Процветающие трам. города

Andy
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14

Сообщение Andy » 16 окт 2009, 00:26

Novert Байкальский пишет:План развития Ангарского трамвая до 2030 года
Вот именно, что до 30-го - а там или шах, или ишак!
Скоростной трамвай: Ангарск - Иркутск забыли? Это не миф.
Это действительно не миф, это - это
Насчёт вагонов - в ближайшее время (5 лет :( )администрация обещала либо купить 71-619КТ, либо профинансировать модернизацию вагонов наподобие коломенских трамваев.
Стоит только отметить, что за все тучные годы было куплено 7 трамваев, а остальные уже выработали свой ресурс на 100 - 125 %

AS
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Волгоград

Сообщение AS » 16 окт 2009, 17:37

Шпекавыг пишет:Ну уж явно не деградация, как в Воронеже или Иванове.
Как раз в Волжском сейчас все больше идет к деградации. Все прибавки к зарплате работникам мэрия похерила в свой карман. Новые вагоны не покупаются и ничего не слышно об обновлении вообще. Новых линий не строится, да и старые тоже не ремонтирюут

Vladislav Prudnikov
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Vladislav Prudnikov » 03 ноя 2009, 06:46

Andy пишет:а также то, что у малых городов куча других проблем, кроме как трамвай городить (за ваш, кстати, счет, г.г. доноры)
А тот факт, что в конкретно взятом городе Усолье-Сибирское трамвай является главнейшим транспортом Вас не смущает? Автобус вдоль части линии ходит, но потом вместо заводов и микрорайонов сворачивает в частный сектор, выполняя свою сугубо автобусную задачу. И ходит он там примерно раз в полчаса. Соседний с трамваем транспортный коридор тоже обслуживает автобусом, но там пассажиропотоки таковы, что даже ЛиАЗа-677 раз в 10 минут бывает много.

От достройки трамвая до вокзала выиграют все, в первую очередь жители самого Усолья, которым больше не придётся шлёпать последние две остановки пешком. "Пеар" в данном случае никого не волнует, волнует решение транспортной проблемы.

Артём Светлов
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Артём Светлов » 03 ноя 2009, 19:17

Есть и города, в которых строятся новые линии - это Коломна,
Чо?
Волжский,
Чо?
Ульяновск,
Чо?
Орск,
Чо?

Fering
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:35
Откуда: Новотроицк
Контактная информация:

Сообщение Fering » 12 ноя 2009, 21:37

Артём Светлов пишет:Есть и города, в которых строятся новые линии - это Коломна,
Чо?
Волжский,
Чо?
Ульяновск,
Чо?
Орск,
Чо?
Чё то как то не понятно то что вы написали...

Женя Павлов
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 10:57
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Женя Павлов » 13 ноя 2009, 11:00

А по-моему всё понятно, что имел ввиду Артём... 8)

Георгий Красников
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Георгий Красников » 14 ноя 2009, 17:05

Шпекавыг пишет:Есть и города, в которых строятся новые линии - это Коломна, Волжский, Ульяновск, Орск, Набережные Челны, есть планы постройки новой линии в Салавате.
И давно это в Ульяновске что-то строили? Последнее время оттуда только нехорошие новости приходят.

Vladislav Prudnikov
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Vladislav Prudnikov » 15 ноя 2009, 00:56

В 2005-м, километр с хвостиком.
Да и 90-х в Ульновске две новых линии открыли - к базару и 107.

Alexander000001
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 01:17
Откуда: Челябинск, Россия
Контактная информация:

Сообщение Alexander000001 » 05 май 2010, 17:33

Ну не знаю, могу сказать по Челябинской области, у нас дела обстоят примерно так:
Челябинск - ПС существенно устарел - за счёт города его КРят, но вот ни область, ни федералы денег на новые вагоны не дают. Несмотря на это, трамвай - самый стабильно работающий вид транспорта (особенно, в сравнении с полуживым автобусом) и у города есть планы по строительству нескольких новых линий и даже нового депо, также есть планы по строительству СТ (правда, официально последние не утверждены, так как уже лет 10 находятся на уровне обсуждений, а вот новые линии планируются в официальных документах). При СССР у нас планировался большой демонтаж (а в 1992-1995 годах даже удалось частично эти планы реализовать, кроме того так и не были построены планируемые линии на АМЗ и в Копейск (в Копейск планировалось на месте старой однопутки сделать полноценную двухпутку), а вместо этого там был построен троллейбус), но в конце 90-х - начале 2000-х тогдашний мэр Тарасов заставил забыть об этих планах и трамвай, хотя по факту и не развивается, но чувствует себя хорошо, пути регулярно ремонтируются, а борьба с пробками происходит не путём демонтажа, а путём переноса трамвайных линий - св этом году планируется, чтобы расширить проезжую часть Свердловского тракта, построить только для трамвая отдельный мост рядом с нынешним автомобильно-трамвайным
Златоуст - тут всё не так хорошо, однако областные власти несколько лет назад заявили, что не позволят "умереть" трамваю в Златоусте, поэтому пусть по старым изношенным рельсам, но вполне регулярно ползают вагончики, есть даже и новые. Перспективы развития за пределы бумаги не выходят, но и уничтожения нет - так что будем считать, что это тоже нормальная система.
Магнитогорск - самая загадочная система, где маршрутов явно больше, чем линий - интересно, что Магнитогорск - самый крупный моногород в мире (полумиллионный город с одним градообразующим предприятием - обычно, столь крупные города имеют несколько крупных предприятий), поэтому там полно спецрейсов, которые тоже считаются маршрутами. Фактически маршрутов не так много (не считая спецрейсов), но тем не менее трамвай там основной вид транспорта и, можно сказать, живёт нормально. Новых иний там нет, но их особо и не надо, поскольку там весь город опутан трамвайными путями, а с несколькими окраинами справятся и автобусы.

Так что, хотя реально новые линии в ближайшие годы могут появиться только в Челябинске, живут все 3 системы и в городах области даже есть новый ПС!

den10004
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 20:53
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение den10004 » 18 май 2010, 17:29

Волгоград! Это город электротранспорта. Город совмещения метро и трамвая.

den10004
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 20:53
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение den10004 » 18 май 2010, 17:30

Женя Павлов пишет:А в каких городах трамвайное хозяйство не только окупается, но и приносит прибыль?
Трамвай должен больше обслуживать город, чем прибыль приноситить.

den10004
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 20:53
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение den10004 » 18 май 2010, 17:32

Laser пишет:В Казани строится новая линия по ул. Несмелова
С оговоркой - с закрытием линии по ул. Декабристов

DANIIL
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 май 2009, 14:16
Откуда: Владивосток

Сообщение DANIIL » 19 май 2010, 14:59

Хабаровский трамвай чувствует себя вполне комфортно))

Олег Козлов
Мимо проходил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Олег Козлов » 21 май 2010, 16:58

Екатеринбург чувствует себя настолько хорошо, что меняет ровные трамвайные пути. Зато другие города в области сдыхают.

AS
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Волгоград

Сообщение AS » 23 май 2010, 19:08

den10004 пишет:Волгоград! Это город электротранспорта. Город совмещения метро и трамвая.
Этим всё заканчивается. "Благодаря" МЭТу пассажиропоток из года в год падает, особенно чувствуется во втором депо. ПС уже лет 20 как не обновляется, моральное устаревание колоссальное. В последнее время вагоны, особенно второго депо, часто разрисовывают. Некоторые художества исчезают только спустя несколько месяцев. Пути правда меняют, но ощутимых прибавок в скорости из-за этого нет. Собственно нормальные скорости только на СТ. Остальные маршруты имеют много ползучих участков несмотря на выделенки. Причины: обилие "частных" переездов соединяющих различные мелкие парковки и гаражи в частных домах с основными дорогами (Ангарский, Линия на Жилгородок); обилие тяжёлых профилей (3 и 4 маршруты); износ рельсового полотна (с этим борются более-менее, правда только во 2 депо). Всё это влияет на время пути и отпугивает пассажиров. Но главная причина отпугивания - исторически сложившиеся непрямые петляющие маршруты (характерно для второго депо), в результате даже с пробками быстрее доехать напрямик. Плюс ещё трамвайная сеть у второго депо отрезана от Центра города, а СТ проходит по краю спальных районов на севере, а у нас в городе не принято ездить с пересадками. Максимум 1, но в самом крайнем-крайнем-крайнем случае.

К сожалению волгоградский трамвай - это красивая обложка, даже несколько обложек, под которым собственно скрывается маленькая конфетка, которая с обложкой кажется очень большой. К сожалению даже не все местные это понимают.

