Процветающие трам. города

xrds2009
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12 май 2011, 23:43
Контактная информация:

Сообщение xrds2009 » 31 июл 2011, 21:39

Смоленск:
Закупка низкопольных вагонов для обновления парка продолжится в 2012-2013 годах, ещё 20 вагонов...
Реконструируется улица Фрунзе с применением бесшпальной технологии, отремонтирована капитально улица 12 лет Октября.
Минус- ликвидирована линия на проспекте Гагарина :( , требуется ремонт линий в центре, запланирован на ближайшие годы.

Tätrowitsch
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 09:33

Сообщение Tätrowitsch » 01 авг 2011, 12:15

71-405 пишет:Вот кстате, в Екатеринбурге. В 2011 году, к открытия ст.м.Ботаническая подтянут конечную трамвая, увеличив сеть на 1,5 км. Подведя трамвай к самой жестокой давке в южной части города.
Екб!
В том-то и дело, что только лишь в качестве подвозчика к метро, характеризуют трамвай и поэтому строят линию. Если бы проложили новые направления независимо от подземки, в других нуждающихся в транспорте районах, тогда можно говорить о прогрессе.
Конечно, радует, что хуже не становится. "Несколько метров" пути обособили уже, нанесли разметку, которая препятствует заезду авто на пути (хотя нарушают все равно). По заверениям мэрии, к 2020 году все пути будут обособлены.

Дмитрий Николаевский
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 19:47
Откуда: Мурманск

Сообщение Дмитрий Николаевский » 19 авг 2011, 21:26

[quote="Шпекавыг"][quote="Женя Павлов"]Я из Набережных Челнов.
я не знаю есть ли ещё субъекты РФ, в которых три трамвайных города - думаю, что НЕТ.
Неправильно думаешь :pardon:
Челябинская область - Челябинск, Златоуст, Магнитогорск, с натяжкой Усть-Катав.
Ростовская область - Ростов-на-Дону, Таганрог, Новочеркасск.
Свердловская область - Екатеринбург, Нижний Тагил, Краснотурьинск, Волчанск.

Иркутская область- Иркутск, Ангарск, Усолье-Сибирское, Усть-Илимск

Георгий Красников
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Георгий Красников » 24 авг 2011, 05:02

vacheslav пишет:да ребятки! как мы вам завидуем! не то что у нас из 10-и маршрутов остался 1-н.
Почему 1?? Два: единица и пятёрка. Но это, конечно, тоже грустно, особенно для города среди европейских стран.

12345
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 14:41

Сообщение 12345 » 28 окт 2011, 14:05

-
Последний раз редактировалось 12345 06 фев 2022, 01:02, всего редактировалось 1 раз.

12345
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 14:41

Сообщение 12345 » 30 апр 2012, 15:35

-
Последний раз редактировалось 12345 06 фев 2022, 01:02, всего редактировалось 1 раз.

Byulent
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:02
Откуда: Волгоград

Сообщение Byulent » 01 май 2012, 18:06

AS пишет:
den10004 пишет:Волгоград! Это город электротранспорта. Город совмещения метро и трамвая.
Этим всё заканчивается. "Благодаря" МЭТу пассажиропоток из года в год падает, особенно чувствуется во втором депо. ПС уже лет 20 как не обновляется, моральное устаревание колоссальное. В последнее время вагоны, особенно второго депо, часто разрисовывают. Некоторые художества исчезают только спустя несколько месяцев. Пути правда меняют, но ощутимых прибавок в скорости из-за этого нет. Собственно нормальные скорости только на СТ. Остальные маршруты имеют много ползучих участков несмотря на выделенки. Причины: обилие "частных" переездов соединяющих различные мелкие парковки и гаражи в частных домах с основными дорогами (Ангарский, Линия на Жилгородок); обилие тяжёлых профилей (3 и 4 маршруты); износ рельсового полотна (с этим борются более-менее, правда только во 2 депо). Всё это влияет на время пути и отпугивает пассажиров. Но главная причина отпугивания - исторически сложившиеся непрямые петляющие маршруты (характерно для второго депо), в результате даже с пробками быстрее доехать напрямик. Плюс ещё трамвайная сеть у второго депо отрезана от Центра города, а СТ проходит по краю спальных районов на севере, а у нас в городе не принято ездить с пересадками. Максимум 1, но в самом крайнем-крайнем-крайнем случае.

