Владивостокский трамвай
Товарищ iks,если вам безразлична судьба трамвая то че вы появляетесь на форуме а если не равнодушны то занимайтесь борьбой с автобусным лобби а не ПОПУЛИЗмом.И не мешайте другим...
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 13:13
Кто пишет на форуме, значит не равнодушны. А писать на е-мейл, что изменится? Вы представитель администрации Владивостока и сможете повлиять на закупку нового подвижного состава трамваев для города? Если даже прокуратура помочь не может, то о простых смертных и речи быть не может..
admingarant,толку писать в форуме,если блогеры(не все конечно но большинство) не зная полностью всех дел тупо сидят и ведут диалог.А на данном форуме вообще редко появляются.Не проще ли ,как говорится,выходить в "народ" и добиваться вместе с населением города результатов?Кто из блогеров по защите трамваев сможет выйти в народ,и,кто из блогеров может рассказать не новости из ящика или замыленные фразы и басни,а реальность что творится по маршрутам трамвая?
Я не из мэрии Владивостока и не представитель Козловой,я обычный житель и о том что здесь высказываюсь скажу так:я не веду диалог сам с собой,как это показалось одному из блогеров,а привожу в форуме только горькую реальность и правду-матку.Повлиять может каждый на власть,и только мы простые смертные Владивостока сможем добиться своего любым способом,если будем обьединяться и действовать,а не молчать и ходить с кислыми рожами и материть электрический транспорт за чужой бардак...Трамвай в этом не виноват...
Писать на емэйл я прошу тех кому нужен трамвай и кто согласен за него бороться,чтоб организовать натуральное движение: встречаться с участниками движения и представлять защиту трамваям....поэтому смысл есть написать мне на емайл.На данный момент в городе нет ни блогеров готовых действовать а не лясы точить,ни движения, ничего нету по защите трамвая.Надо действовать!Под лежачий камень вода не течет!
Между прочим,огромное спасибо Козловой за столько лет она сделала правильное решение перегнав трамваи(13 шт)на Мингородок только для того чтоб начать движение временно до Спортивной а там дай бог и до Сахалинской хотя с администрации добро ей никто не давал и хотели всё разабрать и повторить весь ужас как на маршруте №7.Вот за такой отчаянный шаг Лилии Антоновне спасибо большое и от жителей города и от водителей трампарка!Хотя мало кто знает что людей(работников оао"эт") отправили в отпуск без содержания
т.е без оплаты а некоторых взяли охранять ночью вагоны и диспетчерские пункты от наших владивостокских малолетних мародеров.Как вам такое сидящим на форуме?Может помогать будем водителям охранять вагоны?Кто ЗА есть такие?И представьте эти женщины согласились и выходят смотреть за вагонами хлеще профессиональных охранников и кто бы знал как они переживают за трамвай...Трамвай это их жизнь и трамвай для них как воздух!Но мэрия подрубила им крылья и летить им пока нету мочи...
Вот на такой печальной ноте закончу...И не надо сидеть такими вот крутыми и распальцованными а надо просто отстаивать трамвай у мэра самыми суровыми способами На этом всё...
Опять монолог Если 600 000 Владивостокцев пофиг на трамвай и они не выходят на его защиту (только по форумам трындят), то какой смысл выплёскивать эмоции для людей, которые живут за тысячи километров? И так все знают, что у вас ГЭТ в плачевном положении, дальше что?
600.000 пробегов нет у трамвая владивостока.У маршрута № 64э и №31 интервал 10 минут и план у водителей автобуса возрос на 2100.
Бред какой то, какие пробеги Вы читаете что я пишу вообще?
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 13:13
Вы смеётесь? Если на 49 план 3,500 рублей, и то это было пол года назад. После уборки трамвая с Сахалинской и добавления доп автобусов, план по любому вырос от 2400 до 4 тысяч, и путёвка стала 2 рубля.. А поводу защиты, то уже говорилось, что защищать нечего. По рельсам катается сплошной хлам на железных колёсах (погремушки). Вот когда город получит новые трамваи, вот тогда и будет повод для защиты.
Относительно дезактивности населения, так оно вполне объяснимо. В рашке пользуются тем, что есть, пока оно существует, а когда исчезает, никого особо не волнует, почему это случилось.. Совковость проглядывается и весьма очевидно. Так то.
