергия для пробега трамвая в 1км?
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы
Нет у меня схем тягового инвентора!
Человек задает серьезные вопросы
Нет у меня схем тягового инвентора!
Ишь чего захотел! У твоей школы столько денег нет
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 18 июн 2009, 09:33
Куда 14-летнему мальчугану такие данные...
-
- Мимо проходил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Сколько стоит прокладка 1 метра трамвайной линии по библиотеке? А по школьному коридору? А прокладка 10 метров линии на школьном дворе?
А проектирование трамваев-тележек в супермаркете? А использование гардины с пантографом? А на концах гардины надо использовать тупики или разворотные кольца?
А проектирование трамваев-тележек в супермаркете? А использование гардины с пантографом? А на концах гардины надо использовать тупики или разворотные кольца?
На концах гардины нужно использовать разворотный треугольник, а то места много займет
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 18 июн 2009, 09:33
Использование гардины с пантографом опасно, гардина не удержит 160 кг, поэтому лучше использовать пантограф с гардиной.Олег Козлов пишет:Сколько стоит прокладка 1 метра трамвайной линии по библиотеке? А по школьному коридору? А прокладка 10 метров линии на школьном дворе?
А проектирование трамваев-тележек в супермаркете? А использование гардины с пантографом? А на концах гардины надо использовать тупики или разворотные кольца?
- Kaiser_Wilhelm_II
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
А серьезно? В свое время мне для написания статьи пришлось довольствоваться открытыми данными по стоимости строительства железнодорожных линий и экстраполировать это для трамвая.
А серьёзно.
На этот вопрос влияет несколько сотен факторов. Начиная от геолого-разведывательных работ. Ибо одно дело строить в скалистой Украине, другое дело в болотистой Латвии. Уже будет отличаться подушка. Стоимость рабочей силы (которая зависит от политической ситуации в стране). Далее рельсы и прокладка (одно дело центр города, другое микрорайон). Ну и так далее, по цепочке. Люди книги по этому поводу пишут, поэтому в форумее в пару строчек не ответить
На этот вопрос влияет несколько сотен факторов. Начиная от геолого-разведывательных работ. Ибо одно дело строить в скалистой Украине, другое дело в болотистой Латвии. Уже будет отличаться подушка. Стоимость рабочей силы (которая зависит от политической ситуации в стране). Далее рельсы и прокладка (одно дело центр города, другое микрорайон). Ну и так далее, по цепочке. Люди книги по этому поводу пишут, поэтому в форумее в пару строчек не ответить
Примерно про какую-нибудь линию расскажите? Во сколько там км обошелся
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы
Нет у меня схем тягового инвентора!
Человек задает серьезные вопросы
Нет у меня схем тягового инвентора!
Ну про затраты энергии можно и в Вики залезть. Не знаю как у 619-ого, а у 605-ого расход энергии на 1 км 2кВт/ч (летом) и 3кВт/ч (зимой). Просто хочу собрать 71-605 вот и читаю про него всё подряд почти Про пути зависит от цен на рельсы, шпалы, объёмы работ по их установке, плата за работу персонала по их обслуживанию. Потом вагон новый давно читал что от 6 млн рублей, модернизация может стоить (для 71-605) около 2-2,5 млн рублей. Потом строим подстанции, где надо - с выпрямителем. Строим КС, значит цены на столбы, их установку, сама КС и её монтаж, подключение к сети. Обкатка и проверка путей и ПС на работоспособность и чтобы всё было по стандартам. Наём персонала, ежемесячные зарплаты и возможно премии. Ежедневная помывка ПС, еженедельный осмотр, ежемесячный ремонт, ежегодный малый ремонт, далее по возрасту ПС капитальный/восстановительный ремонт. И это ещё без наведения порядка в вагоне и прочих расходов
ИТОГО:
15-20 млн рублей (если всё выполняется по минимуму)
Да вот ещё что: если не окупится, то считайте что 20 млн в депо списанного состава...
ИТОГО:
15-20 млн рублей (если всё выполняется по минимуму)
Да вот ещё что: если не окупится, то считайте что 20 млн в депо списанного состава...
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Еще раз: кВт·ч. Киловатт, умноженный на час.