Страница 19 из 19
Re: Татра-Т3SU - изменения деталей во времени.
Добавлено: 28 авг 2018, 22:31
Tätrowitsch
Как давно здесь никто не писал
Re: Татра-Т3SU - изменения деталей во времени.
Добавлено: 03 ноя 2018, 19:32
Tätrowitsch
Еще одно наблюдение.
Уменьшенные лампы макс реле и разрыва поезда появились уже в 1986 году. У нас на СМЕ 264-265, 1986 года выпуска установлены уже они.
Если точнее - октябрь 1986.
Отключение ½ освещения также по ходу появилась раньше - в 1981 году. На СМЕ 238-239, выпущенной в июне 1981 этот переключатель уже есть.
Пока не удалось увидеть вагоны того же года, чтобы понять, где граница
Re: Татра-Т3SU - изменения деталей во времени.
Добавлено: 24 ноя 2018, 19:31
АлекSандр
8. ЛЕСТНИЦА НА КРЫШУ: Возле средней двери трехдверного вагона (1978-1980);Возле задней двери трехдверного вагона (1981-1987);
Подскажите пожалуйста, это актуально только для T3SU, или для T3 вообще ?
Просматриваю базу по Риге:
Вагон 1977 г.в
https://transphoto.ru/photo/879145/
1976 г.в
https://transphoto.ru/photo/1086636/
1980 г.в зав.№ 169677
https://transphoto.ru/photo/1138666/ , причём второй вагон с соседним заводским номером, как видим по фото, с лестницей возле средней двери...
А вот наоборот, вагон 1987 года с лестницей возле средней двери
https://transphoto.ru/photo/906618/
При всём этом есть вагоны тех же 1977 года с лестницей возле средней двери и 1987 - возле задней...
То есть по ссылкам, это просто перебивки ? Или ?
Re: Татра-Т3SU - изменения деталей во времени.
Добавлено: 01 янв 2019, 22:17
Александр Колесников
Скорее всего перепутали (или обезличили) кузова при модернизации.
Re: Татра-Т3SU - изменения деталей во времени.
Добавлено: 18 мар 2019, 10:59
Ярослав Московка
Всплыло очень любопытное фото:
https://transphoto.ru/photo/1195577/
Здесь два ранних вагона вообще без крышевых люков, но с "грибками" принудительной вентиляции. В сводном списке такого не отмечалось. Кто сможет внести ясность по этой детали?
Re: Татра-Т3SU - изменения деталей во времени.
Добавлено: 18 мар 2019, 20:20
Tätrowitsch
О! Интересный снимок. Даже 3 вагона.
Наверное, экспериментальные экземпляры.
Re: Татра-Т3SU - изменения деталей во времени.
Добавлено: 18 мар 2019, 22:36
Ярослав Московка
А где третий?
И отчего же им быть экспериментальными, с учётом года выпуска? Хотя, возможно, действительно некий пробный вариант. В те времена ЧКД довольно часто вносил достаточно существенные изменения в конструкцию.
Re: Татра-Т3SU - изменения деталей во времени.
Добавлено: 19 мар 2019, 21:47
Tätrowitsch
3-й справа торчит ))
Чехи в процессе производства вносили изменения в кузов, вентиляция думаю, не стала исключением, но в серийку новшество могло не войти.
Была же подобная ситуация с 6449.
Единственный в своем роде.
http://www.prazsketramvaje.cz/obrazky/v ... 449-01.jpg
Re: Татра-Т3SU - изменения деталей во времени.
Добавлено: 16 авг 2020, 10:33
Tätrowitsch
Tatrowitsch пишет: ↑17 май 2013, 07:54
Также где-то у нас переход на 2 дополнительные розетки. Вагон 596 зав.№170361 (
http://transphoto.ru/photo/182640/) сзади уже имеет такое количество, а он 1981 г. в. Возможно, что переход был не в 1982 г., как пока мы думаем
Отслежу маски ближайших соседей 596, возможно, что-то всплывет. Но не гарантирую результата, т.к. у некоторых уже были заменены как задняя, так и передняя части.
Оказалось, у 596 2-я розетка была установлена уже в депо. Так что мы снова отдалились от переходного периода
Re: Татра-Т3SU - изменения деталей во времени.
Добавлено: 23 авг 2020, 17:04
Tätrowitsch
По поводу откл 1/2 освещения, сегодня попался мне 236, у него этот переключатель уже есть
Первые статические испытания данного вагона после прихода к нам с завода проходили 27.06.1981, так что переключатель явно появился в 1981, а не 1982
Будем смотреть соседние заводские, чтобы найти границу
Re: Татра-Т3SU - изменения деталей во времени.
Добавлено: 28 авг 2020, 19:46
Tätrowitsch
Резиновый уплотнитель в дверных окнах был разного цвета, черный и то ли песочный, то ли светло-коричневый
Re: Татра-Т3SU - изменения деталей во времени.
Добавлено: 29 сен 2020, 18:03
Tätrowitsch
Пробежался по вагонам с целью нахождения перехода больших сигнальных ламп на маленькие, абсолютно точно, что они появились не в 1987, а в 1986 году
Из фотографий пультов "ближайший" к переходу пока нашелся только этот:
https://transphoto.org/photo/1020587/?vid=27972
Здесь к сожалению, закрыты отверстия, не понять, большие или маленькие:
https://transphoto.org/photo/1011256/?vid=27976
Re: Татра-Т3SU - изменения деталей во времени.
Добавлено: 30 сен 2020, 21:09
Tätrowitsch
В списке кнопок и переключателей отсутствуют кнопки поднятия и опускания пантографа
https://transphoto.org/photo/252049/
В книге о Т3 написано, что электроподъем токоприемника не зашел, поэтому с 1964 года перешли на веревку
Re: Татра-Т3SU - изменения деталей во времени.
Добавлено: 20 апр 2022, 06:41
CargoMax
Александр Колесников пишет: ↑01 янв 2019, 22:17
Скорее всего перепутали (или обезличили) кузова при модернизации.
Нет, так было с завода. Часть кузовов были подготовлены под двухдверки (лестница сзади, есессно), а потом их под трехдверки переделывали. А более поздние уже шли, как положено, с лестницей посередине.
Re: Татра-Т3SU - изменения деталей во времени.
Добавлено: 29 май 2022, 03:19
Mesocricetus Raddei
Мне отдают Т3 без педали безопасности и сигнализации. Шильдик отсутствует. Большей части сидений в салоне нет. Обшивка не ржавая, покрашена гаражной краской бурого цвета, хребтовая в идеале, крыща целая, 2 люка заварено, пантограф как в 1970-х, почти все окна заварены, ходовая, ТД тянут, тормоза рабочие, даже стояночный, педаль тормоза защёлкивается. Чем она была? Буксир? Тяговая?
Re: Татра-Т3SU - изменения деталей во времени.
Добавлено: 17 авг 2023, 13:46
Продвинутый пассажир
Tätrowitsch пишет: ↑16 авг 2020, 10:33
Оказалось, у 596 2-я розетка была установлена уже в депо. Так что мы снова отдалились от переходного периода
У 596 вся корма не родная. В 1991 ее полностью разнес 193 вагон на проспекте Космонавтов, видел последствия.
Re: Татра-Т3SU - изменения деталей во времени.
Добавлено: 21 сен 2023, 16:53
Tätrowitsch
Продвинутый пассажир пишет: ↑17 авг 2023, 13:46
У 596 вся корма не родная. В 1991 ее полностью разнес 193 вагон на проспекте Космонавтов, видел последствия.
Спасибо)