Относительно дезактивности населения, так оно вполне объяснимо. В рашке пользуются тем, что есть, пока оно существует, а когда исчезает, никого особо не волнует, почему это случилось.. Совковость проглядывается и весьма очевидно. Так то.
Вот именно 600 000 пробегов нет у трамваев, как нет и 600 000 противников трамвая!iks,где ты взял 600 000 чел. которым пофиг трамвай.Ты получается,в их числе т.к. ты тоже не выходишь на защиту а трындишь бред по форумам.ГЭТ у нас не в плачевном состоянии лучше посмотри на корейские и китайские б/у скотовозки они плачевней.
admingarant,это я смеюсь?А знаешь что на трамвае №6"сахалинская-мингородок" план 9000(!!!)????Про какие доп.автобусы ты говоришь?ты их видел?Пушкарев и Кравцов в очередной раз
admingarant,это я смеюсь?А знаешь что на трамвае №6"сахалинская-мингородок" план 9000(!!!)????Про какие доп.автобусы ты говоришь?ты их видел?Пушкарев и Кравцов в очередной раз
на..бали!:evil:Дополнили 64 и 31 маршруты скотовозками ВПОПАТА.Защищать надо лицо города это трамвай.И без старых погремушек не будет новых вагонов.И чем тебя кусает совковость?
С вами всё в порядке? От трамвая осталась половина линии, троллейбус тоже не в лучшем виде — а ГЭТ у вас не в плачевном состоянии?СЫН ПОЛКА пишет:Вот именно 600 000 пробегов нет у трамваев, как нет и 600 000 противников трамвая!iks,где ты взял 600 000 чел. которым пофиг трамвай.Ты получается,в их числе т.к. ты тоже не выходишь на защиту а трындишь бред по форумам.ГЭТ у нас не в плачевном состоянии лучше посмотри на корейские и китайские б/у скотовозки они плачевней.
admingarant,это я смеюсь?А знаешь что на трамвае №6"сахалинская-мингородок" план 9000(!!!)????Про какие доп.автобусы ты говоришь?ты их видел?Пушкарев и Кравцов в очередной раз
И если жителям города безразличен трамвай — так уж минчанину тем более.
Вы не «Владивостокский „борец“ за трамвай» случаем? Неадекватность и лексика очень похожи.
Такое впечатление что у человека не все дома, даже не читает что ему пишет
У них там каждый второй трамфанат - если не Владивостокский борец за трамвай, то СЫН ПОЛКА, а то и вообще Э КРЕМЛЬ МЫ ПРОТИВ... Странно, экология вроде получше воронежской будет...AlexSan пишет: Вы не «Владивостокский „борец“ за трамвай» случаем?
На ковре-вертолете мимо радуги мы летим, а вы ползете, чудаки вы, чудаки!
Хоть что-то но есть,если бы не жители г.владивостока и не"владивостокский борец за трамвай" да плюс работники оао"электрический транспорт"особенно Л.А.КОЗЛОВА(огром.благодарность) то и этого обгрызка маршрута не было.Пусть наш ГЭТ в плачевном состоянии но мы его отстояли,но есть в русских селениях и хуже где сидят по форумам такие как вы и наподобие.Да у нас каждый второй за ГЭТ люди устали от пробок.А экология сохранилась как раз за счет ГЭТ а не за счет автобусов и автомашин.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 13:13
Последние трамвайные ваноны приходили в 2007 году в количестве 3 штук, ЛМ-93, и то, не купленные, а подаренные...! Начиная с середины 90х не было куплено ни одного вагона... Даже ктм 8 кт. О чём речь?СЫН ПОЛКА пишет:на..бали!:evil:Дополнили 64 и 31 маршруты скотовозками ВПОПАТА.Защищать надо лицо города это трамвай.И без старых погремушек не будет новых вагонов.И чем тебя кусает совковость?
Причём тут Пушкарёв? Я само лично заметил, как сократился значительно интервал на 64э, и это обычный факт. А про девятку плана на трамваях... Да неудивительно, один вагон перевозил 1000 человек.. Одни часы пик только давали море профита и половину дневного плана. Так то.
