Ангарский трамвай. Быть или не быть?

Ответить
Аватара пользователя
Novert Байкальский
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:35
Откуда: Ангарск

Сообщение Novert Байкальский » 07 ноя 2010, 14:11

Давно уже известно, что трамвай давно в Ангарске сдал позиции маршруткам, что денег из бюджета выделяют очень мало. И тут... :cry: Привожу слова из статьи газеты "Свеча" http://www.svecha-news.ru/news/politic/1717/

Предпоследний вопрос повестки вызвал, пожалуй, самое бурное обсуждение. Речь шла о реализации ведомственной целевой программы «Развитие регулярных перевозок пассажиров в городском сообщении». Начальник транспортного отдела администрации Иван Лукьянов продемонстрировал работу приобретенного городом навигационного оборудования: на экране видно, как передвигаются все автобусы, оснащенные навигаторами (76 из имеющихся на всех маршрутах города 130 автобусов). Информации множество, это около 40 параметров. Интересным показался тот факт, что навигационное оборудование за бюджетный счет почему-то куплено только для автобусов, на трамваях сэкономили. Вернее, оборудование для 50 вагонов приобретено, но за счет средств предприятия. По словам Ивана Лукьянова, «Ангарский трамвай» самостоятельно проявил инициативу». Если учесть 20-миллионные долги этого муниципального предприятия по 2010 году, такую трату можно назвать результатом дискриминации, а не личной инициативой.

В общем, страсти по трамваю разгорелись нешуточные. О том, что с этим убыточным видом транспорта нужно что-то предпринимать, высказались многие. Само собой, из самых благих намерений. Настойчиво предлагали (например, депутаты Ленц и Рудникова) посчитать ущерб, нанесенный городу трамваем как видом транспорта. Реплику подал и замглавы города Вадим Семенов: «Если уберем нерентабельные маршруты на объекты промзоны, оставив трамваи в черте города, МУП сэкономит 4,5 млн руб.» Правда, г-н Семенов тут же добавил, что администрация города осознает, каким негативом среди населения это чревато. «Куснули» трамвай и другие депутаты: Петров, Горбачев – а так ли нужен городу этот вид транспорта и почему за счет средств местного бюджета должны возить работников «Роснефти» и энергетиков? Вообще-то эти самые работники, в первую очередь, жители города. Не всем ведь работать на «Стройкомплексе» или в «Изумруде»...

Итак, ситуация с будущим «Ангарского трамвая» пока неясная. Не наломали бы народные избранники дров. Разобрать рельсы, закатать все в асфальт – большого ума не надо. Потом пойди восстанови! Вопрос этот, на мой взгляд, депутаты не должны решать, не спросив у народа. Это его, народа, вид транспорта, и нелогично будет, если приговор трамваю будут выносить люди, которые в общественном транспорте не ездят.

Есть еще одна сторона проблемы. Её озвучил депутат Медко. Четверть всех транспортных перевозок сегодня осуществляет трамвай. Если эту часть пассажиропотока переключить на автотранспорт, серьезной проблемы пробок нам не избежать. Услышали ли 16 депутатов Гордумы своего коллегу?
:shock:

Вот такие у нас "хорошие" депутаты.
Честно, говоря - всё к тому идёт, всё меньше и меньше жителей ездят (а с 1 декабря проезд подорожает до 15 рублей!!!). С 2010 года маршрутчики теперь возят бесплатно пенсионеров, из-за этого трамвай потерял дотации.
Если закроют линии на промзону, то останется всего 2 маршрута (останется линия или нет на АЭМЗ - неясна, на Майск - также).
Из большой системы - останется небольшой кусок в городе, городу невыгодно держать трамвай, автобус(ПАЗ,Газель,КАВЗ) намногее выгоднее, несмотря что в Ангарске экологическая ситуация довольно серьёзна.
Город пытался(!) с "Роснефти" и "Иркутскэнерго" выбивать деньги, мол ваших же возим рабочих, а те блин не смотрят "на архаизм", а больше зарабатывают денег для себя, родненьких :crazy:

Надеюсь, такого печального будущего у трамвая, не будет. Буду следить за ситуацией( в Иркутске тоже неспокойно). :evil:
Осторожно, собака злая на маршрутчиков!!!
Трам - транспорт будущего:-)

ЖЖеня Павлов
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 май 2010, 15:05
Откуда: Набережные Челны

Сообщение ЖЖеня Павлов » 09 ноя 2010, 13:24

Типичная ситуация для России последних 20 лет...грустно.
Продается трамвай, 1978 г.в., кожаный салон, пробег 1.200.000 км., передний привод, круиз контроль, магнитола, центральный замок, состояние отличное. Тел. 8-917-427-30-06
(с 17.00 до 21.00)

genymam
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 18:46
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение genymam » 25 янв 2016, 14:48

Всё очень фигово

Сашка Интерскол
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 15:07
Откуда: Новосибирск(Родина мамы), живу Томске

Сообщение Сашка Интерскол » 08 янв 2017, 19:23

Он живой трамвай) и будет жить) :Yahoo!:

Ответить