Владикавказский трамвай
Трамвайные линии на проспекте Мира планируют в этом году капитально отремонтировать
Кто пользуется услугами владикавказского трамвая, тот знает: чтобы проехать из конца в конец города, надо запастись изрядной долей терпения. Не только потому, что трамвай – суть не скоростной транспорт, но и потому, что езда в старом вагончике по старому пути – удовольствие весьма сомнительное. И грохот, и тряска, и желание покинуть-таки эту «визитную карточку» Владикавказа не покидают пассажира на всем пути следования…
– Дело в том, что и подвижной состав, и трамвайные пути, и контактная сеть изношены, – повторяет уже в который раз начальник Управления транспорта, промышленности и связи АМС Владикавказа Мурат Газданов. – Из 54 км эксплуатируемого трамвайного пути более половины имеют сверхдопустимый износ. Отсюда и неудобства для пассажиров.
Впрочем, теперь и в этой сплошь нерадостной истории наметился поворот: городская администрация взялась за ремонт переездов на проспекте Мира. На этой неделе планируют завершить работу по реконструкции трамвайного пути на перекрестке проспекта и ул. Джанаева – самого потрепанного из всех имеющихся на проспекте. Затем последуют улицы Горького и Армянская.
– На время ремонта проезд трамвая осуществляется только в одну сторону, – предупреждает пассажиров директор ВТТУ Алан Хутугов. – Мы же в свою очередь сделаем все, чтобы произвести работы в как можно более сжатые сроки.
В планах на нынешний год – заменить трамвайные пути на всей протяженности главной исторической улицы Владикавказа – это около
1 км линий. Причем, укладка новых путей производится по новой технологии, которая обещает прочность, надежность и бесшумность трамвайной колеи.
Надо сказать, что капитального ремонта путей и контактной сети для старейшего городского транспорта во Владикавказе не было больше 20 лет. Сегодня, чтобы привести трамвай “в чувство”, нужно бы заменить все и сразу – и рельсы, и провода, и вагоны. Средств на такую радикальную реконструкцию, разумеется, нет. Но и то, что уже делается, согласитесь, определенно положительный сдвиг.
Куда пропали проездные билеты?
“Было время, когда многие из нас пользовались в общественном транспорте месячными проездными билетами. Их давно уже нет – сегодня проездными документами в муниципальном транспорте пользуются только льготные категории граждан. А я думаю, что и для всех остальных проездной был бы весьма полезен: купил и выбросил из головы проблему оплаты проезда в автобусах, трамваях и троллейбусах…
А. Басиева”.
– Необходимость в существовании проездных билетов отпала в тот момент, когда муниципального транспорта практически не осталось, – объяснили в Управлении транспорта, промышленности и связи АМС Владикавказа. – Если помните, электрическим транспортом долгое время пользовались практически только льготники, а остальные пассажиры предпочитали более мобильные маршрутные такси.
Возможно, практику реализации проездных билетов целесообразно будет возродить, когда в городе займет и укрепит позиции новый муниципальный транспорт. Сейчас создается автопредприятие, на очереди – реанимация трамвайного и троллейбусного парков… Надеемся, муниципальному транспорту удастся вновь завоевать расположение горожан, вот тогда и проездные можно будет «возродить».
Материалы газеты "Северная Осетия". http://sevos.ru/2010/10-06/10-06-29/02-obchestvo.htm
Кто пользуется услугами владикавказского трамвая, тот знает: чтобы проехать из конца в конец города, надо запастись изрядной долей терпения. Не только потому, что трамвай – суть не скоростной транспорт, но и потому, что езда в старом вагончике по старому пути – удовольствие весьма сомнительное. И грохот, и тряска, и желание покинуть-таки эту «визитную карточку» Владикавказа не покидают пассажира на всем пути следования…
– Дело в том, что и подвижной состав, и трамвайные пути, и контактная сеть изношены, – повторяет уже в который раз начальник Управления транспорта, промышленности и связи АМС Владикавказа Мурат Газданов. – Из 54 км эксплуатируемого трамвайного пути более половины имеют сверхдопустимый износ. Отсюда и неудобства для пассажиров.
Впрочем, теперь и в этой сплошь нерадостной истории наметился поворот: городская администрация взялась за ремонт переездов на проспекте Мира. На этой неделе планируют завершить работу по реконструкции трамвайного пути на перекрестке проспекта и ул. Джанаева – самого потрепанного из всех имеющихся на проспекте. Затем последуют улицы Горького и Армянская.
– На время ремонта проезд трамвая осуществляется только в одну сторону, – предупреждает пассажиров директор ВТТУ Алан Хутугов. – Мы же в свою очередь сделаем все, чтобы произвести работы в как можно более сжатые сроки.
В планах на нынешний год – заменить трамвайные пути на всей протяженности главной исторической улицы Владикавказа – это около
1 км линий. Причем, укладка новых путей производится по новой технологии, которая обещает прочность, надежность и бесшумность трамвайной колеи.
Надо сказать, что капитального ремонта путей и контактной сети для старейшего городского транспорта во Владикавказе не было больше 20 лет. Сегодня, чтобы привести трамвай “в чувство”, нужно бы заменить все и сразу – и рельсы, и провода, и вагоны. Средств на такую радикальную реконструкцию, разумеется, нет. Но и то, что уже делается, согласитесь, определенно положительный сдвиг.
