Трамвай Санкт-Петербурга

Аватара пользователя
Стас Давыдов
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Петербург-Петроград-Ленинград

Сообщение Стас Давыдов » 17 апр 2009, 15:42

Тема создана для обсуждения жизни трамвая Санкт-Петербурга
Я хотел бы стать водителем трамвая
В непогожий и ненастный день осенний,
Капитаном дальних странствий и скитаний,
Кто ведет свой смелый бриг без опасений,
(Борис Вячеславов)

Аватара пользователя
Стас Давыдов
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Петербург-Петроград-Ленинград

Сообщение Стас Давыдов » 17 апр 2009, 15:43

Трамвайный вагон 71-88Г №2125 передан в Музей ЭТ СПБ
Я хотел бы стать водителем трамвая
В непогожий и ненастный день осенний,
Капитаном дальних странствий и скитаний,
Кто ведет свой смелый бриг без опасений,
(Борис Вячеславов)

Справедливый
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Москва

Сообщение Справедливый » 21 апр 2009, 12:07

Стас Давыдов пишет:Трамвайный вагон 71-88Г №2125 передан в Музей ЭТ СПБ
В каком состоянии вагон? Когда следует ожидать реставрации?

Максим Ляденко
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Leningrad
Контактная информация:

Сообщение Максим Ляденко » 22 апр 2009, 01:23

Справедливый пишет:В каком состоянии вагон? Когда следует ожидать реставрации?
Пока никогда, ибо музейным экспонатом он не является. Он только записан на баланс Музея.

Максим Ляденко
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Leningrad
Контактная информация:

Сообщение Максим Ляденко » 12 июн 2009, 12:51

Народ, возник вопрос для тех, кто знает. У меня тут есть фотография МСки С-74 в ТП-2. Он стал каким-то музейным или был списан? И есть фотография какой-то МСки тоже в ТП-2, но с непонятным номером. Окраска: серый борт, перед красный, верхняя часть (от низа до верха окон) - жёлтая.

Артём Светлов
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Артём Светлов » 26 июн 2009, 01:02

http://community.livejournal.com/ru_tramvay/57996.html
Вот тут пишут, что на музейные вагоны возможно нападение вандалов во время проведения массового мероприятия на территории трамвайного парка.

Виктор
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Виктор » 29 июн 2009, 14:12

Артём Светлов пишет:http://community.livejournal.com/ru_tramvay/57996.html
Вот тут пишут, что на музейные вагоны возможно нападение вандалов во время проведения массового мероприятия на территории трамвайного парка.
Вроди бы обошлось на этот раз. Всё цело.
Защитники пишут письма в разные инстанции.
"...Пророем дерзостные своды!" А.С.Пушкин

Виктор
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Виктор » 05 июл 2009, 19:21

В июне 2009 года ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод» завершило изготовление первых трех трамвайных вагонов (модель 71-153 ЛМ-2008) из девяти планируемых к поставке для ГУП «Горэлектротранс» г. Санкт-Петербурга в 2009 году. 30 июня 2009 года вагоны были успешно приняты приемо-сдаточной комиссией Горэлектротранса.
"...Пророем дерзостные своды!" А.С.Пушкин

Серый
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Питер

Сообщение Серый » 05 сен 2009, 12:52

Думаю, что уже все Питерцы (ну и не только) знают, что в ТП-1 передают вагоны 2007-2008 г.в. почти со всех парков, за исключением ТП-3 и ТП-8. Взамен ТП-1 отдаёт свои старые вагоны в эти парки.

NeoNavigator
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 01:37

Сообщение NeoNavigator » 14 сен 2009, 20:22

Серый пишет:Думаю, что уже все Питерцы (ну и не только) знают, что в ТП-1 передают вагоны 2007-2008 г.в. почти со всех парков, за исключением ТП-3 и ТП-8. Взамен ТП-1 отдаёт свои старые вагоны в эти парки.
Да нет слов, я в шоке! Значит все новые вагоны собрать в ТП-1, а ихнюю старую рухлядь сослать в замен? Что за бред!? ТП-3 спасло, что они обслуживают 6ку, которая в центре, а в ТП-8 новых вагонов вообще нет! И значит, что по 100ке теперь будут ходить ЛВС86? Пипец, офигенно работает комитет по транспорту, видимо в центр, для показухи им нужно, чтобы новенькие вагоны там ходили, чтобы всякие приезжие "шишки" ездили по Московскому и Лиговке, и не тыкали нашим властям, что у нас устаревший и старый ПС в городе работает. Тех раздолбаев, у кого возникла эта идея, нужно в обязательном порядке увольнять и отправлять в Сибирь, на урановые родники. Чтож, у нас в стране всё всегда так, через жопу.

AlexSan
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение AlexSan » 14 сен 2009, 20:26

Бурление масс... Возьмите и сошлите.

