Работа вставок пантографа при появлении инея на проводах

Ответить
Pto
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 12:39
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Pto » 23 дек 2010, 13:09

Эксплуатация токоприёмников трамвая в случае появления на контактном проводе изморози и гололёда.
В те дни идёт выход из строя много вставок токоприёмников в частности угле- графитных вставок.
У кого есть опыт снятия инея или гололёда из контактной сети.

Аватара пользователя
Novert Байкальский
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:35
Откуда: Ангарск

Сообщение Novert Байкальский » 26 дек 2010, 12:34

Pto пишет:Эксплуатация токоприёмников трамвая в случае появления на контактном проводе изморози и гололёда.
В те дни идёт выход из строя много вставок токоприёмников в частности угле- графитных вставок.
У кого есть опыт снятия инея или гололёда из контактной сети.
У нас по надобности на конечных - вставки при помощи молотка и клина убирают наледь 8)
Осторожно, собака злая на маршрутчиков!!!
Трам - транспорт будущего:-)

wuriks
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 13:40
Откуда: Латвия
Контактная информация:

Сообщение wuriks » 31 окт 2011, 20:50

Смотрю тема не интересна.
Вообще человек спрашивал про лёд на проводах, а ответили как сбивать с пантографа.
Итак я знаю только одну систему. Штеманн техник (производитель пантографов) предлагает над второй тележкой рабочего вагона установить второй токонепроводящий пантограф у которогно вместо уголька будет материал в который будет подаваться глицерин. Смазки провода глицерином хватает для необледенеть дня 3.

betakaroten
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 14:10
Откуда: Praha / Прага / Prague / Prag

Сообщение betakaroten » 01 ноя 2011, 00:08

Есть и более простые системы, используемые на трамваях и ж/д: езда с 2 поднятых пантографа, из которых передний разъединен од электрических цепей ТС. Для повышения эффекта на нем может быть вставка заменена на "нож".

Ответить