Процветающие трам. города

Аватара пользователя
ЯУЗА
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение ЯУЗА » 15 сен 2009, 12:35

В каких городах на терретории РФ трамвай чувствует себя нормально? Линии не закрывают, а ремонтируются. Где активно закупается новый ПС.
Я за справедливость

Женя Павлов
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 10:57
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Женя Павлов » 16 сен 2009, 12:24

Я из Набережных Челнов.
Начну с того, что в республике Татарстан трамвайные системы существуют в трёх (!) городах (Казань, Н. Челны, Нижнекамск)...я не знаю есть ли ещё субъекты РФ, в которых три трамвайных города - думаю, что НЕТ.

Теперь о трамвае в Набережных Челнах.
Трамвай у нас живёт и развивается.
1. Подвижной состав.
Хоть новых вагонов кот наплакал - но, те, что имеются (90% - КТМ-5)- в приличном состоянии - на каждом вагоне установлены электронные табло и проблесковые маячки, во многих вагонах полностью заменено освещение и система отопления...
2. Инфраструктура
В Наб. Челнах строятся новые трамвайные линии (новые участки открыты в 2006, 2008, и надеюсь в 2010-2011 гг.- соединят Новый и Старый город), причём за счёт средств ООО " Электротранспорт" (!) В России где-нибудь строят новые трамвайные линии - опять же думаю, что НЕТ (жители Курска - поправьте меня если, что)

Антон triangel
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Антон triangel » 16 сен 2009, 13:49

Женя Павлов пишет:я не знаю есть ли ещё субъекты РФ, в которых три трамвайных города - думаю, что НЕТ.
В Сведловской области есть 4 города с трамвайными системами: Екатеринбург, Нижний Тагил, Волчанск, Краснотурьинск

Женя Павлов
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 10:57
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Женя Павлов » 16 сен 2009, 14:02

Антон, ой, конечно! Ты прав! Совсем забыл про Свердловс. обл...

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
p.s. Волчанскому трамваю думаю недолго осталось - удивляюсь как он до сих пор вообще существует...

Шпекавыг
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Москва

Сообщение Шпекавыг » 16 сен 2009, 14:13

ЯУЗА пишет:В каких городах на терретории РФ трамвай чувствует себя нормально? Линии не закрывают, а ремонтируются.
Есть и города, в которых строятся новые линии - это Коломна, Волжский, Ульяновск, Орск, Набережные Челны, есть планы постройки новой линии в Салавате.
На ковре-вертолете мимо радуги мы летим, а вы ползете, чудаки вы, чудаки!

Шпекавыг
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Москва

Сообщение Шпекавыг » 16 сен 2009, 14:19

Женя Павлов пишет:Я из Набережных Челнов.
я не знаю есть ли ещё субъекты РФ, в которых три трамвайных города - думаю, что НЕТ.
Неправильно думаешь :pardon:
Челябинская область - Челябинск, Златоуст, Магнитогорск, с натяжкой Усть-Катав.
Ростовская область - Ростов-на-Дону, Таганрог, Новочеркасск.
Свердловская область - Екатеринбург, Нижний Тагил, Краснотурьинск, Волчанск.
На ковре-вертолете мимо радуги мы летим, а вы ползете, чудаки вы, чудаки!

Женя Павлов
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 10:57
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Женя Павлов » 16 сен 2009, 14:42

Хм, да, конечно...
Был немного неправ... :wink:

Володя Царенко
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Володя Царенко » 16 сен 2009, 16:33

Антон triangel пишет: В Сведловской области есть 4 города с трамвайными системами: Екатеринбург, Нижний Тагил, Волчанск, Краснотурьинск
В Кемеровской тоже: Кемерово, Новокузнецк, Осинники, Прокопьевск.

Дмитрий Иванов
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Иванов » 16 сен 2009, 17:11

В Казани строится новая линия по ул. Несмелова

Иванов Олег
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Казань

Сообщение Иванов Олег » 16 сен 2009, 17:18

В Екатеринбурге одна из больших и лучших систем в России.

Fering
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:35
Откуда: Новотроицк
Контактная информация:

Сообщение Fering » 16 сен 2009, 19:45

Оренбужская область:
Новотроицк, Орск.

Аватара пользователя
Фурсов Андрей
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Москва - Воронеж - Старый Оскол

Сообщение Фурсов Андрей » 17 сен 2009, 19:10

Белгородская область - город Старый Оскол.
Население 220 тыс. чел.
Градообразующее предприятие - ОЭМК (металлургический комбинат).

Количество депо - 1.
Количество вагонов: пассажирских - 70, из которых 60 штук - КТМ-5,КТМ-5 (А); 10 - КТМ-19К (КТ)
служебных - 9 вагонов.
Количество маршрутов - 3 штуки, один челночный.
В часы пик (ЧП) 70% вагонов ходят системами, в дневное время на линии одиночки.Интервалы в ЧП на 1 и 2 маршрутах составляют 2 минуты, в дневное время - около 10 минут.
Остановки сделаны платформами, практически все переезды с автодорогами прорезинены.Линия трамвая идет далеко в пригород - к комбинату.Вся линия трамвая полностью выделена.
Система работает полностью в скоростном режиме.В этом году постипили первые КТМ-19КТ, в количестве 2 штук. В 2001/2007/2008 году производились закупки КТМ-19К.
Финансирование на время кризиса уменьшилось незначительно, сокращений персонала не было. 30 мая отмечался 30 летний юбилей предприятия.
Мегаполис :)

FlasH
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Земля

Сообщение FlasH » 18 сен 2009, 14:31

Самая мажорная система по-любому Волчанск ;-)
http://lugansktrams.org.ua - транспорт Луганска.

Антон triangel
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Антон triangel » 18 сен 2009, 21:26

Женя Павлов пишет: p.s. Волчанскому трамваю думаю недолго осталось - удивляюсь как он до сих пор вообще существует...
Язык тебе на типун))) Надеюсь, он ещё будет жить и жить

Олег Козлов
Мимо проходил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Олег Козлов » 19 сен 2009, 12:37

У волчанского трамвая сейчас большие проблемы с финансированием. Город не имеет своего бюджета, питается деньгами с области. Те деньги, которые область дает для трамвайки, город забирает себе и решает свои проблемы за счет этих денег.
Поэтому парк не получает должных средств, накопились долги за электричество.

Как сказал директор, они не знают, как проживут эту зиму.

AS
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Волгоград

Сообщение AS » 29 сен 2009, 00:54

Шпекавыг пишет:
ЯУЗА пишет:В каких городах на терретории РФ трамвай чувствует себя нормально? Линии не закрывают, а ремонтируются.
Волжский
Ну построили они небольшой участок в две остановки в 2005 году. И всё. Это разве развитие?

Andy
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14

Сообщение Andy » 03 окт 2009, 01:51

Женя Павлов пишет: о трамвае в Набережных Челнах.
Трамвай у нас живёт и развивается.
1. Подвижной состав.
Хоть новых вагонов кот наплакал - но, те, что имеются (90% - КТМ-5)- в приличном состоянии
т.е. износ большинства вагонов более 100%
- на каждом вагоне установлены электронные табло и проблесковые маячки, во многих вагонах полностью заменено освещение и система отопления...
Не вливают вина нового в мехи старые. У меня сейчас дома нет отопления, так включены 3 "трамвайные" печки, осталось электронное табло повесить и можно доложить о готовности к зиме?

Шпекавыг
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Москва

Сообщение Шпекавыг » 03 окт 2009, 11:03

AS пишет:
Шпекавыг пишет:
ЯУЗА пишет:В каких городах на терретории РФ трамвай чувствует себя нормально? Линии не закрывают, а ремонтируются.
Волжский
Ну построили они небольшой участок в две остановки в 2005 году. И всё. Это разве развитие?
Ну уж явно не деградация, как в Воронеже или Иванове.
На ковре-вертолете мимо радуги мы летим, а вы ползете, чудаки вы, чудаки!

Vladislav Prudnikov
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Vladislav Prudnikov » 07 окт 2009, 10:51

Иркутская область тоже четыре: Иркутск, Ангарск, Усолье-Сибирское, Усть-Илимск.
В Усолье новая линия (короткая, но для города достаточно важная) построена на 70% ещё к 11.2008 и с тех пор стоит без финансирования.

Andy
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14

Сообщение Andy » 08 окт 2009, 02:07

Vladislav Prudnikov пишет:В Усолье новая линия (короткая, но для города достаточно важная) построена на 70% ещё к 11.2008 и с тех пор стоит без финансирования.
К сожалению, нельзя быть немножко беременной. Если даже короткая линия "готова" лишь на 70% это означает лишь одно - она не готова. Все остальное - словоблудие

Vladislav Prudnikov
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Vladislav Prudnikov » 09 окт 2009, 15:02

Вам не нравится новое трамвайное строительство в малых городах? И я, заметьте, не писал "готова", ибо сам вижу что ещё не готова (осталось построить новое разворотное кольцо, натянуть контактную сеть и пристыковать к действующей линии. Не удивляйтесь, что её откроют внезапно

Женя Павлов
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 10:57
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Женя Павлов » 09 окт 2009, 16:28

Почему то все забыли про Нижнекамск - чем не процветающий трамвайный город?

Andy
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14

Сообщение Andy » 09 окт 2009, 21:27

Vladislav Prudnikov пишет:Вам не нравится новое трамвайное строительство в малых городах?
Вообще-то нет, по двум причинам: во-первых, тот пЕар, который окружает любую врезку любой стрелки, например, а также то, что у малых городов куча других проблем, кроме как трамвай городить (за ваш, кстати, счет, г.г. доноры)

Женя Павлов
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 10:57
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Женя Павлов » 14 окт 2009, 11:04

А в каких городах трамвайное хозяйство не только окупается, но и приносит прибыль?

Аватара пользователя
Novert Байкальский
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:35
Откуда: Ангарск

Сообщение Novert Байкальский » 15 окт 2009, 12:54

Vladislav Prudnikov пишет:Иркутская область тоже четыре: Иркутск, Ангарск, Усолье-Сибирское, Усть-Илимск.
В Усолье новая линия (короткая, но для города достаточно важная) построена на 70% ещё к 11.2008 и с тех пор стоит без финансирования.
План развития Ангарского трамвая до 2030 года.
Линия до жд вокзала.
Постройка 2 депо.
Востановление линий 1 и 10 маршрутов, а также их соединение.
"Третья паралельная линия" Коминтерна, Чайковского с Ленинградским (вдоль канала)
Спрямление участка пути на перегоне между Л/ст "Сангородок" и "Сады".
Скоростной трамвай: Ангарск - Иркутск забыли? Это не миф.
Насчёт Иркутска - вроде собирались строить линию до Ново-Ленино, но что не продвигается.
Насчёт вагонов - в ближайшее время (5 лет :( )администрация обещала либо купить 71-619КТ, либо профинансировать модернизацию вагонов наподобие коломенских трамваев.
Насчёт музейных раритетов - не знаю. ЛМ-93 на списание.
Осторожно, собака злая на маршрутчиков!!!
Трам - транспорт будущего:-)

Ответить