Трамвайные печи

Ответить
Rocker
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 май 2010, 19:44
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Rocker » 16 ноя 2011, 22:04

Помогите определить названия (артикул) трамвайных печей 2-х видов : старая (ещё советская) прямоугольная и новая (вытянутая, узкая, малогабаритная, прямоугольная, в корпусе серой покраски). Может кто поможет достать? Любой из вариантов. Позарез надо. Я из Питера.

Vladimir_Saratov
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 13:19
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Vladimir_Saratov » 30 ноя 2011, 13:22

Новая печь - это вероятно отопитель салона ТРО-3500/5,0 или ТРО-5000/6,7 производства ООО НПФ "Этна". Но возможны варианты...

Yosheek
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 23:46
Контактная информация:

Сообщение Yosheek » 30 ноя 2011, 15:41

именно печи или калориферы?

ну попробуйте найти контакты кого-то из работников парков.

Vladimir_Saratov
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 13:19
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Vladimir_Saratov » 09 дек 2011, 10:34

НПФ "Этна" выпускает отопители - калориферы (http://www.etna.su)

Аватара пользователя
Бронза_62
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14
Откуда: Тула / Москва

Сообщение Бронза_62 » 10 дек 2011, 11:08

хоть бы фотографии показали...

RA0SNN
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 16:16
Откуда: Иркутск

Сообщение RA0SNN » 10 дек 2011, 18:04

Не очень они хороши,трамвайные/троллейбусные отопители салона "Этна".Схемотехника странная,намотана спираль,взят отвод помоему с первого витка,всего вроде 6 или 7 витков.Стоит диодный мост,который идет на питание двигателя,то-есть печь не продуешь,мотор и накал работают от одной цепи 600в.Когда например сгорает двигатель(а сгорать он может по разному от обрыва до виткового замыкания),он тянет за собой этот несчастный мост,потому как кз,ток попер,мост пробило.А в цени двигателя даже предохранителя нет,чудо инженерной мысли.Разборка печи отдельная история...

Rocker
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 май 2010, 19:44
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Rocker » 16 дек 2011, 21:42

Нет, печи не "этновские" - обычные, без вентилятора.

Vladimir_Saratov
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 13:19
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Vladimir_Saratov » 25 янв 2012, 10:07

Ответ уважаемому радиолюбителю RA0SNN из Иркутска:

Тот факт, что уважаемый коллега не смог разобраться в схемотехнике наших изделий, это скорее его личная беда. Если бы он обратился к нам, мы смогли бы объяснить, для чего служит такая «странная», на его восприятие, схема. Впрочем, видимо, разбираться в ней у него особого желания нет.
Для тех, кто действительно хочет разобраться в особенностях конструкции и схемотехнического решения наших изделий, сообщаем:
- все материалы, необходимые для того, чтобы понять принципы работы наши отопителей, их конструктивные особенности и преимущества перед другими изделиями этого типа, размещены на нашем сайте http://www.etna.su или этна.рф
- там же помещены патенты и научные публикации наших специалистов, положенные в основу разработки и выпуска наших изделий (в частности, обсуждаемые изделия защищены 7 патентами);
- наши изделия ставят в свои троллейбусы и трамваи практически все заводы – изготовители подвижного состава ГЭТ в РФ и практически все муниципальные управления ГЭТ.
Что же касается авторитетного мнения отдельных радиолюбителей, то, как примерно по такому же поводу говорила наша знаменитая актриса Раневская: «Сикстинская мадонна нравилась уже стольким поколениям … что теперь уже может выбирать, кому нравиться, а кому нет!»

Карданный Вал
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Контактная информация:

Сообщение Карданный Вал » 25 янв 2012, 18:54

Вопрос Владимиру из Саратова. Подскажиет пожалуйста тип температурного регулятора на ОКТВ-3500? Вышел из строя, хотелось бы заменить.

Vladimir_Saratov
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 13:19
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Vladimir_Saratov » 26 янв 2012, 10:05

Уточните модель отопителя для кабины:
ОКВТ-3500/5,0У - для трамвая,
ОКВТ-5500/10,0 (М) - для троллейбуса.
Кроме того, очень желательно знать год выпуска, заводской номер, так как происходили изменения в составе комплектующих.
Пишите мне на адрес: [email protected] или сообщите по тел., указанным в контактах на сайте http://www.etna.su
Поможем!

Ответить