Антон triangel
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Антон triangel » 14 сен 2009, 21:51

Если честно, то трамвай в Питере мне не шибко понравился, и можете закидать меня еврами. Старые вагоны (ЛВСы), по ощущению, очень напоминают наши 71-605 притом до КВРа. Пчелы уже какие то поношенные, и только 71-152 и 71-153 ещё ничего так...

BatonMedved
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение BatonMedved » 23 сен 2009, 16:14

Антон triangel пишет:Если честно, то трамвай в Питере мне не шибко понравился, и можете закидать меня еврами. Старые вагоны (ЛВСы), по ощущению, очень напоминают наши 71-605 притом до КВРа. Пчелы уже какие то поношенные, и только 71-152 и 71-153 ещё ничего так...
А кто говорит про гробы? Оценивают как раз и новинки вроде 71-152 и 71-153.

Антон triangel
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Антон triangel » 24 сен 2009, 20:50

BatonMedved пишет: А кто говорит про гробы? Оценивают как раз и новинки вроде 71-152 и 71-153.
Их слишком мало и они просто теряются в потоке гробов... Да и Пчелки не такие старые, а такое чувство, будто они мои ровесники))

Данёк
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:59
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Данёк » 23 окт 2009, 19:28

Я насчёт передачи всех новых трамваев в ТП1. Не новость и факт уже свершившийся. Я очень далек от администрации ГЭТ и их политики, но читал неоднократно про проэкт наземного (или надземного) экспресса, проходящего от Московского вокзала до нового терминала Пулково. Так вот пройдет он как раз по существующим трамвайным путям Лиговского проспекта, Бухарестской улицы и т.д. А трамвай могут от туда попросить. Понятно, что наземный экспресс и есть тотже трамвай, но подвижной состав хотят закупать (да и Берлускони трамвайный завод в Питере строить хочет), и подозреваю, что руководить наземным экспрессом будет не ГЭТ. Вот и пытаются хоть что-то предпринять, показать ччто и отечественные трамваи неплохие и мы сами себе экспрессом можем быть. Ну или хотя бы трамвай оставили вместе с экспрессом. В общем это моё предположение, это хоть как-то логично.

УРИЦКИЙ
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:35
Откуда: Брест, Минск, Белоруссия
Контактная информация:

Сообщение УРИЦКИЙ » 31 окт 2009, 23:14

Господа, никто не знает где можно найти габаритные чертежи трамваев ПТЗ. (чтобы были полный вид спереди, сзади, побокам).

Аватара пользователя
Сергей Мурашов
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ленинград

Сообщение Сергей Мурашов » 02 ноя 2009, 17:58

УРИЦКИЙ пишет:Господа, никто не знает где можно найти габаритные чертежи трамваев ПТЗ. (чтобы были полный вид спереди, сзади, побокам).
ПТЗ - это троллейбусный завод, а чертежи трамваев ПТМЗ можно найти на сайте СТТС примерно в этой теме: http://transphoto.ru/articles/370/?st=30

Серый
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Питер

Сообщение Серый » 21 ноя 2009, 19:07

Музей на Васильевском ликвидирован. Подробности здесь: http://forum.tr.ru/read.php?9,941998

Максимов А.
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ra

Сообщение Максимов А. » 28 мар 2010, 12:37


den10004
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 20:53
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение den10004 » 18 май 2010, 17:39

был в Питере, покатался по 6-му маршруту - понравилось. Жаль, что такую сеть маршрутов развалили, главное сохранить оставшеюся.

Аватара пользователя
Станислав Будай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 22:59
Откуда: Минск

Сообщение Станислав Будай » 22 июн 2010, 17:59

Да-а :( ...Сеть сократили сильно. В конце 1980-х было 67 маршрутов, сейчас около сорока...Питер больше не носит звание Трамвайная столица, а жаль... :cry:

den10004
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 20:53
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение den10004 » 22 июн 2010, 18:07

Смотрел любительский фильм - "питерский трамвай" - сказали, что по Литейному проспекту отремонтировали рельсы но современным технологиям - приехал - по проспекту трамваи отменили. Зачем тогда ремонтировали?

Аватара пользователя
Станислав Будай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 22:59
Откуда: Минск

Сообщение Станислав Будай » 23 июн 2010, 10:27

den10004 пишет:Смотрел любительский фильм - "питерский трамвай" - сказали, что по Литейному проспекту отремонтировали рельсы но современным технологиям - приехал - по проспекту трамваи отменили. Зачем тогда ремонтировали?
А это у них всегда так :fool: . Я помню читал про Питерский трамвай в Википедии, так там на эту тему(демонтаж недавно реконструированых путей) есть целая статья...

Р.S. Сам не понимаю смысл :unknown:

AlexSan
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение AlexSan » 26 авг 2010, 22:47

Трампарк имени Леонова. Тревога.
http://community.livejournal.com/ru_tramvay/93560.html
http://karpovka.net/2010/08/26/17104/

Yosheek
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 23:46
Контактная информация:

Сообщение Yosheek » 12 июл 2011, 13:22

А на каких конечных у нас есть скамейки у диспетчерской?

Ответить