Города России с самыми молодыми трамвайными системами.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10 авг 2009, 10:57
- Откуда: Набережные Челны
Итак, хотелось бы узнать, в каких городах России трамвайные системы являются наиболее молодыми...
Точно знаю, что в Набережных Челнах трамвай пущен в 1973 г.
Точно знаю, что в Набережных Челнах трамвай пущен в 1973 г.
http://transit.parovoz.com/masstransit/search.php
От себя добавлю пос. Молочное Крымской обл. (республики?). Хоть Украина - и не Россия, но "система" уж больно забавная.
От себя добавлю пос. Молочное Крымской обл. (республики?). Хоть Украина - и не Россия, но "система" уж больно забавная.
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Волгоградский СТ открыт в ноябре 1984.
Черёмушки - 1991
Старый Оскол - 1981
Старый Оскол - 1981
Мозырь, Усть-Илимск - 1988, если не ошибаюсь.
Самой молодой наверное являются Черемушки, так как не представляю, что могли открыть после 1991. Константиновка - возобновление движения после закрытия в 2005.
Самой молодой наверное являются Черемушки, так как не представляю, что могли открыть после 1991. Константиновка - возобновление движения после закрытия в 2005.
http://lugansktrams.org.ua - транспорт Луганска.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
С 1971 г. трамваи открывались:Женя Павлов пишет:Итак, хотелось бы узнать, в каких городах России трамвайные системы являются наиболее молодыми...
Точно знаю, что в Набережных Челнах трамвай пущен в 1973 г.
1973 Набережные Челны
1974 Новополоцк (Белоруссия)
1981 Старый Оскол
1988 Мозырь (Белоруссия)
1988 Усть-Илимск
1989 Молочное (Украина)
1991 Саяногорск - Черёмушки
Городской системой стали только Набережные Челны. Все остальные - "одна линия - один маршрут" от микрорайонов через лес/поле к крупным предприятиям (или ГЭС), ну или от санатория к пляжу.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10 авг 2009, 10:57
- Откуда: Набережные Челны
Vladislav Prudnikov, спасибо за подробную информацию...
Получается все более или менее крупные россиийские города к началу 70-х уже имели трамвайные системы.
А есть ли города в которых планировали строить трамвайные линии в 1970-80-90х но так и не построили?
Вот, например, Тольятти город с населением более 700 тыс (в лучшие времена 770-780 тыс) - остался лишь с троллейбусами - хотя вот Тула, например, (500 тыс) - имеет и трамваи и троллейбусы (я, конечно, понимаю, что ТУЛА, в отличии от Тольятти - областной центр, - но всё же?)
Как по-вашему, СЕЙЧАС - в каком городе могли бы появится трамвайные системы? или трамвай будет в проигрыше по сравнению с маршрутками и новые трамвайные системы уже не появятся никогда? (реконструкция уже имеющихся систем - не в счёт)
Получается все более или менее крупные россиийские города к началу 70-х уже имели трамвайные системы.
А есть ли города в которых планировали строить трамвайные линии в 1970-80-90х но так и не построили?
Вот, например, Тольятти город с населением более 700 тыс (в лучшие времена 770-780 тыс) - остался лишь с троллейбусами - хотя вот Тула, например, (500 тыс) - имеет и трамваи и троллейбусы (я, конечно, понимаю, что ТУЛА, в отличии от Тольятти - областной центр, - но всё же?)
Как по-вашему, СЕЙЧАС - в каком городе могли бы появится трамвайные системы? или трамвай будет в проигрыше по сравнению с маршрутками и новые трамвайные системы уже не появятся никогда? (реконструкция уже имеющихся систем - не в счёт)
К сожалению, уличный трамвай не имеет никаких преимуществ перед другими видами наземного транспорта, однако требует значительно бОльших средств на свое строительство и содержание. Поэтому никаких перспектив у уличного трамвая нет, кроме прачечных , чем и объясняется популярность всяких монохреней в этой стране.Женя Павлов пишет: СЕЙЧАС - в каком городе могли бы появится трамвайные системы? или трамвай будет в проигрыше по сравнению с маршрутками и новые трамвайные системы уже не появятся никогда?
Последний раз редактировалось Andy 07 окт 2009, 12:35, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10 авг 2009, 10:57
- Откуда: Набережные Челны
Интересно было бы посмотреть на первую тройку государств с наибольшим количеством трамвайных систем (Россия - полагаю лидер)
Последний раз редактировалось Женя Павлов 07 окт 2009, 13:52, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10 авг 2009, 10:57
- Откуда: Набережные Челны
По поводу, того, что "уличный трамвай не имеет никаких преимуществ перед другими видами наземного транспорта" - я бы не стал так уж категорично утверждать...
Преимуществ кот наплакал, но они всё же есть (просто надо грамотно строить и следить за всем этим хозяйством - что в России - мало в каких городах умеют)...а вот то, что дорого в строительстве - тут не поспоришь...
Преимуществ кот наплакал, но они всё же есть (просто надо грамотно строить и следить за всем этим хозяйством - что в России - мало в каких городах умеют)...а вот то, что дорого в строительстве - тут не поспоришь...
У чисто уличного трамвая нет никаких преимуществ, поскольку плотность населения в развитых странах (а только они и могут позволить себе трамвай) все-таки недостаточна для прокладки линий по каждому Ново-Иванову переулку. Значит, пассажир будет терять время на подход от/к остановке, и, более того, по пути к этой остановке будет перехвачен безрельсовыми видами транспорта, чья сеть м.б. значительно гуще при сравнимых вложениях.Женя Павлов пишет:Преимуществ кот наплакал, но они всё же есть
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
А есть ли города в которых планировали строить трамвайные линии в 1970-80-90х но так и не построили?
Я думаю, что во многих городах строили линии, где-то - построили, а где-то нет (по разным причинам).
Как по-вашему, СЕЙЧАС - в каком городе могли бы появится трамвайные системы? или трамвай будет в проигрыше по сравнению с маршрутками и новые трамвайные системы уже не появятся никогда? (реконструкция уже имеющихся систем - не в счёт)
В современных реалиях, в ближайшие лет десять новых систем не будет. А там посмотрим.
Я думаю, что во многих городах строили линии, где-то - построили, а где-то нет (по разным причинам).
Как по-вашему, СЕЙЧАС - в каком городе могли бы появится трамвайные системы? или трамвай будет в проигрыше по сравнению с маршрутками и новые трамвайные системы уже не появятся никогда? (реконструкция уже имеющихся систем - не в счёт)
В современных реалиях, в ближайшие лет десять новых систем не будет. А там посмотрим.
Типа через 10 лет или шах умрет, или ишак, или все мы? Тогда проще этот форум закрыть - на 10 лет!Vladislav Prudnikov пишет:В современных реалиях, в ближайшие лет десять новых систем не будет. А там посмотрим.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 20:30
- Откуда: США
- Контактная информация:
Преимущества есть и у уличного тоже, поэтому его у нас и строят.Женя Павлов пишет:По поводу, того, что "уличный трамвай не имеет никаких преимуществ перед другими видами наземного транспорта" - я бы не стал так уж категорично утверждать...
Преимуществ кот наплакал, но они всё же есть (просто надо грамотно строить и следить за всем этим хозяйством - что в России - мало в каких городах умеют)...а вот то, что дорого в строительстве - тут не поспоришь...
И каковы эти преиумещества, кроме пеара? Неужели и у вас не подмажешь - не поедешь?Сергей Федосов пишет:Преимущества есть и у уличного тоже, поэтому его у нас и строят.