Процветающие трам. города
Смоленск:
Закупка низкопольных вагонов для обновления парка продолжится в 2012-2013 годах, ещё 20 вагонов...
Реконструируется улица Фрунзе с применением бесшпальной технологии, отремонтирована капитально улица 12 лет Октября.
Минус- ликвидирована линия на проспекте Гагарина , требуется ремонт линий в центре, запланирован на ближайшие годы.
Закупка низкопольных вагонов для обновления парка продолжится в 2012-2013 годах, ещё 20 вагонов...
Реконструируется улица Фрунзе с применением бесшпальной технологии, отремонтирована капитально улица 12 лет Октября.
Минус- ликвидирована линия на проспекте Гагарина , требуется ремонт линий в центре, запланирован на ближайшие годы.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 18 июн 2009, 09:33
В том-то и дело, что только лишь в качестве подвозчика к метро, характеризуют трамвай и поэтому строят линию. Если бы проложили новые направления независимо от подземки, в других нуждающихся в транспорте районах, тогда можно говорить о прогрессе.71-405 пишет:Вот кстате, в Екатеринбурге. В 2011 году, к открытия ст.м.Ботаническая подтянут конечную трамвая, увеличив сеть на 1,5 км. Подведя трамвай к самой жестокой давке в южной части города.
Екб!
Конечно, радует, что хуже не становится. "Несколько метров" пути обособили уже, нанесли разметку, которая препятствует заезду авто на пути (хотя нарушают все равно). По заверениям мэрии, к 2020 году все пути будут обособлены.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 19:47
- Откуда: Мурманск
[quote="Шпекавыг"][quote="Женя Павлов"]Я из Набережных Челнов.
я не знаю есть ли ещё субъекты РФ, в которых три трамвайных города - думаю, что НЕТ.
Неправильно думаешь
Челябинская область - Челябинск, Златоуст, Магнитогорск, с натяжкой Усть-Катав.
Ростовская область - Ростов-на-Дону, Таганрог, Новочеркасск.
Свердловская область - Екатеринбург, Нижний Тагил, Краснотурьинск, Волчанск.
Иркутская область- Иркутск, Ангарск, Усолье-Сибирское, Усть-Илимск
я не знаю есть ли ещё субъекты РФ, в которых три трамвайных города - думаю, что НЕТ.
Неправильно думаешь
Челябинская область - Челябинск, Златоуст, Магнитогорск, с натяжкой Усть-Катав.
Ростовская область - Ростов-на-Дону, Таганрог, Новочеркасск.
Свердловская область - Екатеринбург, Нижний Тагил, Краснотурьинск, Волчанск.
Иркутская область- Иркутск, Ангарск, Усолье-Сибирское, Усть-Илимск
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Почему 1?? Два: единица и пятёрка. Но это, конечно, тоже грустно, особенно для города среди европейских стран.vacheslav пишет:да ребятки! как мы вам завидуем! не то что у нас из 10-и маршрутов остался 1-н.
-
Последний раз редактировалось 12345 06 фев 2022, 01:02, всего редактировалось 1 раз.
-
Последний раз редактировалось 12345 06 фев 2022, 01:02, всего редактировалось 1 раз.
У нас трамваю, похоже, суждено навечно стать развозчиком по промзонам и спальным районам.AS пишет:Этим всё заканчивается. "Благодаря" МЭТу пассажиропоток из года в год падает, особенно чувствуется во втором депо. ПС уже лет 20 как не обновляется, моральное устаревание колоссальное. В последнее время вагоны, особенно второго депо, часто разрисовывают. Некоторые художества исчезают только спустя несколько месяцев. Пути правда меняют, но ощутимых прибавок в скорости из-за этого нет. Собственно нормальные скорости только на СТ. Остальные маршруты имеют много ползучих участков несмотря на выделенки. Причины: обилие "частных" переездов соединяющих различные мелкие парковки и гаражи в частных домах с основными дорогами (Ангарский, Линия на Жилгородок); обилие тяжёлых профилей (3 и 4 маршруты); износ рельсового полотна (с этим борются более-менее, правда только во 2 депо). Всё это влияет на время пути и отпугивает пассажиров. Но главная причина отпугивания - исторически сложившиеся непрямые петляющие маршруты (характерно для второго депо), в результате даже с пробками быстрее доехать напрямик. Плюс ещё трамвайная сеть у второго депо отрезана от Центра города, а СТ проходит по краю спальных районов на севере, а у нас в городе не принято ездить с пересадками. Максимум 1, но в самом крайнем-крайнем-крайнем случае.den10004 пишет:Волгоград! Это город электротранспорта. Город совмещения метро и трамвая.
