Автоматические стрелки

Ученик
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 13:28
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Ученик » 12 янв 2012, 09:16

Вот по космической карте нарисовал схему путей депо№1 Новокузнецка
http://savepic.su/1114534.htm. Кто - нибудь мне объяснит назначение кольца на территории депо и всех путей! Ведь заезд только на 3 из 9!
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы

Нет у меня схем тягового инвентора!

wuriks
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 13:40
Откуда: Латвия
Контактная информация:

Сообщение wuriks » 12 янв 2012, 18:36

Ученик пишет: А вы тему читали? Вопрос про трамвай!
Да, просто одновременно две темы про трамвай и троллейбус, не туда ссылку дал.
Трамваи не старше 1986, всё равно не имеют 600В в салоне на освещении.
Единственное на ум приходит - убитые аккумуляторы.

иван анатольевич
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:11
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение иван анатольевич » 12 янв 2012, 20:11

wuriks пишет:иван анатольевич. Вы так и не поняли, что вы не всегда пишите по теме, но после каждого моего ответа обижаетесь как дитя малое. Я знаю про транспорт без аккумуляторов. Но прежде чем что-то где-то писать я сперва хоть НЕМНОГО углубляюсь в вопрос. А не так как вы - лишь бы поумничать. Опять объясняю как маленькому. Это транспортный сайт. Здесь есть база подвижного состава. Кроме того, каждый человек, который хочет тут нормально общаться, указывает из какого он города. Далее всё просто. Товарищ Ученик из Новокузнецка. Открываем базу данных подвижного состава этого города, а точнее троллейбусов (вот вам ссылочка, если самому искать влом http://transphoto.ru/list.php?t=2&cid=7 ... uilt&st=30). Что же мы там видим?! Самый старый троллейбус, находящийся в эксплуатации, 1988 года. 1 штука. Так же 1 штука 1992, 3 штуки 1994, а остальные, несколько десятков, не старше 2002. О каких схемах освещения на 600 В в салоне вы говорите?!!! Ну вы понемногу начинайте думать, прежде чем писать.
П.С. в личке не отвечу :P
В личку г-н wuriks, я устал отвечать вам,человеку мягко говоря сложному.Единственное,что требую:прекратите публично "мокать"и "размазывать"взрослого человека с 32-х летним опытом работы в ГЭТ. Мне надоели откровенно хамские "базары" молодого фаната- неуча,черпающего основную информацию из сети и делающего вид всезнайки.Это ВЫ не вычитали темы-ЧТО ЭТО ТРАМВАЙНЫЙ РАЗДЕЛ и речь здесь идет о ПУТЕЙСКИХ стрелках.Также имею честь огорчить вас еще раз по теме "троллейбусные автострелки".Ваша информация по радиуправляемым стрелкам в гор.Вологде,слитая тут с чувством"вот какой я большой знающий надутый пузырь"-НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ!!! Я уже получил от своих Вологодских коллег всю графо-текстовую информацию...Никакого вай-фая,как и бортовых компьютеров с заданным маршрутом в Вологде НЕТ! Все гораздо проще,чем вы себе это нарисовали в воображении.Просто не надо дезинформировать форумчан.Если в Риге нечто другое,то это дело ваших перевозчиков.
Последний раз редактировалось иван анатольевич 13 янв 2012, 17:31, всего редактировалось 1 раз.

betakaroten
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 14:10
Откуда: Praha / Прага / Prague / Prag

Сообщение betakaroten » 12 янв 2012, 22:38

Ученик пишет:Суть вопроса: Чтобы проехать стоком/без тока надо знать точное расположение салазок. На путях, около них я такого знака не видел.
И как проходят шунтовой контакт? Под током? А что будет, если пройти без тока.
Водитель видит салазки на проводе перед собой и угадает расстояние от морды до пантографа своего вагона (должен узнать на учебных ездах). На кнопку стрелки (или на "ход") нажмет, например, метр перед салазками. В случае прохода без тока аналогично.

Ученик
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 13:28
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Ученик » 19 янв 2012, 10:06

В воскресенье спецально скатался на кольцо КМК. Оказалось, для перевода стрелки они нажимают некую кнопку левее контроллера или на задней панелке (самую правую нижнюю - смотря спереди). Что делает эта кнопка(как без тока ясно - разрывает цепь, а с током? Через шунт КС с землей соединяет?).После прохода они эту кнопку снова нажимают(после шунтового).
Надо их лица видеть,когда они это делают...
И есть не только салазки, есть какая - то фигня похожая на секциоонный изолятор, только по верху обход тягового тока, а в середине - отдельный от КС проводок.
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы

Нет у меня схем тягового инвентора!

Ответить