Воронежский трамвай - осталось меньше месяца

Аватара пользователя
Фурсов Андрей
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Москва - Воронеж - Старый Оскол

Сообщение Фурсов Андрей » 10 июл 2009, 12:34

Депо не думаю что застроят,ведь сейчас кризис.Снесут точно,а вот насчет застройки я не уверен.
Мегаполис :)

Fering
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:35
Откуда: Новотроицк
Контактная информация:

Сообщение Fering » 05 сен 2009, 10:00

НО!
только что мне тут друг написал ,что на википедии страница "воронежский трамвай" попала на шлавную страницу как "хорошая примечательная статья". я зашёл посмотреть и вот что вычитал (раньше этого не было)

"Тематика, связанная с деградацией электротранспорта, и в частности трамвая, на протяжении многих лет остаётся в центре внимания региональной прессы. В городе регулярно проводятся социологические исследования общественного мнения горожан по различным вопросам, связанным с судьбой трамвайного движения, так, например, согласно опросу, проведённого в марте 2009 года большинство воронежцев не поддерживает демонтаж трамвайных путей[58]. Жители района, прилежащего к депо № 3, на публичных слушаниях выступили против его застройки[59]. Большинство жителей, присутствовавших на публичных слушаниях по Генеральному плану поддержали большее развитие трамвайной сети, чем предусматривал первоначальный проект[60], в итоге предложения жителей были учтены и число линий трамвая увеличено[61].

В 2005 году для защиты электротранспорта было создано Региональное общественное движение «Комитет — „Воронежцы за трамвай“»[62]. Комитет ставит своими целями пропаганду развития электротранспорта, консультацию СМИ и городских властей об преимуществах электротранспорта, распространение достоверной информации о трамвае и троллейбусе, как видах городского пассажирского транспорта. Деятельность данной организации продолжилась несмотря на закрытие трамвайного движения в 2009 году.

Согласно опросу, проведённому в ноябре 2008 года, 68 % воронежцев поддерживает строительство в городе скоростного трамвая[55]. Сотрудники мэрии Воронежа также признают важность восстановления трамвайного движения в городе. В интервью городской прессе 22.07.2009 года мэр города С. Колиух отметил:
От трамвая никто не собирается отказываться. Они обязательно будут курсировать по городу, только по совершенно новой маршрутной схеме и даже сами трамваи будут совершенно новые, скоростные, бесшумные. Просто на той старой схеме через центральную часть города этого просто невозможно добиться.[63]

Аналогичные мысли были высказаны в интервью местной прессе и вице-мэром Воронежа В. Кузнецовым[64]:
К сожалению, мы не все успели. Самой болезненной потерей, конечно же, стала потеря нашего любимого воронежского трамвая. Честно говоря, к моменту нашего прихода была уже пройдена «точка невозврата», и трамвай того поколения невозможно было спасти.

Об этом говорил и главный архитектор Воронежа А. Бородецкий:
Мы не намерены окончательно отказываться от трамваев. Однако на центральных магистралях им не место.[65]

Кроме того, «огромной ошибкой» и «невосполнимой потерей экологически чистого вида транспорта» считает закрытие трамвая в Воронеже начальник УГИБДД ГУВД по Воронежской области В. Верзилин[66].

В ноябре 2008 года было объявлено, что как первый этап проекта предполагается создание линии легкорельсового транспорта (скоростного трамвая) от железнодорожного вокзала Воронеж I до улицы Перхоровича длиной 10,5 км с 11 станциями закрытого типа.[67]

К проекту проявила интерес «Финансово-строительная компания Мостгеоцентр». В апреле 2009 года началось рассмотрение её предложения по поэтапному созданию системы легкорельсового транспорта в Воронеже. Первым этапом реализации проекта было предложено соединение Центрального автовокзала Воронежа с аэропортом «Чертовицкое». Далее линия должна обеспечить внутригородские перевозки, в том числе связь центральной и левобережной частей города[68][37]. 21 августа 2009 года между областными властями и председателем Внешэкономбанка был подписан протокол о намерениях, подразумевающий участие ВЭБа в реализации проекта легкорельсового транспорта в Воронеже[69]."
©hawthorn

Аватара пользователя
Фурсов Андрей
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Москва - Воронеж - Старый Оскол

Сообщение Фурсов Андрей » 08 сен 2009, 15:57

Статья в Википедии была Хорошей с сентября 2006 года по июнь 2009.Потом один из модераторов выкопениваться.И выставил статью на лишение статуса.Что и благополучно осуществил в августе.Однако, уже 2 сентября ее вновь избрали :)
Последний раз редактировалось Фурсов Андрей 28 сен 2009, 06:25, всего редактировалось 1 раз.
Мегаполис :)

Аватара пользователя
Фурсов Андрей
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Москва - Воронеж - Старый Оскол

Сообщение Фурсов Андрей » 26 сен 2009, 23:18

По неподтвержденной информации (однако близкой к правде на 99%) вагона №311 71-605РМ 001 (КТМ-5РМ), построенного у нас на ВРТТЗ, больше нет :(
Мегаполис :)

Сергей Федосов
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 20:30
Откуда: США
Контактная информация:

Сообщение Сергей Федосов » 07 ноя 2009, 19:56

Fering пишет:Об этом говорил и главный архитектор Воронежа А. Бородецкий:
Мы не намерены окончательно отказываться от трамваев. Однако на центральных магистралях им не место.[65]
Есть повод подумать о профессионализме Бородецкого и о его служебном соответствии.

ТЧМП
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 12:12

Сообщение ТЧМП » 28 мар 2010, 13:38

Разве не предусмотрена система возраждения трамваев? троллейбус то возрадили. пока ещё не всё разобрано

Ответить