Безусловно радует, что школьники интересуются техникой и ее созданием. Но:
Ученик пишет:Собрался постороить что-то типа двухкабинного трамвая шириной колеии или 300 или 600 мм. Первый вариант - для вывоза мусора(снега, веток)с пришкольной территории(а она у нас большая)или просто обучения школьников вождению трамваем. Второй вариант - пассажирский, 18 местный (при габаритах 5 * 1.2 * 2.1).
В первом варианте - рельсы из самого мелкого двутавра(или уголка)на реденьких шпалах. Столбы из деревянных брусков, на трех распорках стоят, одна распорка крепится к шпалам. Рельсы раскладываются и собираются, хранятся в помещении(во избежание воровства)
Во втором варианте рельсы из двутавра(он рельсов дешевле)постоянные, опоры контакной сети - помощнее.
Зачем в школе "лишнее"?
По габаритам, которые ты указал, это не трамвай, а непонятное ТС.
А самим слабо физически поработать? Руки отвалятся, при сборе мусора и листьев или лень? Для спила и вывоза крупных веток деревьев, обычно приезжает автокран и грузовик с кузовом. К тому же эти мероприятия проводятся не постоянно, а при росте деревьев.
2-й вариант вообще, ни к чему. Кто хочет стать водителем трамвая, они в сознательном возрасте пойдут на курсы и выучатся в настоящем учебном центре при депо/управлении.
Ученик пишет:Каких? Люди в огородах целые жд строят без всяких бумажек!
Ты соц.опрос проводил - подписывали ли люди какие-либо документы или нет?
Да, существуют самовольные постройки в огородах, но ты не в огороде, а в школе.
Ученик пишет:Во первых, нужен ДВС. Во вторых к нему нужна эл-система(акумулятор,статор).В третих им тяжело управлять, не то что эл-двигатель. Самое главное, мотовоз не подходит для помещений - газ от ДВС.
А для электродвигателя нужно электричество, для последнего - опоры КС. Понадобится запитка. Мотовоз не подходит для помещений, а трамвай так подходит
Ученик пишет:Пока работы временно преостановленны из-за отсутствия ходовой части. Нет подходящего двигателя. И по габаритам не проходит по школьным коридорам: в дверях КС 2,0 м, а вагон 1,8м. Провод за крышу будет задевать. И пока морозы.
По школьным коридорам зачем пускать "трамвай"?
Ты упомянул морозы - школа не отапливается?
Ученик пишет:Но я решил сделать вот что: проект ужд для помещений и территорий. С колеей сантиметров 20-30. Унифицированые электровозы и вагоны. И путь: легкие рамчатки. Можно использовать где угодно. Например в той же школе, детсаду, больнице, на складах. Пусть идет ремонт, и от дверей до места везут раствор, краску и т.д. Или по больнице возят лекарства, по складу, магазину - коробки с товаром. Например в супермаркете продукты развозить. ЖД в пол вмонтирована. Акумуляторный ПС, несколько вагонов. Рельсы вдоль прилавков.
В обычных магазинах для вывоза товара в зал для выкладки есть телеги и подъемники, иногда конвейеры (для отгрузки товара с машин на склад).
В крупных ТЦ типа "Метро", есть все вышеперечисленное, плюс по торговому залу перемещаются погрузчики, которые малы по габаритам и гораздо маневренные.
Кому нужно в магазинах прокладывать рельсы? Чтобы покупатели о них запинались и не дай Бог травмировались? Есть определенные требования к перекрытиям, полам, да и судебные разбирательства хозяину не нужны.
Не забывай, что твоя идея потребовала бы расширения проходов между стеллажами с товаром. Соответственно, на определенной площади вместится уже меньшее кол-во стеллажей, но ассортимент товара широк, куда-то нужно выкладывать. Не вошедшие стеллажи можно будет разместить при расширении площади торгового центра. А это внесение изменений в документы и планы здания и возможно всего земельного участка. Новые согласования с главархитектурой города. Эти головняки не нужны никому, если можно обойтись существующим и ДЕЙСТВУЮЩИМ порядком работы ТЦ.
В больницах есть грузовые лифты. А по палатам лекарства развозят не тоннами, мини ж/д не актуальны.
Ученик пишет:Я например нашел применение рельсовой технологии у себя в школе - занавес в актовом зале - подвеска монорельсовая. двутавр.
Это уже применяется давно.
Ученик пишет:Вот можно сделать робота, который в столовой стаканы расставлять будет - а то каждый день -5 стаканов.
Нет слов, подростки шевелиться скоро разучатся. Когда я учился в школе, не считал зазорным дежурить раз в месяц в столовой, расставляя стаканы и тарелки на столах. И на месте не сидишь, и с друзьями общаешься (обычно по 2-е дежурили).