Обсуждаем трамваи в городе на Каме.
(вот адрес страницы: http://vkontakte.ru/club10724536 все Ч.Л.Т. - там, можно пообсуждать наши трамваи, посмотреть фотки и. т.д.)
Постараюсь в этой теме сообщать новости о строительстве новых путей "16 комплекс - Пединститут"
Набережночелнинский трамвай
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10 авг 2009, 10:57
- Откуда: Набережные Челны
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 26 сен 2009, 18:53
- Откуда: Набережные Челны
Прошу администрацию сделать меня редактором раздела Набережные Челны, там нужно почистить всю инфорацию по вагонам, я взял в депо все номера вагонов которые есть и были в депо+ точные заводские номера!
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 15:05
- Откуда: Набережные Челны
В ЧЕЛНАХ ПОЯВИТСЯ ЛЕТЯЩИЙ ТРАМВАЙ
В Челнах всерьез задумались о развитии электротранспорта – решили в ближайшем будущем пустить высокоскоростные трамваи, а возможно, и троллейбусы. В понедельник в рамках посещения руководством Белоруссии нашей республики в мэрии прошла встреча сити-менеджера Василя Шайхразиева с представителями минского завода по производству трамваев и троллейбусов УП «Белкоммунмаш».
МИНСК – ПРИМЕР ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ
Как сказал на встрече Шайхразиев, для развития трамвайного хозяйства, а именно для строительства новой линии, которая бы соединила три района – Комсомольский, Автозаводский, Центральный по центру города, для приобретения нового подвижного состава Челнам потребуется 450 млн. рублей. Однако если экономическая выгода будет очевидна, а сотрудничество с белорусами плодотворным, медлить со строительством никто не будет. На помощь придет республиканская и российская программы развития трамвая, бюджет города и «КАМАЗ».
Надо отметить, что многие европейские города, некогда отказавшиеся от электротранспорта, к нему возвращаются. Генеральный директор УП «Белкоммунмаш» Владимир Король привел в пример итальянцев, которые 20 лет назад убрали все линии, а сегодня разработали госпрограмму по восстановлению трамвайного движения в центрах всех крупных городов.
В Татарстане же сегодня три города обеспечены трамваями – Казань, Челны, Нижнекамск. Причем в столице за счет строительства метро хотят разгрузить трамвайную линию. Зато Челны, по словам белорусского эксперта, идеальный город для создания суперсовременного транспортного хозяйства. Как и Минск. «Средний возраст троллейбусов у нас 3,5 года, – похвастался Король. – Об этом даже в Европе могут только мечтать. Мы обновили полностью наш модельный ряд, выиграли возможность поставки транспорта в Европу, открываем совместные предприятия в Германии и Италии. Мы готовы с вами сотрудничать. Причем не просто предоставлять технику, но и логистические услуги».
Как отметил в разговоре с журналистами Шайхразиев, пока вопрос о создании троллейбусного парка не стоит. Главная задача – развивать трамвайные линии и пустить высокоскоростные трамваи. «Наши пути позволяют эксплуатацию скоростных трамваев, – сказал он. – Никакой модернизации и дополнительных вливаний не потребуется».
АНАЛОГ МЕТРО
Разумеется, у многих возникнет вопрос – а как будет ездить скоростной трамвай. Ведь обогнать впереди идущий он не сможет. «Понятие «скоростной трамвай» не всегда заключается в самом вагоне, – прокомментировал Олег Быцко, главный конструктор, директор инженерного центра УП «Белкоммунмаш». – Самое главное здесь – правильная организация схемы его движения с учетом времени, особенностей расположения линий, пассажиропотока. Скоростной трамвай имеет большую вместимость за счет дополнительных секций. Мы изготавливаем трехсекционный вагон. При желании его можно сделать 5,7-секционным. Фактически такой трамвай приближается к наземному метро. Однако строительство линий для трамвая гораздо дешевле, чем строительство метрополитена. Причем, когда мы разрабатывали свой трамвай, мы закладывали в его конструкцию то, что он будет эксплуатироваться на существующих трамвайных путях».
Если челнинский эксперимент удастся, то со временем рассмотрят вариант соединения Челнов трамвайными путями с близлежащими городами – Елабугой и Нижнекамском.
КСТАТИ
Стоимость одного трехсекционного скоростного вагона около 1,5 млн. долларов, или 45 млн. рублей. Его вместимость 226 человек с 66 местами для сидения. Скорость трамвая – 100 км/ч, которую он может развить на расстоянии в один километр.