К сожалению волгоградский трамвай - это красивая обложка, даже несколько обложек, под которым собственно скрывается маленькая конфетка, которая с обложкой кажется очень большой. К сожалению даже не все местные это понимают.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:38
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Волгоград
Активно закупаются ЛВС 2009 (Хоть многие их и ругают, но все равно НОВЬЁ)
Введен в строй новый участок линии.
Единственная в России система МЕТРОТРАМА
Активно закупаются ЛВС 2009 (Хоть многие их и ругают, но все равно НОВЬЁ)
Введен в строй новый участок линии.
Единственная в России система МЕТРОТРАМА
Тогда вот:Novert Байкальский пишет:План развития Ангарского трамвая до 2030 года.Vladislav Prudnikov пишет:Иркутская область тоже четыре: Иркутск, Ангарск, Усолье-Сибирское, Усть-Илимск.
В Усолье новая линия (короткая, но для города достаточно важная) построена на 70% ещё к 11.2008 и с тех пор стоит без финансирования.
Линия до жд вокзала.
Постройка 2 депо.
Востановление линий 1 и 10 маршрутов, а также их соединение.
"Третья паралельная линия" Коминтерна, Чайковского с Ленинградским (вдоль канала)
Спрямление участка пути на перегоне между Л/ст "Сангородок" и "Сады".
Скоростной трамвай: Ангарск - Иркутск забыли? Это не миф.
Насчёт Иркутска - вроде собирались строить линию до Ново-Ленино, но что не продвигается.
Насчёт вагонов - в ближайшее время (5 лет )администрация обещала либо купить 71-619КТ, либо профинансировать модернизацию вагонов наподобие коломенских трамваев.
Насчёт музейных раритетов - не знаю. ЛМ-93 на списание.
План развития Челнинского трамвая до 2030 года.
Постройка линий: по пр.Набережночелнинскому(в этом или следущем году)
по ул.Раиса Беляева до майдана
по пр.Московскому до медгородка
Скоростной трамвай: Елабуга - Набережные Челны - Нижнекамск. Все забыли, но это возможно.
Насчёт Нижнекамска: построить линию по пр. Мира
Насчёт вагонов - с открытием новой линии по пр.Набережночелнинскому, должны купить минимум 20 вагонов новых
Насчёт музейных - знаю, стоит один около здания администрации.
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 21:15
- Откуда: Омск
В Омске весь муниципальный пассажирский транспорт оснащён. Каждая единица прямо. Можно смотреть их расположение:ЖЖеня Павлов пишет:Хотелось бы узнать: в каких городах на сегодняшний день парк вагонов оснащён GPS-приёмниками.
В Набережных Челнах - оснащены все вагоны - это я знаю точно.
http://bus.admomsk.ru/
Большое преимущество перед подобными системами в других городах, которые я видел, - показывает бортовые номера вагонов )))
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:16
Кемеровская область - трамвай в четырех городах.Женя Павлов пишет:Я из Набережных Челнов.
Начну с того, что в республике Татарстан трамвайные системы существуют в трёх (!) городах (Казань, Н. Челны, Нижнекамск)...я не знаю есть ли ещё субъекты РФ, в которых три трамвайных города - думаю, что НЕТ.