Трамвайное депо Баумана: чудеса в Ростокино

Ответить
2x2

Сообщение 2x2 » 04 дек 2010, 02:18

Ниже - копия темы с форума Мосгортранс, которая была опубликована 2.12.2010г. (в редакции автора)

Посмотрите, что учудила администрация Бауманского трамвайного депо Москвы.
С понедельника, 6 декабря администрация депо отменила все "льготные" выходы для водителей только 17-го маршрута. Что имеется в виду. Некоторые водители в силу своих семейных обстоятельств работают в какую-то одну смену, например сутра. Их сменный водитель тоже в силу своих семейных обстоятельств, следовательно, в вечер. Семейные обстоятельства - это к примеру, когда у водителя трое маленьких детей и с ними не может посидеть жена или муж, т.к. тоже на работе, но с графиком с 9 до 18-и; у кого-то некому отводить ребенка в садик, у кого-то больная мать или отец, нуждающиеся в лечении и т.д. Однако все они - такие водители - люди, обеспечивающие компании Мосгортранс прибыль, руководству - возможность сидеть в своих креслах и ездить на дорогих иномарках.
Так вот администрация депо не хочет принимать все эти доводы со словами "мне всё равно" и непонятно для чего влезая в нормальную работу вынуждает водителей выбирать между семьей и ЗОЛОТОЙ работой на трамвае, где каждый первый из этой же администрации мечтает обобрать водителя за любые "нарушения" придуманные порой самой же администрацией. Справедливости ради нужно сказать, что акция "прикрытия" самих себя у администрации, безусловно заботящейся о своих водителях, прошла на отлично. Они, конечно, выбрали несколько "одиноких" с юридической точки зрения, мамочек, которым по их заявлениям льготные выходы оставили. Ну, а как без этого, надо и на своей стороне иметь некий косяк "удовлетворенных" водителей, чтобы, если что, сразу кому надо показать: "а вот они, льготники наши, есть и будут". Только льготники эти "избранные" на усмотрение самой администрации. Просто избранные и этим всё сказано. Например, чтобы стать "избранным" у начальника 17-го маршрута нужно во всем с ним соглашаться, улыбаться, не спорить, даже если он издает распоряжения, простите, рекомендации, нарушающие все мыслимые и немыслимые инструкции и даже, о, Боже, Трудовой кодекс, доносить на других водителей и т.д. в этом духе. Но, к счастью, не все "избранные" такие "избранные", есть и вполне нормальные люди, которым просто повезло - господь Бог в лице руководства депо позволил им работать и воспитывать своих детишек. А на остальных наплевать - ведь главное: - удовлетворены свои амбиции, всех прижали, иномарки наши в гаражах в прекрасном состоянии, скоро Новый год, деньги на подарки есть, а чего не хватает еще найдем. Слава Богу работа позволяет. В этом свете головная боль бегающих под ногами водителей и их детишек нас не волнует. Да и вообще, кто они по сравнению с нами - элитой Российской Федерации...

... А в это время на 11-м маршруте водители уже почти полгода работают без обедов, смена водителей на конечных пунктах происходит в экспресс-формате - за 5-6 минут, за которые принять вагон в соответствии с инструкцией просто невозможно. В некоторых вагонах отопление кабины водителя работает так, что приходится сидеть в них 8 часов в телогрейке и шапке.

... А в это время люди попадают под трамваи, а отдел безопасности движения вместо того, чтобы заниматься безопасностью движения интересуется, почему нет визитки водителя на положенном месте. А какая там визитка, если за 5 минут пересменки нужно обойти салон, вагон, перерегистрировать валидаторы, засыпать песок в песочницы, отметиться у медработника и диспетчера, посчитать деньги и талончики за первой сменой, расписаться в их получении, разложить всё это в кабине для удобства работы, проверить освещение, отопление, и другие элементы вагона, ну и воткнуть ту самую визитку водителя на ее место.

... А в это время машины выезжают на пути обособленного 17-го маршрута, мешаются движению, создают аварийную обстановку в результате чего пассажиры от резкого торможения трамвая падают в салоне и обвиняют водителя, а отдел безопасности движения вместо решения этих вопросов с ГАИ и другими службами интересуется визитками водителя.

Хотя да, кому всё это надо, ведь они всего лишь водители, а мы - администрация - элита российского общества. О, как же гордо звучит это "ЭЛИТА РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА". Наверное, даже сидя в туалете они не перестают осознавать свою великую значимость в жизни каждого своего водителя, который утром пеленая ребенка мысленно умоляет этих Богов - начальников разрешить им работать в привычную для их жизни смену. Но нет, они вершители судеб своего народа, они императоры своего народа, решат всё по-своему, исходя из той ноги, с которой встанут. Как там в песне "Завтра вновь Её Величество Величием наполнит тронный зал. И как-будто электричеством ударят всех надменные глаза..."

Иными словами свалили на водителя всё, что только было можно свалить, но в загашнике, конечно, оставили еще что-то, что свалят потом. В крайнем случае придумают что-нибудь. И при всем при этом тех, кто обеспечивает этой конторе жизнь и существование не во что не ставят, не уважают, насмехаются над ними, выдумывают нарушения с целью отобрать заработанную пОтом, бессонницей, честностью и порядочностью и без того смехотворную премию. А что может этот трудяга? Да ничего. Он даже пожаловаться не может, потому что просто боится, что после ему устроят такую жизнь там, в родном депо, что раем покажутся все описанные выше инсинуации (инсинуации - со стороны администрации к водителю). А ведь для большинства этих трудяг депо действительно родное, без которого они уже жизни своей не представляют себе...

Ответить