Стоимость постройки и экспулатации трамвая

Ответить
Ученик
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 13:28
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Ученик » 02 янв 2012, 17:20

Вопрос такой: сколько стоит построить 1 км двупутной трамвайной линии. Сколько стоит трамвайный вагон(например 71-619) Сколько стоит обслуживание линии в год. Сколько стоит электроэнергия для пробега трамвая в 1км?
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы

Нет у меня схем тягового инвентора!

Rezident
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:39

Сообщение Rezident » 29 фев 2012, 17:35

Ишь чего захотел! У твоей школы столько денег нет :lol:

Tätrowitsch
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 09:33

Сообщение Tätrowitsch » 29 фев 2012, 18:20

Куда 14-летнему мальчугану такие данные...

Олег Козлов
Мимо проходил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Олег Козлов » 01 мар 2012, 20:11

Сколько стоит прокладка 1 метра трамвайной линии по библиотеке? А по школьному коридору? А прокладка 10 метров линии на школьном дворе?
А проектирование трамваев-тележек в супермаркете? А использование гардины с пантографом? А на концах гардины надо использовать тупики или разворотные кольца?

Rezident
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:39

Сообщение Rezident » 01 мар 2012, 20:34

На концах гардины нужно использовать разворотный треугольник, а то места много займет :lol:

Tätrowitsch
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 09:33

Сообщение Tätrowitsch » 01 мар 2012, 20:39

Олег Козлов пишет:Сколько стоит прокладка 1 метра трамвайной линии по библиотеке? А по школьному коридору? А прокладка 10 метров линии на школьном дворе?
А проектирование трамваев-тележек в супермаркете? А использование гардины с пантографом? А на концах гардины надо использовать тупики или разворотные кольца?
Использование гардины с пантографом опасно, гардина не удержит 160 кг, поэтому лучше использовать пантограф с гардиной.

Аватара пользователя
Kaiser_Wilhelm_II
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Kaiser_Wilhelm_II » 02 мар 2012, 01:53

А серьезно? В свое время мне для написания статьи пришлось довольствоваться открытыми данными по стоимости строительства железнодорожных линий и экстраполировать это для трамвая.

wuriks
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 13:40
Откуда: Латвия
Контактная информация:

Сообщение wuriks » 03 мар 2012, 02:24

А серьёзно.
На этот вопрос влияет несколько сотен факторов. Начиная от геолого-разведывательных работ. Ибо одно дело строить в скалистой Украине, другое дело в болотистой Латвии. Уже будет отличаться подушка. Стоимость рабочей силы (которая зависит от политической ситуации в стране). Далее рельсы и прокладка (одно дело центр города, другое микрорайон). Ну и так далее, по цепочке. Люди книги по этому поводу пишут, поэтому в форумее в пару строчек не ответить :)

Ученик
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 13:28
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Ученик » 26 мар 2012, 19:20

Примерно про какую-нибудь линию расскажите? Во сколько там км обошелся
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы

Нет у меня схем тягового инвентора!

TimeRider
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 16:00
Откуда: Бийск

Сообщение TimeRider » 14 дек 2012, 13:51

Ну про затраты энергии можно и в Вики залезть. Не знаю как у 619-ого, а у 605-ого расход энергии на 1 км 2кВт/ч (летом) и 3кВт/ч (зимой). Просто хочу собрать 71-605 вот и читаю про него всё подряд почти :) Про пути зависит от цен на рельсы, шпалы, объёмы работ по их установке, плата за работу персонала по их обслуживанию. Потом вагон новый давно читал что от 6 млн рублей, модернизация может стоить (для 71-605) около 2-2,5 млн рублей. Потом строим подстанции, где надо - с выпрямителем. Строим КС, значит цены на столбы, их установку, сама КС и её монтаж, подключение к сети. Обкатка и проверка путей и ПС на работоспособность и чтобы всё было по стандартам. Наём персонала, ежемесячные зарплаты и возможно премии. Ежедневная помывка ПС, еженедельный осмотр, ежемесячный ремонт, ежегодный малый ремонт, далее по возрасту ПС капитальный/восстановительный ремонт. И это ещё без наведения порядка в вагоне и прочих расходов

ИТОГО:
15-20 млн рублей (если всё выполняется по минимуму)

Да вот ещё что: если не окупится, то считайте что 20 млн в депо списанного состава...

Antons Fomiskins
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Antons Fomiskins » 15 дек 2012, 03:01

Еще раз: кВт·ч. Киловатт, умноженный на час.

Ответить