Трамвайные печи
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 19:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Помогите определить названия (артикул) трамвайных печей 2-х видов : старая (ещё советская) прямоугольная и новая (вытянутая, узкая, малогабаритная, прямоугольная, в корпусе серой покраски). Может кто поможет достать? Любой из вариантов. Позарез надо. Я из Питера.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 13:19
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Новая печь - это вероятно отопитель салона ТРО-3500/5,0 или ТРО-5000/6,7 производства ООО НПФ "Этна". Но возможны варианты...
именно печи или калориферы?
ну попробуйте найти контакты кого-то из работников парков.
ну попробуйте найти контакты кого-то из работников парков.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 13:19
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
НПФ "Этна" выпускает отопители - калориферы (http://www.etna.su)
хоть бы фотографии показали...
Не очень они хороши,трамвайные/троллейбусные отопители салона "Этна".Схемотехника странная,намотана спираль,взят отвод помоему с первого витка,всего вроде 6 или 7 витков.Стоит диодный мост,который идет на питание двигателя,то-есть печь не продуешь,мотор и накал работают от одной цепи 600в.Когда например сгорает двигатель(а сгорать он может по разному от обрыва до виткового замыкания),он тянет за собой этот несчастный мост,потому как кз,ток попер,мост пробило.А в цени двигателя даже предохранителя нет,чудо инженерной мысли.Разборка печи отдельная история...
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 13:19
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Ответ уважаемому радиолюбителю RA0SNN из Иркутска:
Тот факт, что уважаемый коллега не смог разобраться в схемотехнике наших изделий, это скорее его личная беда. Если бы он обратился к нам, мы смогли бы объяснить, для чего служит такая «странная», на его восприятие, схема. Впрочем, видимо, разбираться в ней у него особого желания нет.
Для тех, кто действительно хочет разобраться в особенностях конструкции и схемотехнического решения наших изделий, сообщаем:
- все материалы, необходимые для того, чтобы понять принципы работы наши отопителей, их конструктивные особенности и преимущества перед другими изделиями этого типа, размещены на нашем сайте http://www.etna.su или этна.рф
- там же помещены патенты и научные публикации наших специалистов, положенные в основу разработки и выпуска наших изделий (в частности, обсуждаемые изделия защищены 7 патентами);
- наши изделия ставят в свои троллейбусы и трамваи практически все заводы – изготовители подвижного состава ГЭТ в РФ и практически все муниципальные управления ГЭТ.
Что же касается авторитетного мнения отдельных радиолюбителей, то, как примерно по такому же поводу говорила наша знаменитая актриса Раневская: «Сикстинская мадонна нравилась уже стольким поколениям … что теперь уже может выбирать, кому нравиться, а кому нет!»
Тот факт, что уважаемый коллега не смог разобраться в схемотехнике наших изделий, это скорее его личная беда. Если бы он обратился к нам, мы смогли бы объяснить, для чего служит такая «странная», на его восприятие, схема. Впрочем, видимо, разбираться в ней у него особого желания нет.
Для тех, кто действительно хочет разобраться в особенностях конструкции и схемотехнического решения наших изделий, сообщаем:
- все материалы, необходимые для того, чтобы понять принципы работы наши отопителей, их конструктивные особенности и преимущества перед другими изделиями этого типа, размещены на нашем сайте http://www.etna.su или этна.рф
- там же помещены патенты и научные публикации наших специалистов, положенные в основу разработки и выпуска наших изделий (в частности, обсуждаемые изделия защищены 7 патентами);
- наши изделия ставят в свои троллейбусы и трамваи практически все заводы – изготовители подвижного состава ГЭТ в РФ и практически все муниципальные управления ГЭТ.
Что же касается авторитетного мнения отдельных радиолюбителей, то, как примерно по такому же поводу говорила наша знаменитая актриса Раневская: «Сикстинская мадонна нравилась уже стольким поколениям … что теперь уже может выбирать, кому нравиться, а кому нет!»
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Контактная информация:
Вопрос Владимиру из Саратова. Подскажиет пожалуйста тип температурного регулятора на ОКТВ-3500? Вышел из строя, хотелось бы заменить.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 13:19
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Уточните модель отопителя для кабины:
ОКВТ-3500/5,0У - для трамвая,
ОКВТ-5500/10,0 (М) - для троллейбуса.
Кроме того, очень желательно знать год выпуска, заводской номер, так как происходили изменения в составе комплектующих.
Пишите мне на адрес: [email protected] или сообщите по тел., указанным в контактах на сайте http://www.etna.su
Поможем!
ОКВТ-3500/5,0У - для трамвая,
ОКВТ-5500/10,0 (М) - для троллейбуса.
Кроме того, очень желательно знать год выпуска, заводской номер, так как происходили изменения в составе комплектующих.
Пишите мне на адрес: [email protected] или сообщите по тел., указанным в контактах на сайте http://www.etna.su
Поможем!