Эксплуатация токоприёмников трамвая в случае появления на контактном проводе изморози и гололёда.
В те дни идёт выход из строя много вставок токоприёмников в частности угле- графитных вставок.
У кого есть опыт снятия инея или гололёда из контактной сети.
Работа вставок пантографа при появлении инея на проводах
- Novert Байкальский
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:35
- Откуда: Ангарск
У нас по надобности на конечных - вставки при помощи молотка и клина убирают наледьPto пишет:Эксплуатация токоприёмников трамвая в случае появления на контактном проводе изморози и гололёда.
В те дни идёт выход из строя много вставок токоприёмников в частности угле- графитных вставок.
У кого есть опыт снятия инея или гололёда из контактной сети.
Осторожно, собака злая на маршрутчиков!!!
Трам - транспорт будущего:-)
Трам - транспорт будущего:-)
Смотрю тема не интересна.
Вообще человек спрашивал про лёд на проводах, а ответили как сбивать с пантографа.
Итак я знаю только одну систему. Штеманн техник (производитель пантографов) предлагает над второй тележкой рабочего вагона установить второй токонепроводящий пантограф у которогно вместо уголька будет материал в который будет подаваться глицерин. Смазки провода глицерином хватает для необледенеть дня 3.
Вообще человек спрашивал про лёд на проводах, а ответили как сбивать с пантографа.
Итак я знаю только одну систему. Штеманн техник (производитель пантографов) предлагает над второй тележкой рабочего вагона установить второй токонепроводящий пантограф у которогно вместо уголька будет материал в который будет подаваться глицерин. Смазки провода глицерином хватает для необледенеть дня 3.
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 14:10
- Откуда: Praha / Прага / Prague / Prag
Есть и более простые системы, используемые на трамваях и ж/д: езда с 2 поднятых пантографа, из которых передний разъединен од электрических цепей ТС. Для повышения эффекта на нем может быть вставка заменена на "нож".