FRESH
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Варшава
Контактная информация:

Сообщение FRESH » 25 май 2010, 11:34

Краснодарский трамвай кстати очень прилично выглядит... Тоже можно записать систему в одну из лучших в России

Александр Попов
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:18
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Александр Попов » 22 авг 2010, 11:28

А как вам Пермский трамвай?

ЖЖеня Павлов
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 май 2010, 15:05
Откуда: Набережные Челны

Сообщение ЖЖеня Павлов » 25 окт 2010, 11:39

Вы хотели сказать "пермский зоопарк"? Привет Дмитрию Сагдееву! Он их так называет :) :ROFL:
Продается трамвай, 1978 г.в., кожаный салон, пробег 1.200.000 км., передний привод, круиз контроль, магнитола, центральный замок, состояние отличное. Тел. 8-917-427-30-06
(с 17.00 до 21.00)

Киpeeв Андрей
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Орёл

Сообщение Киpeeв Андрей » 26 окт 2010, 21:19

Подскажите, каким городами в какие года присуждали "золотую колесницу"?? Ведь ежегодная премия вроде проводится не первый год. Тут и можно быдет видеть, где дела идут не так плохо. В 2009 официально лучшим был Орёл с присуждением 1 места в номинации "Лучшее российское региональное предприятие транспорта общего пользования".

Аватара пользователя
Дмитрий Кояш
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Коноха

Сообщение Дмитрий Кояш » 26 окт 2010, 21:37

Нам присуждали в 2008 и 2009 2 раза за транспортную систему города
В хорошие люди я не записывался

ЖЖеня Павлов
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 май 2010, 15:05
Откуда: Набережные Челны

Сообщение ЖЖеня Павлов » 27 окт 2010, 13:44

Хотелось бы узнать: в каких городах на сегодняшний день парк вагонов оснащён GPS-приёмниками.
В Набережных Челнах - оснащены все вагоны - это я знаю точно.
Продается трамвай, 1978 г.в., кожаный салон, пробег 1.200.000 км., передний привод, круиз контроль, магнитола, центральный замок, состояние отличное. Тел. 8-917-427-30-06
(с 17.00 до 21.00)

ArTificial
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:44
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение ArTificial » 28 окт 2010, 20:49

В Хабаровске КВРят КТМ-5 (улучшенное отопление салона, новая окраска, полупантографы и проч.технические новшества), РВЗ (нынче некоторые "буханочки" не уступают по скорости ЛМ-99АВН).
Закупают новый ПС (1 трамвай 5 лет назад, 10 трамваев ЛМ-99АВН 2.5 года назад).
Реконструкция пути ведётся, но ооочень редко. Сейчас больше средств, я так понимаю, на КВР идёт. За последние годы система в размерах не изменилась. Да и некуда ей расти видимо - пронизывает город с севера на юг по основным городским артериям.
Глонассом оснащены все ЛМ-99АВН точно. Остальные - не знаю.

Аватара пользователя
Dew
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 11:58

Сообщение Dew » 14 ноя 2010, 12:15

Коломна - по крайней мере не деградирующий!
Новые линии (последние) открыты в 2003.
Да и в генплане намечено стрительство новых
Конечно, проблемы есть, но весь трамвайный парк (по крайней мере внешне) очень приличный. Есть и новые вагоны. скоро будет еще 10 (9 - 619 и один 623)
Почти все трамвайные пути поменяли (а это все-таки 10 маршрутов!!!). Так что вагоны идут мягко и быстро.

71-405
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:39

Сообщение 71-405 » 26 июл 2011, 19:39

Вот кстате, в Екатеринбурге. В 2011 году, к открытия ст.м.Ботаническая подтянут конечную трамвая, увеличив сеть на 1,5 км. Подведя трамвай к самой жестокой давке в южной части города.
Проводятся покупки нового ПС и КВР старого.
Развивается профилакторий и лагерь отдыха для детей.
Производится капитальный ремонт ВСП. Увеличивается количество благоустроенных остановок.
Производится обособление трамвайных путей (поребликом и разметкой).
Все пучком в Екб!

Аватара пользователя
vacheslav
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 15:59
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение vacheslav » 30 июл 2011, 18:26

да ребятки! как мы вам завидуем! не то что у нас из 10-и маршрутов остался 1-н.
в я ч е с л а в

Ответить