ИСТОЧНИК: газета "ВЕЧЕРНИЕ ЧЕЛНЫ", 26 мая 2010 г. http://www.vechernie-chelny.ru/view.php ... &viewart=3
В Челнах всерьез задумались о развитии электротранспорта – решили в ближайшем будущем пустить высокоскоростные трамваи, а возможно, и троллейбусы. В понедельник в рамках посещения руководством Белоруссии нашей республики в мэрии прошла встреча сити-менеджера Василя Шайхразиева с представителями минского завода по производству трамваев и троллейбусов УП «Белкоммунмаш».
МИНСК – ПРИМЕР ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ
Как сказал на встрече Шайхразиев, для развития трамвайного хозяйства, а именно для строительства новой линии, которая бы соединила три района – Комсомольский, Автозаводский, Центральный по центру города, для приобретения нового подвижного состава Челнам потребуется 450 млн. рублей. Однако если экономическая выгода будет очевидна, а сотрудничество с белорусами плодотворным, медлить со строительством никто не будет. На помощь придет республиканская и российская программы развития трамвая, бюджет города и «КАМАЗ».
Надо отметить, что многие европейские города, некогда отказавшиеся от электротранспорта, к нему возвращаются. Генеральный директор УП «Белкоммунмаш» Владимир Король привел в пример итальянцев, которые 20 лет назад убрали все линии, а сегодня разработали госпрограмму по восстановлению трамвайного движения в центрах всех крупных городов.
В Татарстане же сегодня три города обеспечены трамваями – Казань, Челны, Нижнекамск. Причем в столице за счет строительства метро хотят разгрузить трамвайную линию. Зато Челны, по словам белорусского эксперта, идеальный город для создания суперсовременного транспортного хозяйства. Как и Минск. «Средний возраст троллейбусов у нас 3,5 года, – похвастался Король. – Об этом даже в Европе могут только мечтать. Мы обновили полностью наш модельный ряд, выиграли возможность поставки транспорта в Европу, открываем совместные предприятия в Германии и Италии. Мы готовы с вами сотрудничать. Причем не просто предоставлять технику, но и логистические услуги».
Как отметил в разговоре с журналистами Шайхразиев, пока вопрос о создании троллейбусного парка не стоит. Главная задача – развивать трамвайные линии и пустить высокоскоростные трамваи. «Наши пути позволяют эксплуатацию скоростных трамваев, – сказал он. – Никакой модернизации и дополнительных вливаний не потребуется».
АНАЛОГ МЕТРО
Разумеется, у многих возникнет вопрос – а как будет ездить скоростной трамвай. Ведь обогнать впереди идущий он не сможет. «Понятие «скоростной трамвай» не всегда заключается в самом вагоне, – прокомментировал Олег Быцко, главный конструктор, директор инженерного центра УП «Белкоммунмаш». – Самое главное здесь – правильная организация схемы его движения с учетом времени, особенностей расположения линий, пассажиропотока. Скоростной трамвай имеет большую вместимость за счет дополнительных секций. Мы изготавливаем трехсекционный вагон. При желании его можно сделать 5,7-секционным. Фактически такой трамвай приближается к наземному метро. Однако строительство линий для трамвая гораздо дешевле, чем строительство метрополитена. Причем, когда мы разрабатывали свой трамвай, мы закладывали в его конструкцию то, что он будет эксплуатироваться на существующих трамвайных путях».
Если челнинский эксперимент удастся, то со временем рассмотрят вариант соединения Челнов трамвайными путями с близлежащими городами – Елабугой и Нижнекамском.
КСТАТИ
Стоимость одного трехсекционного скоростного вагона около 1,5 млн. долларов, или 45 млн. рублей. Его вместимость 226 человек с 66 местами для сидения. Скорость трамвая – 100 км/ч, которую он может развить на расстоянии в один километр.
ИСТОЧНИК: газета "ВЕЧЕРНИЕ ЧЕЛНЫ", 26 мая 2010 г. http://www.vechernie-chelny.ru/view.php ... &viewart=3
Продается трамвай, 1978 г.в., кожаный салон, пробег 1.200.000 км., передний привод, круиз контроль, магнитола, центральный замок, состояние отличное. Тел. 8-917-427-30-06
(с 17.00 до 21.00)
(с 17.00 до 21.00)
Как классно, многие города могут позавидовать вам.
С такими долгами то, зависть всю и обрывает.....den10004 пишет:Как классно, многие города могут позавидовать вам.