Татра Т3SU
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 18:43
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
для меня это Трамвай с самым классическим дизайном во всём мире... Сколько не наблюдаешь за новыми моделями - нет такого трамвая, который бы выглядел симпатичней чем татра... Возможно я просто привык, потому что они у нас в городе ходят... Но тянет именно к ним... Спектры мне вообще не нравятся... Новые вроде ещё ничего... но тоже... сейчас какие только извращения не делают на новых трамваях, лишь бы понтонуться перед другими... Делали лучше бы что надо, а не то, что ненадо совершенно...
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 18:43
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Сейчас вот Занимаюсь моделированием этого же симпатичного трамвая... Из чего я только его не делал, из пластика, из картона, из пластилина, всё везде Эксперементирую... Внешность сложно сделать... так как чертежей т3 в Инете нету, нет нет.. конечно они есть... но... как бы никого не обидеть, они кривые или как сказать просто наброски... Ходил как то с Рулеткой мерил вагон, создал свои чертежи, вроде бы получше... Может как нить размещю их где нибудь... Но в них явно никто не нуждается... разве что только мой Радиоуправляемый трамвайчик...
"Синий трамвайчик " пожалуйста выложи твои модели и если можно чертёж, посмотрю с большим интересом. И кстати я с тобой полностью согласен Татра Т3 ЭТО САМЫЙ КРАСИВЫЙ из всех существующих трамваев.Синий трамвайчик пишет:Сейчас вот Занимаюсь моделированием этого же симпатичного трамвая... Из чего я только его не делал, из пластика, из картона, из пластилина, всё везде Эксперементирую... Внешность сложно сделать... так как чертежей т3 в Инете нету, нет нет.. конечно они есть... но... как бы никого не обидеть, они кривые или как сказать просто наброски... Ходил как то с Рулеткой мерил вагон, создал свои чертежи, вроде бы получше... Может как нить размещю их где нибудь... Но в них явно никто не нуждается... разве что только мой Радиоуправляемый трамвайчик...
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 13:13
- Откуда: Шахты
Всегда считал, и считаю Татру Т-3 хорошим трамваем.Как по внешнему виду, так и по ТТХ.Правда у трамвая очень низкие окна.И высоким пассажирам приходится нагибаться,чтобы следить за остановками.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 июн 2010, 22:10
- Откуда: Киев
Татра - это лучшее, что удалось разработать. Некоторые экземпляры 1966 г.в. до сих пор в строю, выполняют свою миссию. Очень надёжные, быстрые вместительные.
То "Синий трамвайчик": на сайте "Харьков транспортный" есть габаритный чертёж вагонов Татра и кое-какие схемы.
То "Синий трамвайчик": на сайте "Харьков транспортный" есть габаритный чертёж вагонов Татра и кое-какие схемы.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Орёл
После того, как стал ездить за его управлением - понял это еще лучшеА Т6 и сейчас считаю самым безупречным вагоном.
Например, если кабину закрыть - вообще на ходу ничего не слышно. Будто дома в комнате сидишь.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 18:43
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Моделирование пока забросил, когда за него возьмусь пока не знаю...
Пишу сюда, чтобы не заводить новой темы.
Помогите разыскать фотографии, где запечатлены нестандартные СМЕ из вагонов Tatra T3SU вида:
"двухдверный+трёхдверный" или "трёхдверный+двухдверный".
Если не ошибаюсь, на сайте были фотографии из Барнаула, Орла, Екатеринбурга, Киева и Харькова. Под одной из них было обсуждение со ссылками на другие фотографии.
Прошу делиться любой информацией по этому вопросу.
Помогите разыскать фотографии, где запечатлены нестандартные СМЕ из вагонов Tatra T3SU вида:
"двухдверный+трёхдверный" или "трёхдверный+двухдверный".
Если не ошибаюсь, на сайте были фотографии из Барнаула, Орла, Екатеринбурга, Киева и Харькова. Под одной из них было обсуждение со ссылками на другие фотографии.
Прошу делиться любой информацией по этому вопросу.
Вот! Одну фотографию, благодаря тому, что под ней был мой комментарий, удалось найти:
http://transphoto.ru/photo/105818/
Ещё пара фотографий аналогичных поездов в профиле этого вагона.
http://transphoto.ru/photo/105818/
Ещё пара фотографий аналогичных поездов в профиле этого вагона.
- Александр Колесников
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Тула/Москва
- Контактная информация:
Спасибо
Временная спарка: http://odessatrolley.com/Pictures/Tatra/2962-1043.jpg
Постоянная 3000+2988, к сожалению, на единственном пока снимке представлена в кривой и второй вагон почти не виден.
Постоянная 3000+2988, к сожалению, на единственном пока снимке представлена в кривой и второй вагон почти не виден.
сколько весит жесткая сцепка для Т-3 и для Т6В5?
Сначала хотел разместить этот пост в теме viewtopic.php?f=8&t=463, но потом решил, что уместней здесь.
Хотелось бы разобраться с разъёмами межвагонных соединений.
Наиболее полное описание в своё время приводил Андрей Елисеев (a.k.a Saboteur, Saboteur-2, Злая училка):
http://transphoto.ru/photo/202383/#298116
Но вот беда, приведённые в этом посте номера поездных проводов на совпадают с номерами проводов на схеме:
У кого-то есть схема вагона Tatra T3SU, где подписаны не только вагонные провода, но и все поездные?
А также, буду благодарен за публикацию любых принципиальных и монтажных схем вагона от разных годов.
Хотелось бы разобраться с разъёмами межвагонных соединений.
Наиболее полное описание в своё время приводил Андрей Елисеев (a.k.a Saboteur, Saboteur-2, Злая училка):
http://transphoto.ru/photo/202383/#298116
Но вот беда, приведённые в этом посте номера поездных проводов на совпадают с номерами проводов на схеме:
У кого-то есть схема вагона Tatra T3SU, где подписаны не только вагонные провода, но и все поездные?
А также, буду благодарен за публикацию любых принципиальных и монтажных схем вагона от разных годов.
- Матяс Владимир
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Харьков
Да! Причем, даже если едешь по раздолбанным путям.Киреев Андрей пишет: Например, если кабину закрыть - вообще на ходу ничего не слышно. Будто дома в комнате сидишь.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 21:48
Доброго дня суток, уважаемые пользователи!
Я не хотел создавать тему ради одного вопроса, а дело в следующем.
Я создаю модель этого трамвая в игру TRS, и вроде бы уже корпус готов, создаётся кабина, но загвоздка в звуках. У предыдущей версии вагона звуки плохие, в своём городе из-за плохого состояния путей записать самому не удаётся.
Нужны люди, которые могли бы сделать следующее.
Записать звуки вагона Т3: разгон, торможение, движение вагона на разных скоростях: 20,40,60 км в час(чем больше, тем лучше), звонок, открытие и закрытие дверей. Особые требования к качеству полотна, где будет производиться запись, вечно любящим поболтать пассажирам в салоне, шумящим за окном автомобилям(в идеале не должно быть ни того, ни другого), и конечно качеству самих звуковых файлов. Поэтому это скорее обращение к людям из Самары, Екатеринбурга, Волгограда, Ижевска.
Заранее спасибо!
Я не хотел создавать тему ради одного вопроса, а дело в следующем.
Я создаю модель этого трамвая в игру TRS, и вроде бы уже корпус готов, создаётся кабина, но загвоздка в звуках. У предыдущей версии вагона звуки плохие, в своём городе из-за плохого состояния путей записать самому не удаётся.
Нужны люди, которые могли бы сделать следующее.
Записать звуки вагона Т3: разгон, торможение, движение вагона на разных скоростях: 20,40,60 км в час(чем больше, тем лучше), звонок, открытие и закрытие дверей. Особые требования к качеству полотна, где будет производиться запись, вечно любящим поболтать пассажирам в салоне, шумящим за окном автомобилям(в идеале не должно быть ни того, ни другого), и конечно качеству самих звуковых файлов. Поэтому это скорее обращение к людям из Самары, Екатеринбурга, Волгограда, Ижевска.
Заранее спасибо!