да как вы не поймете,у предприятия нет денег с 1990 года.Черепков сделав бесплатный проезд убил трамвай и троллейбус напрочь без ножа зарезал!предприятие увязло в долгах но из них выбралась своими силами...причем здесь КОЗЛОВА?че ей надо было не платить работникам?...которые и так в 90-е сидели годами без зарплат...и козловой надо было в это да и последущие года до сего года покупать новые трамваи?вы о чем господа говорите?а вот причем ПУШКАРЁВ так он власть местная.рулевой города!и так уничтожить....
....электротранспорт.это просто подлость!и еще, вы уверены что новые трамваи прослужат хотя бы 10 лет,без запчастей(т.к. их не где будет купить),с нашими пассажирами(каждый второй подросток ВАНДАЛ) и на наших рельсах и кс?а эти "старички" которых все хают и пинают, прослужили полвека и прослужат столькоже...и пусть они дребезжат и громыхают,но они ходят исправно им не нужны уже ни запчасти(т.к. их нет),не новые рельсы и кс-они смирились и сроднились со старым..т.к СДЕЛАНО БЫЛО ВСЁ В СССР!КАЧЕСТВЕННО НА ВЕК!
насчет автобусов.да 64 больше на линии но пока нет заторов бегают часто друг за другом...а когда заторы?ведь у него длинный маршрут!и не надо его сравнивать с трамваем который едет по обособленному полотну где ему ничего не мешает.и все таки трамвай перевозит 1000 пасажиров в час пик! какой автобус во владивостоке перевезет за рейс столько же?кстати пошло движение трамваев 23.06 до стадиона до 20:00.огромное спасибо всем работникам "эт" и Л.А.КОЗЛОВОЙ!всё таки мы отстояли и защитили нашего старичка!
большая благодарность КОСТИ(владивостокский борец) и ДАНИЛУ за листовки за сбор подписей и отправку в мэрию.... благодарность и жителям районов баляева луговая спортивная б.тихая что подписывались за сохранения трамвая порой и боясь говориь фамилии .именно подписи и личное правильное решение ни кем из администрации не одобренное Л.А.КОЗЛОВОЙ дали трамвайчику продление жизни...пусть урезали маршрут но мы живы!благодарность всем тем кто как мог так помогал трамваю выжить!
ПОЗОР форуму велтранс там тявкают как шакалы,а на делах-только забанят доступ на сайт,ПОЗОР И.С.ПУШКАРЁВУ уничтожил полностью электротранспорт!но знайте позорники мы сильней и не боимся мы шакалов и подхалимов!мы в движении а движение это сила!живы мы сильны!респект и уважуха трампарку и пассажирам электротранспорта!!нет б/у автобусам и тазикам на колесах!мы за чистый экологический электротранспорт!нет водителям "чурекам" на автобусе развалюхе!мы за профессионалов работающих на электротранспорте!трамвай ты
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 13:13
Кстати, а вот 64э не относится к кирпичным маршрутам, так как на Баляйке сгружается пехота, и новая закидывается, до Второй речки. То есть за рейс поднять 2 рубля не составит особого труда. Кирпичные маршруты, это 7, 90 и 54. Там как набились на начальной остановке, так и трясутся до талого... По поводу СССР говорить не стоит, так как рельсы уже стали кривыми, КС провисла, а вот насчёт исправности подвижного состава говорить не стоит, так как частенько наблюдал картину, когда живой трамвай вёз труп к месту воскрешения, aka депо.СЫН ПОЛКА пишет:насчет автобусов.да 64 больше на линии но пока нет заторов бегают часто друг за другом...а когда заторы?ведь у него длинный маршрут!и не надо его сравнивать с трамваем который едет по обособленному полотну где ему ничего не мешает.и все таки трамвай перевозит 1000 пасажиров в час пик! какой автобус во владивостоке перевезет за рейс столько же?кстати пошло движение трамваев 23.06 до стадиона до 20:00.огромное спасибо всем работникам "эт" и Л.А.КОЗЛОВОЙ!всё таки мы отстояли и защитили нашего старичка!
Деньги у трампарка есть! После сокращения количества трамваев были уволены как слесаря, так и вагоновожатые и оставлены по минимуму. Трампарк платит только зарплаты и за электричество, а вот запчасти в этом городе покупать западло, ибо не по христиански и накажет сатана... За год само депо сможет купить 2-3 вагона, причём без лишнего напряга, но Козлова этого делать не станет, ибо зачем тратить деньги. Если ЭТ коммерческая структура, то и город не должен особо суетится и закупать подвижной состав. Или я не прав?!