К сожалению волгоградский трамвай - это красивая обложка, даже несколько обложек, под которым собственно скрывается маленькая конфетка, которая с обложкой кажется очень большой. К сожалению даже не все местные это понимают.
У нас трамваю, похоже, суждено навечно стать развозчиком по промзонам и спальным районам.

Бессонов Дмитрий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:38
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение Бессонов Дмитрий » 04 май 2012, 19:26

Волгоград
Активно закупаются ЛВС 2009 (Хоть многие их и ругают, но все равно НОВЬЁ)
Введен в строй новый участок линии.
Единственная в России система МЕТРОТРАМА
:)

Андрэ
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 20:24
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Андрэ » 14 июн 2012, 10:18

Novert Байкальский пишет:
Vladislav Prudnikov пишет:Иркутская область тоже четыре: Иркутск, Ангарск, Усолье-Сибирское, Усть-Илимск.
В Усолье новая линия (короткая, но для города достаточно важная) построена на 70% ещё к 11.2008 и с тех пор стоит без финансирования.
План развития Ангарского трамвая до 2030 года.
Линия до жд вокзала.
Постройка 2 депо.
Востановление линий 1 и 10 маршрутов, а также их соединение.
"Третья паралельная линия" Коминтерна, Чайковского с Ленинградским (вдоль канала)
Спрямление участка пути на перегоне между Л/ст "Сангородок" и "Сады".
Скоростной трамвай: Ангарск - Иркутск забыли? Это не миф.
Насчёт Иркутска - вроде собирались строить линию до Ново-Ленино, но что не продвигается.
Насчёт вагонов - в ближайшее время (5 лет :( )администрация обещала либо купить 71-619КТ, либо профинансировать модернизацию вагонов наподобие коломенских трамваев.
Насчёт музейных раритетов - не знаю. ЛМ-93 на списание.
Тогда вот:

План развития Челнинского трамвая до 2030 года.
Постройка линий: по пр.Набережночелнинскому(в этом или следущем году)
по ул.Раиса Беляева до майдана
по пр.Московскому до медгородка
Скоростной трамвай: Елабуга - Набережные Челны - Нижнекамск. Все забыли, но это возможно.
Насчёт Нижнекамска: построить линию по пр. Мира
Насчёт вагонов - с открытием новой линии по пр.Набережночелнинскому, должны купить минимум 20 вагонов новых
Насчёт музейных - знаю, стоит один около здания администрации.

motoprogger
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 21:15
Откуда: Омск

Сообщение motoprogger » 23 июн 2012, 14:37

ЖЖеня Павлов пишет:Хотелось бы узнать: в каких городах на сегодняшний день парк вагонов оснащён GPS-приёмниками.
В Набережных Челнах - оснащены все вагоны - это я знаю точно.
В Омске весь муниципальный пассажирский транспорт оснащён. Каждая единица прямо. Можно смотреть их расположение:
http://bus.admomsk.ru/
Большое преимущество перед подобными системами в других городах, которые я видел, - показывает бортовые номера вагонов )))

Федор Киселев
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:16

Сообщение Федор Киселев » 09 фев 2014, 14:53

Женя Павлов пишет:Я из Набережных Челнов.
Начну с того, что в республике Татарстан трамвайные системы существуют в трёх (!) городах (Казань, Н. Челны, Нижнекамск)...я не знаю есть ли ещё субъекты РФ, в которых три трамвайных города - думаю, что НЕТ.
Кемеровская область - трамвай в четырех городах.

Ответить