Куда пропали проездные билеты?
“Было время, когда многие из нас пользовались в общественном транспорте месячными проездными билетами. Их давно уже нет – сегодня проездными документами в муниципальном транспорте пользуются только льготные категории граждан. А я думаю, что и для всех остальных проездной был бы весьма полезен: купил и выбросил из головы проблему оплаты проезда в автобусах, трамваях и троллейбусах…
А. Басиева”.
– Необходимость в существовании проездных билетов отпала в тот момент, когда муниципального транспорта практически не осталось, – объяснили в Управлении транспорта, промышленности и связи АМС Владикавказа. – Если помните, электрическим транспортом долгое время пользовались практически только льготники, а остальные пассажиры предпочитали более мобильные маршрутные такси.
Возможно, практику реализации проездных билетов целесообразно будет возродить, когда в городе займет и укрепит позиции новый муниципальный транспорт. Сейчас создается автопредприятие, на очереди – реанимация трамвайного и троллейбусного парков… Надеемся, муниципальному транспорту удастся вновь завоевать расположение горожан, вот тогда и проездные можно будет «возродить».
Материалы газеты "Северная Осетия". http://sevos.ru/2010/10-06/10-06-29/02-obchestvo.htm
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
- Контактная информация:
1 км - это длина Проспекта в одну сторону (от. пл. Свободы до ул. Кирова). Если еще прибавить перегон от пл. Свободы до пл. Штыба, то еще больше. Таким образом, если взялись реконструировать весь этот участок, то замене подлежат около 3х км рельсового пути...В планах на нынешний год – заменить трамвайные пути на всей протяженности главной исторической улицы Владикавказа – это около 1 км линий
Я как понял собираются менять (на пересечении с ул. Джанаева уже поменяли) в местах пересечения путей с улицами перпендикулярными пр. Мира.
Ну хоть так. Лучше чем совсем ничего.
Да,кстати. Город купил опять 10 вагонов. Все те же Татры б/у. Приехать должны к концу июля.
Ну хоть так. Лучше чем совсем ничего.
Да,кстати. Город купил опять 10 вагонов. Все те же Татры б/у. Приехать должны к концу июля.
Во Владикавказе начали ремонт трамвайных путей
Управления транспорта, промышленности и связи администрации местного самоуправления Владикавказа (Северная Осетия) приступили к капитальному ремонту трамвайных путей республиканской столицы.
"Всего эксплуатируемых трамвайных путей в городе 54 км и практически половина имеет сверхдопустимый износ, так как не ремонтировалась больше 20 лет", - сообщили агентству "Интерфакс-Юг" в мэрии Владикавказа.
По словам собеседника, замена участка трамвайных путей длиной около 1 км ведется на проспекте Мира. Затем работы начнутся на улицах Горького и Армянской.
"Укладка новых путей производится по новой технологии, которая обещает прочность, надежность и бесшумность трамвайной колеи",- отметил собеседник.
Ссылка: http://osinform.ru/23067-vo-vladikavkaz ... putej.html
Управления транспорта, промышленности и связи администрации местного самоуправления Владикавказа (Северная Осетия) приступили к капитальному ремонту трамвайных путей республиканской столицы.
"Всего эксплуатируемых трамвайных путей в городе 54 км и практически половина имеет сверхдопустимый износ, так как не ремонтировалась больше 20 лет", - сообщили агентству "Интерфакс-Юг" в мэрии Владикавказа.
По словам собеседника, замена участка трамвайных путей длиной около 1 км ведется на проспекте Мира. Затем работы начнутся на улицах Горького и Армянской.
"Укладка новых путей производится по новой технологии, которая обещает прочность, надежность и бесшумность трамвайной колеи",- отметил собеседник.
Ссылка: http://osinform.ru/23067-vo-vladikavkaz ... putej.html
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
- Контактная информация:
Как будут ходить трамваи на время ремонта?
Скорее всего движение будет остановлено полностью на участке ремонта.
По укороченным маршрутам минуя проспект Мира.
По укороченным маршрутам минуя проспект Мира.
В город прибыли 10 "новых" вагонов. Уже ведется их обкатка.
С 1 августа поднимается стоимость проезда во всех вида транспорта как городского, так и междугороднего.
Таким образом стоимость поездки на трамвае или троллейбусе составит 8 рублей.
Таким образом стоимость поездки на трамвае или троллейбусе составит 8 рублей.
Скажите пожалуйста... Сколько сейчас трамваев на ходу ? Планируется ли улучшение не путей а проводов... потому что с утра наблюдал картину обрыва проводов и рельсы загорелись... хорошо никто рядом не проходил....
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
- Контактная информация:
См. базу данных Владикавказа . Данные конечно не отображают 100% состояние вагонного парка на данный момент, но обновляются по мере поступления информации.Ktulu пишет:Сколько сейчас трамваев на ходу ?
В декабре 2010 в город поступила очередная партия магдебургских вагонов Т4DM в кол-ве 7 ед. ПС.
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
- Контактная информация: